Комитет 2012: Настоящий доклад был подготовлен для Международных Кирилло-Мефодиевских чтений, посвященных Дням славянской письменности и культуры (Минск 24-26 мая 2006 г.). На наш взгляд этот доклад полезен для осмысления тенденций, происходящих в Европе и мире. После доклада – дополнения и комментарии Комитета 2012

Европейская интеграция, традиционно понимаемая как упрочение связей между странами-членами Европейского союза, изучается, как правило, в сугубо светском аспекте. Исследователи обычно обращают внимание на такие моменты как введение евро, вступление в ЕС новых членов, эффективность общей сельскохозяйственной и рыбной политики, дальнейшая централизация Союза. Другими словами, описание европейского строительства замыкается в политико-экономическом пространстве. Духовно-нравственные и религиозные моменты отодвигаются на задний план, а чаще всего объявляются “неуместными” или вовсе игнорируются.

Такого рода односторонний и предвзятый подход отражает некоторое недопонимание цивилизационной сущности “великого европейского проекта”. Утверждать, что религия для Европейского союза пуста и безотносительна, значит закрывать глаза на очевидные факты и, выражаясь фигурально, за деревьями не видеть леса. В действительности – и это будет продемонстрировано на страницах моего доклада – религиозные аспекты европейской интеграции имеют принципиальное значение, а их анализ позволяет оценить Европейский союз с богословской точки зрения.

Религиозный символизм ЕС

Романо Проди, президент Европейской комиссии в 1999-2004 гг., выступая в мае 2003 года на заседании Группы по духовному и культурному измерению Европы, отметил, что тема религии в европейской интеграции “очень важна”, поскольку “политическая конструкция Европы не может игнорировать вопрос взаимоотношения с религией” [Prodi 2003, 2-3]. Слова высшего чиновника Евросоюза не были чем-то необычным: президент Еврокомиссии констатировал общеизвестные факты. Более того, Романо Проди изъяснился слегка расплывчато (”дипломатично”): на практике политическая конструкция ЕС не только не игнорирует, но и напрямую вбирает в себя символы, имеющие религиозное происхождение.

Приведу несколько примеров. Так, ЕС использует атрибуты, подпадающие под библейское описание. К символам, имеющим религиозное значение, можно отнести флаг Евросоюза, гимн ЕС, здание Европарламента в Страсбурге, картины и скульптуры в официальных учреждениях Союза. При этом религиозный символизм склоняется в негативную сторону, ассоциируясь с силами мирового зла, противящегося христианству, высокой духовности и нравственности. Таковы, по моим наблюдениям, ассоциативные образы почти всех атрибутов ЕС, за исключением, пожалуй, флага Союза. Попытаюсь обосновать свою точку зрения.

Флаг ЕС

Полотнище с изображением двенадцати звезд на голубом фоне. Количество звезд не зависит от числа членов Союза (в настоящее время в ЕС входит 25 государств).

В официальном комментарии, распространяемом в англоязычных материалах Еврокомиссии, говорится, что двенадцать звезд символизируют “совершенство и полноту”. Но в этом сокрыта только часть информации. Интернет-страничка Еврокомиссии на шведском языке изъясняется более полно: “двенадцать звезд имеют библейское происхождение”! (Hagevi 2002, 768)

Действительно, в 12-й главе Откровения Св.Иоанна Богослова есть следующие строки:

“И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд” (Откр. 12:11).Католики предполагают, что жена символизирует Деву Марию. Отдельные неопротестанты, критикуя католические воззрения, заявляют, что за библейским описанием скрывается Израиль. Православное толкование, исходящее из контекста всей главы, указывает на жену как на символ Церкви Христовой.

Для нас, впрочем, важно другое: двенадцать звезд на флаге ЕС-это, во-первых, символ действительно религиозный, а, во-вторых, один из немногих (не исключено, что единственный), не имеющий негативной, противохристианской окраски.

