Исламизация Европы

Нынешний год, как полагают аналитики, поставит рекорд по числу возводимых в Европе мечетей. «Вести» пишут, что строятся мечети в Греции, Испании, Германии. В Ирландии возводится один из самых больших мусульманских храмов — за 64 миллиона евро. Мегамечеть скоро построят и в бельгийском Льеже: с библиотекой, кафе, магазинами. Гигантским культовым комплексом стоимостью в 40 миллионов евро скоро пополнится Мюнхен. Даже греческое правительство-банкрот собирается потратить миллион евро на строительство первой официальной мечети в Афинах. Растут один за другим минареты в Люксембурге, Швейцарии, Испании. Что такое происходит? В сущности, ничего нового: всё та же евроисламизация.

На фоне прочих стран строительством мечетей выделяется Греция. Заметим, в стране этой свирепствует нешуточный экономический кризис; страна эта нуждается в постоянных кредитных вливаниях от ЕС; в стране этой не столь давно одни выборы следовали за другими, в городах шли погромы, молодые люди метали в полицейских «коктейли Молотова», воры грабили магазины, банки и храмы, а какие-то варвары спилили остатки оливы Платона — просто на дрова.

«Islam News», ссылаясь на газету «Этнос», сообщает, что власти Афин собираются возвести по одной или даже по две мечети в каждом районе города. В столице Греции может появиться сразу пятнадцать мусульманских храмов.

Власти Афин планируют построить по одной или две мечети в каждом из районов города. Таким образом, в столице Греции, где пока не существует ни одной мечети, может появиться порядка 15 мусульманских храмов.

Как отметил мэр Афин Йоргос Каминис, строительство центральной мечети в Афинах открывает путь для этого, пишет местная газета "Этнос".

"Создание центральной мечети позволит навести прядок в работе молелен, которые сейчас работают неофициально, и построить по одной — две мечети в каждом городском округе", — заявил мэр на заседании городского совета.

При этом он сообщил, что данный вопрос был поднят им на недавней встрече с министром образования.

Споры вокруг возведения мечети в Афинах велись уже давно. На этом настаивала проживающая в городе мусульманская община, насчитывающая более 300 тыс человек. Однако окончательное решение власти приняли лишь в начале этого года. Пока же верующие вынуждены совершать религиозные обряды на улице и в неприспособленных под эти цели помещениях.

Против строительства мечети выступал митрополит Пирейский Серафим, обратившийся в Государственный совет – высший административный орган и одновременно Верховный административный суд Греции – с требованием признать одобренный парламентом закон о строительстве мечети "полностью антиконституционным и антигреческим".

Уже известно, что мечеть будет вмещать 350 человек, вместо планируемых 500. Стоимость строительства оценивается в менее чем 1 млн евро. Возведение минарета проект не предусматривает.

http://www.islamnews.ru/news-139098.html

Дорогу масштабному возведению мечетей открывает строительство центральной мечети. На заседании городского совета мэр Афин Йоргос Каминис заявил: «Создание центральной мечети позволит навести прядок в работе молелен, которые сейчас работают неофициально, и построить по одной — две мечети в каждом городском округе».

Мэр также сказал, что этот вопрос был поднят им на недавней встрече с министром образования.

Процент мусульман в странах Европы

Процент мусульман в странах Европы

На возведении мечети (кстати, стоимость строительства оценивается почти в миллион евро) настаивала проживающая в городе мусульманская община, насчитывающая более 300 тысяч членов. Против строительства выступал митрополит Пирейский Серафим, обратившийся в Государственный совет с требованием признать одобренный парламентом закон о строительстве мечети «полностью антиконституционным и антигреческим».

Эксперт ИА «REX», политолог и историк, кандидат исторических наук Лев Вершинин тоже высказался на тему европейской исламизации. Остановился он как раз на Греции, выделив здесь ряд особенностей.

[learn_more caption="Статья полностью - Лев Вершинин тоже высказался на тему европейской исламизации"]

В всей Европе - от Бельгии до Греции и от Испании до Германии - полным ходом идет строительство мечетей. Как отмечает EuropeNews, 2013 год обещает стать рекордным по числу строящихся исламских культовых сооружений.

