Казачий вопрос и новая Россия

Давным давно кто-то очень умный высказал мысль о том, что всё течёт и всё меняется. Сейчас она уже стала банальностью, однако правдивости своей совсем не утратила. Более того, в нашем случае всё не только меняется и течёт, но ещё и набирает скорость. И уж тем более актуально это для "кавказского вопроса", скорость событий по которому нарастает на глазах.

В предыдущей статье цикла "КАВКАЗ" мы разобрались с тем, что же именно происходит, почему и для чего кремлёвский режим ведёт именно такую политику, какова её цель и что именно движет кавказцами в данной ситуации. Мы выяснили, что режим возводит в России "этническую химеру" (псевдоэтническое образование, в котором искусственным образом объединены на взаимопроникающей основе некомплиментарные этносы ("малый" и "большой"), при этом не предпринимается никакой их реальной инкорпорации либо смешения, характерно кастовое деление по национальному признаку и зачастую происходит жёсткое и тотальное национальное подавление, национальное угнетение и эксплуатация большого этноса малым, сосредоточившим в своих руках всю полноту государственной власти и все инструменты государственного насилия). Это было необходимо для понимания и, надеюсь, у меня получилось объяснить вам суть процессов. Но сейчас мы с вами рассмотрим вопрос не менее важный: что именно ним нужно делать, для того, чтобы повернуть вспять химеризацию России. Обратим ли этот процесс вообще? Да, обратим и причин тому несколько.

Во-первых, как я уже говорил, режим и класс-паразит, который он представляет, не обладают ни коллективным разумом, ни чёткой структурированностью. К примеру, если во времена Союза (по крайней мере, в большую их часть) всё решала чётко выстроенная партийная машина коммунистов, структура была жёсткой и каждый её сегмент контролировался и был встроен в вертикально подчинённый аппарат, то сейчас ситуация иная в принципе - структура управления красса-паразита матрична. В этом его сила, но в этом и его слабость.

Места проживания казаков

В полном размере:

Места проживания казаков

Сила в том, что матричная система гибче и решения, предлагаемые ей, многовариантней. Но слабость её в том, что составленная из множества ячеек матрица в совокупности не имеет мощного интеллекта. У неё, своего рода, рассеянное коллективное сознание, а значит идеологической матрицей, как и классом-паразитом в целом, движет голый тупой инстинкт. Виктор Олегович Пелевин, описывая похожий организм в книге «Generation „П“», говорил, что у него интеллект моллюска. А значит самим режимом его цели не вполне осознаются. У него нет сформулированной стратегии, пошагового плана, он, как персонаж компьютерной стрелялки, движется от чей-пойнта к чек-пойнту и ячейки идеологической матрицы лишь корректируют его маршрут. Надо ли говорить о том, какое мощное стратегическое преимущество над ним это даёт?

Во-вторых, строительство и сдача в эксплуатацию Химеры ещё не завершено. Пока что это карточный домик на песке, который может рухнуть в любой момент, если правильно дунуть или выбить хотя бы одну карту из его основания. Его картонные стены ещё не превратились с сталь и бетон. А это значит, что пока Химера уязвима. Прозвучавшие доводы о том, что Химера, якобы, уже давно построена во времена Советского Союза - откровенная чушь. Химера - это очень чётко обусловленная, очень конкретная и однозначно соответствующая жёстким признакам конструкция.

Да, у Советского Союза были определённые её черты. Но куда больше было параметров Химеры, под которые Союз не подпадал ну вообще никак. А это ясно и однозначно говорит о том, что Красная Империя не являлась Химерой. Союз (мир его праху) в этом плане был всего лишь неудачным проектом нового этнического конструирования. Да и то лишь короткий, финальный отрезок времени. Проще говоря, коммунисты в период сусловского идеологического мракобесия пытались создать некую "новую историческую общность - советский народ". Подчёркиваю: такое происходило уже на излёте. Даже сама эта идеологема официально принята была только в середине 70-х, когда советский марксизм окончательно рухнул в фундаменталистскую трясину.

Скрытая реальность в России

Ничего такого не наблюдалось ни при Сталине, ни при Хрущёве, ни даже при раннем Брежневе. Справедливости ради замечу: в принципе, процесс, при котором из нескольких этносов получается один новый, более сильный и более великий, абсолютно обычен и ничего особо выдающегося или особо страшного в нём нет. Все современные народы возникли именно так: достаточно посмотреть на лоскутное одеяло разноязыких племён из которых получились те же французы или те же немцы. О нас самих я скромно умолчу. НО! Одно дело, когда этот процесс протекает естественным путём, а совсем другое, когда народы пытаются слить насильно, пользуя при этом абсолютно волюнтаристскую схему и совершенно антинаучные методы. У любого нового этноса есть основа: базовая культура, на почве которой происходит слияние в рамках общего этногенеза.

Другие народы, входя в общее поле, обогащают её и вносят что-то своё. Но не больше! Тем более, если речь идёт о народах,отстающих в цивилизационном развитии на геологические эпохи. А что сделали коммунисты? Вместо того, чтобы дать представителям народов, которые они хотели интегрировать, гармонично и постепенно влиться в русскую культуру, постепенно же подниматься к её научным и политическим вершинам, по ходу цивилизуясь и русифицируясь, коммунисты начали "решительным домкратом" создавать из дикарей "национальную интеллигенцию", кормить её подачками, в виде завышения цивилизационной значимости диких племён и занижения значимости русских, начали рассаживать эту самую "интеллигенцию" на все посты, задвигая русских, которые по деловым и культурным качествам подходили на эти роли значительно больше, и всерьёз рассчитывали, что всё это закончится "этническим единством". А в итоге выяснилось, что вместо "новой общности" они создали целый букет скороспелых варварских национализмов.

Расчёт на благодарность дикарей как всегда не оправдался. Я уж не говорю о том, что при этническом конструировании "новой исторической общности" абсолютно не был учтён такой базовый закон этногенеза, как комплиментарность. Гумилёв довольно ядовито над этим посмеивался, говоря, что этносы не создаются по постановлению Политбюро. Результат известен: по сути, весьма ещё юная советская цивилизация породила внутри себя когнитивный диссонанс такой мощи, что он буквально разорвал её в клочья. И тем не менее, при всём перечисленном, Химерой эта цивилизация не была. Потому, что в рамках Химеры такие "общности" не создаются. Химера наоборот создаёт "малый народ" и "большой народ", которые между собой не смешиваются.

