Почему ислам несовместим с цивилизацией

24 апреля в эфире телеканала РЕН-ТВ (в программе «Новости-24») был показан сюжет и интервью с адвокатом Дагиром Хасавовым, где господин Хасавов рассуждает о преимуществах ислама и шариатского суда и недостатках нашего образа жизни. Я думаю не только я, но и вся русская общественность, была повергнута в шок. В принципе произошло то, что мы и так знали. Незванные гости с мусульманского Кавказа больше не хотят довольствоваться положением гостей. Более того, считают гостями нас.

Сработал закон «национальной коммуналки», по которому пассионарные подселенцы, писающие мимо унитаза, перенесли кровать бывших хозяев из комнаты в коридор поближе к туалету. По большому счету произошло ровно то, к чему их подталкивала либеральная толерантная медиа-тусовка и путинская имперская власть. Им так долго внушали, что русских не существует, а существует какой-то никому неведомый культурный код общероссиянина, что Москва их дом, и что «все у нас расейское, все у нас мое», что они сами в какой-то момент в это поверили. И решили перейти в наступление.

Россия демография

Карта в полном размере: Расселение мусульман в России

Борьба с русской идентичностью в России идет давно. Сначала были интернационалисты-большевики, создававшие «новую историческую общность советский народ», в 1991 им на смену пришли толерированные гайдаровцы с «президентом всех расиян» Борисом Ельциным, теперь запутиские неоевразийцы с идеей новой империи/СССР-2/евразийским союзом (нужное подчеркнуть), а также с никому неведомой «новой нацией россиян». Понятное дело, идеология «россиянства» направлена исключительно на бывших советских граждан, говорящих и мыслящих на русском языке, как на родном. Агрессивные национальные меньшинства она не затрагивает, поскольку по общему мнению «им как бы и так плохо» и «зачем их трогать».

Что мы имеем сегодня?

Сегодня мы имеем ни одного упоминания о русском народе ни в одном законе (включая Конституцию), как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта федерации. То есть, говоря языком юридическим, лишение русского народа правосубъектности (возможности иметь юридические права и обязанности). Лишение русских тысячелетием создаваемой русской государственности (Путин даже слышать не хочет о внесении в Конституцию положения о государствообразующем статусе русского народа). Более того, мы лишены даже возможности самоорганизовываться в русские национально-территориальные образования, русские культурные автономии и устанавливать в них правила должного поведения для всех проживающих и временно пребывающих.

Имеем, лишение русского сообщества исторических русских земель, как основы жизнедеятельности и идентичности (вопрос о земле, кстати, считаю основным). Земли нашего народа, обильно политые кровью и потом наших предков, не признаются государством, как русские.

Россия - ваххабитские регионы

Россия - наиболее ваххабитские регионы.
Подробнее в докладе
Карта этнорелигиозных угроз
И в статье
Ваххабизм в России

Имеем то, что количество русских уменьшается со скоростью полтора миллиона в год. Рождаемость в русских семьях минимальная, смертность, наоборот, запредельная и бьет все рекорды. Примерно с такой же скоростью количество нерусских увеличивается (и это без иммиграции). В России по данным иностранной прессы около 15 миллионов иммигрантов из Средней Азии и Закавказья, преимущественно мусульман. В одной только Москве их несколько миллионов и примерно столько же в Московской области. Вся сфера услуг, вся розничная торговля, вся ресторанная сеть захвачена инородцами. Русские выдавлены абсолютно. Русская речь без акцента почти не слышна. Кругом толпы праздно слоняющихся азиатов и выходцев с Кавказа. Детей на улицу выпускать страшно. В школах при входе рамки металлоискателя. Полное ощущение, что мы под оккупацией и под Игом новой Орды. Но этого оказывается мало. К уже имеющимся 15 миллионам по планам Федеральной миграционной службы привлечение еще 10 миллионов дополнительно.

Совершенно очевидно, что русские в России скоро станут меньшинством. Мы понимаем, что существование в рамках так называемого «многонационального народа» в будущем не дает нам никаких гарантий сохранения нашей самобытности и внутренней цельности. Мы понимаем, что когда нас будет меньше, если мы не позаботимся о себе сейчас, нас уничтожат, а наших женщин и детей подвергнут насилию и превратят в рабов, где местом обитания выживших будут зинданы и землянки для скота.

