Знания — это то, что должно совершенствовать поклонение, вносить в него осмысленность и обоснованность. Обольщение посещает человека обычно по причине привязанности к мирской жизни. Если верующий все время помнит, что его определили на этой земле только для поклонения Аллаху и снискания Его милости, то в его жизнь не вписываются долгосрочные планы на будущее, а самым надежным товарищем для него становится автомат Калашникова. Знания отдельного мусульманина представляют собой ценность в том случае, если они увеличивают в верующем  богобоязненность. Это должны быть знания, которые увеличивают стойкость веры в самом обладателе и распространяются среди людей для возвышения Слова Аллаха, а не утверждения величия самих знаний.

очередная исламская «мудрость»

Передано, что некоторые сахабы (сподвижники Магомета), которые переселялись в земли Шама для джихада, стали приобретать фермы и работать на них. Это были плодородные земли с избытком воды, и они не видели подобного в землях Хиджаза (запад Аравийского п-ова). Когда Халиф Умар услышал об этом, то он выждал до сезона сбора урожая, когда сахабы уже готовились собирать урожай. Он приказал сжечь эти земли. Затем он собрал сахабов и сказал им: «Фермерство — это удел людей писания. Вы должны сражаться на пути Аллаха».

(Взято из книги «Объяснение хадиса «Я был послан с мечем…» ибн Раджаб аль-Ханбали)

Умар не хотел, чтобы сахабы привязывались к земле, что удержало бы их от джихада на пути Аллаха.

Они желали быть свободными от ограничений, которые бы поработили бы их подобно другим людям. Слова Умара указывают на то, что эту черную работу должны делать люди привязавшиеся к этой жизни — это люди писания (христиане, евреи, зороастрийцы). Но вы, мусульмане, должны искать пропитания посредством своих мечей.

Имам аль-Аббади приравнивает захваченное к охоте и собиранию дров. Звери и хворост в лесу не являются чьей-либо законной собственностью. И подобное сравнение трофеев с охотой и собиранием дров связано с тем, что имущество неверных не считается их законным имуществом в нашем шариате по причине их неверия. И Ислам дал им права владения как исключение для ахли-зимма, после того, как они заплатят джизью. Вот почему наши учёные говорят, что Аллах назвал эти трофеи Фаи, потому что это означает «возврат», т. е. имущество неверных, которое не принадлежит им, было возвращено верующим как законным хозяевам.

Не знаю, как вас, а меня так определённо тошнит от этих «откровений». Поневоле приходят на ум строчки Высоцкого: «Наверно, не люди, напившись дурмана и зелья…»

Как любезно сообщает нам автор этих историко-«теологических» изысканий в области исламского бесословия, мусульмане «имеют право» на всё имущество «неверных» в Дар-уль-Харб, куда относится весь мир (поскольку даже правительства населённых в основном мусульманами стран «ублажают неверных и заискивают перед ними».

Вот пример - Фетва о захвате имущества неверных в их стране

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Вся хвала Аллаху, мир и благословения Его Посланнику Мухаммаду!

Ислам устанавливает определенные условия для захвата имущества неверных. Согласно нашим ученым-классикам, дозволено забирать имущество неверных ради целей связанных с джихадом, даже если нет армии и Имама; и в этом есть некоторые ограничения. По причине того, что некоторые не знакомы с этой темой, я счел нужным разъяснить.

Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Я был послан до наступления Часа с мечем, и мое пропитание под моим копьем, и унижение и принижение постигнет того, кто отвергает мои приказы»[1]

Этот великий хадис указывает на некоторые религиозные аспекты:

Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха) был послан с мечем. Посланник Аллаха и муджахеды после него несли свет Ислама человечеству посредством сражения на Пути Аллаха.

