Подумал я, подумал и решил внести, от греха подальше, две упреждающие ремарки.

Во-первых: 18+.

Во-вторых: All characters appearing in this work are fictitious. Any resemblance to real persons, living or dead, is purely coincidental.

Одним словом, решайте сами читать дальше или не читать и как ко всему нижеизложенному относиться…

- Во! – сказал Азадовский, поднимая вверх большой палец.
– Вид что надо. Чего, стремаешься? Ты только в измену не уходи,
не думай, что мы тут ***нутые. Мне лично всё это по барабану,
но, если хочешь быть в нашем бизнесе, без этого нельзя. Короче,
я тебе сейчас всё примерно объясню на пальцах, а если подробнее,
то у нашего главного спросишь, он подойдет сейчас. Ты, главное,
проще ко всему относись, спокойнее. В пионерлагеря ездил?
- Ездил, – ответил Татарский, отметив про себя этого «главного».
- Был у вас там такой День Нептуна? Когда всех в воду окунали?
- Был.
- Вот считай, что это такой же День Нептуна и есть. Традиция.

В. Пелевин.

В апреле 2013-го года в мировые СМИ был произведён вброс. Бессмысленный и беспощадный, как русский бунт. По бульварным таблоидам и интернет-сайтам бананово-лимонных оттенков вирусно распространилась фотография с тремя голыми девицами. Пикантность ситуации заключалась в том, что одна из обнажённых граций на вид имела сходство до степени слияния с Федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/20249/20249_600.jpg

Если вы в 2013-м году уже пользовались интернетом, то эта картинка никак не могла пройти мимо вас (Меркель слева).

Легенда, сопровождавшая это фото, гласила, что на нём, действительно, запечатлена фрау Меркель. Ещё молодая. Ещё не канцлер. В процессе, якобы, отдыха на нудистском пляже.

Подробно о о теневой стороне
канцлера Германии
в статье

Ангела Меркель как агент Штази

Авторство снимка, а также дата, место и обстоятельства съёмки не сообщались. Не были установлены и личности девушек, сопровождающих будущего канцлера на нудистском отдыхе. А самое главное, что никто так и не понял причин и целей этого вброса!

Дискредитировать Меркель этой фотографией было явно невозможно. Для Германии нудизм – это норма. Там, напротив, никто не представляет себе другие формы пляжного отдыха (помню, как немцы от души потешались над нашими кабинками для переодевания на пляже в Албене). Этот снимок не только не мог подорвать репутацию Меркель, но даже не был способен кого-то удивить.

Интересы владельца изображения, впрочем, могли лежать не в политической, а в сугубо финансовой сфере. Проще говоря, не исключено, что пляжный папарацци просто испытал потребность в деньгах и решил продать скандальное фото. Но и это не характеризует его умным человеком.

Меркель к моменту опубликования фотографии уже семь лет как была канцлером с железобетонными позициями. Интерес к любой персоне за такой срок затухает естественным путём и, соответственно, интимные детали пропорционально обесцениваются. Если бы анонимный фотограф хотел сделать денег на своём снимке, его надо было бы продавать на пике интереса к Меркель, на этапе выборной борьбы или в первый год исполнения ею обязанностей на посту канцлера. По горячим следам, так сказать. Пока то, что в журналистских кругах называют информационным поводом, не потеряло своей актуальности.

И, уж, продавать его ради наживы следовало не на затрапезный турецкий фотохостинг, а в какую-нибудь более серьёзную редакцию, благо охотников за жареными сенсациями сейчас пруд пруди и в интернете и вне его.

Рассмотрев оба мотива, экспертам пришлось признать, что ни политика, ни финансы не являлись достаточной движущей силой для осуществления такого вброса именно в это время.

Официальное расследование, как зачастую бывает, задало больше вопросов, чем дало ответов. Автора снимка и инициатора скандала, вроде как, удалось найти – им оказался некто Stefanos Theofanakis. Нашли, как сейчас принято, не его самого, а аккаунт в Фейсбуке (явно фейковый).