Скрытые пружины России

Где вы видели такое в Советском Союзе? Для иллюстрации бредовости таких утверждений я приведу пример двух Иосифов. Первый Иосиф (осетин Джугаев, он же Джугашвили, он же Сталин) гордо называл себя русским и действительно к этому стремился, всячески это подчёркивал. Известен случай, когда ему показывали какие-то кавказские танцы, а он презрительно заметил: "Я - русский человек. Мне всё это чуждо" (с). Про победный тост за великий русский народ я и вовсе молчу. А вот вам второй Иосиф - последний царь Иудео-Хазарии, который с ничуть не меньшей гордостью заявлял, что только еврейское меньшинство в его стране является людьми. Чувствуете разницу? Вот именно. Знаете, я, мягко говоря, не особо симпатизирую красным. Но и наговаривать тоже не надо. Как минимум потому, что такие некорректные аналогии создают ложные предпосылки, которые могут повлиять на решения по выходу из нынешней катастрофы. А мы на ошибки сейчас не имеем права вообще.

Таким образом, до тех пор, пока Химера окончательно не вызрела и не вылупилась, накинувшись на взрастивший её этнос, как персонаж фильма "Чужой" - она уязвима и у нас есть все шансы её купировать. Главное не довести дело до этого самого вылупления, которое Гумилёв называл "броском Химеры". Но как же будет выглядеть этот бросок, если до него дойдёт? Как война. Он почти всегда так выглядит. Сформировавшийся "малый народ" (новая псевдоэтническая конструкция, объединяющая кавказские исламские племена и мигрантов из Средней Азии с классом-паразитом) в один прекрасный момент поднимет мятеж и захватит все рычаги власти. То, что они "и так везде пролезли" (тм) - это, опять же, чушь собачья. Сколько бы их ни было в наших городах - это, всего лишь, диспозиция перед броском. Уразумейте: ПОЛНОСТЬЮ ОТШВЫРНУТЬ "БОЛЬШОЙ НАРОД" ОТ ВЛАСТИ И ЗАКЛЮЧИТЬ ЕГО В РАБСТВО ОНИ МОГУТ ТОЛЬКО СИЛОВЫМ ПУТЁМ. Никак иначе. Все сказки про "покорных овощей" - это, по сути, не меньший русофобский бред, чем то, что несёт Валерия Ильинична Новодворская.

Наращивание сил "малого народа" происходит через просачивание агрессивной молодёжи с Кавказа в русские регионы и массированный завоз туда мигрантов. Кстати говоря, это наращивание точно так же выгодно и тем, кто взял курс не на Химеру ("кремлёвский" сценарий №1: уничтожение русского народа через порабощение), и тем, кто взял курс на провоцирование сепаратизма, отделение Кавказа и всё из этого вытекающее ("болотный" сценарий №2: уничтожение русского народа через расчленение и уничтожение России). Эта часть сценария одна у обеих группировок класса-паразита. Но здесь возникает вопрос: а почему раньше не происходило такого просачивания?

Ведь горные племена всегда были относительно избыточными (такова их стратегия выживания) и всегда были склонны к агрессивной экспансии. Так почему же раньше они не пытались вот таким же ползучим образом спуститься на равнину и выдавить оттуда славянское и другое христианское население? Кроме того, Кавказ - зона столкновения двух полюсов силы: России и Турции (за которой раньше стояли Англия и Франция, а теперь стоит Америка). Но раньше на Кавказе Турция не вела себя столь безобразно. Да, воевала, но что мешало ей делать то, чем она занята сейчас? Почему раньше метод этнической экспансии с Юга был неприемлем, да и сам Юг был куда тише и представители его вели себя куда приличней? Почему раньше такого не было?

Да потому, что раньше, как я уже говорил, существовала мощнейшая система сдерживания, подавления и усмирения. Надёжная, потому, что была органически вписана в ткань даже не Русского Государства, а самого русского народа.

Я говорю о казачестве.

Давайте не будем зацикливаться на стереотипах последних лет и попробуем разобраться в его сущности. Как уникального явления внутри русского этноса и русской культуры. Как института.

Именно института, коллеги, так как на Кавказе сейчас возможно только институциональное, а не функциональное решение. Я поясню. Функциональное решение, это: а) загнать горы армию, навести временный порядок, но выдохнется армия - закончится и порядок; b) залить проблемный регион деньгами, подкупать местных людоедов, заискивать перед местными дикарями, создать иллюзию мира, но закончатся деньги - закончится и мир. Любое функциональное решение является временным. А значит оно не годится. Казачество же - решение институциональное.

Это постоянно действующее даже не государственное, а общественно-культурное явление. А, значит, более устойчивое и жизнеспособное. Это земли, населённые вооружённым русским народом с особым военным статусом, которые способны дать отпор кому угодно (каждая станица за полчаса выставляла полностью боеготовый отряд), при этом, в отличии от обычной армии, они кормят себя сами, идейную накачку осуществляют сами и даже вооружение с обмундированием, во многом, обеспечивают себе сами. Кроме того, это люди, обладающие несомненным боевым духом, так как сама среда, в которой они живут, вскармливает его и взлелеивает. Государство обеспечивает лишь обучение: кадетские корпуса, разнообразные учебные заведения, идеологическую подпитку того, что и так присутствует естественным путём.

Именно казачество много лет обеспечивало и надёжную защиту рубежей, и положительный прирост русского населения Юга. Именно с его помощью был, в своё время, окончательно умиротворён Кавказ.

М.Ю. Лермонтов, "Перестрелка в горах Дагестана".

Сегодня я постараюсь рассказать вам и убедить вас в том, что возродить казачество на самом деле можно. Причём, можно даже сейчас. Даже в условиях нынешнего русофобского режима начать этот процесс вполне реально. Как? Именно об этом и будет данная статья.

Тем более, что именно сейчас актуальность этого разговора была подтверждена с самой неожиданной стороны.

I. КУБАНСКИЙ ПРЕЦЕДЕНТ (жест отчаяния губернатора Ткачёва).

Недавно все мы были откровенно поражены тем заявлением, которое сделал губернатор Кубани. Поражены без всякого сарказма: даже с учётом накаляющейся ситуации в стране оно всё равно прозвучало как гром среди ясного россиянского неба. Полагаю, большинство из присутствующих здесь с текстом этого заявления уже ознакомлены, но я, тем не менее, всё же позволю себе процитировать некоторые моменты:

...Впервые в России будут созданы казачьи дружины – 1 тысяча казаков будут помогать наводить общественный порядок на территории нашего края...