Гимн ЕС

Гимном Евросоюза является «Ода радости» Ф.Шиллера, прелюдия к последней части девятой симфонии Бетховена. Официальные документы ЕС называют этот гимн «одой свободе». Свободе от чего? Вопрос этот не столь уж и праздный, если принять во внимание антихристианский смысл европейского гимна. Оказывается, его лирика отображает «вход в гробницу языческой богини и объединение всех людей магической властью» (Franklin 2004, 45).

Европейский Парламент

 

Современное здание Европарламента в Страсбурге построено в виде Вавилонской башни. Штаб-квартиру законодательного органа иногда называют «башней Евровавилона». Напомню, что Библия в книге “Бытие” повествует о попытке Нимрода и его последователей соорудить башню “высотой до небес” – т.е. некое языческое святилище. Греховный замысел, неугодный Богу, привел к смешению языков и рассеянию нечестивых строителей. Сама же башня стала символом той части человечества, которая, будучи ослеплена гордыней, бросает вызов Всевышнему.

Вавилонская башня

 

Получается, что Европейский союз, отстроив <Евровавилон>, демонстрирует свое благоволение к осужденному христианами эксперименту. Более того, Брюсселем выпущен плакат с видом на древнюю Вавилонскую башню (на заднем фоне изображен современный строительный кран) и многозначительной надписью: “Европа: много языков, один голос”.

По информации Иэна Пэйзли, бывшего депутата Европарламента от Северной Ирландии, одной из наиболее распространенных (почти официальных) картин ЕС является рисунок женщины, сидящей на звере. Ее изображения и скульптуры находятся в официальных учреждениях Союза (Paisley 1999). Как полагает Пэйзли, творчество художников и скульпторов вполне могло быть “вдохновлено” 17-й главой Откровения Св. Иоанна Богослова:

“: и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными: Я видел, что жена упоена была кровью святых:” (Откр. 17:3)

Таковы лишь некоторые факты, достойные внимания. Но даже эти факты позволяют сделать определенные выводы. Во-первых, подтверждается присутствие религиозной компоненты в Евросоюзе. Во-вторых, ясно просматривается ее антихристианская направленность. Случайные совпадения здесь маловероятны: Действительно, вариантов гимна было множество – но избран языческий, оккультный текст.

Архитекторы могли предложить немало проектов для здания Европарламента, но выбор <почему-то> пал на копию Вавилонской башни. Наконец, скульптуры и картины в официальных учреждениях могут иметь нейтральный характер (горы, цветы, деревья и т.п.). Но снова вмешивается чья-то невидимая рука, любезно предоставляя для обозрения политикам и чиновникам блудную женщину, о которой в Библии говорится, как об упоенной кровью святых и свидетелей Христовых.

Можно предположить, что религиозный символизм Евросоюза вытекает из ценностно-идеологической подоплеки европейского строительства. О ней тоже следует сказать несколько слов.

Идеология ЕС и христианские церкви

Полагаю, что конкретные действия, предпринимаемые объединенной Европой в областях, так или иначе затрагивающих церкви, не менее важны, чем религиозный символизм Евросоюза. Некоторые из законов касаются христиан напрямую, другие косвенно. Религиозный смысл ряда решений не всегда очевиден, хотя порой они приобретают черты довольно жестких требований.

Так, в 2003 г. Европейский парламент, озаботившись проблемой прав человека, потребовал обеспечить женщинам свободный доступ на святую гору Афон. Напомню, что Афон-это автономная православная монашеская республика в Греции. Доступ на эту территорию для женщин был закрыт по завету Пресвятой Богородицы более полутора тысяч лет назад. С тех пор это повеление неукоснительно соблюдается – во все времена и при всех властях (даже когда Греция находилась под пятой Османской империи).

Европарламент, принимая упомянутую резолюцию, не только вторгся в сугубо церковную сферу, но и наглядно проявил либерально-атеистический дух, господствующий в стенах законодательного органа.

