Рабство на Кавказе 21 век

Бездействие правоохранительных органов, "крышевание" рабства и рабовладельцев, отсутствие всяких моральных качеств и человечности у сотрудников правоохранительных органов, которые продают людей в рабство на кирпичные заводы, вынудило руководителя организации "Альтернатива", занимающейся освобождением людей из рабства, Олег Мельников решил сам стать "наживкой" для рабовладельцев.

В течении недели ему пришлось на Казанском вокзале играть роль бомжа, дабы привлечь вербовщиков и он "клюнули". Спустя некоторое время к нему подошел человек кавказской внешности, который представился Мусой, он сказал, что для него есть хорошая работа в Дагестане, с высокой зарплатой. Так же пояснил, что занимается этим абсолютно "бескорыстно". После разговора, Муса вместе с Олегом поехали на ст.метро "Теплый стан", там к ним подошел другой "вербовщик", который представился Рамазаном.

"Они на некоторое время отошли от меня, о чем-то говорили и я увидел, как Рамазан передал Мусе деньги, какую именно сумму, не знаю", - говорит Мельников, - потом от теплого стана мы доехали с Рамазаном до ст.Мамыри. Откуда отправляются автобусы в Дагестан."

За что кавказцы не любят земляков

Перед посадкой в автобус Олег сообщил Рамазану, что передумал ехать в Дагестан, но Рамазан заявил, что за него уже заплатили деньги и сбежать у него не получится. " Тебе придется ехать. Не ехать нельзя" - сказал Рамазан.

После чего Олегу предложили выпить и "обсудить данную проблему". Рядом с автобусом был киоск, в котором женщина славянской внешности, поняв свою "задачу", налила ему какой-то спиртосодержащий напиток. Олег совсем немного пригубил, остальное вылил незаметно на землю. Его отвели в автобус, посадив под кровать (в некоторых дагестанских автобусах есть кровать) и велели оттуда не выходить.

Олег почувствовал, как ему становится нехорошо, несмотря на то, что отпил он совсем чуть-чуть, Олег быстро написал смс журналистам, что скоро отрубится. Журналисты вызвали опер-группу, скорую помощь и на 33 км. МКАД автобус был остановлен сотрудниками ДПС. В нем ехало 40 человек кавказской внешности, с трудом обнаружили Олега, который находился под кроватью и был фактически без сознания, в невменяемом состоянии.

Олега выволокли из автобуса и оказали медицинскую помощь. Как выснилось позже, его отравили барбитуратами (вызывает наркоз, оказывает подавляющее влияние на нервную систему). Олег был доставлен в НИИ Склифасовского, где пробудет ещё некоторое время.

Так же, как сообщил Олег, одного из вербовщиков, Рамазана, опрашивали, даже МВД вчера провело экстренное совещание по данному факту, однако, несмотря на обилие фактов продажи людей и крышевании сотрудниками правоохранительных органов этого "черного" бизнеса, не возбуждено и не доведено до конца НИ ОДНОГО уголовного дела. Фактически Олег Мельников именно из-за бездействия правоохранительных органов, продажных чинушей, так же, видя страдания родственников пропавших людей, поставил под риск свою собственную жизнь, тратя здоровье и время.

Беззаконие на Кавказе

Так же на днях координаторы движения "Альтерантива" в Дагестане, под руководством Закира Исмаилова,(которому не раз угрожали, кстати) освободили жителя Мордовии, которого продали на "рынке рабов" в Мамырях. Вот так, друзья, если раньше мы слышали о рынке рабов в Урус-Мартане, то теперь "рынок рабов" плавно переместился в столицу России. Самое ужасающее в этой ситуации, что органы власти молчат и совещаются только тогда, когда дело получает широкую огласку, однако, вербовщики нисколько не боятся, так как уверены, что им за это ничего не будет.