...Вы видите, что на протяжении последних 10-20 лет мы сознательно поддерживаем казачество, это наша культура, традиции, песни. По большому счету, ведь еще и сто лет не прошло, как на кубанской земле жили казаки. А ведь казаки – это народ, как русские, татары, мордвины и т.д. Это народ, входящий в Российскую Империю. Потом он лишился этого статуса, никто и не претендует на возвращение, но тем не менее... Это была своя ментальность, культура, обычаи.

Эта земля, по большому счету, не принадлежала Российской Империи, она принадлежала кавказским народностям, черкесам. Потом попала под влияние Турции, и Екатерина II вынуждена была идти на компромисс с запорожскими казаками – достаточно независимыми, вольными людьми, хлебопашцами, свободными, крепкими, державными. Это наши предки, в наших жилах течет их кровь. Именно от них пошло "За царя, за веру, за Отечество". Они и пахали земли и работали, не щадя себя, на свою семью, у них были наделы. В то же время, когда звучал горн, когда нужно было, они вставали в ряды, на коня и уходили в походы далеко за пределами края...

...Я скажу следующее наблюдение. Есть Ставропольский край – наши соседи, наши братья, и мы видим, насколько там потеряно чувство общности, солидарности и в т.ч. культурное наследие.

И эти земли очень легко завуалируют другие народы. Прежде всего, кавказских национальностей. По причине того, что они – близко, они интегрируются в Ставрополье. И сегодня мы видим, что количество переселенцев (это и бизнес, и экономика, и родственные связи) переходит в качество. И, по большому счету, уже русская часть населения там чувствует себя некомфортно.

Некогда народ, который, собственно, создал, завоевал этот благодатный хлебосольный регион со своими традициями (в т.ч. и казачьими), год за годом сдает позиции.

И сегодня я думал и размышлял, что мы еще успеем: между Кавказом и Кубанью есть фильтр – Ставрополье. Но теперь я вижу, что его нет. Следующие – мы с вами. А кто будет отвечать, когда здесь прольется первая кровь? Когда начнутся межнациональные конфликты? А рано или поздно это будет. Я говорю – количество переходит в качество.

Мы видим это по Югославии – албанцы, хорваты... Сначала хорватов было 80%, албанцев – 20%. Потом стало все наоборот, буквально через 50 лет. Они стали рушить храмы, стала доминировать своя культура, религия, начались конфликты, выдавливание, кровь, война малая, война большая. И все – нет страны, нет народа, тысячи беженцев по всему миру и т.д.

Я не хочу драматизировать и надеюсь, что так не будет. Но мы должны сегодня (а может, уже и вчера) по-новому отстаивать свою независимость, свои устои и традиции. И соотношение кавказских народов, которые сложилось здесь традиционно (это армяне, адыги, дагестанцы), в пропорциях по отношению к русскому народу, славянскому народу.

Это всех устраивает, в т.ч. числе и национальные общины. Они понимают прекрасно, что интегрированы в российскую культуру, им комфортно, многие занимаются тут бизнесом, имеют свои доходы. Они понимают, что миграция с других территорий, засилье и увеличение численности населении той или иной нации помешает им же. Они также этого боятся. Те люди, которые исконно живут здесь 100, 200, 50 лет.

И я ничего такого крамольного не говорю. Я отстаиваю интересы как русского народа – большинства, 80% Кубани, так и многонациональных народов (Кавказа и не только Кавказа), которые проживают на территории нашего края.

Этот баланс сложился годами, десятилетиями, столетиями, и мы должны его ценить. Если он будет иметь перекос – рано или поздно или казаки, или любые другие народы начнут заявлять о себе, начнут громко говорить, что-то делать – значит, может случиться конфликт.

Возможности и права у полицейских и всей правоохранительной системы края и страны достаточно высокие, мы прекрасно понимаем. Но существуют и ограничения – тем более, мы видим, в последнее время, в последние годы в условиях демократии, повышенного отношение к правам человека, гражданского общества. То, что вчера прощалось милиционеру, сегодня полицейскому не прощается. И административная машина работает в т.ч. и против вас.

Во многом это делается ради "красного словца", ради угоды моде, но это, безусловно, разрушает определенные принципы....

...Мы когда приезжаем в кавказские республики или Европу, мы всегда пытаемся подстраиваться под их жизненные принципы и устои: громко не говорим на своем языке, не делаем каких-то неадекватных действий, чтобы быть незаметным. Это нормальное цивилизованное поведение человека. Но мы видим, как наши гости ведут себя совершенно по-другому – особенно, на побережье. Могут включить национальную музыку и ехать по набережной, где ездить нельзя, обращать на себя внимание. Вести себя нагло, цинично.

Мы прекрасно понимаем: с народом воевать бесполезно, этого все бояться. Поэтому когда казачество будет рядом с представителем правопорядка, с полицией, то и вы будут чувствовать себя увереннее.

То, что нельзя вам – казаку можно...

...Таким образом, я уверен, у нас другого пути – мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.). Чтобы те, кто пытается просто "на дурака" сюда приехать, застолбить, заниматься провокациями или неправомерным бизнесом, понимали, что на Кубань лучше не ехать. Здесь кубанцы, здесь у них свои законы, здесь они достаточно жесткие ребята. Есть полиция работающая, есть казачество, лучше я поеду в другое место. Так и надо действовать: жестко, решительно, основываясь на законах края и РФ. Но системно и последовательно, по всей поляне, во всех городах нашего края. Особенно, конечно, касается побережья, там, где мы особо видим этот перекос, мы видим этим тенденции, и с каждым годом количество растет.

Поэтому сознательно: тысяча казаков, 650 млн. рублей в течение года. Зарплата около 20-25 тысяч.

Не отталкиваете их от себя, а вовлекайте в свою "веру". Они – и ваша защита. Мы таким образом увеличим количество людей, которые должны контролировать наш край.

/Источник: http://www.yuga.ru/articles/society/6390.html/

Такую большую цитату я позволил себе сознательно. По единственной причине: это событие - знаковое. Лично моё отношение к речи Ткачёва весьма сложное, как и отношение к нему самому. Замечу,что этот человек уже больше 10 лет находится у власти на Кубани и предприми он хотя бы что-то эти 10 лет назад, то многого из происходящего сейчас просто не было бы. Он резко отличается от своего предшественника, батьки Кондратенко. Просто сравните этих двух людей и всё станет очевидно.