Второй пример – это дискуссия о Европейской Конституции. В 2003-2004 гг., когда велась основная работа по согласованию ее текста, активно дебатировался вопрос о возможной ссылке в этом документе на Бога и христианские корни Европы. Бывший президент Франции Валери Жискар Д`Эстен (автор проекта) признался, что он преднамеренно оставил этот вопрос открытым. “Я решил не вписывать ссылку на христианские ценности, – заявил Жискар Д`Эстен.- Предпочитаю обратиться к вам с предложением убедить меня в том, что это необходимо”.

Теоретически, автор документа мог бы поступить иначе: предложить текст преамбулы со включенной ссылкой на христианские корни Европы, а затем обратиться с просьбой к общественности, несогласной с такой постановкой вопроса, обосновать свою точку зрения. Но был выбран вариант (пусть и прикрытый дипломатичными фразами об объективности), ставящий христиан в невыгодное положение. В проекте Конституции появилась расплывчатая фраза о “культурном, религиозном и гуманистическом наследии Европы”.

Такая трактовка несла уничижительный для христианства заряд: гуманизм сыграл в формировании европейского наследия гораздо меньшую роль, чем христианство, а отсылка просто к “религиозному наследию” звучала тем более парадоксально, что на протяжении почти двух тысяч лет главной религией Европы является христианство: Невзирая на требования ряда государств (Италии, Польши, Литвы, Мальты, Португалии, Чехии и Словакии), несмотря на вручение петиции, подписанной более чем миллионом европейцев, оппоненты Бога и противники христианства остались непоколебимыми. Текст Конституции принципиально не изменился. Церковь же вновь оказалась под огнем уничижительной критики.

Более того, министр иностранных дел Великобритании Джек Стро сообщил журналистам, что, по его мнению, сделав ссылку на одну религиозную традицию, “мы будем вынуждены сделать ссылки и на остальные” (замечу, что в Соединенном Королевстве христианами называет себя – 72% жителей. Похожая картина – и в остальных частях Европы).

Довольно откровенно высказался один из чиновников ЕС: “Эти христиане могли бы, по крайней мере признать, что проиграли спор”. Судя по имеющимся фактам, к доводам “этих христиан” в Брюсселе мало кто прислушивался. Поэтому шансы верующих европейцев на победу в дискуссии были ничтожно малы. Но после негативных результатов французского и голландского референдумов 2005 г. процесс принятия аморфного документа был заморожен. Раздались голоса о “смерти” Конституции, хотя руководство Еврокомиссии настаивает, что речь идет лишь о тяжелой, но излечимой болезни.

Среди других вопросов религиозного характера, так или иначе затрагиваемых Евросоюзом, можно отметить следующие:

* Хартия фундаментальных прав ЕС запрещает любые виды дискриминации, в том числе на основании религии, пола и сексуальной ориентации. Как подчеркивается в заявлениях Русской Православной Церкви, либеральное истолкование положений Хартии может привести к тому, что, к примеру, от Православной Церкви потребуют не препятствовать рукоположению в священники женщин, гомосексуалистов или мусульман;

* Евросоюз обращает особое внимание на вопросы толерантности, взаимоуважения и равенства. То, что красиво выглядит в теории, на практике приводит к ущемлению прав искренне верующих людей. Так, осуждение порнографии, проституции, деятельности сексуальных меньшинств и прочих явлений, имеющих греховную природу, может стать основанием для преследования религиозных организаций. Епископ Илларион (Алфеев), руководитель Представительства Русской Православной Церкви при Европейских структурах, приводит наглядный пример: уполномоченные органы одной европейской страны проводили “профилактические беседы” с религиозным лидером, публично заявившим, что “гомосексуализм-это болезнь”. Религиозному деятелю было указано на недопустимость такого рода высказываний (Alfeyev 2002).

Заключение

Невзирая на попытки отдельных публицистов и исследователей затушевать, скрыть или принизить роль религиозного фактора в европейской интеграции, анализируя доступные сведения, я прихожу к несколько иному выводу: религия – важный компонент системы Евросоюза. ЕС не только несет на себе черты религиозного символизма, он принимает и решения, которые прямо или косвенно затрагивают христианские церкви. Подавляющая часть мероприятий Союза имеет недружественный по отношению к христианству характер и направлена на подавление открытых проявлений христианской веры.

