Нравы дагестанских ваххабитов

Основа любой победы всегда и везде - это вера в товарищей. Когда знаешь, что не бросят, что придут, помогут и выручат, что не оставят одного, что не забудут. Когда каждый солдат верит, что вся многомиллионная армия смотрит на тебя, верит в тебя и надеется на тебя. Вся история мира пестрит примерами, когда великие армии спотыкались на кучке воинов, объединенных верой друг в друга, товариществом, непреклонным стремлением победить. Тогда война для тебя - это жизнь, армия – дом родной, тогда любой приказ однозначен и обязателен. Тогда командир для тебя – второй после бога. А смерть за товарищей - подвиг.

А если кругом тебя окружает двуличие и предательство, если ты не веришь никому, ни товарищу, ни командиру, если те, кто впереди, все время захлебываются кровью и гибнут, а отцы-командиры в это время жрут и пьют от пуза, тогда все кончается тем, что армия рассыпается, что солдаты сдаются в плен и предают, а тем, кому повезло остаться в живых, спасаются бегством и прячутся по лесам, как дикие звери.

Россия - ваххабитские регионы

Россия - наиболее ваххабитские регионы.
Подробнее в докладе
Карта этнорелигиозных угроз
И в статье
Ваххабизм в России

На протяжении последних нескольких лет в Буйнакске собралось целое бандитское кубло, порядка 30 человек. Этому способствовало то, что практически несколько лет буйнакские вахаперы ловили тишину, т.е. накапливали силы, готовили тайные квартиры и лесные базы, находили стукачей в городе, создавали запас поблядушек - потенциальных будущих жен, переносчиц, курьерок, как пылесос, всасывали к себе разного рода грязь из обиженных и умалишенных со всей России, типа успевших уйти в лес Печенкина и Пашенцева, либо не успевших, как Мартин Оганесян и других...

В ответ на любые попытки правоохранительных органов повлиять на ситуацию, сразу поднимался собачий лай и срач в прессе через прикормленных журналистов с привлечением таких же прикормленных московских писак. Попутно, пока еще осторожно, бандиты обкладывали флешками тех, кто был готов делиться.

А когда в одно прекрасное утро, когда им показалось, что теперь они сила – шакалы начали заниматься тем, ради чего они и собрались – убивать беспомощных инвалидов и пожилых женщин на глазах их детей и родственников, вымогать бабки и взрывать тех, кто отказывается платить, убивать любого, кто говорит или даже пытается сказать что-то против: без разницы, даже если перед тобой старик-имам, исподтишка,по-крысиному стрелять в спину ментам и военным, так, чтоб можно было успеть чухнуть и т.д и т.п.

Однако конец у песенки был до боли знакомый – 20 августа разом в одном доме были заблокированы практически все активные штыки буйнакской группы. Так же, как ранее была прибита в одном адресе вся гаджидадаевская группа. Так же, как и ранее была взорвана в одном бункере группа Дауда. Также, как и в свое время в Хасавюрте была зажата вся хасовская группа вместе с тремя амирами. Что же объединяет все эти совпадения? И какая же мысль билась в башке у загнанных в угол крыс? Давайте послушаем сами, тем более что свои нервные откровения они на этот раз вывесили сами…

Он не понимает. Для него оказалось необъяснимым и загадочным – каким образом были обнаружены блиндажи и как их столь удачно блокировали в доме всем скопом. Как это ни странно, но это всегда бывает самым основным вопросом, звучащим в куриных мозгах вахаперов, когда они уже блокированы и суровый голос через звукоусилительные устройства или по телефону предлагает сложить оружие. У «братьев», спаянных «джамаатом и любовью ради Аллаха» главной душевной болью является судорожная попытка сообразить – «кто же из «братьев» стуканул на этот раз?».

Правда, в случае буйнакских вахаперов к этому вопросу добавляется еще одна печаль – «Только бы не сдались!!». Послушайте, как мама Ханчика, Каранаева Хана, видимо, зная дурные капитулянтские генетические наклонности Шейхова, вымаливает пулю для сына, а шелудивая мразота Райхан фальшиво и безостановочно надрывается лицемерным плачем по своему бесхребетному муженьку, которого она же сама чуть ли не пинками по зад вторично выселила в лес. Зато сама предпочла рассекать в норковых шубах по Буйнакску… Дешевая тварь трясется от страха, чтоб муженек не сдался опять, называет данную Всевышним жизнь «вонючей вшивой дунья».

Что ж, в случае Райханы, всем известной в 80-е годы ми***чицы, а позднее и гадалки, прошедшей огонь и воду и медные трубы,  все только так и должно быть. Вы, проклинаемые всеми, «вонючие и вшивые», сделали ее такой сами для себя и для всех кого вы касаетесь. Вы сами освободили себя от моральных обязательств, неся горе другим людям. Вы - паразиты, живущие и зарабатывающие на чужих несчастьях, и жизнь паразита не может быть счастливой, он должна быть вшивой и вонючей!

Вам жалко этих паразиток, которые жили и жирели лишь за счет кровавых денег? Нам нет. Они получили то, что заслужили всей своей подлой жизнью паразитов.

Все так называемые «жизненные ценности» ваххабитских недоумков крутятся только вокруг страха и денег. Для того, чтобы отжать деньги, нужно внушить людям страх, и это они делают одним и тем же примитивным способом – убийствами исподтишка. Вот так, например, подонки из «буйнакской» банды, Гаджи–«Башка» и Печенкин на глазах у детей и родственников убили безногого инвалида. Магомедов открыл дверь и зашел в дом, выстрелил и убежал (отражение в стекле машины), в то время как Печенкин нервно озирался на стреме. Обратите внимание – как только раздались выстрелы, Печенкин, не дожидаясь подельника, рванул совсем в другую сторону, то есть, фактически бросил его, и только потом, поняв, что бежит не туда, опомнился и побежал уже вместе с «Головой».