Мы видим, что государство ничего не делает для нас, как для русского народа. Защита нашей самобытности ограничена пропагандой матрешек, балалаек и блинов на Масляницу. Быть русским в стране несущей название производное от имени нашего народа становится невыносимо сложно. По сути мы лишены всего. Более того, такая политика государства ведет к тому, что иные (как видим на примере господина Хасавова враждебные и чуждые нам) народы уже сегодня оспаривают наше право на нашу землю, наше государство и право жить по законам, которые нам нравятся.

Как борются с возвращением экстремистов в Европу

Однако вернемся с Хасавову. Личность прямо скажу фантасмагоричная. Вот, что он сам о себе сообщает на собственном сайте и на википедии: уроженец села Брагуны, Гудермеского района Чечено-Ингушской АССР, управляющий партнер адвокатского бюро «Дагир Хасавов и партнеры - ДРАКОНТА», по национальности – кумык (для него, видимо, это очень важно… заметьте, не «россиянин»), помощник Председателя комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, бывший сотрудник МВД и его центрального аппарата, заместитель директора Института прав человека, активный сторонник застройки Москвы мусульманскими культовыми сооружениями, активный член союза мусульман России.

По моему мнению, в действиях Хасавова есть признаки ряда уголовных составов (ст.282 намеренно в расчет не беру, как политическую и бесполезную), самый серьезный из них содержится в ст. 357 УК РФ (Геноцид), который необходимо применить по совокупности со статьями 30 и 33 общей части Уголовного Кодекса. По моему мнению, имеет место приготовление к совершению преступления (то есть преступление не считается оконченным), но тем не менее и в этой форме является тяжким уголовным деянием, а так же в соучастии в форме подстрекательства. Итак, согласно действующему законодательству, геноцидом признаются

«Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы». Из слов, указанного лица о том, что они «зальют наши города кровью и здесь будет Мертвое озеро» следует, что он не только призывает к геноциду (а именно к геноциду он и призывает), но приступил к подготовке указанного преступления в отношении русских и христиан в форме приискания единомышленников и соучастников, принадлежащих к народам Кавказа, а также к исповедующим Ислам в форме и организации в преступное сообщество в виде «союза мусульман».

Совершенно очевидно, что мы имеем дело с идеологом геноцида русских и христиан, подстрекательство к геноциду в чистом виде. Тут даже сомнений быть не может.

Почему мусульмане агрессивны

Более того, имеют место и иные составы (некоторые как в форме приготовления, подстрекательства, но есть и законченные). А именно:

- статьей 278 УК РФ (Насильственный захват власти или насильственное удержании власти) в форме осуществления преступных деяний, направленных на насильственное изменение конституционного строя (светского характера государства и суда). Напомню, п.1 статьи 14 Конституции установлено, что «Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Статьей 118 Конституции установлено, что: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается». В данном случае говориться о федеральном законе «О судебной системе Российской Федерации». Налицо подстрекательство к насильственному изменению основ конституционного строя.

- статьей ч.2 280 УК РФ (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), в форме призывов к уничтожению русского народа и христиан в целях создания на исторических русских землях халифата всех мусульман и арабов совершенные с использованием средств массовой информации. Четкий квалифицированный состав. Без сомнений

- статьей 294 (Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования) в форме приготовления к совершению преступления. Согласно указанной норме, преступными признаются деяния, направленные на вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия. Стремлением и подготовкой к введению в России шариатских судов, не предусмотренных Конституцией РФ и федеральный законом «О судебной системе РФ», указанное лицо приступило к подстрекательству и к подготовке преступления в форме подысканию сообщников из среды, враждебной русскому народу, христианам и любым иным лицам и гражданам, не разделяющим мусульманскую шариатскую традицию.

Почему ислам религия войны

Мне вот одно интересно. Ведь этот человек живет среди нас. И видимо даже после отбытия наказания (в котором я не сомневаюсь) к нам же и вернется.

Хотим ли?