Самым большим доходом являются трофеи и самой великой профессией это быть солдатом на Пути Аллаха. Доход от трофеев, которые силой берутся у врагов Аллаха чище и более благой, чем доход собранный у бизнесменов, инженеров, докторов или фермеров, только потому, что этот вид пропитания был дан Аллахом Своему пророку Мухаммаду (мир ему и благословения Аллаха).

Работа муджахедом – это сунна.

В конечном итоге, все враги Аллаха и его Уммы будут опозорены и унижены.

Передано, что некоторые сахабы, которые переселялись в земли Шама для джихада, стали приобретать фермы и работать на них. Это были плодородные земли с избытком воды, и они не видели подобного в землях Хиджаза. Когда Халиф Умар услышал об этом, то он выждал до сезона сбора урожая, когда сахабы уже готовились собирать урожай. Он приказал сжечь эти земли. Затем он собрал сахабов и сказал им: «Фермерство – это удел людей писания. Вы должны сражаться на пути Аллаха»[2]

Умар не хотел, чтобы сахабы привязывались к земле, что удержало бы их от джихада на пути Аллаха.

Они желали быть свободными от ограничений, которые бы поработили бы их подобно другим людям. Слова Умара указывают на то, что эту черную работу должны делать люди привязавшиеся к этой жизни – это люди писания. Но вы, мусульмане должны искать пропитания посредством своих мечей.

Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) работал пастухом и затем как торговец, в доисламский период. Но после получения откровения, он оставил это все и посвятил себя распространению Ислама. Итак, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) не работал после того, как получил пророческую миссию и это противоречит тому, что думают многие люди. Когда он совершил хиджру в Медину, то его пропитание шло из трофеев.

Некоторые мусульмане сегодня могут чувствовать дискомфорт используя деньги, которые были отняты силой у неверных и считают, что деньги, которые они получают как зарплату или от торговли являются более предпочтительными. Но это не так! Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «… и были дозволены мне трофеи…»[3]

1.Гъанима и Фай

Это два вида имущества, которые забираются у врага. Их определение:

Гъанима – это деньги взятые у неверных силой посредством сил муджахедов и для возвышения слова Аллаха[4]

Фай – это то, что берется у неверных без сражения [5]

Правила в отношении Гъанима и Фай:

После того, как собрана гъанима, изымается одна пятая «тахмис». Я буду называть это правилом «одной пятой». Оставшиеся 80% распределяются среди сражающихся. Существует разногласия относительно того, как следует разделять одну пятую часть. Некоторые ученые говорят, что надо потратить на джихад, а другие говорят, что это может быть потрачено на нужды мусульман; третьи заявляют, что часть должна быть потрачена на ученых и судей мусульманского государства.

Что касается денег Фаи, то они принадлежат казне мусульман.

Итак, разница между Гъанима и Фай в том, что четыре пятых Гъанимы принадлежит муджахедам, а от Фай им ничего не достается.

Можно ли в наши дни брать Гъанима и Фай у неверных на Западе?

Чтобы ответить на этот вопрос, вначале нам надо ответить на следующие два вопроса:

1. Считаются ли нации запада как Дар аль-Харб (Земли Войны) или Дар аль-Ахд (Земли Договора)

2. Если Запад Дар аль-Харб, то ограничены ли договором мусульмане живущие там, что запрещает им наносить вред стране пребывания?

Ответ на первый вопрос:

Во-первых, не существует на данный момент Исламского руководства, которое могло бы заключать договоры с народами неверных. Правительства в мусульманском мире потеряли свою легитимность по многим причинам, среди которых:

Правление по человеческим законам

Взятие неверных в качестве союзников

Сражение с аулия Аллаха

Поэтому договора между правительствами мусульманского мира и другими странами считаются недействительными (батиль)

Во вторых: Любая нация, которая вступает в войну против мусульман или участвует в захвате мусульманской земли становится дар-аль-Харб. Поэтому все западные страны, которые активно участвуют в оккупации Афганистана или Ирака или любой другой мусульманской страны считаются Дар аль-Харб .