Расследование, тем не менее, вроде даже, вышло с подозреваемым Теофанакисом на личный контакт и он поведал, что является греком, живущим в Амстердаме, а искомый снимок он сделал ещё в 1960-х годах…

Кто находится у власти в Германии
и объяснение поведения этих людей
в статье
Нравы германской элиты и тайные пружины политики
А также в статье
Болотное дело в Германии

Ложь фейкового фейсбучного эллина рушится одним щелчком. Ангела Доротея Меркель (уроженная Каснер) родилась 17 июля 1954 года. В 1960-м ей было 6 лет; в 1969-м – 15. Меркель на снимке явно не шесть лет. Да, и не пятнадцать… Там ей около тридцати, то есть снимок сделан не в 1960-х, а, в 1980-х, как минимум! Дальнейшие показания подследственного Теофанакиса я изучать не стал, поскольку понял, что это явно ложный след, по которому кто-то очень настойчиво пытается пустить заинтересованную общественность, дабы нагнать ещё больше тумана вокруг и без того мутной ситуации с пляжным фото.

Одним словом, тут я понял, что пора закрывать ноутбук, брать лупу и начинать разбираться с проблемой самому. Итак…

В германоязычном сегменте интернета искомое фото ищется по тегу «Die nackte Kanzlerin». В наших палестинах поисковик релевантнее реагирует на запрос «Меркель в молодости на пляже».

Вы уже обратили внимание, с какой настойчивостью в нас вдалбливают мысль про нудистский пляж? С одной стороны, где ещё могла дефилировать в неглиже Меркель с подружками; а с другой – распните меня, но пляжа я на этой фотографии не вижу!

Какая-то береговая линия на этом снимке, однозначно, подразумевается, но в кадре её нет! И что находится позади фотографа – нудистский пляж или гамбургский грузовой порт – мы можем только гадать. Да, даже если это и пляж, то какой-то он достаточно безлюдный – в воде за спинами наших красавиц не видно ни одного купающегося.

Впрочем, упрекать безвестного фотохудожника нам не за что. Просто в момент съёмки он был сосредоточен на других деталях, куда более глобальных. С мистической точки зрения место для съёмки было выбрано если не идеально, то близко к таковому! В кадр попала точка схождения трёх стихий – воды, земли и воздуха. Не хватает только огня; поэтому не удивлюсь если узнаю, что за спиной фотографа полыхала ритуальная крада.

Что мы видим ещё?

Три обнажённые женщины движутся по утлому мостку от воды к суше. Мост – символ перехода. На изучаемой фотографии мост не соединяет берега, а начинается из воды. Такой мост символизирует не переход, а перерождение – человек, как бы, вынырнул из воды (заново родился), окунулся в воздух и пошёл на сушу (сменил за раз три стихии).

Я ничего не смыслю в фотографии, все эти светофильтры и фотошопы для меня тёмный лес, но даже моих познаний хватает, чтобы понять, что, якобы, случайно-мимолётный снимок выполнен далеко не выскочившим из кустов вуайеристом, а крепким профессионалом. Фотография передаёт динамику движения девушек, но ни одна деталь не смазана, никто не закрыл не вовремя глаза и не скорчил нелепую рожу. Все три модели знают, что их снимают и непринуждённо позируют. А фотограф уверенно держит свой инструмент – горизонт у него не завален, тени сведены к минимуму, фигуры со снайперской точностью находятся в центре кадра… то есть, не исключено, что это вообще съёмка со штатива.

О постановочности фото говорит и ещё один момент. Самый очевидный. И именно по причине своей очевидности не замеченный никем из экспертов! Ни одна из девиц на этом снимке не была в воде! Ни у одной из них на коже нет ни капли влаги. У всех у них сухие волосы. И не только на голове, но и ниже.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/20657/20657_600.jpg

Вот так выглядят только что вылезшие из воды ундины, снятые в режиме «шпионская камера» (сравните с предыдущим фото).

Но что тогда эти три условные «нудистки» делали на мостках, вдающихся в море? Постояли, покурили, сплюнули бычки в воду и пошли назад? Или всё же в воде они побывали, а потом за несколько прогонов, пока фотохудожник делал свои дубли, успели обсохнуть?

По-моему, хватит гадать – пора озвучить собственную версию.