Полагаю, что опасения некоторых иерархов, заявляющих, что церковь в ЕС может быть загнана в подобие гетто, не безосновательны, – ведь социальные концепции православия, католицизма и многих протестантских общин находятся в противоречии с той либеральной моделью, которая навязывается членам ЕС брюссельской бюрократией.

Судя по настроениям, которые царят в штаб-квартирах Союза, попытки вытеснить христианство на обочину европейской интеграции будут продолжаться.

_________

Литература

1. Библия. Священное Писание Ветхого и Нового Завета. М.: Российское Библейское общество, 1997

2. Alfeyev, Hilarion (2002) “Christian Witness to Uniting Europe: A view from the Russian Orthodox Church”. www.orthodoxytoday.org/articles/AlfeyevChristianEurope.shtml

3. Conference of European Churches (2001) “Churches in the Process of European Integration”. http://www.cec-kek.org/English/IntegrationprocE.htm

4. Franklin, Alan (2004) “EU: the Final World Empire”. Fleet: Banner Publishing ltd.

5. Hagevi, Magnus (2002) “Religiosity and Swedish Opinion on the European Union”. Journal for the Scientific Study of Religion. Vol. 41, No.4, pp. 759-769.

6. Paisley, Ian (1999) “Report on the opening of the Fifth Elected Parliament of Europe in Strasbourg and its occupancy of the new Parliament Buildings”. http://www.ianpaisley.org/article.asp?ArtKey=666 .

7. Prodi, Romano (2003) Speaking notes at the third meeting of the Reflection Group on Spiritual and Moral Dimensions of Europe

8. Religion dogs EU constitution talks (2004) “The Guardian”, 26 May

Источник: Религиозные аспекты европейской интеграции. // XII Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры (Минск 24-26 мая 2006 г.): Материалы чтений «Церковь и социальные проблемы современного общества» / Ин-т теологии им. свв. Мефодия и Кирилла, Бел. гос. ун-т культуры и искусств; отв. ред. и сост. А. Ю. Бендин.– Минск: Ковчег, 2007. – 358 с. http://community.livejournal.com/conspirology/886.html

____________________

Комитет 2012: Комментарии и дополнения

Преамбула. Наше копание в символике это не «пустая интеллектуальщина», это попытка проникнуть в смыслы реальных строителей Проекта «Евросоюз» («Глобальный мир») и осмыслить наше место в этом мире.

Флаг ЕС

Флаг Европейского союза – двенадцать образующих круг золотых звезд на синем фоне – появился раньше самой этой организации. Первоначально эту эмблему ввел Европейский совет, занимавшийся правами человека и вопросами культуры, затем Европейское объединение угля и стали, в которое входило шесть государств. И, наконец, в 1986 году все государства, входившие в ЕС, официально объявили звездно-голубой флаг его эмблемой.

Итак, флаг «двенадцать образующих круг золотых звезд на синем фоне» появляется в период после окончания второй мировой войны – но задолго до образования ЕС.

Для нас важно попытаться понять – какое реальное значение вкладывали создатели этого символа ЕС. Для этого рассмотрим такие символы –

Первый – Обратимся к католической традиции: «12 звезд» – это символ Девы Марии – Царицы Небесной. Согласно Евангелия, Дева Мария – это мать Иисуса Христа, появившегося на свет вследствие непорочного зачатия Духом Святым.

Второй – В греческой мифологии Европа – красавица, дочь финикийского царя Агенора (Финикия была расположена на месте современного Израиля), ставшая предметом страсти громовержца Зевса. Зевс спустился на землю и появился в облике чудесного белого быка. Европа села на его широкую спину. В тот же миг бык бросился в море и унес ее на остров Крит, где Европа родила Зевсу трех сыновей. После смерти Европа получила божественные почести и вошла в сонм богов (царица небесная).