Комментарий:

Недавние скандальные высказывания адвоката Дагира Хасавова вновь привлекли внимание общества к теме ислама. Разумеется, прежде всего в ход пошли обычные пропагандистские штампы: с одной стороны, заклинания о «религии любви и мира» (произносимые почему-то угрожающим тоном), с другой — панические крики об исламской угрозе, которая вот-вот захлестнёт Россию и мир. На этом фоне успокоительное бормотание «исламоведов» воспринимается как нечто заведомо несерьёзное и не имеющее отношения к реальности. В результате тема отходит заведомым дилетантам или ангажированным пропагандистам.

Между тем, обсуждение сути и перспектив ислама в современном мире и в самом деле необходимо. Недостаточно проклинать ислам и исламистов (или, наоборот, восхвалять и возлагать на них какие-то надежды) — необходимо понять, с чем мы, собственно, имеем дело.

ислам

Отношение к нациям и возможен ли национализм в исламе:
Ислам о национализме

Мы решили начать разговор об исламе с весьма спорного текста. Однако он вряд ли оставит читателя равнодушным.

Может показаться, что споры об Исламе лишены смысла. Потому что основатель этой религии, Мухаммад, достаточно чётко и однозначно охарактеризовал его сам, когда по собственному почину признал, что над ним, Мухаммадом, могут перестать насмехаться только под угрозой смерти.

Этот исламский догмат, который требует смертной казни для любого, кто будет насмехаться над Мухаммадом, необходим и достаточен для примерного объяснения сути этой религии. Наблюдая за поведением и мировоззрением мусульман, нельзя не заметить, насколько эта догма неотъемлема от их быта. Возможно, если бы не постоянные угрозы с их стороны, они не могли бы вести проповедь методами наглого и наивного вранья, скорее подходящего для небольшой тоталитарной секты, нежели для могущественной мировой религии. Они были бы просто высмеяны и засмеяны — хотя бы на основе одних бытовых привычек.  Которые, впрочем, неотъемлемы от их догматики.

Про религиозную жизнь как таковую в данном случае говорить не приходится. Она представляется настолько наивной и смехотворной, что мало-мальски разобравшийся в ней разумный взрослый человек начинает откровенно потешаться. Ну а так как такими разобравшимися, по преимуществу, бывают учёные муллы, то становится понятной их склонность давить постоянную улыбку превосходства над собеседником. Они буквально насмехаются над своими оппонентами, вынужденными считаться с тем, что они, муллы, считают ерундой.

ислам

Отношение к собственности иноверцев в Исламе в статье:
Собственность неверных в исламе

Однако не будем говорить о «ерунде». Поговорим лучше о пользе, которую Ислам приносит немусульманам. А также и о том, почему эта польза является ресурсом исчерпаемым, и, наверное, будет достаточно скоро прикрыта.

Лучше всего Ислам решает проблему утилизации лишнего. Будь то лишние культуры или же лишние общественные институты. Что особенно ценно, Ислам, в отличие от алкоголя или наркотиков, решает эту проблему институционально. Алкоголики и наркоманы достаточно быстро выпадают из общества и естественным образом сокращают свою численность. Мусульмане же, наоборот, увеличивают свою численность и полностью занимают поражаемую общественную нишу. В отсутствие мусульман на то место, где были алкоголики, снова может кто-то прийти и начать использовать оставшиеся ресурсы в других целях. А на то место, где есть мусульмане, никто уже не придёт, пока всё оно не будет вытоптано и приведено в негодность.

Таким образом, при помощи Ислама можно занимать клетки «Мировой шахматной доски» и на неограниченное время выводить их из использования кем-либо. Иначе говоря, можно ограничивать поле боя, выгоняя противника на те участки, где с ним удобнее разобраться.

Говоря о механизме, при помощи которого Ислам разлагает «традиционные общества», то есть отдельных людей, социальные группы и целые народы, необходимо отметить один важный момент, зачастую ускользающий от внимания.

ислам

Положение иноверцев при шариате, подробнее в статье:
Что такое джизья?

Наблюдатели за мусульманами, зачастую пропускают один момент, вроде бы, бросающийся в глаза. На то, что соблюдение исламской обрядности заклинивает человека на чувственных удовольствиях.