Где-то в 1980-х годах Ангела Меркель прошла некий обряд. Обряд по сути своей сводился к очищению или даже перерождению. И то, и другое требовало от участниц ритуальной наготы.

По понятным причинам сам обряд не мог быть запечатлён на фото или видео. Поэтому, для документального подтверждения факта его проведения, видимо, прямо на следующее утро после очистительной ночи, была организована постановочная фотосессия, где в завуалированном виде были реконструированы ключевые атрибуты проведённого магического действа (граница стихий; ритуальная (а не нудистская) нагота; мост – как символ перехода/рождения в новом качестве).

Эта фотография была сделана умышленно. И не с целью в далёком канцлерском будущем подмочить репутацию Меркель, а совсем наоборот – чтобы в своё время явить urbi et orbi весомое доказательство её посвящения.

Это ещё не всё!

Если я правильно определил возраст Меркель на «нудистской» фотографии, то именно после этого обряда в её жизни произошли две перемены.

Во-первых, её карьера неудержимо попёрла вверх. Сначала кто-то очень авторитетный порекомендовал политическому супертяжеловесу Гельмуту Колю взять её стажёркой в свою команду – причём, попросил так, что Коль не смог отказать; потом она в 36 лет стала самым молодым министром федерального правительства; ну, и, в конце концов, заняла высший пост Федеративной Германии, став первой в истории женщиной-канцлером.

А, во-вторых, у неё стал формироваться собственный «фирменный» стиль. Вернее, даже, не стиль, а манера держать тело: чуть наклонённый вперёд корпус, полусогнутые в локтях руки, кисти пониже солнечного сплетения и характерная – ромбиком – сцепка пальцев.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/20919/20919_800.jpg

Интернетовские острословы даже запустили по этому поводу мем: «Осторожней с суперклеем, фрау Меркель!».

Поза Меркель стала даже более узнаваемым брендом, чем усы Гитлера. Но если для того, чтобы отрастить усы достаточно неделю не бриться, то чтобы так, на уровне рефлекса, тело закрепило динамический стереотип, необходимы годы тренировок по системе Павлова.

И даже у людей от конспирологии и прочей мистики далёких в душу стали закрадываться сомнения – а не подаёт ли Меркель кому-то невербальные знаки?

И опять любопытствующей публике были подкинуты ложные направления. Первая из версий гласила, что Меркель изображает перевёрнутую пирамиду; авторы второй разглядели в комбинации её пальцев око недреманное. Одним словом, куда не пойди, напасть везде надлежало на масонский след.

Про масонов я где-то уже высказывался. Они, определённо, существуют и вполне успешно проворачивают свои закулисные интриги, но широкая огласка, если не сказать нездоровая популяризация их деятельности говорит о том, что исходно они всего лишь элемент «операции прикрытия»; ширма, своей бурной деятельностью отвлекающая взоры общественности от чего-то несоизмеримо более важного.

Вот и к знакам, которые транслирует Меркель, масоны никакого отношения не имеют. А, если и имеют, то крайне далёкое и опосредованное. Соприкасающиеся кончиками большие и указательные пальцы рук, помещённых на животе, символизируют матку. Матку не анатомическом смысле, а в более широком – лоно, вместилище.

Психологи-фрейдисты этот символ откомментировали по-своему. Дескать, так бездетная Меркель подсознательно тоскует по нереализованному материнству. Помилуйте, у нас катастрофические толпы бездетных женщин – зайдите в любой центр репродукции или ЭКО и найдите мне там, в очереди, хоть одну посетительницу, сцепившую руки в символе матки!

А вот бездетность Меркель надо рассмотреть в прямо противоположном ракурсе – не ритуальная ли она? Не есть ли это какой-то вариант целибата? Напомню, наша героиня в 36 лет уже была федеральным министром! Вы верите, что у федерального министра страны с самой лучшей в мире медициной не было возможности вылечить бесплодие или провести экстракорпоральное оплодотворение? Я – врач по основному образованию и я не верю!

У Меркель нет детей не по состоянию здоровья, а по той же причине, по какой их нет у Папы Римского – они ей не положены по статусу. По статусу не канцлера, а жрицы…

У меня есть все основания полагать, что Меркель не просто жрица, а жрица очень высокой степени посвящения. И постоянно изображаемый ею знак лона или вместилища показывает, что она выполняет роль Хранительницы. Пустое вместилище демонстрировать смысла нет – если о нём сигналят, значит, оно чем-то наполнено.