И это он говорил всегда. А Ткачёв... Всё время своего нахождения у власти он только тем и занимался, что грабил Кубань, унижал казачество, превращая его в цирк ряженых клоунов с фальшивыми орденами, и делал всё, для того, чтобы пресловутый "план Путина" воплощался в жизнь. Да плевать ему на казачество! С высоченной колокольни плевать. Единственная цель этой речи: поправить себе карму после Кущёвки и Крымска.

Откровения чиновника о работе

С другой стороны, великие дела начинали и куда более недостойные и подлые люди. Ведь страх - не меньший двигатель прогресса, чем всё остальное. Потому обсуждение личности г-на Ткачёва я на этом прекращу и перейду к сути самой речи. Понравилась ли она мне? Не сказал бы. Минусов в ней, на мой скромный взгляд, куда больше, чем плюсов. Вот с них и начну:

1. Уровень образованности и компетентности губернатора Ткачёва просто потрясает. Он фееричен. Это надо было очень постараться, чтобы перепутать сербов и хорватов. Или надо было быть слишком равнодушным к существу вопроса. Что, скорее всего, и имело место.

2. Фраза: "казаки – это народ, как русские, татары, мордвины" - это самый натуральный казакийский сепаратизм. Могу допустить, что сказана она была по недомыслию (что, в связи с предыдущим пунктом, более чем вероятно). Но тут же возникает вопрос, откуда он такого "недомыслия" набрался и кто его советники? Я казак и я точно знаю, что казачество - неотъемлемая часть русского народа и Русского Государства. Равно как и подавляющее большинство самих казаков это точно знает. Но губернатор Ткачёв почему-то решил сделать нас нерусью. Как у вас с совестью, г-н "атаман"? Позволять себе такое могут только враги и русского народа в целом, и казачества в частности.

3. Сама структура предлагаемых дружин не вызывает ничего, кроме досады. Тысяча казаков на государственном содержании - это страшная сила, конечно. Главное, в вопросах проникающей миграции она, конечно, будет решающей. Кто ж в этом сомневается? Н-да... Вы что, издеваетесь, г-н губернатор? Или вы нам очередной ряженый этнический аттракцион предложить пытаетесь вместо действий реальных? Тема с финансированием этого вашего маленького личного войска и вовсе радует: 650 млн. руб. в год - это на какие именно расходы, можно поинтересоваться? Вы бы хоть постеснялись так откровенно в цифры откаты закладывать. Но, главное: каким образом эта тысяча способствует возрождению казачества и его боеспособности? Даже если отбросить лезущую в глаза коррупционную составляющую, то это всего лишь очередное функциональное решение. Не институциональное. Что-то мне подсказывает, что боеспособность даже этой более чем скромной тысячи закончится вместе с финансированием.

4. Утверждение, что до прихода Российской Империи эта земля принадлежала кому угодно, но только не русским, лично у меня вызывает, мягко говоря, недоумение. Я понимаю, что он этим ретранслирует россиянскую пропаганду кремлёвских русофобов, но, с другой стороны, этим же он ретранслирует пропаганду тех же самых кавказцев, которые таким образом оправдывают свою экспансию: мы, мол, "возвращаем своё" (тм). Я не говорю о моральной стороне вопроса. И об идеологической его стороне я не говорю тоже. Хотя, если рассмотреть их, то вам только за это следовало бы просто оторвать голову, г-н Ткачёв. Вы соображаете, что делаете? И вот уже кавказцы вам радостно поддакивают:

Давайте заглянем в историю…

Казачьи дружины с самого своего появления были опорной силой для выдавливания кавказцев с исконных земель. Причем если первые поселения казаков появлялись на Кавказе стихийно, то уже с XVIII века это уже стало государственной политикой – насильно переселялись крепостные из центральной полосы России и даже крещенные калмыки. Именно с этого времени роль казаков на Кавказе окончательно начала сводиться к роли КАРАТЕЛЕЙ. Эту же роль казакам сегодня предложил и Александр Ткачев.

/Источник: http://kavpolit.com/ataman-tkachev-i-ego-kazaki-karateli/ /

Вот кому вы изо всех сил помогаете с идеологической точки зрения, многоуважаемый.

Но я сейчас говорю не об идеологии. Я сейчас говорю об этом с точки зрения истории. Которая весьма упряма и, согласно которой, сказанное вами - откровенная ложь. Коли наши "тожероссияне" так любят говорить о "возврате своих земель" (тм), то давайте поговорим, чьи же это земли на самом деле. Только говорить я буду не о перспективе пары веков, а о перспективе пары тысячелетий. С вашего позволения.

Итак, для начала давайте разберёмся, кто такие русские. Вообще-то, прежде всего, мы славяне. А кто был предками славян? Скифы и сарматы. А теперь посмотрите на карту Великой Скифии:

Вопросы есть? Более того, Дон, Кубань и Кавказ - это не просто скифские земли. Это их КОРЕННЫЕ земли. Древние скифские идолы и надгробья ("каменные бабы") до сих пор стоят в наших степях.

Так что это ещё большой вопрос, кто именно "вернул своё". На земли Кавказа и, тем более, Кубани мы имеем полное право, так как это земли наших предков, на которых они жили задолго до любых других народов и народцев, населяющих этот регион ныне. РУССКИЕ НА КУБАНИ И КАВКАЗЕ АБСОЛЮТНО АВТОХТОННЫ. Это наша земля. По всем законам Божьим и человеческим. И, кстати говоря, нам давным давно стоит самим перейти в пропагандистскую контратаку по данному вопросу. Вот только губернатор Ткачёв об этом не в курсе. Что весьма печально.

Однако при всём том несомненно справедливом негативе, который я только что озвучил, есть одно колоссальное, нечеловеческих размеров "НО". То, что произошло - это прецедент. Это первое слово, которое, наконец, было сказано. И здесь есть три плюса, которые в определённом контексте могут даже перевесить все минусы:

1. Впервые представителем россиянской власти высокого уровня была озвучена необходимость настоящего, а не театрального возрождения казачества.

2. Впервые представителем россиянской власти высокого уровня было вслух произнесено то, что этническая экспансия с юга - это страшная угроза и с ней надо бороться.

3. Впервые на официальном уровне было произнесено, что русское Ставрополье сдали.

И вот за это Ткачёву действительно можно простить многое. Но не всё. А всё ему можно будет простить только тогда, когда он займётся возрождением казачества по-настоящему, а не так, как он сейчас это предлагает. Но об этом речь пойдёт в третьем разделе статьи.