Ответ на второй вопрос:

Это важная тема и поэтому она будет рассмотрена отдельно, иншаАллах. Однако, мое мнение по этому вопросу, что мусульмане не ограничены договорами о гражданстве и визами, которые существуют между ними и нациями дар аль-Харб.

Согласно единогласному мнению наших ученых, имущество неверных в дар уль-харб является дозволенным для мусульман и является законной целью муджахедов. И так как это единогласное мнение, то нет нужды углубляться в этом вопросе.

В энциклопедии по фикху сказано: «Имущество людей войны и их кровь дозволены для мусульман и ничто из этого не защищено. Мусульмане имеют право лишать их жизни и их имущества всеми доступными средствами, потому что они поступают с нами так. Это единогласное мнение среди ученых»

В прошлом, мусульманские армии входили в земли неверных и конфисковали их имущество, распределяя согласно правилам шариата: если имущество доставалось в результате сражения – то это Гъанима, а если без, то это Фай.

В наше время сражения из прямого противостояния армий (что наблюдалось в течении большей части истории) перешли в партизанские войны. Как это влияет на правила Гъанимы и Фаи?

Сегодня джихад более скрытный и совершается подпольными группами. Возникает вопрос: Могут ли эти группы муджахедов забирать имущество неверных в Дар аль-Харб? И если да, то какой Фай или Гъанима, или никакое? Далее, как следует его распределять?
Надо отдать должное нашим ученым, даже на эти вопросы были даны ответы в книгах по Фикху. Хвала Аллаху, нам нет необходимости ссылаться на большинство ученых современности, которые стараются ублажить вероотступнические правительства мусульманского мира или желают угодить иудеям и христианам.

При исследовании наших классических книг по фикху обнаруживается, что среди четырех мазхабов наибольшее внимание этому было уделено в мазхабе Ханафи, который был дольше других официальным мазхабом халифата. В нем более детально рассмотрены вопросы касающиеся джихада, потому что внешней политикой исламского государства является Джихад на пути Аллаха. Поэтому, я хочу начать с цитаты ханафитских книг по фикху:

Мнение ханафитов: Аль-Натики передает, что имам Абу Ханифа говорил: «Если человек в одиночку входит в Дар уль-Харб и захватил трофеи и нет с ним солдат мусульман на этой территории, то к трофеям не применяется правило одной пятой. И это в случае если их число меньше девяти. Если их число достигает девяти, то они считаются «сарийа» (военная группа)»

Итак, согласно Имаму Абу Ханифе, если группа из менее чем девяти человек, то захваченное ими не является Гъанима, и они не должны отдавать одну пятую[6] мусульманскому правителю. В аль-Хидайа имама аль-Миганани сказано: «Если один или двое зайдут на территорию дар аль-харб без разрешения имама и они захватят что-либо, то на это не распространяется правило одной пятой»

Здесь автор говорит что, захваченное на территории войны людьми, а не армией не относится к Гъаниме.

Аль-Зайгали в своем комментарии к аль-Хидая под названием: «Нашб аль-райа фи тахридж ахадис аль-хидая» объясняет предыдущее заявление:

«Потому что Гъанима – это то, что берется силой, а не по средством воровства или хищения, а правило одной пятой распространяется только на Гъанима. И если человек или двое войдут с разрешения Имама, то существует два мнения. Самое известное, это захваченное ими подпадает под правило одной пятой, потому что разрешение Имама означает, что он обязался защищать их силой, если они попадут в опасность, а значит у них есть защита и (как говорит аль-Хидая): «если группа вошла с силой и захватывает что-то, то это подпадает под правило одной пятой, даже если они не спрашивали разрешения имама». Это так потому что взято было силой и это считается Гъанимой и имам обязан защитить их, потому что он если он сделает этого, то это ослабит мусульман, в отличии от случая когда зашли один или двое, тогда он не должен их защищать»

Аль-Зайгали считает, что захваченное считается Гъанимой в случае если человек или группа людей имеет силу, которая защитит их. Но положение сегодня отличается, так как нет у муджахедов Имама или Исламского Правления, чтобы предоставить им защиту.