Человек, как минимум пять раз в день думающий о том, что высшей целью его жизни является попадание в небесный кабак с девочками и мальчиками, волей-неволей начинает думать только о том, где бы найти и попробовать эти удовольствия на грешной земле. Хотя бы потому, что его организм на физиологическом уровне требует опытного подтверждения того, что его пожизненные усилия и в самом деле чего-то стоят.

Но доступ к «первоклассным» удовольствиям такого рода естественным образом ограничивается небольшим кругом руководителей общины. Под «первоклассными» удовольствиями, если кто не слышал, подразумеваются вещи типа организованного сожительства с малолетками (брачный секс с девочками, начиная с девятилетнего возраста, опять-таки неотъемлем от исламской догматики). Остальные вынуждены использовать суррогаты (животных, слабых членов общины, иноверцев и тому подобное) и накручивать себя мечтаниями.

А вот здесь очень кстати оказываются такие институты исламского общества, как запрет алкоголя и ограничение свободы женщин.

Запрет алкоголя (самого простого способа дать собственному организму некий, пусть и суррогатный, смысл жизни) не позволяет мусульманам быстро спиться и освободить место для остальных.

ислам

Отношение к атеистам и другим религиям в Исламе в статье:
Что говорит Коран про иноверцев

С положением женщины несколько хитрее, но тоже, в конечном счёте, достаточно очевидно.

Женщины, согласно шариату, объединяются в группы и привязываются к определённым мужчинам, без которых они никто. На одного мужчину приходится несколько женщин (не только жён, но и ближайших родственниц, детей). А сам мужчина занят поиском чувственных удовольствий и всех своих женщин не то, что проконтролировать, но и занять-то полностью не может. При этом женщинам в силу естественных ограничений и постоянного взаимного контроля куда сложнее отдаваться извращённым чувственным удовольствиям, типа того же скотоложства.

Поэтому женщины начинают играть ненормально большую для обычных традиционных обществ роль. Всё имеющиеся у них возможности общения они посвящают занятиям политикой: интригами, сплетнями, скандалами. Так как мужчины заняты своими кайфами (да и работать кому-то надо), то политическая роль женщин становится очень большой. При удачном сочетании внешних обстоятельств и личной одарённости, женщины более или менее часто определяют политику крупных групп мусульманского общества, особенно в нижних социальных слоях, где в этом заинтересованы государственные власти. Но все политические действия мусульманских женщин стоят очень дёшево, так как в любой момент мужчины могут очнуться и поставить их на место путём побоев или развода, как то рекомендуется Кораном.

ислам

Отношение ко лжи в Исламе подробнее в статье:
Разрешена ли ложь в исламе?

Как замечают практически все, кому довелось систематически наблюдать мусульман (а всё перечисленное очень заметно и сразу бросается в глаза) на выходе мы получаем очень болтливое, эмоциональное (мечтательно-вялое со склонностью к вспышкам чувств) общество с институционально встроенным отвращением к какому-либо отвлечённому мышлению. То есть — никакой или почти никакой сложной государственной техники или многоходовой стратегии.

Единственным прибежищем для тех мусульман, которые ощущают потребность наряду с чувствами задействовать и разум, является изучение Шариата. Последний представляет из себя мега-компендиум одно- и двух-ходовых приёмов, взаимно противоречивых с точки зрения единой логики или нравственности, но объединённых общей нацеленностью на обустройство быта и оправдание поиска не требующих усилий наслаждений.

Традиционные общества, и мусульманские, и под-мусульманские имели достаточно эффективные приёмы противостояния разлагающему их структуру влиянию «чистых» Ислама и Шариата. На изучение Шариата просто плевали, чувственные мотивы и прочие слабости, более или менее связанные с исповеданием Ислама (педофилию или хотя бы многожёнство) элементарно запрещали или высмеивали, ставя свой «урф» выше Шариата. В приложение к исламской формальной молитвенной физкультуре использовали внутренние духовные и психотехнические практики — брали доисламские или конструировали сами. Прежде всего это относится, конечно же, к суфизму в изводе аль-Газали. Модернизированный суфизмом «ислам по аль-Газали» стал той религией, по которой уже вполне было «можно жить»: не гоняться за девятилетними девочками, не вести вечную войну со всем неисламским или недостаточно исламским миром, не препятствовать развитию среди мусульман хотя бы естественных наук.