Пока же хочу обратить внимание на реакцию самих кавказцев и их клевретов в Москве. Знаете, подобной истерики я, без малейшего преувеличения, не видел уже очень давно. Вот реакция наших белых, пушистых и дико миролюбивых адыгов, они же черкесы:

"ИА "Адыгэ Хэкум и макъ - Голос Черкесии" просит обратить внимание прокуратуру РФ на нецелевое расходование бюджетных средств в Краснодарском крае. Так же просим проверить слова губернатора Ткачева на предмет разжигания межнациональной ненависти и экстремизма.

Хочется так же напомнить губернатору Ткачеву: Кубань - это Черкесская земля, которую Россия отняла у черкесов в ходе многолетней войны, т.е. юридически - это оккупация и аннексия территории Черкесии, сопровождавшиеся крупномасштабными этническими чистками.

Кроме того, напоминаем губернатору Ткачеву, что у него нет права действовать против Конституции РФ, декларирующей свободное перемещение граждан РФ по всей территории оной РФ" (с).

/Источник: http://shimerli.livejournal.com/1040135.html /

И удивляться здесь совершенно нечему! Ведь у адыгов же на самом деле наполеоновские планы. Полгода назад я уже писал, что, при поддержке режима они собираются ввезти в Россию от 500 000 до 1 000 000 голов своих соплеменников с Ближнего Востока [4]. Якобы, от войны они бегут, горемычные. Вернее, к нам её перетаскивают. Чем это всё закончится, буде оно исполнено? Новой кавказской войной, новым геноцидом русских и отторжением Русского Юга. Но вот только возрождение казачество может положить этому край просто самим фактом своего начала. И они об этом прекрасно знают. Равно как и другие кавказские племена, чующие возможный конец своей вольницы. Вот и уважаемый академик-орденоносец Рамзан Кадыров уже открыто намекает адыгейскому "президенту" Тхакушинову, что если тот не решит проблему казаков, то он не мужчина и ему следует носить юбку. Очаровательно, не правда ли?

И это при том, что в Адыгее русские составляют 74% населения. Которые Кадыров завуалированно предлагает снизить до уровня Чечни, в которой, по словам его же фээсбэшников, "свиньи больше не живут" (с). Видимо, и методы предлагает использовать те же самые. Более того, он и Медведева открыто одёргивает, говоря, что автохтонами на Кубани являются исключительно черкесы. Об этом мы уже говорили выше, но у меня вопрос: только я один вижу в словах г-на Кадырова состав преступления по статье "два-восемь-два"? Вот только ни одна кремлёвская собака не желает давать укорот этому зарвавшемуся туземному людоеду.

Не только "тожероссияне", но и их московские миньоны всполошились всерьёз. Вот знатный строитель Химеры г-н Максим Шевченко у себя в Твиттере обвинил Ткачёва в создании незаконных вооружённых формирований (НВФ). После чего у меня с ним состоялся очень короткий, но восхитительный диалог:

Просто феерический цинизм. А против кого они тогда? Против "сферических коней в вакууме"? Кремлёвские идеологи изо всех сил пытаются окончательно сдать русских казаков в утиль. Потому, как конец построению Химеры может быть положен только на Юге - там, откуда она лезет. Вот их цель, которая уже весьма близка к воплощению:

Но, что самое удивительное, возрождение казачества порой вызывает бурную отрицательную реакцию не только у врагов русского народа и Русского Государства, но и у некоторых патриотов.

Причина здесь, по сути, одна - это полубессознательный страх, что казачество, набрав силу, просто само возьмёт и отколется от России. С моей точки зрения это ерунда, причём, ерунда довольно оскорбительная. Но вопрос этот действительно важен, так как в деле возрождения Русского Юга нужны все союзники и негоже, чтобы они шарахались в сторону от подобных страхов. А потому, прежде чем преступать к изложению пути такого возрождения, я хочу обсудить именно его.

II. КАЗАКИЙСТВО.

А вопрос-то и правда глубокий. Но вместе с тем суть его вполне очевидна. Поговорим сперва об истории вопроса.

Давайте подумаем вместе, как и когда возник т.н. "казачий сепаратизм" и с чем он был связан? Ответ-то прост: во время гражданской войны. И он, равно как сепаратизм украинский и белорусский, был связан только с одним: несогласием казачьей элиты с большевизмом. Не вполне корректно вести речь только об элите, так как большевизм не принимался основной частью казачества, как такового. Но сепаратистские настроения были именно у элиты. Атаман Краснов и Митрофан Богаевский были именно элитой.

Митрофан Петрович Богаевский

Простой казак как раз из России никуда не рвался и идей таких не поддерживал. Простые казаки считали их дурью и блажью. Потому, что вся их жизнь была связана с Россией. Они веками защищали русскую землю и не желали от неё отрываться. Но потом произошло следующее: Красная Армия, придя на Дон, устроила бойню. В результате которой появилось очень много казаков, в высшей степени справедливо озлобленных на победившую сторону. Ну, а потом был Гитлер. Который, собственно, и стал автором термина "Казакия". Причём, для обоснования особого отношения к казакам, была изобретена целая теория их, якобы, готского происхождения. Это было чушью тогда и является чушью сейчас.

Однако в то время она упала на благодатную почву: люди хотели отомстить и для мести им годилось любое обоснование. Но даже тогда проповеди атамана Краснова о том, что казаки - нечто отдельное от России, откровенно пропускались мимо ушей. Казаки не из-за этого поднимали оружие против СССР. Они воевали не против России, а против большевиков. Я сейчас не пытаюсь никого оправдывать. Я, всего лишь, излагаю факты.

Пётр Николаевич Краснов

А знаете, почему? Потому, что воевать против России - это отвратительно самому сердцу, самой сути казака. То, что было тогда - было аномалией. А если ещё точнее - это было продолжением гражданской войны. И тогда, и сейчас в основе всех казакийских тенденций лежит одно: обида. Крепкая и горькая. Казаки просто не могли понять, почему их Родина с ними так поступает. За 10 лет расказачивания народу погибло больше, чем за 100 предыдущих лет в войнах. Казаки веками защищали пределы страны, они громили Наполеона, громили турок, усмиряли Кавказ... И что? Им вот так за это отплатили? Это просто не укладывалось у них в голове и не укладывается сейчас. Как братья могли так поступать с братьями? И неизбежно был подсказан ответ: а потому, что на самом деле не братья, а "оккупанты клятые" (тм). Таким образом "вскрыли" малороссов. Таким образом "вскрыли" белорусов. А вот казаков не смогли.