"Запретная" тема: Рабство на Северном Кавказе и вербовщики

Итак, вербовщики Рамазан и Муса, которые пытались на вокзале Москвы руководителя движения "Альтернатива" Олега Мельникова отвезти в Дагестан на кирпичный завод, благополучно скрылись, несмотря на то, что Рамазана даже задержали и опросили. То есть, сотрудники полиции дали спокойно вербовщикам покинуть Москву, не удивлюсь, если Муса и Рамазан уже где-нибудь за границей или в "солнечном" Дагестане.

Мы видим, что даже широкая информационная огласка не заставила правоохранительные органы возбудить уголовные дела в отношении вербовщиков-рабовладельцев, все это уже прямо говорит о том, что рабство крышуется властью, причем, на очень высоком уровне.

Ниже публикую видео-интервью, которое взяли у меня Nevex.TV в начале октября. На видео я рассказываю про рабство на Кавказе, вербовщиков, в том числе и о том, как происходит вербовка славян в ваххабизм.

Кто же из такого "рая" вернется? Рассказ Олега Мельникова

Публикую статью Олега Мельникова, координатора движения "Альтернатива", который сам чуть не попал на кирпичный завод в Дагестан. Итак, готовьтесь услышать про "рай" в Дагестане,  о котором сказал ему вербовщик Муса и о бездействии сотрудников полиции, в отношении рабовладельцев, что уже неудивительно.

Об операции по поимке работорговцев на наживку уже написали многие СМИ, поэтому опускаю подробности и напишу лишь о том, что мне кажется важным.

Итак, почему именно вокзалы?

Большинство тех, кого мы освобождали на Северном Кавказе, рассказывали, что их вербовали именно на вокзале. Мы долго наблюдали за персонажами, которые предлагали «подзаработать» и выявили 2 типа людей, которые их интересуют.

Тип первый и самый популярный - это люди из провинции, даже, как правило из деревни, кто не совсем понимает, как строятся трудовые отношения и едет в Первопрестольную за лучшей жизнью, едут в т.к дома работы нет или есть но мало оплачиваемая. Таких людей курский и казанский вокзал доставляет не мало.

Второй, менее интересующей рабовладельцев контингент - это бездомные. Среди них отбираются те, кто недавно стал бродяжничать и ещё может выполнять физическую работу. После данного наблюдения мы пришли к выводу, что я на жителя провинции не похож, а вот бомж из меня получился прекрасный.

За что Сталин выселял чеченцев и ингушей?

Когда я пришел на вокзал местные обитатели отнеслись ко мне с симпатией и даже делились пивом, которое я терпеть не могу, но для образа приходилось употреблять. И вот эти мои новые соседи сразу сказали мне, чтобы я ни в коем случае не соглашался на работу, поскольку, это рабство. Как видите, они оказались куда смышленее, чем приезжающие в Москву из регионов.

Также я узнал массу удивительных законов и правил существующих на вокзале. Но об этом я напишу позже. Спустя неделю я оброс информаторами, один из них и вывел меня на вербовщика Мусу, который и предложил мне хорошую работу на Каспии, «не работа, а санаторий, рыбу ловить буду, в море купаться, шашлыки и вино». Я согласился, и Муса позвонил некому Рамазану, сказал, что есть клиент. После Муса рассказал мне, что два года он совершенно безвозмездно отправляет людей на эту работу, т.к хочет помогать людям. Для убедительности он добавил, что еще никто оттуда не возвращался. Я тогда ещё пошутил: «да кто ж из такого рая вернется?»

