«Приведите ко мне всех усталых, всех бедных, жаждущих дышать воздухом свободы»Эти бессмертные слова были написаны американской поэтессой Эммой Лазарус, еврейкой с сефардскими корнями. Они были начертаны на американской статуе Свободы и встречали бесчисленных иммигрантов, которые приплывали к этим берегам, спасаясь от преследований, и в поисках лучшей жизни.

Этнический состав США

Карта в полном размере: Этнический состав США

Большинство из них были бедными, неграмотными, страждущими, и не знали английского. Эти измученные люди должны были пройти медицинское обследование — их отправляли обратно, если они были больны. Требовалось также, чтобы кто-то за них поручиться в плане обеспечения жильем или работой. И потом, если они упорно трудились (шесть или даже семь дней в неделю за минимальную плату), они могли и вовсе стать американскими гражданами. Их дети имели возможность получить американское образование — бесценный дар, дороже золота, которым, по слухам, были вымощены улицы в Америке..

Самые ранние иммигранты прибыли в Америку из северной, южной и восточной Европы, из Англии, Голландии, Германии, Скандинавии, Италии, Испании, Греции, из пропитанный кровью Армении. Китайские и японские иммигранты также прбывали, но в меньшем количестве. Многие устремились за Американской Мечтой. Другие иммигранты, те, кто не были атеистами и политическими активистами, хотели сохранить свои религиозные и этнические обычаи - и это им удалось. Церкви, синагоги, буддийские, сикхские и индуистские храмы процветали именно потому, что Америка была основана на религиозной терпимости, и это означало отделение религии от государства.

Процент мусульман по штатам США

Процент мусульман по штатам США

В конце девятнадцатого века и начале двадцатого иммигранты хотели ассимилироваться. Они не могли и не хотели обращаться к правительству за помощью. Многие боялись и не доверяли властям. Они обращались к благотворительным организациям и ассоциациям взаимопомощи, создаваемым на основе их этнической или религиозной принадлежности. Большинство проявляли достоинство и упрямую гордость перед лицом невзгод и преуспевали либо барахтались вместе с остальной частью страны.

Ранние еврейские иммигранты с северной и восточной Европы не ожидали, что в государственных школах и правительственных учреждениях с ними будут говорить на идиш. Итальянцы, греки, скандинавы, армяне и поляки не требовали, чтобы их языки были приняты в качестве основного или второго языка.

Мусульмане США 2000 год

Карта в полном размере: Мусульмане США 2000 год

Вопрос преимуществ и недостатков двуязычного образования остается нерешенным и острым. Некоторые считают, что двуязычное образование и официальное общение — вопрос человеческой доброты, чтобы люди могли понять друг друга и получить услуги, на которые они имеют право. Например, служба 311 в Нью-Йорке [муниципальная служба — все проблемы, кроме экстренной помощи - пер.] предлагает помощь на 170 языках. В 1964 году американским правительством принят Федеральный закон о двуязычном образовании, который предлагает базовое образование на других языках. Закон об избирательных правах 1965 года требует, чтобы материалы для голосования предоставлялись на родном языке в тех районах, , где иноязычное население составляет 10000 и более и/или 5% от общего населения.

Можно только гадать, как проголосует избиратель, если он не понимает, что говорят кандидаты на английском языке, но это мое спорное мнение.

Мусульмане в США 2010 год

Мусульмане в США 2010 год

Тем не менее, многие считают, что двуязычное образования детей иммигрантов в государственных школах не позволит плохо владеющим английским языком детям получить полноценное образование, и в будущем у них не будет возможности найти достойную работу. Если новые иммигранты и их дети не будут изучать английский язык, они не смогут стать «американцами» в отличие от предыдущих поколений иммигрантов. Их оппоненты утверждают, что не говорящие по-английски дети могут научиться арифметике или истории на другом языке, а английский, в конце концов, можно считать для них иностранным. Они надеются, что со временем они обучатся и английскому языку, ситуация будет улучшаться.

По данным переписи населения США 2010 года около 16% жителей США являются испано-американцами. Поэтому испанский доступен в различных службах: по телефону, на почте, в кабинах для голосования, и в ограниченной степени в некоторых классах государственных школ.

Мусульмане в США - прирост 2000-2010

Мусульмане в США - прирост 2000-2010

По данным Pew Research Center на 2011 год, в США живут 2,7 миллиона мусульман (родившихся в стране, новообращенных и иммигрантов). Таким образом, мусульмане из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной и Центральной Азии и из Северной Африке, составляют менее 1% (0,87%) от общего населения 313 900 000 человек.