Денежный вопрос – только это скрепляет так называемое «братство» ваххабитских паскуд. Не убеждения, не взаимопонимание, даже не религия, которой они так любят прикрываться – только деньги. Из-за денег они даже друг друга убивают без всякого подобия их балаганных «шариатских» судилищ, да и какой суд могут вести воры, п***расты и торговцы паленой водкой типа Кебекова? Вспомните, как Расул Магомедов убил «Гоблина» Шамиля Гасанова в Балахани при дележке отжатых денег (там, кстати, засветился и вино-водочный кадий). И в основном на этом же, на патологической жадности к деньгам, их и берут за жабры, что в КБР, что в Дагестане, да везде, где только можно.

Вот и поговорим об этом.

Упомянутый в начале буйнакский финал начался с того, что Рустам Асельдеров, считающийся в среде лесобандитов смотрящим по Дагестану, и его подельник - Алиасхаб Кебеков, лесной держатель общака, выспренно именующийся «кадием», а на деле тупорылый и косноязычный торговец паленой водкой, обиделись на Шейхова, того самого, который Бамматхан. Суть конфликта была, естественно, в деньгах: Шейхов чересчур мало отчислял бабла унцукульской воровской бригаде, набитой выходцами из Гимров, как Тузик блохами, по самое не хочу.

За что кавказцы не любят земляков

Фактически, гимринцы уже давно занимаются только тем, что собирают бабло и в районе, и с подполья, под предлогом сборов для кадия и амира. А от Шейхова в этом деле толку было, как с козла молока – он практически все тратил на снабжение буйнакских паучих, в частности, своей тупорылой, но хитрож**ой Райханы и заплывших жиром дочерей, одну из которых – Шуанат, мы тут уже описывали, как эта жиробасина грязь себе заказывает для похудания – отожралась, свинота, на кровавом бабле.

Как всегда, ДРОО «Правозащита», аналог «Матерей Дагестана за права человека», доставляет не по-детски. Дело даже не в том, что, как мы не раз рассказывали и показывали, обе этих вахаклоаки состоят из пробитых уголовниц, пособниц, воровок, мошенниц, проституток и элементарных блядей, а том, насколько высокую роль эти примитивные мрази сами себе приписывают, когда якобы защищают права человека.

По сути, каждая представительница правозащитного ширпотреба представляет собой всего лишь сменный генитальный колпачок для изголодавшихся джамаатовских уродов, в который нормальному мужчине даже тыкать западло, поскольку кто там только не бывал, да еще и неизвестно, с чем. Зато гнусности и подлости у ваххабитских шалавеек хватает с избытком, в чем им неизменно способствует правозащитная писчебумажная шваль через свои полудебильные смрадные дыры типа «Кавказского узелка», откуда исправно выхаркивается порция за порцией вранья и бреда для потребления жопоголовыми.

Вот кому, скажите на милость, придет в голову называть защитниками прав человека тех, кто этих самых человеков взрывает и создает условия для убийств? Шикарные у нас права – право быть убитым. И защитники этого права, потея в экстазе, срывая голос и стирая папиллярные узоры об изнасилованные тупорылой писаниной клавиши редакционных компьютеров, всячески стараются выгородить исполнителей и пособников.

Беззаконие на Кавказе

Одна из таких – Зарема Багавутдинова, об очередном задержании которой привычно подняли писклявый скулеж либеральные сообщества кавказских журнашлюх на содержании грантососной мемориальной своры. Мол, невинная правозащитная овца была задержана, когда пожелала поведать миру о бесчинствах силовиков в Буйнакске, взрывающих за здорово живешь дома родственников убийц и бандитов. Напомним, эта мразь из ДРОО «Правозащита» якобы подверглась незаконному задержанию, когда пыталась снять на мобильный телефон, как силовики «заносят ведра со взрывчаткой» в эти самые дома. Почему-то не было таких визгов, когда буйнакские бандиты убивали невинных ребят-сторожей, военнослужащих, предпринимателей и ментов! А сейчас вдруг завыли, едва тронули за вислое козлячье вымя их товарку. Естественно, забыв сообщить, что СВУ уже находились в домах и вполне вероятно были изготовлены при участии самой злосчастной операторши.

Итак, что представляет из себя эта «правозащитница», светоч честности и правды, чью горестную юдоль так усиленно воспевают грантососы?

До 2005 года Зарема Багавутдинова, 1968 года рождения, работала завучем средней школы № 10 г. Буйнакска. Однако в начале 2005 года она познакомилась со своим будущим мужем, пробитым вахабистом Магомедовым Абдуллой Камаловичем, главарем одной из местных бандгрупп, который усиленно принялся за идеологическую обработку озабоченной увяданием дуры. Под его воздействием она начала придерживаться идей религиозного экстремизма и впоследствии стала оказывать активную пособническую помощь банде, возглавляемой мужем. В частности, по месту жительства она, её сестра Бурлият и ее сожитель Култуев Арсланали, ярый вахабист, находившийся под следствием и неоднократно задерживавшийся ранее за пособничество бандитам, занимались изготовлением СВУ в виде ведер (ничего не напоминает?), которые впоследствии, после нейтрализации ее мужа, были изъяты у неё при обыске.

Как борются с возвращением экстремистов в Европу

Зарема вместе с сестрой и ее мужем снимали частный двор в Буйнакске по адресу переулок Кооперативный, дом 2. С соседями практически не общалась, видимо, хватало видеокамер наружного наблюдения, которыми был утыкан дом. В сентябре 2005 года при реализации оперативной информации в ходе обыска сотрудниками милиции в доме были обнаружены СВУ в виде ведер и ваххабитские примочки. В результате Багавутдинова Зарема села в тюрьму на 4 года, а ее сестру Бурлият отпустили под условные 3 года. Будущая правозащитница, томясь в застенках, еще более озлобилась, то и дело надоедая сокамерницам монологами о своей будущей великой миссии. Правда, не о правозащитной, а о бандитской: упоротая дура рассказывала, что не забыла, как изготавливаются бомбы и обязательно воспользуется своим знанием после освобождения. И в махачкалинском СИЗО, и в далекой Мордовии, и в Зеленокумске – везде, проходя по этапам, жопоголовая мразь мечтала о мести и подрывах.