Затем Муса предложил выпить пива. Он оставил меня на пяточке у магазина «Перекресток» рядом с Курским вокзалом, а сам пошел в магазин. В это время из магазина вышел охранник, который увидев меня решил прогнать, я был одет как бомж, но перед этим поинтересовался: «ты с Мусой?», я сказал:  "да" и он отошел. Охранник был славянской внешности…

Допив пива и перед тем как продолжить наш путь в «рай», Муса решил сходить в туалет. Для этого он зашел за угол, где среди испражнений нашел сломанную сим карту, взяв её в руки и вытирая её об штаны, попытался вставить её в телефон. Однако сим-карта не заработала, и огорчившись он её выкинул. На протяжении всего пути он подбирал пачки из под сигарет, просматривал их, мелочь по 10 копеек, стрелял сигареты у прохожих и складывал их аккуратно в карман. В метро он проскочил за мной, чтобы не платить… Когда мы доехали мы до Теплого Стана, он позвонил Рамазану и сказал, что мы на месте.

Армия Кадырова

Появившийся Рамазан передал какие-то деньги Мусе, и на рейсовом автобусе мы доехали до остановки Мамыри. Там у автобуса до Махачкалы я решил закрепить результат и отказаться от поездки, поскольку не захотел как бы в Дагестан. На это Рамазан ответил, за меня заплатили деньги и мне нужно их или отдать, или ехать, а то будут проблемы … вот и состав преступления. Затем он меня отвел к палатке, где женщина славянской внешности налила непонятную спиртосодержащую жидкость. Из 100грамм я выпил примерно 20, затем они завели меня в автобус, где вместе с водителем засунули меня под лежаки, запретив вылезать оттуда и заставили сумками.

Все остальное вы знаете, хотя уже потом журналисты мне рассказали, что в течение 10 минут они пытались связаться с правоохранительными органами, чтобы те остановили автобус. Но, ни телефон 112 ни московские телефоны полиции не отвечали. Автобус был остановлен только тогда, когда сопровождавший его вместе с журналистами волонтер Алексей на мотоцикле обогнал его и на следующем посту ДПС сообщил о ситуации. На всякий случай был и второй вариант развития ситуации. Если автобус не остановят и он доедет до Дагестана, то там его встретят активисты Альтернативы во главе с Закиром Исмаиловым. Они уже готовились к этому. Как шутили потом журналисты Ren-TV, у них также было снято две концовки к этому сюжету и в одной из них экран становится черным.

На сегодняшний день, мы считаем, что поставленная нами цель достигнута. Вербовщики исчезли с вокзалов. Но для того, чтобы исчезли насовсем, нужна работа правоохранительных органов.

Кавказский концлагерь для славян. 21 век. Интервью со сбежавшим

Вы считаете, что в рабство попадают либо по собственной наивности, либо какие-нибудь пьяницы? Ошибаетесь, от свободного человека до раба, может быть всего лишь один укол. Такая история случилась с Валерием из Рязани, попавшего в самый настоящий кавказский "концлагерь", где пробыл год, чудом сбежав месяц назад.

Валерий попал на кирпичный завод уже по отлаженной схеме: к нему в Краснодаре в сентябре 2012 года подошли три человека, двое из них лица кавказской национальности и предложили работу, как сказал, Валерий, ему предложили поехать "восстанавливать Чечню", он, естественно отказался, после чего ему вкололи шприц в шею, он моментально отключился.

Проснулся он в маршрутке с мешком на голове и завязанными руками, по приезду на объект ему сообщили, что здесь он будет работать бесплатно. Он, и ещё около 60 человек спали в палатках, ночью мерзли от холода, практически не ели, работали от рассвета до заката. Их избивали, называли "свиньями", всячески унижали. Там, где они ночевали стояли два вооруженных "охранника", которые охраняли объект, так же, вокруг их палаток была колючая проволока, всё это напоминает самый настоящий концлагерь, где человеческая жизнь ни во что не ставится.

"Для них нет проблемы пнуть или избить человека, мы для них никто"- говорит Валерий. Они купались под дождем, редко удавалось умываться. Как ему сказали рабовладельцы, что он находится рядом с Абхазией, однако, точное местонахождение данного завода ему было неизвестно, хотя кирпичных заводов на Кавказе свыше 700.