Как работает пропаганда ИГИЛ

Но в современном глобальном информационном обществе всему этому закономерно приходит конец. Если уже не пришёл. Потому что исламская община в виде медиа-технологий, доступных на домашнем, фактически кухонно-гаремном, уровне получила эффективное средство выявления любых отступлений от Шариата. К тому же фиксируемых на аудио-видео. Публичное доносительство и угроза насилия общины над индивидуумом (основа шариатской системы) позволяет давить любые отклонения, до того как они станут хоть сколько-то политически значимыми.

Казалось бы, при таком, де-факто, чувственном либерализме ничего не мешает Исламу победно шествовать по пути других наркотиков — алкоголя, героина и тому подобных. То есть разлагать и вскоре разложить своих приверженцев до полного исчезновения. Но тут вступает в действие единственная допустимая в Исламе аскетическая практика: Джихад.

Все кому доводилось принимать участие в наивных попытках выработать систему мирного сосуществования Ислама с другими обществами, (в первую очередь это всевозможные алимы-модернизаторы), неизменно сталкивались с неотъемлемостью и обязательностью Джихада в любых формах Шариата. Фактически, Джихад равнозначен и взаимозаменяем с Пятью столпами Ислама.

Это обусловлено тем, что посыл к эмоциональным наслаждениям в Исламе очень узко направлен и очень однозначен. За пять-шесть лет строгой жизни по Шариату человек обыкновенно превращается в «овоща», способного думать только о том как потеребить свои чувства одним из нескольких разрешённых способов (будь то секс или еда — отсюда острые приправы и в том, и в другом). Формы искусства, допускающие сложную интеллектуальную деятельность и могущие повлечь самоограничение, Шариатом запрещены. «Пост», поощряющий обжорство после нескольких часов воздержания, может служить разве что усилению чувственности. Чтобы сохранить способность рассудочно мыслить, мусульманин буквально вынужден заниматься не только Шариатом, но и Джихадом. Иных шариатских способов отвлечься от самовозбуждения и законно заниматься самоконтролем, пожалуй, не существует.

Исламские научные достижения

Кстати поэтому исламская проповедь (Даваат), относится не к Пяти столпам, а к Джихаду. «Даваат» и переводится буквально как «призыв на войну». Искусство завлечения в достаточно наивную веру и в строгое соблюдение Шариата, пусть даже при помощи инфантильного вранья и сексуальной рекламы (многожёнство и т.д.), всё же требует некоторого самоограничения и является закономерным элементом единственно разрешённого, кроме Cаума, аскетизма — в ходе организации военных действий. Джихад позволяет осуществить депривацию наслаждений не только отдельных мусульман, но и всей мусульманской общины, канализируя её средства. Из-за шариатских ограничений на интеллектуализм и особенно на занятия светскими науками, сложные оборонные технологии, будь то технические или гуманитарные, мусульманам приходится приобретать «на стороне», у «неверных», переплачивая втрое и впятеро.

Все эти вполне тривиальные наблюдения мы привели вовсе не для того, чтобы указать на них как на причину использования Ислама сильными мира сего. Нет, мы привели их только затем, чтобы отметить, что это отнюдь не основная причина использования Ислама. Легко заметить, что почти всех этих эффектов можно было бы достичь, распространяя наркотики или специфические субкультуры. В принципе, технологии компьютерных игр уже сейчас приближаются к уровню, позволяющему создать самовоспроизводящиеся субкультуры, не менее эффективные в уничтожении культурного разнообразия, чем Ислам.

Однако причина того, что Ислам продолжают использовать даже в CША и Европе, совсем в другом. А именно в том, что Ислам, не менее эффективно, чем коммунизм, уничтожает в поражённом им обществе доверие — основу функционирования классической демократии и технологичной рыночной экономики.

Общественные группы, поражённые Исламом, добровольно самоустраняются из демократического и рыночного процессов. Как и коммунисты, мусульмане видят в демократии и свободном рынке только инструменты распространения своей веры (то есть, на практике, чувственного саморазложения). Это такой же самонаводящийся аппарат, который отрезает от демократического и рыночного общества лишние культурные группы, да ещё и даёт за это деньги, сырьё, или другие материальные ценности.