Но месть местью, а теребить мохнатку пока что приходилось в гордом одиночестве. Без мало-мальски развитого воображения жопоголовой идиотке это занятие не приносило должного удовольствия и, по совету Айшат Макашариповой, также отбывавшй в то время срок, Зарема занималась по ночам телефонным петтингом с членом (простите за тавтологию!) хасавюртовского джамаата Русланом Бациевым, изыскивая самые грязные слова на манер главной черновиковской косорылой нимфоманки Надиры Исаевой, и намереваясь впоследствии выйти за него замуж по шариату. Однако это вовсе не помешало Зареме, под влиянием Айшат Макашарипой, одновременно заключить брак по телефону с неким “Абдуллой” (Мамаев Артур, осужденный на 20 лет за теракт 9 мая).

Церемония телефонного никяха многостаночницы-рукоблудки с убийцей состоялась 24 ноября 2006 года. При заключении брака “представителем” от “Абдуллы” был некий Арсен (кличка “Абдурагим”, Хидиров А.М.). Последний намеревался сочетаться шариатским браком с сестрой Багавутдиновой – Бурлият. Со стороны самой Заремы “представителем” был некий Махач (Бамматханов М.А.), причастный к деятельности джамаата, житель с.Костек Хасавюртовского района РД. Другой пожизненно осужденный за теракт 9 мая, Акавов Заур, в прошлом лидер вышеуказанного джамаата, намеревался жениться на самой активистке-своднице – Макашариповой Айшат. Кстати, Айшат обещала Багавутдиновой решить вопрос ее оставлению в Дагестане через какого-то влиятельного москвича, но дальше слов дело не пошло – Зарема все-таки пошла по этапу.

Почему мусульмане агрессивны

В общении между собой обе твари – Багавутдинова и Макашарипова – в выражениях не стеснялись, высказываясь о намерениях убивать сотрудников правоохранительных органов. Макашарипова уверяла Багавутдинову, что суд ее оправдает и что она, Макашарипова, по освобождении, будет изо всех сил мстить сотрудникам правоохранительных органов. В частности, в беседах высказывалась о намерении приобрести ВВ, для совершения взрывов (якобы имеет навыки изготовления взрывных устройств), в связи с чем Айшат обращалась к Багавутдиновой с просьбой оказать содействие в приобретении ВВ, а также съеме надежной квартиры для проживания.

Сестра Багавутдиновой, Бурлият, отсидки избежала, получив 3 года условно. Живет в Буйнакске, яростно вахабирует и держит контакт на этой почве с прибандиченной ваххабитской мразотой. Багавутдинова Зарема после освобождения по УДО проживает там же, занимается продажей религиозной литературы, продолжает поддерживать контакт с сёстрами Макашариповыми Айшат и Салимой и другими женщинами, причастными к деятельности бандподполья. Периодически перепихиваясь в собачьих случках с членами бандподполья и легальными вахабистами, родила ребёнка, однако, кто отец, ответить, естественно, затрудняется.

Зато она не затрудняется в выборе партнеров. Например, помимо упомянутых тюремных супругов, в числе мужей были некий «Абу-Бакр» и главарь хасавюртовской бандгруппы Магомедов Юсуп Пейзуллаевич, 1986 г.р., уничтоженный в апреле прошлого года в Хасавюрте. Багавутдинова периодически приезжала в с.Костек Хасавюртовского района к Мусааджиеву Мусе Алимпашаевичу, в доме которого и проходили случки с Магомедовым.

Почему ислам религия войны

Вообще, основной род деятельности Заремы – торговля ваххабитской литературой в магазине «Гураба» на ул. Орджоникидзе. Там же собирается молодое безмозглое быдло, чтобы приобщиться к «правозащитнице» и позасирать череп вахабнёй. Об этом уже было написано здесь, в разделе «Уроды» в заметке про Гаджи Магомедова по кличке «Голова». Единственное, что делает паскуду «правозащитницей» – членство в ДРОО «Правозащита», этой кучке отребья главой которого является небезызвестная кривоногая фея – Гюльнара Рустамова, счастливая обладательница толстой и квадратной, как строевой плац, жопы и соответствующей по содержанию башки. Отсюда столь навязчивые вопли грантососов – за своих они будут рвать глотки до последнего и плевать на людей.

Вообще, чтобы понять всю суЧность блядей, рядящихся в вахамразотные покровы, можно посмотреть на их скопище немножко отстраненным взглядом, так что взглянем на буйнакскую шушеру свысока.

Ведущей сволочью в их клоаке является Райхан Шейхова, жена буйнакского бандита Шейхова Бамматхана. С октября 2010 года Шейхов под ее влиянием вновь перешел в нелегальное положение и подался в лес, а ее сын Гаджимурад в 2009 году был уничтожен в КТО в г. Махачкале.

Райхан занимается сводничеством и, словно ворона, в курсе всех событий, происходящих как в среде женщин, так мужчин, подверженных к религиозному экстремизму. Со слов Райхан (она придумала эту байку, чтобы отмазать своего слабохарактерного мужа-подкаблучника) ее муж Шейхов Бамматхан в селении Гимры сдался правоохранительным органам с тем, чтобы спасти жизнь двум зарубежным эмиссарам. Якобы оба иностранца до окружения дома, в котором находился Бамматхан, прятались с ним вместе, а, пока героический долбоеб отвлекал силовиков переговорами о сдаче, наемники покинули Гимры и скрылись в безопасном для них месте, и только после этого Бамматхан сдался работникам правоохранительных органов.