Хозяин завода не появлялся, приходили двое лиц, которых звали Ильяс и Муслим, они периодически угрожали и избивали тех, кто отказывался работать бесплатно.

Ночью, месяц назад, Валерию удалось уйти, когда охрана пошла спать, он пролез через проволоки, шел преимущественно ночью, обходя стороной поселки, так как знал, что в любой момент его могут поймать, избить и отвезти назад.

Первый поселок до которого он дошел был на Ставрополье, он рассказывал о своей истории местным жителям, они кормили его, давали одежду, так как на него было невозможно смотреть. Остальное смотрите в видео.

Чечня будет расширяться

По просьбе Валерия мы закрыли его лицо, так как он сказал, что боится за свою жизнь, рабовладельцы им угрожали, что если кто сбежит, их найдут в любом конце России. Когда он говорил, в его глазах были слезы, боль и желание мстить, что испытал этот человек, не пожелаешь никому... У него отбиты почки, он до сих пор с трудом ест, у него нет ни документов, ни дома, так же рассказывал о том, что говорил с сотрудниками уголовного розыска, те кивали головами, что знают об этом, однако, ничего не посоветовали. Надо отметить, что история Валерия не единична, таких было множество и эти люди стали никому не нужны, без документов, без денег и  работы...

Как сотрудники полиции защищают рабовладельцев

Сотрудники полиции вместо того, чтобы задержать и привлечь к уголовной ответственности вербовщиков-рабовладельцев в Москве Мусу и Рамазана, начали давить на координатора движения "Альтернатива" Олега Мельникова, который на пару недель бомжевал на Казанском вокзале в целью "приманить"вербовщиков в рабство на кирпичный завод Дагестана, что у него и вышло.

Вчера Олега вызвали в Следственный комитет, вот что он сам говорит:

"Есть такая очень сложная профессия - до обеда сидеть и потом, после обеда сидеть. Я столкнулся с таким персонажем. Вызвали меня в СК на улицу Главмосстроя д. 8 кабинет номер 3, следователь Демидов. Стоило мне войти, как меня спросили: "ты тот шпион?"

В ответ я сказал, что шпионы у врагов, а у нас разведчики. После, мне предложили присесть и тут началось самое интересное. Около часа меня расспрашивали о том, кем мы финансируемся и главное, зачем нам все это нужно? "

Черкесы Сирии — возможна ли репатриация

Далее Олега расспрашивали обо всем - о его семье, жене, о его ребенке, возраст жены, и это продолжалось длительно время, видимо, без этих данных невозможно поймать преступников, когда как про них практически ничего и не спросили. Олег иронизирует о данному поводу:

"Мало ли, если я не укажу какого цвета герань у меня на окне, то это помешает следователю СК поймать преступников. А этого, как вы понимаете, я допустить не мог."

После, Демидов начал спрашивать Олега о том, что он хочет этим добиться, Олег ответил, что хочет добиться возбуждения уголовного дела. В ответ на это ему заявили, что если бы хотел возбудить дело, то, дескать довел бы дело до конца. Простите, какого конца? Ему надо было поехать в рабство в Дагестан или умереть в автобусе?

Олег перечислил им случаи увода людей в рабство и продажу людей самими же сотрудниками полиции, привел им примеры в Гольяново, Красково и Дагестана. Сотрудники полиции решили после таких убедительных фактов надавить на Олега и устроили перекрестный допрос, но Олег уже давно знаком с подобными приемами и быстро их остановил.

Потом предложил помочь самостоятельно следствию, сказав, что сам со своими знакомыми найдет в течении двух дней и поймает всех причастных к этому делу, но сотрудники заявили, что это, дескать, нарушения закона и так делать нельзя. Их не смутило нисколько, что сотрудники полиции продают людей за ничтожные копейки, не ставя ни во что человеческие жизни, крышуют рабовладельцев, однако, самоинициатива простых граждан им показалась "нарушением".