Но знаете что? Создается впечатление, что Америка вслед за Европой растит новый тип иммигранта. Если вы наберете в Мичигане номер 1-888-678-8914, вы попадете в службу социальной помощи (Public Assistance Office). Вы услышите подсказку: «Нажмите 1 для английского языка, нажмите 2 для испанского языка, нажмите 3 для арабского языка». Можете проверьте это сами.

Это интересно, поскольку процент американцев, говорящих только по-арабски, невелик, и они составляют малый (но быстро растущий) процент жителей Мичигана. И хотя христиане, в основном выходцы из Ливана, также говорят на арабском языке и тоже иммигрировали в Америку, я сомневаюсь, что они живут в Мичигане или в Дирборне, который является магнитом для мусульман.

Тем не менее, волшебным, таинственным образом, арабоговорящие только что получили в Мичигане свою особую «горячую линию» социальной помощи. Интересно, что в Мичигане большинство говорящих только по-арабски это мусульмане.

Быстро растущие мусульманские группы населения (не обязательно арабоязычные) существуют примерно в двадцати штатах, включая Нью-Йорк, Нью-Джерси, Иллинойс, Мичиган, Миннесота, Флорида, Техас и Калифорния. Эти иммигранты также говорят на пушту, урду, дари, бенгальском, турецком, фарси, хинди, тамильском и сомалийском языках.

США - расселение афроамериканцев

Карта в полном размере: США - расселение афроамериканцев.

Необходимость арабского языка в службе государственной социальной помощи может увеличиться, если арабские христиане, которых безжалостно преследуют арабские мусульмане, устремятся в США и получат убежище.

Являюсь ли я "исламофобом", если ставлю подобные вопросы? Я думаю, что нет. Меня беспокоит готовность и способность племенной культуры модернизироваться и ассимилироваться к западным ценностям, если они продолжат говорить только на своем родном языке и слушать радио и телевещание только на родном языке . Меня беспокоят американцы, примкнувшие к джихаду, потому что их основной системой отсчета остается исламская умма, а не приютившая их страна Америка.

Я беспокоюсь о девочках и женщинах, которые не желают ходить с закрытым лицом, которые хотят современно одеваться, иметь возможность разговаривать с неарабскими друзьями, получить хорошее образование и самим выбирать партнеров по браку. Я боюсь, что они могут быть убиты на американской земле за такие желания, так же, как это происходит в Европе, где состояние мусульманского население достигло точки невозврата.

Я еще больше боюсь, что у арабоязычных мусульманских девочек и женщин не возникнет таких желаний, хотя они живут в Америке, поскольку их окружают только арабские слова, идеи и обычаи.

Я решительно выступаю за предоставление политического убежища мусульманским и экс-мусульманским диссидентам и женщинам, особенно лицам, которых преследует и даже пытается убить их собственная культура, потому что они позволили себе критику в ее адрес или порвали с этой культурой. В частности, я выступаю на стороне женщин, в основном мусульманских, которым грозит убийство чести. Я приглашаю их в Америку. Я не приглашаю их преследователей, будь то мужчины или женщины.

Я боюсь, что будет неразумно — возможно, это приведет к нашей гибели, если, подобно Европе, Америка будт принимать тех, кто хочет здесь жить на государственные подачки, не желая ассимилироваться и заниматься производительным трудом, тех, кто отказываются говорить на нашем языке, в всех смыслах этого слова.

Во имя толерантности и политкорректности, охваченные чувством вины, но остающиеся расистами, европейцы позволяют процветать широкому слою враждебного и паразитирующего населения, тем, кто не желает стать "европейцами". Америка не должна повторить трагическую ошибку Европы. Я надеюсь, что большинство мусульман в Америке не заставляют своих женщин закрывать лицо, не калечат гениталии своих дочерей, не практикуют тайно полигамию, и не принуждают своих дочерей выходить замуж за необразованных двоюродных братьев из страны исхода.

Но боюсь, что именно это происходит.

Недавно во время праздника Ид аль-Фитр, в конце Рамадана, моя подруга посетила общину, живущую на Кони-Айленд, в Бруклине, Нью-Йорк. Она увидела там женщин, в жаркую погоду носивших тяжелую паранджу (покрывающую голову, лицо и туловище), их сопровождали мужчины в летней, западного фасона одежде, включая джинсы, а их очень юные дочери носили высокие каблуки, макияж и яркие эротические одежды. Этот последний штрих был для меня чем-то новым. Мне придется думать о том, что бы это значило. Что-то у меня эта новая картина вызывает тревогу.

http://tay-kuma.livejournal.com/971757.html