Ислам о национализме

Ну и в целом – остальной актив буйнакских вахаблядей, часть из которых, правда, кочует по другим городам, в том числе и по столице:

Сулейманова Патимат Набиевна, племянница Шейховой P.P.. В ноябре 2007 года ее брат Абакаров Азхар Набиевич с женой в числе других членов ДТГ г.Буйнакска был нейтрализован в г.Махачкале. Их дети находятся на ее попечении;

Дайзиева Ажам Зиявутдиновна, ее муж Дайзиев Арсланали Ибрагимович, освободился из ПК г.Элиста в 2011 году. В 2007 году в ходе спецоперации в г.Махачкале нейтрализована ее дочь Дайзиева Д.А. Кстати, вот она, дочурка, сволочь, каких мало, можете сами заценить:

Дайзиева Зарина Арсланалиевна, родная сестра Дайзиевой Д.А., нейтрализованной в ходе спецоперации в г.Махачкале в ноябре 2007 года. Замужем за одним из местных вахабистов. Распространяет ваххабитскую идеологию среди молодежи и тешится мыслями отомстить работникам правоохранительных органов за смерть сестры;

Шихшабекова Нурият Умалатовна, активно занимается привлечением молодых людей в ваххабизм, поддерживает тесные контакты с другими ярыми сторонницами религиозного экстремизма, в том числе и с намеревавшимися стать смертницами;

Шейхова Хадижа Бамматхановна, дочь Райханы, обещавшая отомстить работникам силовых структур за смерть их родного брата;

Собственность неверных в исламе

Шейхова Шуанат Бамматхановна, еще одна дочь Райханы, тоже страстно желающая убивать;

Багавутдинова Бурлият Зиявутдиновна, родная тетка Дайзиевой Д.А., нейтрализованной в ноябре 2007 года в г.Махачкале, в свое время за пособничество привлечена к уголовной ответственности;

Мигитдинова Зайнап Багавутдиновна, жена лидера ДТГ г.Буйнакска Мигитдинова Наби Асадулаевича, нейтрализованного в декабре 2010 года в сел.Буглен Буйнакского района в ходе спецоперации. В 2009 году при оказании вооруженного сопротивления нейтрализован также ее сын. Настроена агрессивно и по возможности желает отомстить силовикам за смерть родных;

Эльмурзаева Гульнара Камиловна, жена Мигитдинова Эльдара Набиевича, нейтрализованного в 2009 году в г.Буйнакске. По оперативным данным, после смерти мужа намеревалась стать смертницей. Туберкулезница.

Хабидова Джарият (Жарият) Юсуповна, среди молодых людей проводит агитационную работу в плане их вербовки в ряды религиозных экстремистов. В 2009 году она вышла замуж за Сургутова Владимира Викторовича, 1979 г.р., уроженца г. Тихорецк Краснодарского края, кличка “Абдулвахид», того самого, что был ранен убитым бандитами охотником, брошен бежавшими подельниками подыхать. Ее брат, Хабидов Расул Юсупович в начале 2008 года нейтрализован в результате ОБМ в лесном массиве Буйнакского района. По месту жительства они собирают молодых приверженцев ваххабизма, которых регулярно подвергают вагинально-идеологической обработке;

Что такое джизья?

Хабидова Зухра Юсуповна, которая представляла свою съемную квартиру некой Алишевой Эльмире Сотавовне, собиравшейся подорвать себя в г.Москве.

Самое интересное вообще в этих дурах то, что они искренне считают в своей ненависти, что это их притесняют и обижают. Это якобы их преследуют за ваххабизм. Однако ни одна из них не признается, что уничтожение их «мужей» стало всего лишь вынужденной реакцией общества на то, что они убивали людей, и бешеных собак надо было останавливать. Но в безмозглые культяпки прошмандовок этот факт никак не вкладывается – там все засрано ваххабизмом, который не оставляет места для рассудка.

Как явную закономерность, можно отметить, что наибольшая активность так называемой «правозащиты» отмечается там, где особенно рьяно бесчинствуют бандиты. Ну, а что, не так, что ли? Там, где бандитов нет или они выбиты и вытравлены, ни одного правозащитника днем с огнем не сыщешь. Там, где нет бандитов, не звучат жалобные стенания о нарушениях прав человека. Там нет нытья о беспределе и произволе. И там никого не «похищают» и не казнят «бессудно».

Тот же яро правозащитный сайт – «Кавказский узел», грантососная мемориальная дыра, из которой постоянно несутся вопли о нарушениях прав человека – разве не с его страниц сыплются обвинения в попрании человеческих прав? Разве не оттуда льется поток гнусной лжи о беспределе и похищениях, оглашаемый ведущими «правозащитниками», «журналистами» и «адвокатами»? А потом оказывается, что ущемленные в своих правах «жертвы» – матерые убийцы и вымогатели, «журналисты» – лгуны, а «адвокаты» – прямые пособники бандитов. Надо ли напоминать о каждом случае?

Что говорит Коран про иноверцев

Самое противное, что отмазывать пытаются тех, кто реально убивал людей, нас с вами. Убивал и грабил. Это называется «правозащита».

Почему так происходит? Да потому, что нынешняя помойная клоака дагестанской правозащиты, являя собой преступниц, шлюх и мошенниц, давно срослась с лесобандитствующими группировками, подельничая и являясь, по сути, их легальным крылом. Естественно, что они всей кодлой будут люто отстаивать сами себя, ведь без бандитов они нахрен никому не нужны, а работать они не умеют и не хотят. Зато они хотят вкусно кушать и красиво жить, разумеется, не за свой счет, что, в общем-то, присуще любому представителю паразитирующей вахабни.

Сейчас, как мы видим, наибольший ажиотаж правозащиты развернулся вокруг Буйнакска. Буйнакск – это даже не то, что город, скорее городок, и кипению страстей в нем вроде бы не место, однако, если судить по воплям правозащитников, именно там происходит тотальный и жуткий беспредел силовиков. Там похищают, там убивают, там взрывают дома и всячески прессуют «строгопрактикующих».