Третий – Строитель Вавилонской Башни – царь Нимрод, объявил себя богом «Солнцеподобным». После смерти Нимрода его жена – Семирамида (Иштар, в Библии – Астарта) родила сына, которого объявила сыном бога, не имеющего земного отца. Семирамиде начали поклоняться как матери бога. Ее называли «Девой Матерью» или «Богиней Неба» (Иер. 7:18; 44:17-19, 25).

Подобие историй Девы Марии, Европы и Семирамиды очевидно (непорочное, божественное зачатие сына). Символика (флаг, гимн, архитектура и т.п.) образует единое целое и имеет единый смысл. Учитывая бесспорность символики европарламента (Вавилонская башня), «12 звезд» флага ЕС символизируют не христианскую Деву Марию, а языческих Семирамиду-Европу.

Гимн ЕС

«Ода к радости» была написана в 1785 году Фридрихом Шиллером (1759-1805) для дрезденской масонской ложи по просьбе его друга-масона Христиана Готфрида Кёрнера. Во время обучения в Штутгарте Фридрих Шиллер под влиянием одного из своих наставников стал членом тайного общества иллюминатов, предшественников немецких якобинцев, был членом масонской ложи Рудольстадт (Берлин).

Идеологической основой иллюминатов-масонов того периода был деизм, хотя формально и признававший существование Бога, но отрцавший божественность Библии, Корана, Торы и других книг, претендующих считаться божественными откровениями. Деизм высоко ценил человеческий разум и свободу. В свою очередь, Масонство позиционировалось как нравственно-этическая система, выраженная в аллегориях (камуфлирование истинных смыслов общеизвестной формой) и иллюстрируемая символами. Масонство было проводником Просвещения и буржуазных революций (в первую очередь – Великой французской революции), потрясавших Европу того времени.

/Текст «Оды радости» приведен ниже/

Вавилонская башня Европарламента

 

Снаружи конструкция здания Европарламента состоит из двух частей: изогнутой части с конференц-залом, где также находится зал пленарных заседаний и Башни, в которой расположены офисы членов Европарламента (символизм глубокий – Башня, похожая на Вавилонскую, заселяется представителями народов объедииненной Европы). Согласно официального объяснения замысла французского архитектурного бюро – посетители должны видеть в этой общедоступной башне оплот западной демократии – греческую агору – площадь публичных собраний в древних Афинах (т.е. увидеть в башне площадь ! ). Являясь неотъемлемой частью зала пленарных заседаний, круглая публичная площадь продолжается и внутри башни, где расположены офисы членов Европарламента.

Легенда о Вавилоне: Как гласит Библия, этот город был построен вскоре после Ноева потопа одним из его потомков Нимродом. Люди объединились, чтобы прославиться, усилить свою власть и построить величественный город с башней и храмом в центре, этот город будет назван Вавилоном. Башня была символом бунта против Бога, она должна была достичь неба и доказать, что Бога нет (или человек равен Богу). А если же он и существует, то башня будет довольно высокой, чтобы помочь избежать второго потопа – наказания за грехи (ну чем не символ идеи «золотого миллиарда»!).

Но Бог не дал достроить башню – разъединил строителей – они перестали понимать друг-друга, говоря на разных языках.

Отраженный на плакате слоган «Европа: много языков – один голос» содержит как бы вызов Богу – строители Великой Башни собрались вновь (вопреки разделению языков) и они закончат своё дело. Обращает так же внимание то, что звезды на плакате перевернуты, став похожими на пентограммы сатанистов – известный оккультный символ.

Еще один штрих в ту же копилку – приз в области киноискусства Европарламента изготовлен в виде Вавилонской башни http://rus.postimees.ee/301007/glavnaja/mnenie/24640.php

 

Европа: женщина на быке

Значение имени Европа – «широкоглазая» (эпитет Луны). Луна как правило, олицетворяет женскую силу, Мать-Богиню, Царицу Небесную (см. символику флага ЕС).