Почему деградируют мусульмане?

Как и коммунизируемое общество, исламизируемая группа быстро становится всё менее способной к функционированию без внешней поддержки. Но при этом предельно конкретные, легко представимые исламские мечты о Рае — как на земле, так и на небе — смотрятся куда более реалистичными и осязаемо достижимыми для рядового человека, чем бредовые мечтания коммунистов о неопределённо отдалённом и чисто земном будущем.

Теперь стоит рассказать о механизме уничтожения доверия в Исламе.

На уничтожение доверия направлены две основополагающие характеристики Шариата, имеющие своими бесспорными источниками Коран, Хадисы (предания Сунны) и деяния Асхабов (сподвижников Мухаммада). Это сегрегация и отсутствие «честного слова».

 Функциональная необходимость сегрегации достаточно понятна: она препятствует созданию каких-либо серьёзных союзов шире границ мусульманской общины (уммы) и затрудняет импорт новых технологий внутрь шариатских систем. Более или менее крепкие союзы с немусульманами намеренно исключаются, для того, чтобы избежать создания разнообразного общества, допускающего развитие. А необходимость контроля технологий и так очевидна.

Корень шариатской сегрегации не только в общеизвестном (и неотменяемом) положении Корана, гласящем, что монотеисты, не признающие учение Муххамеда, могут жить под владычеством мусульман и вести дела с ними, только будучи предварительно униженными. Хотя, конечно, не стоит отрицать важность этого положения, пусть зачастую и ведущего к курьёзным проявлениям Ислама в быту. Эти курьёзы возникают тогда, когда мусульмане не могут по обстоятельствам публично унижать «кяфиров» («неверных»), но вынуждены прибегать ко всякого рода действиям, незаметным или непонятным «кяфиров», чтобы соблюсти эту заповедь.

Гомосексуализм в исламе

Значительно большее значение имеет самосегрегация мусульман в таком обществе, где «кяфиры» доминируют. А в условиях глобализации таким обществом становится весь мир. Так как Джихад нельзя отменить, они вынуждены рассматривать любые взаимодействия со внешним миром как взаимодействие с врагом. А с врагом не только позволены, но даже и обязательны любые действия, не в последнюю очередь связанные с обманом доверия. Соответственно не существует механизма, удерживающего мусульман от обмана «кяфиров». Это либо автоматически исключает для «кяфиров» ведение каких-либо серьёзных дел с мусульманами, либо служит одним из условий формирования механизма «мусульмане платят втрое» (надбавка за риск).

Интересная деталь: из-за того, что согласно Шариату Джихад может приостанавливаться исключительно только в местах, где мусульманам грозит полное уничтожение, любые мусульманские группы, намеренные вести серьёзные и долгосрочные дела с «кяфирами», становятся заинтересованы в физическом уничтожении заметного числа других, не в меру «правоверных» мусульман, дабы получить весомые доказательства того, что Джихад приостановлен правомерно.

Описанный механизм мусульмано-кяфирской сегрегации обуславливающий фактический апартеид (насильственный в исламских странах и добровольный в джахильско-кяфирских) тоже широко известен. На него обычно не обращают внимания, так как мусульманам удаётся несколько смягчать его негативные эффекты за счёт наличия механизмов рыночной конкуренции в джахильско-кяфирских обществах и равнодушия к судьбе кяфирских общин внутри шариатского мира со стороны остальных «кяфиров». Тот факт, что действия отдельных «кяфиров» по привлечению внимания к насаждаемому мусульманами апартеиду локализуются исключительными усилиями госаппарата некоторых развитых государств, с очевидностью подтверждает то, что сильными мира сего Ислам по-прежнему считается эффективным средством и продолжает использоваться по назначению.

Прежде чем разобраться, почему так будет, наверное, не всегда, вкратце коснёмся феномена отсутствия в исламской культуре «честного слова», и не только по отношению к иноверцам (это очевидно), но и между самими мусульманами.