Там, в Буйнакске, во главе правозащитного клина, выстроившегося «свиньей», как тевтонские псы-рыцари, важно шествует тюремная прошмандовка с унылой, но туго обтянутой физиономией, – Зарема Багавутдинова, которая была уже описана выше. Словно суетливая черная сколопендра, она, как маркитантская лодка, шныряет по городу, рисуясь перед правозащитными журнолиздами в роли скорбной подвижницы, которая лишь только движимая плачущей от произвола душой встала на защиту невинно страдающих вахабистов своей вислой, как уши спаниеля, грудью.

В этом городе постоянно происходят убийства и подрывы. Однако защиты требуют не убитые и не взорванные исподтишка люди, а те, кто эти преступления против своего же народа творит – буйнакские бандиты. Именно их «права» убивать и отстаивает столь рьяно новоявленная звезда с ушами – Багавутдинова вместе со всей правозащитной общественностью, потеснив даже широко известную хромую жабу Рустамову, измазанную в крови по самое тройное не хочу.

Разрешена ли ложь в исламе?

Давайте взглянем на тех, кто страдает от произвола и беспредела, кому чисто по беспределу не дают свободно реализовывать право на убийства, и кто пользуется всемерной поддержкой ваххабитской правозащиты, рвущей жопу на британский флаг перед такими же ублюдочно-продажными журнолиздами.

Всю эту кисловоняющую кодлу надо одевать, кормить и предоставлять ей возможность хотя бы слегка стать похожими на человека. Ведь они такие беззащитные. Ничего, что именно они проливают кровь жителей Буйнакска, ничего, что похищают людей и держат их в заботливо обустроенной клетке в своих вонючих ямах – это ничто по сравнению с их попранным правом убивать, вымогать и снабжать отжатыми деньгами своих защитниц, одновременно являющихся их женами и сожительницами.

Как пример, можно вспомнить ту же отпетую мразь Райхан Шейхову, жену Бамматхана Шейхова, прожженного труса и мерзавца. Сладкая парочка стоит того. В свое время Райхаша не только торговала пластмассовыми тазиками на рынке – основной доход в середине 90-х ей приносило гадание, и во время проведения «таинств» эта паскуда нагло обманывала людей, якобы общаясь с духами умерших, и со сдавленными смешками обирая легковерных женщин, то есть, была классической ведьмой с точки зрения вахабистов. Такая вот буйнакская Вупи Голдберг из «Привидения». Потом, почувствовав модный и весьма доходный тренд, паучиха переметнулась в стан показных противников всякого рода гадалок и колдунов – к вахабистам, и, как всякий сектантский неофит, стала ярой пропагандисткой секты. Райхаша и сейчас неплохо зарабатывает, являясь неформальной организаторшей снабжения лесобандитов и усердно распределяя сливаемое ей кровавое бабло.

Знаете, в чем прикол? В том, что можно со страниц нашего блога напрямую обращаться к вахамразям. Особенно к буйнакским – сидят тут постоянно, даже пишут, угрожают, стенают и обещают страшные кары. В общем-то, они напоминают мелких вечно дрожащих собачонок, величиной с бутылку, которые заливаются лаем из-за металлической сетки-рабицы, ощеривая зубы на ноги прохожих, но стоит замахнуться или рыкнуть, как поджав хвосты и отчаянно скуля, залезают под дом.

Ну, например, можно взглянуть на этот скрин, сделанный с комментариев в разделе «Уроды» из темы «Голова».

Shuana

Знаете, кто это написал? Кто так свободно крутит сотней тысяч?

Это толстожопая свинота, дочь Райхаши Шейховой – Шуана. Тупорылая дура, ничего из себя не представляющая, пытается строить из себя ревностную джихадистку, хотя по сути является всего лишь паршивой подстилкой для вонючего урода из леса. Жиробасина в перерывах между интернет-джихадом лазит по сайтам интернет-бутиков, в которых заказывает всевозможные модные босоножки и чудовищные стринги и танга, чтобы порадовать своего норного ублюдка. Кого? Да все очень просто: Шуана, если можно так сказать, расширяет и укрепляет генофонд семьи Шейховых, торопливо по-хомячьи перепихиваясь в подворотнях под присмотром своей мамаши с белгородским пивососом Пашенцевым, который ныне пространно и бессодержательно трындит временами на глазок мобильника о своем героизме и героизме окружающих его идиотов, почесывая натруженную в яме задницу.

Шуана, разумеется, понимает, что Пашенцев, каким бы «мужем» он ей не являлся, пялит ее, словно  страдающий квартирный пудель подушку, только от безысходности. Да и кому может приглянуться обрюзглая, как кусок теста, безмозглая идиотка, вся ценность которой в безоговорочном предоставлении любому вонючему кретину, назначенному ей в сожители, анально-вагинальных утешений? Поэтому, пытаясь хоть как-то выправить положение, патологически ленивая Шейхова старается привести себя к женскому облику шоколадными обертываниями и обмазыванием дряблых телес целебной грязью Мертвого моря. Прямо представляется картина: измазанная в грязи свинья в шоколадной обертке и смрадное чмо с кратерной задницей вместе… фу, даже представить не хочется.

Зато вся семейка Шейховых, кабанея на деньгах, отжатых их лесными сожителями у людей, впрочем, как и все остальные буйнакские паучихи, планирует и дальше жить легко и ненапряжно, Все, что для этого нужно – периодически поднимать вой об ущемлениях прав через Багавутдинову и пособничать своим норным трахарям, которым пришлось весьма туго после того, как их схроны с хавчиком вскрыли и уничтожили. Теперь тушеночные вахабляди под прикрытием настырного нытья Багавутдиной лихорадочно скупают продукты питания для поставки в лес. Ведь, чем громче вопли правозащиты, тем легче отвести внимание общественности от собственных судорожных движений.

Ну так вот. Было принято решение убрать скурвившегося Шейхова с ответственной должности буйнакского амира и назначить своего – Саидова Камиля. Этот шмаровахер должен был увеличить отток финансовых поступлений от буйнакских лесодебилов в адрес столь же недалеких и тупорылых гимринских.