Подобные заявления были сделаны в других книгах Ханафитов, как например в «аль-Мабсут» и «Шахр аль-Саир аль-Кабир» имама Сархаси.

Поэтому, мазхаб Ханафи считает, что одна пятая берется из трофеев и передается амиру в обмен на его защиту. Если защиты нет, то люди или группа людей не должны платить что-либо. И если человек захватывает имущество неверного на земле войны, при этом, не применяя силы, а берет посредством обмана или воровства, то подобное не считается Гъанима согласно имаму Ханафи. Так что же тогда это?

Ответ мы находим в другой книге Ханафитов «Аль-Джаухара аль-Наира» Абу Бакра аль-Аббади, которые говорит в своем комментарии к аль-Хидая: «Если один или две зашли в дар уль-харб без разрешения имама и захватили что-то, то на захваченное не распространяется правило одной пятой, потому что это не Гъанима, так как Гъанима захватывается силой, а не воровством и обманом.

Но если один или двое войдут с разрешения имама, то существует два мнения. Известное мнение то, что захваченное делиться на пять частей, четыре из которых идут тому, кто захватил. Второе мнение в том, что это не делиться на пять частей, так как было захвачено воровством. Первое мнение самое сильное, потому что так как Имам дал разрешение им, и таким образом он взял их под свою защиту и это не было украдено»… Он продолжает: «Если группа обладающая силой войдет (в страну) и захватит что-нибудь, то захваченное подпадает под правило одной пятой, даже если они не просили разрешения имама, потому то группа имели силы и поэтому захваченное ими считается Гъанимой. Но если группа не имеет защиты силой и они вошли без разрешения Имама, то взятое ими не считается Гъанимой, потому что Гъанима это то, что берется силой и эти люди подобны ворам, потому что они похитили тайно и поэтому это не гъанима. В этом случае, каждый человек берет свою долю, не следует ни с кем, потому что это считается как мубах (разрешенное) по аналогии с охотой или собирание дров»

Имам аль-Аббади приравнивает захваченное к охоте и собиранию дров. Звери и хворост в лесу не являются чьей-либо законной собственностью. И подобное сравнение трофеев с охотой и собиранием дров связано с тем, что имущество неверных не считается их законным имуществом в нашем шариате по причине их неверия. И Ислам дал им права владения как исключение для ахли-зимма, после того как они заплатят джизью. Вот почему наши ученые говорят, что Аллах назвал эти трофеи как Фаи, потому что это означает «возврат» т.е. имущество неверных которое не принадлежит им было возвращено верующим: законным хозяевам.

В «аль-Сиар аль-Сагир» (Ханафи) автор заявляет: «Если один, двое или трое из числа мусульман или ахли-зимма, без наличия защищающей силы войдут в дар аль-харб без разрешения имама и они захватывают трофеи и возвращаются на земли Ислама, то все что они возьмут принадлежит им и не берется от них одна пятая»

Положение мусульман живущих сегодня в дар уль-харб схожа с вышеупомянутым случаем. У мусульман нет имама, чтобы попросить разрешение, у них нет защищающей силы, и они могут взять что-либо посредством воровства или обмана. Согласно правилам установленным мазхабом Ханафи, деньги захваченные мусульманами в дар аль-харб полностью остаются у них.

Однако, я хотел бы отметить, что даже если мусульманам дозволено это сегодня, существуют моменты, которые необходимо учесть.

Ханафиты заявляют, что мусульманину «разрешено» воровать из денег неверных в дар уль-харб, но они не указали на то, есть ли за это награда. Они считали, что это подобно охоте или собиранию дров. Другими словами это подобно любым другим средствам для жизни.