Нравы дагестанских ваххабитов

Вот, что ещё пишет Олег:

"А еще меня очень удивил их вопрос "не я ли в этот же день 18 октября под псевдонимом позвонил на телефон 02 (112) и сообщил, о том, что у меня отобрали документы и хотят увести на работу?" (!!!).. Т.е в этот же день кого-то еще похитили или хотели похитить, но до сегодняшнего дня они (судя по вопросам ко мне) этим звонком и делом не интересовались...Т.е человек 14 дней уже может находится в рабстве или где-то еще, но дело не расследовано."

Сотрудники полиции заявили так же, что Дагестан это практически другая страна и чем обусловлен интерес Олега, что это якобы странно. Ну что ж, учитывая деятельность правоохранительных органов, подобные заявления слышать уже неудивительно. Сотрудники полиции так же сильно возмущались о том, что в материалах СМИ о рабстве в России негативные отзывы о сотрудниках полиции, а чего вы ждали, представители голубых рубашек после пропажи людей, крышевании рабства?

Предупреждение гостям Олимпиады и жителям Сочи, Краснодарского и Ставропольского края!

Обстановка в Ставропольском, Краснодарском крае крайне нестабильна. Однако, в самих Сочи, а так же в СКФО, Краснодарском крае ежедневно пропадает множество людей, большинство из них попадает в рабство на кирпичные заводы Северного Кавказа. Люди там работают порой десятки лет по 12 часов в день без выходных и без зарплаты, их избивают и всячески унижают, пока они окончательно не теряют здоровье или не сбегают. Работорговцев и вербовщиков сотрудники полиции отпускают с поличным, уголовные дела не заводят, так как всякое заведенное уголовное дело станет только подтверждением того, что бизнес по продаже людей в России процветает и управляют им органы власти.

Людей продают по 15-20 тысяч рублей. В России поиском и освобождением рабов занимается некоммерческая волонтерская организация "Альтернатива", более подробно о нашей деятельности вы можете узнать на сайте http://kupiraba.ru/  За год существования организацией было освобождено более ста человек, но на заводах таких людей несколько тысяч.  Только в одном Дагестане (Северный Кавказ) существует более 600 кирпичных заводов, на них трудятся граждане самых различных стран, в том числе Украины, Белоруси, Молдавии и других. У организации "Альтерантива" есть множество доказательств того, что сотрудники правоохранительных органов связаны с этим "бизнесом", иногда они сами и продают людей. Сотрудники полиции сами же и говорят, что Кавказ - это другая страна и они не хотят вмешиваться.

Гомосексуализм среди ваххабитов

Ни один из рабовладельцев не был привлечен к уголовной ответственности. Люди вербуются практически в каждом регионе страны - на рынках, вокзалах и других общественных местах, где им предлагают работу, обещая большую заработную плату, некоторые попадают туда, попив кофе с малознакомыми людьми в кафе. Если вы попадете в рабство не ждите помощи ни от полиции, ни от посольства, в лучшем случае вас отпустят за выкуп.

Официальные органы власти Белоруси, как и власти России, игнорируют проблему нахождения её граждан в рабстве на Кавказе. Руководитель незарегистрированной партии "Свобода" Сергей Высоцкий в начале ноября приехал на Кавказ не только для посещения Первого Съезда Славян, но и для того, чтобы проехать несколько мест, где, по его информации содержались в рабстве граждане Беларуси. Он обратился за помощью в розыске и освобождению людей к Роману Скороходу, председателю Отделения на КМВ "Союза Славянских Организаций Ставрополья" (Железноводск). Вместе с одним из активистов движения "Альтернатива" Валерием Березанцевым они выехали на несколько кошар в поисках людей по информации Высоцкого Сергея. Все это происходит в пределах 100 км от курортов Кавказских Минеральных Вод.

Опубликовано 10 Сен 2017 в 14:00. Рубрика: Внутренняя политика. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.