Однако Шейхову такой внезапный расклад категорически не понравился. Лесной ваххабитской суке вместо своего родного сукиного сына подложили чужого голодного и алчного поросенка, высасывающего все, не оставляя ничего для местных лесных щенков. Давно копившаяся в черном сердце злоба на унцукульских барыг, наконец, нашла обоснованный повод для того чтоб выплеснуться наружу и, обиженный и оскорбленный, как неоплаченная проститутка, Шейхов записывает флешку и отправляет ее – кому бы вы думали? Правильно, ворам Асельдерову и Кебекову.

О чем же он говорит? Нет, он не признает, покорно повесив голову, приказа амира и кадия, на верность которым он давал байят. Он даже не говорит, а открыто базарит с руководством, нагло утверждая, что Асельдеров и Кебеков ничего не делают, только гребут бабло. Он обвиняет их в безделье и коммерциализации, упрекает за трусливость и за то, что они там совсем уже обнаглели в своей жадности, обвиняет в тупости и безграмотности, и высказывает много еще чего другого.

Как работает пропаганда ИГИЛ

Заметно, как в середине записи буйнакский уркаган уже не выбирает манеры и через слово пропускает междометие «бля», а про чисто воровской лексикон мы вообще молчим. Это уже даже не послание, это именно малява от одного вора, которого по беспределу опустили, к другому, который рамсы попутал. Реально, разве что прямым текстом на х.. не послал.

Для унцукульских воров это оказалось полным шоком. Ответить на такой «Пшелнах..!» реально нечем, так как, с одной стороны, налицо полная неспособность повлиять на буйнакских, потому как стволы и у них есть, а с другой - страх, животный страх воров поднимать шум вокруг такого бунта на корабле: а если и другие начнут так посылать? Ведь недовольные и в Махачкале теперь есть, и в юждаге имеются. Поэтому тут надо было действовать нежно и тихо, это делалось раньше…

Мы все это прекрасно помним на примере безвременно усопшего Шамиля «Гоблина» Гасанова, которого без долгих раздумий прибил за длинный язык и лишние движения даже не такой уважаемый вор как Асильдаров, а просто, фраер мелкой руки Магомедов Расул. Спокойно пристрелил и закопал. И все. Да, потом для вида был устроен потешный суд, и был даже вынесен какой-то «приговор», который, естественно, тут же заменили штрафом, который фраер Расул, разумеется, не заплатил. Можно даже взглянуть на последовавшее за этим собачье судилище на полуобоссаных матрасах под руководствующей ролью самогонного короля Кебекова с присутствующими Гучиком в роли палача, Шариповым Ильясом и Расулом-бородой.

Главное что всем был дан нужный урок – не шутите, бляди городские, с крутыми унцукульскими пацанами. А то, нах, зароем!
Сначала казалось, что борзый демарш восставшего сипая Бамматхана мог бы остаться незамеченным для остальных непосвященных. Но вот незадача - новоиспеченный буйнакский амир Саидов Камиль, который все равно прибывает и лепит Шейхову на бараний лоб черную метку с надписью «Низложен», получает гораздо более серьезную и обоснованную обратку.

Исламские научные достижения

Унцукульские барыги не учли, что это удар «ниже пояса» и страдания Шейхова передались остальным лесодебилам, которые устраивают видеогрупповуху с последовательным, как в танце «Цыганочка», выходом, и начинают высказывать Асельдерову и Кебекову то, что, мол, они ваще офигели!

Тут посылание на хер в адрес «амира Дагестана и верховного кадия Кавказа» (слова-то какие!) озвучено уже всей воровской бригадой, для чего собрали перед камерой телефона всех, кого смогли наскрести, даже легальных братков в масках пригнали для «толпы».

Естественно, что двоица волосатых уродов уже не могла просто обойти вниманием столь жаркое выступление, сравнимое по накалу страстей с расстроенной из-за сбежавшей невесты свадьбой. Пытаясь оставаться вежливыми и при этом тяжело дыша ядом, Асельдеров с Кебековым мастерят видеопослание к взбунтовавшимся фитначам, где, под гарниром сладких слов о братской любви и напускной благообразностью, прямо заявляют, что был бы Шейхов мужчиной, он бы сказал все, что хочет, лично, типа, давай подъезжай, братан, погутарим ...

Однако и на это последнее китайское предупреждение «уважаемые» воры не получают ничего, кроме командирования в эротическое путешествие по трехбуквенному адресу. На этот раз уже первую скрипку держит претендующий на роль говорящей головы белгородский пивосос Пашенцев, по-хомячьи дерущий в подворотнях жирную дочурку Бамматхана Шейхова – Шуанат, вылезший со своей ответной флешкой, обвинив Асельдерова и Кебекова в разрушении всего, что нажито непосильным трудом.

Проще говоря, гимринские «финансисты», не приложив никаких усилий, всего лишь решили наложить лапу на бабло, отжимаемое буйнакскими. Грабь награбленное, отжимай отжатое и, что самое главное – лови тишину, буйнакский лесной копроклуб! Эх, сорвались в Рамазан два амала на праздничный день…

Что буйнакские, что унцукульские бандиты наперебой приглашают друг друга приехать, особенно в этом усердствует Асельдеров, весь такой воздушный, к поцелуям зовущий. Мол, приезжайте, да как можно большим количеством, поговорим, обкашляем проблему и решим наболевший финансово-амирский свищ, ведь ваш рохля Бамматхан язык в заднице держал на встрече, ничего не высказав, а потом издалека начинает флешки слать с упреками…

При этом Асельдеров настоятельно открещивается от любой поездки самому, моджахедов, типа, много, как я буду ездить ко всем? Но ведь никто его не приглашает ездить по всем джамаатам, а только к самому крупному на тот момент, к буйнакскому, с которым возникли столь резкие терки – почему бы не съездить, решить вопрос? Особенно когда Великого Нанука Всея вилаята в самый дерзких выражениях открыто обвиняют в воровстве и бездеятельности.