Но мы мусульмане должны желать имущества неверных как форму джихада на пути Аллаха. Необходимо, чтобы мы тратили деньги на пути джихада, а не для себя. Мы не хотим, чтобы подобная фетва была неправильно использована мусульманами, которые не беспокоятся о джихаде и всего лишь хотят подтверждения для себя. Результатом неправильного использования этой фетвы может стать ограничения мусульманам со стороны властей и возникновению подозрений ко всем ним, что может помешать тем, кто хочет искренне выполнить это действия ради джихада согласно этой фетве.

Мнение других трех мазхабов: Ибн Хамам в «Фатх аль-Къадир» сказал: «Мазхаб аш-Шафии, Малики и большинства ученых в том, что взятое посредством воровства считается Гъанимой»

Он затем говорит: «Но мы и Имам Ахмад – согласно одной из двух передач – отказываемся называть это Гъанимой, потому что Гъанима то, что берется силой, а не через воровство и обман.

И так как взятое вором берется посредством обмана, то это считается дозволенной формой пропитания, также как собирание дров или охота»

Имам аль-Сархаси передал, что имам аль-Шафии сказал: «Гъанима – это имущество, которое захватывают мусульмане у неверных посредством превосходства силы». Затем, имам Шафии сказал: «К превосходству в силе относится открытое использование оружия или посредством обмана, потому что посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «война это обман»

Поэтому, согласно аш-Шафии деньги, которые взяты у неверных используя скрытные методы должны считаться как Гъанима, даже если при этом не было использована сила»

В «Туфтах аль-Мухтадж фи Шарх аль-Минхадж» ибн Хаджара аль-Хайтами (Шафии) сказано: «Воровство из дар уль-Харб – это Гъанима»

В «Аль-Минхадж» имама ан-Навави (Шафии) сказано: «Имущество взятое из дар уль-харб силой – Гъанима, также как и то, что взято человеком или группой посредством воровства»

В «Фатава аль-Субки» (Шафии) автор передает мнение двух выдающихся имамов шафиитской школы: Имама аль-Газали и имама аль-Рафии. Он сказал: «Имам аль-Газали сказал, что если мусульманин украл деньги у неверных, то вся сумма денег принадлежит ему и не берется у него одной пятой» Аль-Рафи считает, что укравшему полагается четыре пятых, на подобии с деньгами Гъанима»

В «аль-Фуру» ибн Муфлиха (Ханбали): «Если группа или человек – даже если человек является рабом – входят в дар уль-харб без разрешения имама, то их трофеи относятся к Фаи»

И не смотря на то, что мнение большинства ученых мазхаба Ханбали в том, что это относится к Гъанима, автор приводит мнение, что это Фай. Это указывает на то, что вся сумма должна быть передана имаму, чтобы он распределил согласно своему решению.
Имам ибн Теймия сказал в «Аль-Фатава», что если мусульманин входит в дар аль-харб и «похищает неверных или их детей, или одолевает его силой иным способом, то души и имущество неверных являются дозволенными для мусульман»

2. Вопрос Риба в Дар аль-Харб

Имам аль-Касани из мазхаба Ханафи сказал: «Если мусульманин или зимми входит в дар аль-харб с договором и он вступает в ростовщическую сделку с харби или в другую форму нелегальной сделки в Исламе, то это допустимо согласно имаму Абу Ханифе и Мухаммаду»

Но нам надо помнить, что все другие группы ученых считают запрещенным мусульманам брать риба у людей войны в дар аль-харб.

Также это было мнением имама Абу Юсуфа из мазхаба Ханафи, который сказал: «Что нельзя мусульманину в Дар уль-Ислам, то нельзя и в дар уль-Харб».[7]

3. Заключение

Из приведенных цитат ранних ученых можно сделать следующие выводы:

Все наши ученые считают, что дозволено забирать имущество неверных в дар уль-харб посредством силы или посредством обмана или кражи.