В древнем городе Сидоне страны Финикия (кстати, Европа по легенде родом как раз из тех краёв) Европу отождествляли с богинями Селеной (олицетворение Луны) и Астартой (Иштар). В ассиро-вавилонской (аккадской) мифологии Иштар центральное женское божество – богиня плодородия и плотской любви (ассоциируется с землей); богиня войны и распри; астральное божество – олицетворение планеты Венера.

В некоторых древних городах междуречья Тигра и Евфрата культ Иштар был связан с оргиастическими празднествами, включавшими самоистязания (возможно самооскопление), проявлениями сексуальной свободы, принесением в жертву девственности жрицами – «кадишту». Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов (как по нынешним временам – она вполне раскрепощенная, современная и толерантная богиня).

В мифологии брак героя с хтонической (т.е. подобной земле) богиней типа Европы-Иштар означал овладение землей (страной).

Еще один нюанс – как следует из книги Джона Колемана «Комитет 300», деятели современной мировой за кулисы любят называть себя «олимпийцами» (т.е. богами, обитающими на горе Олимп). Согласно древнегреческой мифологии гору Олимп населяли владыки над людьми – боги, верховным из которых был Зевс (в римской мифологии – Юпитер).

Символ “Европа на быке-Зевсе” фактически отражает произвол высшего существа над женщиной-матерью-богиней (символизирует завладение землей, народом). Интересно, что современная Европа, одержимая идеями феминизма, спокойно терпит (не замечает) этот глубокий символизм.

Второй видимый в символе знак – покорность и ведомость общей массы людей избранными – СВЕРХЛЮДЬМИ (современные Зевсы-Юпитеры, уподобившиеся богам), которые определяют их судьбу (опять символика нового миропорядка – «золотого миллиарда»). Символ отражает идею разделения людей на касту Избранных и всех остальных.

В этом плане интересно появление такого символа евроинтеграции на просторах расчлененного СССР (это символ Победы в холодной войне?)

"и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными: Я видел, что жена упоена была кровью святых:" (Откр. 17:3)

Интересно, что по легенде Бык-Зевс был белого цвета, однако продвинутые художники начала 20в. стали изображать его бурым (см. картину “пророка” Валлотона, а также Серова), давая почву для ассоциаций с именно библейской «женой, сидящей на звере багряном»

Символика «Европы на быке» стала широко использоваться после Второй мировой войны. Образ женщины на звере появился в 1948 году на западногерманской банкноте достоинством в 5 марок, а в 1984 году она появилась на английском фунте, посвященном вторым Европейским парламентским выборам, в 1992 году появилась на немецкой монете экю (предшественнице евро). Самая выразительная и недвусмысленная картина появилась на немецкой телефонной карточке, предназначенной для общественного пользования. И вот теперь вновь эта женщина на новой евровалюте. Мы видим ее и на обратной стороне греческой монеты достоинством в два евро.

Картина с этим образом была нарисована в 1989 году на Берлинской стене. Эта картина также изображена в зале аэропорта в Брюсселе и т.д.

Если мы обратимся к откровениям святого Иоанна Богослова, то там жена на звере багряном носит имя Вавилон Великий (Откр. 17:5) . Вот и четко вырисовалась симовличная связка “дева Европа на быке” – “Вавилон”.

Откровение Иоанна Богослова Глава 17

1. И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;

2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.

3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;

5. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

________________

Заключение

В антихристианском символизме нового “Большого европейского проекта” нет ничего удивительного. В XIXв. Ницше констатировал : “Бог умер”. В 30-40-х годах XXв. практически вся Центральная и Западная Европа была объединена антихристианским нацистким проектом.

Для сборки нового “народа фашистов” была предпринята попытка создания новой “немецкой национальной церкви”. Идеолог этой программы Розенберг писал: “Не жертвенный агнец иудейских пророчеств, не распятый есть теперь действительный идеал, который светит нам из Евангелий… Теперь пробуждаетя новая вера: миф крови, вера вместе с кровью вообще защищает и божественное существо человека… Старая вера церквей: какова вера, таков и человек; северно-европейское же сознание: каков человек, такова и вера”. Все эти события имели глубокие исторические корни.