Самый ближайший аналог, пришедший мне в голову – Баба-Яга. Вспомните, от кого в большинстве сказок Иван-царевич получает меч-кладенец. От неё – от Бабы-Яги. Она является хранительницей неких артефактов, которые выдаёт либо не выдаёт заезжим искателям брутальных приключений. И дальнейшая судьба всех иванов-дураков зависит только от её к ним расположения.

Кстати, у Бабы-Яги есть две сестры. Сказки отразили мистическую традицию, согласно которой основной Хранительнице положены две ассистентки. Ведь, они, хоть, и жрицы, но тоже люди, а смерть или недееспособность главного хранителя не должна привести к утрате реликвии, поэтому он должен… нет, не должен, а обязан иметь дублёров. Так, ненавязчиво, мы выяснили почему на изучаемом нами сегодня псевдонудистком фото изображены именно три девушки, а не одна, не две и не пять.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/21180/21180_600.jpg

Классическая знамённая группа состоит из трёх человек (знаменосец плюс два ассистента) и представляет собой эрзац-жреческую команду, охраняющую такой сакральный объект, как знамя.

Дело осталось за малым – выяснить что же силы высшие и нам неведомые доверили Ангеле Меркель на сохранение?

Знаете, я уже не первый раз убеждаюсь, что все эти ребусы, которые нам предлагают нынешние исповедники тайных культов, рассчитаны на людей, которые плохо учились в школе, а в интернете не посещают ничего, кроме соцсетей. Поэтому они и делают всё, что могут, чтобы снизить качество образования и культурно-интеллектуальный уровень населения.

Как думаете, для чего Меркель так выпячивает свою позу? Да, исключительно для того, чтобы её – позу, а не Меркель – могли узнать. Но для того, чтобы узнать, повторюсь, надо было хорошо учиться в школе…

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/21304/21304_300.jpg

Слева изображение шумерской жрицы; справа наша героиня – их разделяет 6000 лет, а объединяет… ну, вы и сами всё видите… даже причёски похожи!

В фирменной позе Меркель нет ничего фирменного – это поза шумерской жрицы. Опознав жрицу, труда не составило идентифицировать и хранимый ею артефакт.

Древние шумеры на наши умственные способности, явно, не рассчитывали, а потому запечатлели всё необходимое на одном рисунке. Вернее, не на рисунке, а на печати.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/21536/21536_600.jpg

Шумерская цилиндрическая печать и её оттиск (оттиск сделан некорректно – изображение надо читать от оленя, лежащего под деревом, который является знаком, разделяющим начало и конец композиции).

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/23705/23705_800.jpg

По замыслу автора оттиск должен выглядеть так (спасибо dedushka_kumara за коррекцию).

Оттиск этой печати изображает сцену сборов некоего земного правителя (мужская фигура, с повёрнутой влево головой) на войну. Богиня Инанна (Иштар), покровительница воинского экстаза, вручает ему копьё (копьё – оружие наступательное, то есть поход планируется завоевательный). Обнажённая женская фигура в позе Меркель позади богини – это её жрица.

Понятно, что присутствие богини можно было изобразить только на рисунке. В реальности она участвовала в обряде гипотетически и её роль исполняла жрица. Священное копьё выдавалось ею лишь на период боевых действий, по окончании которых царю надлежало сдать его назад на хранение в святилище. В принципе ничего сложного; такой фукционал можно запросто совместить с исполнением обязанностей канцлера какой-нибудь небольшой европейской страны.

Но если так, то закономерен вопрос – а где копьё, которое должна хранить Меркель?

Как говорят в Одессе, их есть у меня! Целых четыре штуки. И каждое из них претендует на право называться «копьём судьбы».

По легенде, сочинённой уже в глубоко христианские времена, копьё судьбы – это оружие римского сотника Лонгина, которым он пронзил грудь распятого Христа, дабы удостовериться в его смерти. Напитавшись святой кровью, копьё приобрело магические свойства, в частности, способность даровать своему обладателю непобедимость в бою.