Наши ученые разногласят относительно того, как следует разделить похищенное имущество. Большинство считает, что это Гъанима. Поэтому следует заплатить одну пятую Амиру, чтобы он потратил на джихад. Как альтернатива, ханафиты считают, что все имущество принадлежит тому, кто его захватил. И в конце, существует мнение меньшинства, что это следует расценивать как Аи, и поэтому это должно быть роздано согласно решению Амира.

Применение в наше время: каждый мусульманин, живущий в дар уль-харб, должен избегать какой-либо выплаты из своего имущества в пользу неверных, будь это налог, обязанность или штрафы. Если мусульманину разрешено обманывать неверных для получения их имущества, то также разрешено ему обманывать для того, чтобы не отдавать своего имущества.

Несмотря на то, что разрешено забирать имущество отдельных людей в дар уль-харб, мы советуем мусульманам не нападать на простых граждан, там, где мнение общества играет роль в делах мусульман. Поэтому мы советуем выбрать как цель следующее:

Государственное имущество

Банки

Глобальные корпорации

Имущество, принадлежащее неверным, известные своей враждой к мусульманам.

В случае с США, как правительство, так и простые граждане должны стать целью.

Америка и Американцы являются предводителями неверия в эти дни и в эту эпоху.

Американский народ, голосующий за правительство, которое ведет войну, не нацелен на благо. Каждый, кто причинит им вред в любой форме, совершит благо для уммы. Необходимо осторожно взвесить все риски и всю пользу. Так как возможны отрицательные последствия каждой операции, необходимо взвесить пользу и вред.

Мусульмане, которые относятся к группам, работающим ради джихада, мы рекомендуем, чтобы решение о совершении «незаконного» присвоения денег принималось амиром и Шурой джамаата. Мы говорим это потому, что ответственность лежит на джамаате, и это решение должно приниматься джамаатом. Мы также рекомендуем, чтобы решение о том, как следует потратить деньги, принималось Амиром или Шурой. Следует отметить, что если джамаат посчитает захваченное как Гъанима, и будет отдано менее 80% тем, кто совершил это, то необходимо согласие участников, потому что, согласно правилам Гъанима, им полагается 80%.

То же самое относится к случаю, если джамаат последует за мнением Ханафитов.

Мусульмане, которые не связаны с джихадисткими группами и которые забирают имущество у неверных посредством «незаконных» средств, им следует отдавать эти деньги на джихад, если только они не нуждаются в этих деньгах, тогда они могут взять не более 80%.

Исламская работа не может зависеть от волонтеров. Для того чтобы поддержать братьев, которые желают работать полное время ради Ислама, необходимо обеспечивать их из тех денег, что берутся у неверных. Это должно быть одной из категорий, на которые тратятся деньги. Это особо важно в отношении джихадистких групп, потому что этой деятельностью занимаются лучшие из лучших, и поэтому людские ресурсы очень ограничены. Важно иметь в наличии как можно больше братьев, которые могут посвятить свое время этому труду (работе ради джихада), вместо того, чтобы тратить свое время на поиски пропитания и на работу. Они должны следовать сунне Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и жить на Гъанима.

Это особенно важно для братьев, которые являются лидерами джамаата.

И так как джихад во всем мире остро нуждается в финансах, мы призываем братьев на Западе поставить этот вопрос на первое место. И вместо того, чтобы финансировать джихад из своего кармана, мусульманам следует финансировать его из карманов врагов.

И в конце я хотел бы ответить на то, что могут сказать некоторые слабые мусульмане, что «эта фетва портит имидж мусульман на Западе» и «это плохо для давата».

В ответ на замечания о том, что фетва испортит имидж мусульман на Западе, я скажу:

С каких пор на Западе сложился хороший имидж об Исламе и мусульманах?

Запад всегда презирал Ислам и Мусульман. Посмотрите на западную литературу и на то, как изображаются мусульмане в западных медиа.

Единственный способ понравиться им – это стать как они: «Не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока не последуешь за ними» (2:120).

