Как мультфильмы программируют детей

«Культура» США сформирована на «идеологии Уолта Диснея». Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т.д.

Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными. Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей – доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть.

Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы?

Мультипликационный тоталитаризм

Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать. Кстати, именно так действует и реклама.

7

Картинка в полном размере
Подробнее о планировании семьи и уничтожении России в статье:
Кто стоит за планированием семьи и развращением малолетних?

Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети.

Романтический голод

Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота – непременное условие для создания семьи и продолжения рода.

Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены.

Деформация образа женщины

В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости.

Доклад - Стандарты сексуального воспитания в Европе

Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. Поведение кошки - это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка.

Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов.

Высмеивание матерей

Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец».

Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка.

В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием – изображать матерей в возрасте бабушек.

В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности.

Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма (идеи равенства мужчины и женщины). В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство – это лишь форма рабства, а семья – это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций.

Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода.

Смакование зла

Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств.

Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич – Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом.

Гей-дни в Диснейленде

Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. Сегодня компания Дисней за немалую сумму (минимум 8 000 долларов) предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги.

Христиане США, в частности церковь «Южных баптистов» уже несколько лет бойкотирует компанию Дисней за унижение традиционных семейных ценностей.

Детские гей-парады

Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира – открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии – городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг – яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары.

Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов – детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. Среди них – и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах (когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер). Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей – Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других.

http://kot-begemott.livejournal.com/2258565.html

Опубликовано 18 Авг 2015 в 09:00. Рубрика: Жизненные. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

  • Роман Кирчинский, MD, PhD, MBA

    Направление верное, но слабо написано

  • Костик

    А что посоветуете делать тогда, когда в детстве психика ребенка была уже искалечена? Не важно, — пьяным отчимом, видеокультурой США, дурной компанией, клеем «момент» и «крокодилом», или несчастной любовью или там чем-то другим. Можно ли поменять акценты в психике, или это такое грозное психотропное оружие американцев — детские мультфильмы? Вот было бы интересно узнать, что можно сделать.
    А то таких зомби выросло целое поколение. Я серьезно.

  • елена

    а по-моему- полная хрень

    • OldMonkey

      Елена, вы, судя по Вашему ответу, еще не обзавелись своим родным чадом, потому что реакция ребенка возрастом до 5 лет на этих самых уродливых телепузиков и иже с ними очень яркая, при условии если в семье ребенка здоровая воспитательная атмосфера а-ля СССР.
      То, что западные мульфильмы содержат в себе агрессию, очевидно и спорить тут не о чем. Сейчас психика ребенка целиком и полностью зависит от его родных и близких ему людей. Ни детский сад, ни школа, ни тем более улица не дают пример, на основании которого ребенок может сформировать свое личное мнение о плохом и хорошем. Точнее говоря, это мнение формируется, но очень часто оно сильно поляризовано.
      Если я не угадал с наличием ребенка, то прошу прощения, а Вам, Елена, есть над чем задуматься.

      • елена

        ахаха. да я уже бабушка.просто влияние мультиков по-моему сильно преувеличено.все гораздо глубже. отношения детей и родителей. тип первый- западный. дети с 18 лет живут на свои деньги ПОЛНОСТЬЮ. включая жилье.отношения с предками напоминают дружеские. или прохладные.тип второй-восточный. родитель всегда почитаем в любом случае. в россии ни то ни другое. часто детям помогают до гробовой доски. хотя я согласна, влияние сми и пропаганды велико. вот в лихие 90-е я уже окончила вуз и имела профессию. а те кто заканчивал школу- потерянное поколение. хочется верить,что сегодняшние школьники будут иметь внутренний стержень. я вот работаю в спортивной школе и вижу таких детей. а вообще сейчас страшно заглядывать в будущее. пока у власти путин, россия сохранится в прежнем составе. хорошо если шойгу выставит свою кандидатуру на выборах. народ за него проголосует. а если нет? кто будет баллотироваться на следующих выборах? россия может развалится на куски. и ничего хорошего в этом не будет. что то меня занесло. а диснейевские мультики я люблю. ну не русалочку ,конечно. она для малышей.

        • Костик

          Вы есть «пятая колонна».