Кандидатов на роль копья судьбы, как я уже сказал, сейчас существует четыре: армянское, краковское, ватиканское и венское.

С армянским копьём почти всё понятно. Не надо быть экспертом по холодному оружию, чтобы понять, что это даже не наконечник копья, а навершие какого-то древка или флагштока.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/21806/21806_600.jpg

Армянское копьё судьбы.

Ещё понятнее обстоят дела с краковским копьём – это лишь копия венского копья. Этого не отрицает даже церковь и оно числится не священным предметом, а «объектом, полезным для совершения молений» – есть у католиков и такой статус.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/22133/22133_600.jpg

Краковское копьё.

А вот дальше начинаются чудеса.

Есть своё копьё судьбы и в Ватикане. Казалось бы, уж, где храниться оригиналу, если не там! А Ватикану пользоваться бы им на всю катушку! Только представьте – святыня из святынь; орудие страстей Христовых, омытое кровью Спасителя! Такое надо выставлять даже не в соборе святого Петра, а на площади перед ним. И от желающих приложиться не будет отбоя… Но Святой Престол своё копьё предпочитает напоказ не выставлять, да, и, вообще, не афишировать. В интернете даже нет его фотографии! Хотите посрамить поисковик, похваляющийся тем, что он может найти всё, сделайте ему запрос «фото ватиканского копья»…

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/22426/22426_600.jpg

Я нашёл лишь этот рисунок ватиканского копья судьбы; буду признателен, если кто-то поделится со мной его фотографией.

Судя по такой серьёзной завесе, у ватиканского копья есть свои собственные Хранители и никакая шумерская жрица им в помощь не нужна.

Самое же распиаренное копьё – венское. Немецкие канцлеры питают к нему особенные чувства. Один из предшественников Меркель, ещё не будучи канцлером, а будучи начинающим художником, по собственным его воспоминаниям, оказавшись перед музейной витриной с этим экспонатом, впал в транс и отстоял так несколько часов, пока не был возвращён в чувства смотрителями в конце рабочего дня.

Художником тот молодой человек так и не стал, а стал сначала канцлером, а потом фюрером. А став фюрером, он захватил Австрию и в торжественной речи по поводу её аннексии заявил, что одной из целей всей авантюры было получение им вожделенного копья.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/22771/22771_600.jpg

Гитлер обозревает имперские регалии в Хофбургском дворце (1938 год).

Копьё (вместе с другими сокровищами австрийской короны) было спецбронепоездом перевезено из Вены в Нюрнберг; в город, где хранились атрибуты власти императоров Священной Римской империи. Надо отдать должное, что Гитлер в какой-то мере восстановил историческую справедливость, ведь, с 962-го по 1806-й годы копьё, действительно, принадлежало им. Оно было вывезено в Вену ввиду угрозы его захвата Наполеоном, а там, пользуясь общей сумятицей, ушлый барон Гугель, руководивший эвакуацией, продал его Габсбургам.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/22981/22981_600.jpg

Миниатюра, изображающая коронацию Генриха II – первое достоверное свидетельство о венском копье судьбы.

А вот участие его в казни Христа представляется сомнительным. Оно ни по форме, ни по составу металла не соответствует стандартным пилумам, состоявшим на вооружении римских легионеров. По форме венское копьё – так, вообще, чистый ассегай и я – каюсь, грешен – довольно длительное время даже пытался доказать его африканское происхождение. А ларчик открывался более, чем просто…

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/23190/23190_600.jpg

Современное состояние венского копья.

Оказывается, венский наконечник был ещё в незапамятные времена переломлен пополам. Переплавлять или перековывать его не стали (видимо, побоявшись, что его магическая сила при этом потеряется), а отремонтировали следующим образом: стянули отломки проволокой и наложили сверху серебряные пластины.

Император Генрих IV, раздобыв где-то гвоздь, которым, якобы, был прибит к кресту Иисус, повелел и его имплантировать в центр наконечника. Следующую реставрацию провёл император Карл V. К его времени серебряные пластины порядком потускнели и он повелел наложить поверх них золотые.