В XVI веке на обломках средневековой Западной Европы возникла новая, небывалая цивилизация – Запад. Она была одержима идеей количества. Людьми овладела странная религиозная страсть – нажива. Она стала новым видом служения Богу. Предела наживе нет, остановиться на достигнутом стало считаться равносильным смерти.

По сути, тогда был откинут догмат всеобщего братства людей во Христе (Реформация). Учение Христа было модернизировано – отныне мерилом Божьей Благодати стало количество денежных знаков у верующего. Традиционное общество с его опорой на общинные солидарные связи было сломано и заменено гражданским обществом (см. тему «Гражданское общество или одиночество в толпе»).

Если любовь и нравственность отныне перестали являться главными маяками для человека, то и общество стало весьма быстро меняться.

Это хорошо заметно на эволюции денежной системы государств. До некоторого времени количество золота, лежащего в банке, и количество выпускаемых под это золото банкнот было приблизительно одинаковым. Деньги были реальным эквивалентом товаров, сырья. После ослабления нравственности банкиров не смогли сдержать ни религия, ни государство. Когда ценных бумаг, которые банк выпускает гораздо больше, чем реальных ценностей, которыми он владеет – это обман и грабеж людей. Банковская система из кровеносной системы экономики стала кровососущей, уподобившись раковой опухоли в организме.

Наличие влиятельных паразитов в общественном организме создало спрос на идеологии, оправдывающие их существование (яркие примеры XIX века – мальтузианство и социал-дарвинизм).

В свою очередь, накопленные в результате колонизации и ограбления большей части мира богатство и влияние породило у эгоистичной элиты Запада иллюзию всемогущества, незаменимости и исключительности. Идеологическое обеспечение такой исключительности обеспечивалось в свое время институтом масонов, сейчас – всевозможными закрытими мозговыми трестами и комитетами (модернизированные масоны).

Лидером потребления, то есть обмана и ограбления себе подобных стали Соединенные Штаты Америки. Неслучайно именно там самая сильная оппозиция к религии, отстаивающей любовь и нравственность. Не случайно официально зарегистрированная сатанинская церковь находится на территории США. Именно в США ширится движение, утверждающее, что западная демократия невозможна, пока существует христианство.

Нынешняя Мировая Раковая Опухоль отчаянно борется за своё существование и стремиться выжить любым путем, неуклонно подталкивая человечество к гибели. Имея объективную информацию о положении дел, обладая колоссальными интеллектуальными ресурсами и стремясь НАВСЕГДА закрепить существующий статус-кво западная элита выработала новую утопию – по сути людоедский проект «золотого миллиарда», обрекающий большую часть человечества на быструю или медленную смерть (новый фашизм). Оставшееся человечество должно быть разделено на РАСУ ГОСПОД и РАСУ СЛУГ. Отображением существования такого проекта является исследованная нами символика ЕС.

Мы уже почувствовали зловонное дыхание этого рукотворного монстра (школьный «секспросвет», ювенальная юстиция – появление этих феноменов в Украине заслуга исключительно институций Запада).

Реализации проекта мешают остатки христианской нравственности, сохранившейся в Европе («старый христианский народ» Европы еще полностью не уничтожен), борьба с которыми под видом «толерантности» отражена в докладе С.А.Мудрова.

Быстро и окончательно победить «европейский христианский атавизм» не получится и свидетельством тому провал разрекламированной Европейской Конституции в наиболее «продвинутых» Франции и Голландии.

Проект «нового мира» находится в стадии реализации, но мы глубоко убеждены – он не будет реализован никогда, потому что самозванные «Юпитеры Мирового Правительства» это всего лишь люди, а не боги.

http://www.rspp.su/articles/10.2010/euro_integration.html