За всю историю казакийства внутри казачество не было никаких бандеровцев. Более того, во многом, именно Великая Отечественная Война тогда в итоге примирила казаков с Советской Россией. Потому, что казакам было сказано, что они нужны и снова могут делать то, к чему всегда стремились: воевать за родную землю. Обратите внимание: на той же западной Украине ещё 30 лет после окончания войны лютовали бандеровцы. Последнего, кажется, в 70-х годах отловили. А на Дону? А на Кубани? А на Тереке? В казачьих регионах ничего подобного не было даже близко. Могли мы учинить свою бандеровщину? Да конечно могли. Но не учинили. Потому, что захотели. Великая Победа - это была и наша победа тоже.

Я утверждаю: казакийская проблема во многом надумана. Она до сих пор, по большому счёту, всего лишь несерьёзная субкультура внутри казачества. Барьер невозврата она не перешагнула и не перешагнёт, если всё сделать правильно и, главное, своевременно. Казак без России жить не хочет. Он не хочет отделяться. Более того, лично для меня глубоко оскорбительно утверждение, что я - нерусь. Я русский. И я казак. А если кому-то трудно понять, что такое может быть одновременно, то это не мои проблемы, вообще-то. Да и вообще идея об "особой казачьей нации" - это бред редкоземельный. Тем, кто её всерьёз рассматривает, хочу задать простой вопрос: какое конкретно Войско вы в виду имеете, уважаемые?

Начнём с того, что все Войска разные. ВООБЩЕ разные. По истории, по происхождению, по культурным особенностям, по традициям. Да как минимум замечу, что Донское и Кубанское Войско всю жизнь терпеть друг друга не могли. И сейчас особой симпатии друг к другу не питают. Всё, что нас объединяет - это Россия и слово "казаки". Каким образом можно всё это разнообразие искусственно слить в "единую особую нацию" я вообще не представляю. И никто не представляет, уж поверьте.

Однако насколько бы надуманной она не была, проблема эта, но в последнее время она начала всё же становиться актуальной. Почему так? Ведь ещё каких-то 10-15-20 лет назад казакийство было уделом лишь отдельных "городских сумасшедших". Но сейчас вдруг стало набирать популярность. Что же происходит на Дону, Кубани и в других казачьих областях? У меня встречный вопрос, коллеги: а что происходит в других русских регионах? В Сибири, на Дальнем Востоке. Не тоже самое ли? И причина везде одна: ОБЕЗУМЕВШИЙ КРЕМЛЬ. А так же его не менее обезумевшие болотные друзья.

Но, почему-то, тенденции эти замечают только здесь, на казачьем Юге. Нам не доверяют. Нам говорят: "Здесь будет новая Чечня" (тм). Это говорят не враги. Это говорят патриоты. Которые боятся возрождения казачества. Да окститесь вы уже! Согласен, у нас это протекает несколько более быстро и несколько более в острой форме, чем в других русских регионах. Ну, а что, для этого нет причин? Нет катализатора в виде наших "маленьких, но гордых" кавказских соседей? Да "казакийство" это пресловутое - оно, во многом, акт отчаяния. Того самого отчаяния, которое буквально звенело в голосе губернатора Ткачёва, когда он говорил о Ставрополье.

Мы что, слепые? Мы не видим, что происходит? Мы не видим, кому сейчас буквально скармливают наши земли? Не видим, кому их откровенно сдают? Так какой же реакции вы ждали, друзья мои? Мы хотим жить, уж простите нас за это. И многие сейчас уже начинают видеть выход в сепаратизме. Я сам то знаю, что он иллюзорный, а некоторые за него цепляются. Но дайте нам другое решение! Дайте людям альтернативу!!! А единственная альтернатива здесь - это РЕАЛЬНОЕ возрождение казачества. Более того, казакийские настроения и возникают, во многом, потому, что этого возрождения нет. Казакийство - это экстремальная реакция выживания. И как только казачеству дадут шанс выжить иным путём, казакийство исчезнет. Растает в воздухе. Снова станет уделом маргиналов. Но не раньше.

Утверждение о том, что здесь будет "вторая Чечня" - это и вовсе уже ни в какие ворота. Тех, кто так говорит, хочу спросить: вы кем нас считаете? Мы, по вашему, что, звери? Мы "чурки завоёванные"? Вообще-то нет. И это ещё мягко говоря. "Второй Чечни" не может быть в принципе. Просто потому, что мы не чечены. Если уж на то пошло, то какие могут быть предпосылки для казачьего откола? Другой язык? Другая культура? Другая вера? Что у нас другое? Ничего. Мы такие же русские, как и все остальные. Вообще обвинять казачество в тяге к сепаратизму - значит просто не понимать его и не знать истории.

Казаки - это самая наименее склонная к отделенчеству часть русского народа. Казаки - генетические государственники, не смотря на своё свободолюбие (что есть - то есть). Когда мой донской брат Ермак Тимофеевич, уроженец станицы Качалинской, завоевал Сибирь, что он сделал в первую очередь? Создал "великую казакию". Да ничего подобного. Он тут же послал челобитную Иоанну Грозному с изъявлением верности и нижайшей просьбой принять новые земли под свой великодержавный скипетр. И по другому бы он просто не поступил. Потому, что казак. А казаку из России идти некуда. Казак жаждет государственного величия. Без великого царства он никто.

И таких примеров в казачьей истории тьма. Нет смысла их все перечислять. Есть смысл поговорить о другом.

Я уже неоднократно говорил о том, что главным условием национального возрождения России и русского народа является национальное примирение. Нам надо наконец прекратить гражданскую войну, которая отнюдь не закончилась в 1922 году [5]. И казакийство - одно из последствий этой войны. Не самое фатальное и вполне излечимое. Но только если лечить. Возрождение казачества я считаю одним из ключевых элементов примирения нации. И одним из ключевых элементов восстановления её единства. О боеспособности даже и не упоминаю - это слишком очевидно. Время показало, каким ценным компонентом Русского Государства являются Казачьи Войска и во что без них начал превращаться Русский Юг. Но здесь ведь ещё и моральный момент огромную роль играет. Казаки были рыцарями России на протяжении веков. Её самураями. И они заслуживают её благодарности.

И вот, с учётом таких вводных, я и предлагаю теперь приступить к обсуждению того, ради чего, собственно говоря, и писалась эта статья: схемы восстановления русского казачества.

III. ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Для начала скажите мне, коллеги, на чём держалась мощь Казачьих Войск? Ну, во-первых, на том, что они имели экономическое самообеспечение. Казачьи Войска сами себя кормили и, во многом, даже вооружали. Во-вторых, казаки стационарно жили на тех территориях, которые защищали. По крайней мере это касается терских и кубанских братьев, да и вольный Дон очень долго пробыл на острие, лишь в последние 100 лет Империи оказавшись в неглубоком тылу. Соответственно, морально казак был куда крепче простого солдата. Ведь за простым солдатом стоял его командир, а за казаком - его семья, его дом, его земля, да и вся его жизнь, в общем-то. В-третьих, казак был воином с детства. Учить его начинали с того момента, как он мог поднять детскую сабельку. И обучение продолжалось всю жизнь, до тех пор, пока казак не становился совсем стар и немощен. В четвёртых, особая полувоенная структура казачьего самоуправления делала любую станицу и любой хутор самостоятельной воинской единицей. Боевым отрядом, который в считанные минуты мог собраться и выполнить любую боевую задачу.

Именно таким образом казачество и стало той самой Русской Скалой, о которую разбивалась любая агрессия с Юга. И только таким образом Империя смогла усмирить горные племена: любой горец знал, с чем он столкнётся, если спустится на равнину и начнёт там вести себя неприлично. Знал и уважал. Горцы очень уважают силу. И точно так же об этом знал любой агрессор. Знали турки, знали иранцы, знали англичане. Русский Юг был неприступен. И никаким консервным ножом нельзя было его вскрыть.

А теперь давайте посмотрим, что из себя представляет современное, т.н. "реестровое" казачество. Вернее то, во что пытаются превратить казаков россиянские власти. Во-первых, у казаков нет никакой экономической самостоятельности. Если у дореволюционных Войск был экономический базис с виде коллективной собственности на землю и прав разрешать вопросы оной собственности во благо казачества, то нынешние казаки точно так же бесправны, как и все остальные "дорогие россияне". Даже более бесправны: их земли открыто раздаются колонизаторам с юга, а казаки ничего не могут с этим сделать. Казак всегда жил по закону. А на чьей стороне закон сейчас? Тех, кто пытается этому противостоять, нещадно сажают, а то и убивают.

Пример Ставрополья в этом смысле на редкость красочен. Во-вторых, функции по защите своих земель казакам никто возвращать не собирается. Наоборот, этому всячески препятствуют. Только в некоторых станицах полуподпольно действуют местные казачьи патрули и то они постоянно ходят под угрозой тюремного срока за самоуправство. В-третьих, казакам ни то, что не позволяют воевать: любые попытки создания казачьих частей яростно торпедировались россиянской властью. Которая, при этом, весьма благосклонно смотрела на формирование частных армий в Чечне. Мой вопрос Максиму Шевченко был ведь именно об этом. С теми, кто противился, расправлялись. Пример Петра Владимировича Молодидова самый показательный.

Но зато можно спевать фольклорные песни, шляться по улицам в дореволюционной парадной форме с непонятными орденами, самим себе присваивать звания... Это как раз очень даже поощряется. Именно ТАКИЕ казаки нужны режиму. Других он просто боится. Единственное, что смогли себе выбить неравнодушные казаки - это кадетские корпуса. Единственный луч надежды казачества сейчас именно в них. Но таких корпусов слишком мало. Мало критически. Вместо учебных заведений для широких казачьих масс они превратились чуть ли не в школы для избранных. Может, конечно, я и утрирую слегка, но только слегка.

Так вот для того, чтобы возродить казачество, надо положить конец этой порочной практике. Что для этого нужно сделать? На самом деле куда меньше, чем может показаться на первый взгляд. Я прекрасно понимаю, что в рамках нынешнего режима провести возрождение полномасштабно вряд ли удастся. Казачество и класс-паразит - антагонисты. И любые строители Химеры это чуют спинным мозгом. Достаточно вспомнить Льва Давыдовича Троцкого (не к ночи будь помянут), сказавшего, что казачество - это единственная часть русского народа, способная к быстрой самоорганизации и по этой причине она должна быть стёрта с лица земли. Что и попытались провернуть его последователи во время расказачивания. Но вот только сейчас мы переживаем уникальный момент: режим напуган. Напуган до колик - он не знает, что делать. В связи с чем некоторые моменты программы запросто можно реализовать уже сейчас, что может дать великолепные дополнительные шансы казачеству в ближайшей перспективе новой Кавказской войны. Которая не за горами, что бы ни говорили идеологи россиянской Химеры.

Рамочный макет программы, который я хочу предложить вашему вниманию, начали около года назад разрабатывать специалисты "Русского Народного Фронта" (просьба не путать с путинским ОНФ). Я его дополнил, расширил и привёл в нынешний вид. Хочу обратить ваше внимание на то, что проект этот действительно рамочный. Это, скорее, схема. Направление основных действий. Скелет, которому ещё обростать и обростать мясом. Но только скелет этот сейчас необходим, как никогда. Потому, что никто из россиянской власти не занимался этим всерьёз. А нам нужно реальное возрождение.

1. Создать и начать продвижение нового закона «О казачестве», в котором казакам (их общинам), в числе прочего, будет предоставлено право голоса при решениях по сделкам с казачьей землёй. Земли Казачьих Войск не должны отторгаться через рыночные или иные негосударственные механизмы, так как это приводит к неконтролируемой деградации важнейшей экономической среды и подрыву связанного с ней социального института. А сейчас самой острой проблемой является, крышуемая властями, ползучая колонизация казачьих земель выходцами с Кавказа. Стратегической задачей здесь является восстановления исторического режима землепользования территорий Казачьих Войск, установление контроля над оборотом земельной собственности. Обеспечить необходимые условия должно делегирование права утверждения сделок купли-продажи, аренды земель, в ведение самих Казачьих Войск.

Инструмент утверждения сделок, позволит регулировать состав лиц, имеющих собственность на территории Казачьих Войск, через предоставление приоритетных возможностей состоящим в Казачьем Войске. В обозримой перспективе, основной массив земель будет находится под контролем Казачьего Войска, создавая твёрдую и неразделимую основу его существования. Принцип неразрывности правового поля государства позволяет использовать право учреждения статуса Земель Казачьего Войска казачьим организациям на остальных территориях России;

2. Создание территориальных боевых единиц Казачьих Войск на данный момент является нереальным. Режим никогда не пойдёт на это. В связи с этим мы предлагаем пойти обходным путём. Необходимо продвинуть идею создания казачьих частных охранных предприятий (ЧОПов) в качестве базовых силовых единиц Казачьих Войск. Причём, организовать под это государственную программу с возможным внесением даже в закон «О казачестве». Иными словами необходимо потребовать для этих ЧОП-ов государственной поддержки. Государство, в лице федеральных и местных властей, располагает значительным количеством объектов, требующих постоянной охраны, обеспечения определённого режима. Это административные, социальные, туристические, спортивные, культурные, промышленные и производственные объекты, имеющие отношение к инфраструктуре государства.