А без всех этих накладок, гвоздей и проволок венский наконечник выглядит совсем, как копьё Инанны с шумерской печати, рассмотренной нами выше… ну, или очень похоже.

http://ic.pics.livejournal.com/bovdo/74005680/23306/23306_600.jpg

Слева – копьё Инанны; справа – наконечник венского копья (1) со снятыми накладками (2) и извлечённым из центра священным гвоздём (3).

Загибаем пальцы: сходство между шумерской жрицей с печати и стандартной позой Меркель налицо – это раз. Сходство между копьём Инанны и венским копьём тоже отрицать крайне сложно – это два. Многовековое неравнодушие германских правителей к венскому копью доказано – это три. Доказательство того, что Меркель ещё в молодости прошла обряд посвящения явлено нам в виде «фотографии с нудистского пляжа» – это четыре. А пять – это то, что вброс этой фотографии был осуществлён по времени с ювелирной точностью.

Прежде, чем ответить почему фотографию с неодетой Меркель опубликовали весной 2013 года, надо понять более глобальную вещь. Мы ведём речь о традиции. Возраст этой традиции я оцениваю в пять-шесть тысяч лет. И это политик Ангела Меркель может явиться ниоткуда и кануть в никуда, а жрица Ангела Меркель возникнуть на пустом месте не могла. Как звено традиции, она обязана была иметь предшественницу, так же как обязана будет иметь последовательницу.

Обратим внимание ещё на такой момент: во второй половине ХХ века в мировой политике постоянно присутствует некая леди, выгодно разбавляющая собой однообразие мужского политического бомонда. Уже половая принадлежность даёт ей сто очков вперёд и то, что для мужчины-политика было бы заурядным делом, на которое никто бы и внимания не обратил, в исполнении этой дамы преподносилось, как нечто эпохальное. Деяния их героизируются, а сами они окутываются полумистическим флёром.

Сразу после Второй Мировой войны такой полит-звездой стала Голда Меир (на пике карьеры премьер-министр Израиля). После Голды Меир началась эпоха «железной леди» Маргатер Тэтчер (премьер-министр Великобритании). Тэтчер на политическом небосводе сменила Ангела Меркель (канцлер Германии). На подходе Хиллари Клинтон, прямо сейчас претендующая стать президентом США…

А теперь сводим эти два постулата вместе.

Изучаемая нами сегодня фотография впервые появилась на второсортном турецком фотохостинге 1 апреля 2013 года, но активная её раскрутка в Германии и в Европе в целом началась с 10 апреля того же года.

А 8 апреля 2013 года отошла в мир иной Маргарет Тэтчер. Вы верите в совпадения? – Продолжайте верить!

Говорят, что ведьма не может умереть до тех пор, пока не «передаст руку» другому человеку, своему мистическому наследнику. Вот, что пишет Википедия: «Ещё в 2005 году Тэтчер составила детальный план своих похорон, а подготовка к ним велась с 2007 года…». Ведьма начала готовиться к своим похоронам в тот год, когда Ангела Меркель стала Федеральным канцлером. У них же своё видение происходящих процессов и Тэтчер всё поняла правильно – высший пост в мире людей для Меркель означал лишь ступеньку на пути к статусу жрицы-хранительницы в мире навья. И ей надлежало сдать пост преемнице.

Ну, а в апреле 2013-го, чтобы даже самые бестолковые из гоев поняли, что происходит сейчас в тонких мирах, кукловоды организовали сразу несколько шумных мероприятий. В Британии, например, в этом месяце неожиданный всплеск популярности вынес в топ сводного чарта песенку «Ding Dong! The Witch is Dead» («Дин-дон! Ведьма умерла!») из фильма 1939 года «Волшебник страны Оз».

Лохам это объяснили тем, что противники экс-премьерши шибко радуются её смерти. Но это у нас, у нормальных людей, понятие «ведьма» имеет негативный оттенок, а у них, у исповедников тёмно-потаённых культов, ведьма – это просто «ведающая», то есть что-то знающая. И для других таких же «ведающих» песенка про умершую ведьму стала гимном прощания с бывшей главной жрицей.

А, чтобы мир знал, кто занял её место, через два дня после её смерти и была запущена в оборот фотография с голой Меркель…

http://bovdo.livejournal.com/8438.html