Для всех сторон очевидно, что это уже открытый конфликт и явная фитна. Всем хорошо понятно, что на нейтральной территории стрелка не состоится, и тот, кто на нее поедет, окажется сразу же в заведомо слабом положении. Это ему будут ставить условия, и тут уже как получится – либо смиришься, либо тебя замочат.

Почему деградируют мусульмане?

Вот тут-то наше неспешное повествование и подошло к своей кульминации, к апофигею. Но растянем удовольствие, прервемся и посчитаем пупыришки на потолке, чтобы перевести дух.

Сейчас модно все вешать на фесеров, любимых козлов отпущения правозащечников, политических критиканов и журнализдов всех цветов, которые их почти обожают за возможность навешать на кровавую гэбню любых искусственно созданных собак.

Этакий старый добрый Франкенштейн, пугающий, но зато простой и доступный для такого рода «понимания».

Методы работы этого учреждения, хоть и не оглашаются, но, тем не менее, всем давно известны – в основном это непрерывный и целенаправленный поиск стукачка-барабанщика, способного по той или иной причине настучать то, что никогда не дадут никакие прослушки и наблюдения. И, естественно, тупорылое лесное стадо тут никаким исключением не является. Все помнят, как неуловимый Гаджидадаев слил своего друга неуловимого Дауда (кстати, тоже за непонятки на финансовой почве).

Многие лесные помнят, как один хасовский газовый король слил фесерам в 2008 г. адрес, в котором заседала Шура во главе с тремя амирами. И, наверное, многие до сих пор задаются вопросом кто же спустил в гэбешную канализацию всю махачкалинскую группу, почти 15 человек, и в т.ч. 5 амиров (т.ч. Магу «Нарцисса» и братьев Джараховых), которых как бы «случайно» раздолбали в двух адресах у «Хазара» и в Каспийске в сентябре 2010 года. Не случайно одной из самых популярных колонок «вилаята дагестан» является «Внимание, розыск» с фоткой очередного стукачка-информатора, сдавшего, как стеклотару, очередных членов бандгрупп.

Гомосексуализм в исламе

Находят таких стукачей различными путями: кто-то начинает работать из-за страха, кто-то – из-за шантажа, а кто-то просто устал и единственной возможностью избавиться от тяжких кандал бандитизма является добровольное сотрудничество. Как пример: задержание Ильмутдина Каирбекова, активного пособника «Буйнакской» бандгруппы, а также Магомеда Магомедова, впоследствии указавших местонахождение схронов и взрывных устройств, спрятанных на территории ОАО «Запкаспийрыбуправление», расположенного на ул. Бейбулатова 53 (г. Махачкала).

Длинная цепочка распутывания дела и предотвращения масштабных терактов началась со скромного «цветочника» - владельца цветочного магазина «Брамус» в Махачкале на Бейбулатова 53 Исы Исаханова свет Магомедовича, тоже буйнакского. Этот скромный торговец цветами на деле оказался яростным гомиком, завсегдатаем гомосячьих сайтов и Гэлекси-чата, где находил и снимал себе партнеров, с которыми договаривался и встречался в машинах, причем всегда выступал пассивным. Он же близко контачил с Каирбековым, оказывал пособнические услуги, возил, информировал, а свой магазин предоставлял, как перевалочную базу.

Неуважаемые вахаперы, запомните раз и навсегда - гомосексуализм – это зло. И это зло вышло лесному цветочнику, увлекающемуся содомией, боком после того, как были сняты его телефонные переговоры на излюбленную тему, которая и стала почвой для вербовки. Ису-педоцветика взяли за чувственные гонады и ему ничего не оставалось, как целенаправленно и достоверно слить лесных. В результате были предотвращены масштабные теракты, а людские жизни были спасены.

С завербованных берутся подписки и назначаются так называемые оперативные задания на внедрение, одно которых попало к нам в руки по стечению обстоятельств.

Картинка в полном размере: http://voprosik.net/wp-content/uploads/2013/09/задание.jpg

Картинка в полном размере: http://voprosik.net/wp-content/uploads/2013/09/задание.jpg

Но достаточно примеров, пора уже вернуться к нашим баранам, то есть, к фитне между буйнакскими и унцукульскими бандитами.

Перепихивая друг другу флешки, становящиеся все более ядовитыми, и унцукульские и буйнакские прекрасно понимали, что одними обращениями вопрос не решить. Встреча должна была состояться по-любому. В то же время Асельдерову не удалось вытащить из буйнакского леса водящихся там бандитов на аудиенцию. Это был почти провал: наиболее значимая и активная часть буйнакской банды под любыми предлогами отказалась ехать. И тогда августейший волосовик соизволил пообещать, что приедет сам на это «шариатское разбирательство» в Буйнакск.

Разумеется, его норное превосходительство прекрасно понимало, что его турне ни к чему не приведет. Вопрос не сдвинется ни на йоту, упертая буйнакская шваль, подбадриваемая стадным инстинктом, напротив, будет стараться во все горло переубедить его, навязать мнение, что он поступил неправильно. И это только усугубило бы ситуацию, продемонстрировав, что унцукульские финансисты отныне прогнулись под косорылых буйнакских стрелков, авторитет подорван, и вообще, что это за амир Дагестана, которого какие-то шныри ставят на место подчиненного? Ситуация патовая, надо было что-то срочно решать и вновь, как всегда, Асельдерову, при всей его отмороженности, не изменила практическая сметка.