Пример: объекты Сочинской Олимпиады. В интересах государства предоставить приоритетное право на обслуживание данного сегмента охранного рынка казачьим организациям в виде специализированных частных охранных предприятий (ЧОП) в казачьих регионах. Государственно-муниципальный рынок охранных услуг, открытый для казачьих ЧОПов, позволит осуществлять необходимые инвестиции в структуру подготовки кадров, воспитания новых поколений в духе российского казачества, обеспечит необходимую социальную защиту. Сотрудничество государства и казачьих организаций в форме ЧОП, послужит формированию среды доверия, взаимопонимания, общего дела, повышающую социальную устойчивость всего общества. Кроме того, данные ЧОПы будут готовыми казачьими первичными боевыми единицами мгновенного развёртывания (заменить травматы на дробовики и карабины, находящиеся в легальном обороте, в случае необходимости много времени не займёт);

3. Позволить казакам в станицах (возможно, даже в городах) казачьих областей организовывать народные дружины по охране общественного порядка. Реальные дружины, а не "потешные". Подобный опыт был в Ростовской области и привёл к снижению преступности до нуля. Это так же позволит казакам организоваться и почувствовать себя реальной силой, приставленной к реальному делу и, что особенно важно, нужной государству и народу;

4. Поскольку Казачество, являясь частью гражданского общества, возложило на себя добровольные обязательства перед государством, оно вправе рассчитывать на партнёрское отношение. Зримым проявлением таких отношений является отсутствие дискриминации. Казачество вправе рассчитывать на не дискриминационные условия своего развития, по сравнению с иными социумами РФ. К таковым может относиться предоставление жилищной ипотеки на условиях, ныне распространяющихся на определённые кавказским народности РФ, равенство в условиях выделения материнского капитала, возможности доступа к профильному высшему образованию на условиях не худших, чем существующие ныне для различных народностей РФ. Таковые положения так же имеет смысл внести в закон «О казачестве» и чётко озвучить. Кроме того, воспитание молодых казаков необходимо всячески поддержать. Система кадетских корпусов должна быть поощрена и расширена;

5. Необходимо так же поднять вопрос о возвращении Казачеству исторического воинского статуса посредством создания казачьих воинских частей.

Так же я бы рекомендовал казачеству отучиться от ношения дореволюционной парадной формы. Казак должен производить впечатление серьёзного человека, а не ряженого. Обычная армейская "Флора" ничем не хуже. Но это уже, воистину, детали.

Как видите, коллеги, в этой схеме нет ничего сверхсложного или невыполнимого даже в нынешних, весьма печальных условиях. Я обращаюсь к представителям всех политических сил, которые сейчас меня читают. Поддержав и, тем паче, начав реализовывать эту схему, вы обеспечите себе лояльность такого крайне полезного института, как русское казачество, да ещё и в преддверии довольно сложного исторического момента, о неизбежности наступления которого вы осведомлены ну никак не хуже меня. Да и не только лояльность казаков будет вам гарантирована, но и существенной части остального русского народа, настроенного патриотически. А ведь сейчас общественное мнение снова начинает приобретать вес в отечественной политике.

Так же я обращаюсь к казачьим атаманам и простым рядовым казакам (реестровым или не реестровым - нет разницы). Возьмите эту схему на вооружение. Это, на данным момент, ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный алгоритм начала возрождения казачества. За вами, как и столетия назад, стоят ваши семьи, дети, дома, да и вся ваша жизнь. А это даст вам способ защитить и отстоять всё, что вам дорого.

А ещё я обращаюсь ко всем остальным моим читателям, не равнодушным к судьбе Родины. От вас сейчас зависит, будет ли эта статья услышана всеми теми, о ком я только что сказал. Помогите донести её до как можно большего количества людей. Времени у нас действительно остаётся мало, если даже отдельные представители властей уже зашевелились.

Сейчас от судьбы казаков зависит судьба русского народа и Русского Государства. Это ни разу не пафос и не патетика. Именно так всё и обстоит. Если Россия не удержит Русский Юг, то она уже ничего не удержит. И возрождённое казачество - это самый главный инструмент такого удержания. Все наши враги на Кавказе это прекрасно понимают. Пора бы и нам уже понять. А казаки на Кавказ уже возвращались. Вернутся и в этот раз.

Вместо послесловия.

Когда писалась эта статья, я очень горячо спорил с некоторыми своими коллегами. Теми самыми патриотами, что видят в восстановлении казачества угрозу. Они говорили мне: "В возрождении казачества может крыться засада", "Тобой движут эмоции, потому, что ты сам казак", "Будь реалистом". Сразу скажу - все они нормальные, честные люди, которые любят Родину и мотивом которых является патриотизм. В противном случае я бы с ними даже не разговаривал. Надеюсь, этим текстом я смог их переубедить. Но на всякий случай хочу кое-что уточнить.

Да, "некоторые эмоции" по этому поводу я действительно испытываю. И это нормально для нормального человека. А результаты правления "чистых прагматиков" каждый из вас может наблюдать за окном. Но вот только всё дело в том, что сейчас я самый холодный и чёткий реалист из всех. И я совершенно точно знаю, что без возрождения казачества результат политики на Кавказе будет один: не только русское, но и всё белое христианское население будет ждать истребление и изгнание. Вот как раз в этом случае и появится та самая "новая Чечня". Только это будет большая Чечня. От грузинской границы до левобережья Дона. И как в этом случае вы сможете до конца дней своих смотреть на себя в зеркало? Какими словами вы будете каждый день объясняться сами с собой? Даже если я вас не переубедил, могу сказать только одно: вам придётся рискнуть. Потому, что других способов победить и удержать Русский Юг у нас просто нет. Вне казачества их нет в принципе. И вы это знаете.

http://haile-rastafari.livejournal.com/66606.html

Опубликовано 29 Авг 2017 в 08:00. Рубрика: Внутренняя политика. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.