Отсутствие «честного слова» в исламской культуре, которое фактически ограничивает весь чисто исламский (то есть осуществляемый непосредственно практикующими мусульманами) бизнес немногочисленным набором вариаций «купи-продай», и есть основная причина исключительной культуроцидной эффективности Ислама. Исламские пропагандисты, сталкиваясь с необходимостью объяснения тотальной лживости и коварства, распространённых во всех исламских обществах, обычно склонны ориентироваться на коранический феномен «хитрости» (макара). «Хитрость» в Коране приписывается Всевышнему, который характеризуется как «лучший из хитрецов» (3:54).

Исламский секс и правила интима

Соответственно в этом ряду используются истории из жизнеописаний Муххамеда и деяний Асхабов, связанные с конструированием различных оговорок и двусмысленностей, что ставит Ислам как бы в один ряд с прочими культурами, где принято эффектное обращение со словами. Например, с софизмом или талмудизмом. Многочисленные цитаты из Корана могут быть использованы для того, чтобы показать, что коварство и обман применяются только в отношении иноверцев, которые все или почти все лживы (3:28, 9:3-10, 16:106, 40:28 и др.).

Однако следует отметить, что в Шариате есть обязательные пункты, которые вообще делают бытование «честного слова», пожалуй, едва возможным в исламской культуре:?1) Однозначное понимание Шариата как способа отказа от ранее данных обещаний (Коран, 66:2)?2) Разрешение любого обмана в целях «мира между людьми» (Сахих Бухари, 49:857).

Как результат, все отношения между независящими друг от друга людьми в мире Ислама держатся на зыбком основании: «в прошлый раз вроде бы не обманул». А какие-либо серьёзные «транзакции» возможны только в пределах власти «амира», в отношении которого есть такое консолидированное мнение.

Итак, Ислам выглядит практически абсолютным оружием культуроцида. Казалось бы, легко обратить в Ислам всех лишних, даже всё лишнее человечество, и рулить этой массой, монополизировав контроль над дозой наслаждения, «бабой и пайкой». Но это не так.

Исламская система взаимного контроля основана исключительно на отслеживании внешних проявлений. Создание каких-либо внутренних и при этом целостных иерархий Шариатом исключается. Лидерство определяется знанием нарочито противоречивых положений Шариата. В случае с «халифом» допускается лидерство и на основе грубой силы, но с обязательным делегированием части власти знатокам Шариата.

На первый взгляд эта сетевая структура с формальным запретом создания иерархических отношений идеальна для манипуляции со стороны любой внешней иерархии, располагающей конспиративным аппаратом, способным к скоординированным действиям. Однако идеальность нарушается тем, что практически любой полноправный участник шариатской политической системы и даже как бы полноправный («аджам», то есть мусульманин-неараб, например, дагестанец) может бросить вызов любому местному вождю, в том числе арабу, только на основании того, что он, «аджам», сочтёт свои знания Шариата более глубокими, чем у него.

До появления глобальных информационных технологий это было не так страшно. Слишком неравными были силы государства и отдельного члена общины. Хотя силы на слежку, затрачивавшиеся государствами, имевшими подданных-мусульман (и исламскими, и кяфирскими), всё равно всегда были непропорционально велики. В настоящее время это обстоятельство технически позволяет иным, совершенно неисламским государствам, вмешиваться в процесс любой манипуляции исламскими общинами со стороны государственной иерархии, разве что слегка стимулируя процесс.

Ещё более значимо отсутствие формальной иерархии для обеспечения контроля сознания, характерного для других религий. Исключительность Мекки и Хаджа позволяет организовать только формализованный, стандартный взаимоконтроль внешних проявлений мировоззрения. При готовности соблюдать внешние правила, внутренне мусульманин может абсолютно бесконтрольно исповедовать любые взгляды. Единственным условием для этого является разве что сокрытие своих взглядов в технических пределах контроля общины.

Таким образом, чтобы избежать непредсказуемых последствий от неконтролируемых действий и накопления их эффектов, сильным мира сего от использования Ислама рано или поздно придётся отказаться.

Источник:http://gabblgob.livejournal.com/855860.html

Источник:http://www.apn.ru/publications/article26436.htm

Опубликовано 12 Авг 2017 в 08:00. Рубрика: Вопросы религии. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.