Вот же парадокс… Ладно, беззубая гнида Доку Умаров сидит не в России, поэтому его поймать сложно, но Асельдеров – он же тут, рядом! Так почему же всемогущая фээсба, оптом и в розницу который год трамбуя кучи ваххабитских ублюдков, в том числе даже обросшего могущественными связями Гаджидадаева и прочую нечисть, не может найти оседлого, как новгородский крестьянин, «Абу Мухаммада»? Асельдеров выставляет стены своей норы тем же пластиком, что и в его доме, и об этом радостно заявляют фесеры. Он устилает крышу норы стеклопакетами, постоянно ведет переговоры по телефону, его флешки перехватываются, родственники на контроле - но Асельдерову позволяется до сих пор жить и при этом он еще призывает всех своих прибайяченных бомжахедов воздержаться от амалов, ограничившись отчислением ему бабла…

Исламский секс и правила интима

Товарищи фесеры, неужели вы реально считаете остальных людей идиотами, паря им мозги мифами о неуловимом Джо Асельдерове? Разумеется, «Абу Мухаммад» не стучится по ночам в окошко отдела ФСБ и не шепчет томно конфиденциальную инфу какому-нибудь осведомителю на волосатое ушко. Он делает проще и незаметнее – например, намеренно проговаривается о своих планах с телефонов, которые давно засвечены, превосходно понимая, что теперь налаженная правоохранительная машина эту инфу не пропустит и тем, о ком он говорил, теперь, извините, п***ц.

То же самое произошло и на этот раз, 20 августа. К назначенному сроку прибытия «Абу Мухаммада» практически полбанды всей сворой скучковалось вместе для устройства своего пошлого ток-шоу на тему «Угадай амира». Однако барин не приехал…

Зато вместо него приехали молчаливые нинзи на тяжелых машинах, которые, после нескольких часов переговоров, видимо, устали ворочать языками и перешли к привычному и хорошо изученному делу – зачистке земли от мразей.

Вскоре все было кончено. Выиграли все: начиная от фейсов, поставивших себе очередную галку, и заканчивая унцукульскими – сама многочисленная и борзая бунтующая банда наполовину обескровлена, Шейхов мертв, а, значит, теперь она поставлена в зависимое положение. И не надо ехать никуда, всегда можно отговориться опасностью – вон вас как там мочат!

Анализ по ИГИЛ

Сейчас в буйнакской банде хаос, она фактически разваливается на глазах. Главаря нет, его обязанности номинально выполняет – кто бы вы думали? – жиротрахарь Пашинцев. Среди самих вахаперов фитна и разбор, все прекрасно понимают, что кто-то стуканул и подозревают всех и вся. Неудивительно, что в таких условиях члены банды начали самостоятельно откалываться и разбегаться, как, например, те же Омар Тажутдинов и Заур Умаров, решившие отделиться от банды, и нарвавшиеся со своим паршивым, как их пакостная жизнь, амалом на свинцовые улыбки ППС-ников.

Это последнее видео, записанное ими незадолго до попадания под свинцовый дождик. Сидя на природе и хомяча яблоки, как козлы капусту, два дезертира глубокомысленно размышляют о суровости их пятикопеечных сердец, одновременно не забывая и о высоких чувствах – поиметь очередную «жену» из числа буйнакских паучих. Чавкая, будто свиньи на подножном корме, и ища в себе изъяны, они не понимают, что самый главный изъян – это то, что они вообще появились на свет, и что через несколько часов их «суровый взгляд» превратится в выпученные от ужаса и боли буркалы, когда придется отвечать за свои грехи. И эти часы, пока они еще могли дышать, жевать и чавкать, покажутся им самыми счастливыми часами их позорной и никому не нужной жизни.

Во всех своих поганых брошюрках, на всех подконтрольных интернет-сайтах, в видеопосланиях, наши вахаперые урки любят толкать одну и ту же мазу про то, что именно они являются той самой «победоносной спасенной группой», вспоминая известный хадис, повествующий о том, что Ислам разделится и спасется только одна. При этом смертные грешники говорят это так уверенно и нагло, как будто верят, что и в Судный день в ролях судей будут именно они.

Анатомия ИГИЛ подробно

Говоря это, тупые мрази не вспоминают, почему даже сегодня, когда в Дагестане их бьют со всех сторон и когда у них кругом враги, когда они по идее должны быть едины, как никто - они только и делают, что дробятся и грызутся друг с другом, сдают и предают тайком, мило улыбаясь в лицо. Они стыдливо молчат, что так рекламируемый ими «исламский джамаат» - это кубло озверевших, гонимых гордыней и больным честолюбием психопатов и социопатов, не способных в принципе жить ни джамаатом с братьями, ни создать нормальные семьи с родителями и близкими. Эти же люди, став главарями, закономерно превращаются в хищников, крысиных королей, безжалостно пожирающих своих близких, когда больше некого есть.

Самое интересное, что где бы не появлялись вахаперые, они везде ведут себя абсолютно одинаково: что в Дагестане, что в Ираке, Ливии, Сирии и т.д. Обязательно все кончается бесконечной междоусобной грызней, которой нет конца и в которой каждая шавка считает себя «спасенной и победоносной».

Наверное, именно поэтому вся мировая закулиса со времен Лоуренса Аравийского и до Барака Обамы всегда использовала вахаперов, как локомотив для разгрома неугодных государств в мусульманских странах. Видимо, зная, что этих умалишенных уж точно бояться не стоит, они никогда и ничего серьезного на развалинах разгромленного построить не смогут - так и будут всю жизнь друг у друга мерить и сравнивать длину штанов и бород, а при случае их и стравить можно без проблем.

И, пока каждый из нас не поймет это, пока будет давать возможность дышать этим тварям, не ценящим никого и ничего, кроме своих мелких, как угревая сыпь, подлых желаний и низменных страстишек - всегда будет опасность нам, нашим близким, нашим детям, стать жертвами этим мразей, стать их кормовой базой, на которой они, не умеющие и не желающие ни учиться, ни работать, ни создавать, будут безмятежно жиреть и наливаться ваххабитским ядом, заражая всех вокруг.

http://kavkazpress.ru/archives/12781

http://kavkazpress.ru/archives/16098

http://hackinferno.livejournal.com/28839.html

Опубликовано 09 Сен 2017 в 17:00. Рубрика: Внутренняя политика. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.