Аллах сказал о своих Аулия: «… они не боятся упреков упрекающих» (5:54).

Поэтому не следует беспокоиться о том, что думают неверные, а нужно думать о том, что думают о вас Аллах, Его Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) и верующие.

Запад веками расхищал наше имущество. Теперь время возвращать. ИншаАллах, все курицы вернутся на свои насесты.

В ответ на заявление о том, что это плохо для дауата, я скажу:

Лучшее средства призыва – меч. И эта фетва поддерживает меч. Поэтому это хорошо для призыва. Когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) давал дауат в Мекке в течение тринадцати лет, лишь несколько сотен стали мусульманами. Когда он (да благословит его Аллах и приветствует) совершил хиджру в Медину, в течение десяти лет, более сотни тысяч стали мусульманами. Так почему же его призыв в Медине стал успешнее призыва в Мекке? Потому что он (да благословит его Аллах и приветствует) использовал высшую форму призыва в Медине, и это призыв мечем.

Джихад на сегодня фард-айн (индивидуальная обязанность). Поэтому джихад превыше призыва в важности, потому что призыв – это сунна муаккада (рекомендованные действия) или фард-кифая (общественная обязанность) в крайнем случае. Поэтому все, что поддерживает джихад должно быть выше того, что поддерживает призыв.

Дорогие братья, джихад зависит от денег. В Коране физический джихад связан с имуществом в восьми аятах. В каждом аяте, кроме одного, джихад с имуществом предшествует физическому джихаду. Это потому, что без имущества не возможен джихад. Наши враги поняли это. Поэтому они вынюхивают деньги и стараются высушить все ресурсы, поддерживающие “терроризм”. Наш джихад не может полностью зависеть от пожертвований мусульман. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправлял армии с единственной целью: нападение на караваны неверных. Не только джихад финансировался из трофеев, но и в начале нашей истории казна мусульман зависела от дохода, собранного с джихада. Налог, названный Харадж, был внедрен после того, как мусульмане захватывали земли, военнопленных продавали, а люди писания платили джизью. Все это происходило из джихада.

Закят и Садакъа составляли лишь небольшой процент от общего дохода мусульманского правительства.

Настало время предпринять серьезные шаги в плане укрепления финансовой составляющей нашей работы, вместо того, чтобы зависеть от пожертвований. И пусть дарует Аллах нам высокий статус муджахедов и да простит нас всех.

Шейх Анвар аль-Авляки,

шахид инша Аллах

Источник: Журнал аль-Каиды “Вдохновляй”

[1] Ахмад

[2] Взято из книги «Объяснение хадиса «Я был послан с мечем…» ибн Раджаб аль-Ханбали.

[3] Бухари

[4] Аль-Джурджани

[5] «Аль-Шарх аль-Кабир» Аль-Макдиси

[6] Когда ученые говорят об правиле одной пятой, то это относится к деньгам, которые считаются Гъанимой

[7] Некоторые мусульмане, живущие на Западе, могут заявить, что раз дозволено брать процент у кяфиров, то нам разрешено сдавать дома в заем. Эти мусульмане были обмануты шайтаном и заблудшими учеными. Мазхаб Ханафи, ученых которого цитируют для поддержания этого мнения, позволяют мусульманам “брать проценты”, а не “выплачивать проценты”. Причиной этому является то, что, забирая проценты у неверных, мусульмане берут их дозволенное (мусульманам) имущество, так как их жизни и имущество дозволены для мусульман. Как же мы можем использовать данную фетву, чтобы разрешить выплачивать им проценты?!

Источник: http://ansardin.wordpress.com/2011/07/20/52/

Как и было сказано: полевой устав шайки разбойников, дармоедов и мародёров, с толкованиями и комментариями. Чёрные флаги, болезненная фиксация на «чести», «мужественности» и фетишизация оружия — классические признаки криминального сообщества.

http://gabblgob.livejournal.com/811583.html