Несмотря на настоящий кризис в сфере недвижимости, одну из самых больших в Европе мечетей планируют построить в Ирландии - в 10 км к северу от Дублина, в Клонгрифине.

В Бельгии вскоре начнутся работы по строительству мега-мечети в Льеже - третьем по величине городе страны. Самая большая мечеть в Валлонии будет построена на площади 11 тысяч кв. метров и, кроме основного здания вместимостью 1 тысяча верующих, будет включать библиотеку, кафе и несколько магазинов. Призывы к молитве будут звучать с 18-метрового минарета. Мэр Льежа запретил проведение марша протеста против строительства мечети, который должен был состояться 30 марта.

В германском Гамбурге бывшая Капернаумская церковь будет переоборудована в мечеть. В южно-германском Мюнхене политики выбирают место для строительства гигантского исламского комплекса с мечетью, строительство которого на площади в 6 тысяч кв. метров обойдется в 40 миллионов евро. Здесь, в демонстрации протеста против строительства мечети, организованной 24 марта гражданской платформой Die Freiheit Bayern, приняли участие только 120 человек.

В стране-банкроте Греции правительство обязалось потратить около миллиона евро на строительство первой официальной мечети в Афинах - столице православного государства. Власти города заявили также о том, что в дальнейшем там будет воздвигнуто полтора десятка мусульманских храмов.

В Шотландии епископальный приход Святого Иоанна в Абердине стал первым в Соединенном Королевстве, согласившимся поделить свои помещения с мусульманами, которые могут молиться в церкви 5 раз в день.

В Испании, в баскском городе Португалете, несмотря на протесты местных жителей, 21 марта мусульмане открыли мечеть. Согласно статистике, каждый четвертый баск - против строительства мечетей в своем районе, а каждый пятый не хотел бы иметь соседом мусульманина.

В третьем по величине городе Испании - Валенсии, ахмадийская община открыла новую мечеть 29 марта. В день открытия духовный лидер Ахмадийской общины Хазрат Мирза Масрур Ахмад заявил, что, по его сведениям, через 20 лет число мусульман в Испании удвоится, и существует вероятность, что ислам вновь будет доминировать в стране.

Новые мечети строятся в Каталонии, Люксембурге, Швейцарии и в других местах, сообщает портал "Седмица.ru".

Нынешний год побьёт рекорды по числу строящихся мечетей в Европейском союзе. В всей Европе — от Бельгии до Греции и от Испании до Германии — полным ходом идет строительство мечетей. Как отмечает EuropeNews, 2013 год обещает стать рекордным по числу строящихся исламских культовых сооружений. Несмотря на настоящий кризис в сфере недвижимости, одну из самых больших в Европе мечетей планируют построить в Ирландии — в 10 км к северу от Дублина, в Клонгрифине. В Бельгии вскоре начнутся работы по строительству мега-мечети в Льеже — третьем по величине городе страны. Самая большая мечеть в Валлонии будет построена на площади 11 тысяч кв. метров и, кроме основного здания вместимостью 1 тысяча верующих, будет включать библиотеку, кафе и несколько магазинов.

Мэр Льежа запретил проведение марша протеста против строительства мечети, который должен был состояться 30 марта. В германском Гамбурге бывшая Капернаумская церковь будет переоборудована в мечеть. В южно-германском Мюнхене политики выбирают место для строительства гигантского исламского комплекса с мечетью, строительство которого на площади в 6 тысяч кв. метров обойдется в 40 миллионов евро. Здесь, в демонстрации протеста против строительства мечети, организованной 24 марта гражданской платформой Die Freiheit Bayern, приняли участие только 120 человек. В Греции правительство обязалось потратить около миллиона евро на строительство первой официальной мечети в Афинах — столице православного государства. Власти города заявили также о том, что в дальнейшем там будет воздвигнуто полтора десятка мусульманских храмов.

Эксперт ИА REX, политолог и историк, кандидат исторических наук Лев Вершинин прокомментировал агентству эту информацию.

При всём том, что в материале много интересных фактов, включая статистику, сама по себе тема неуклонной исламизации Европы уже превратилась в трюизм, так что на заметку можно было бы не обращать внимания, — несмотря даже на тенденцию «государств-банкротов» или близко к тому брать деньги где угодно, лишь бы давали, и на любых условиях, — однако поминание Греции вынуждает кое-что пояснить.

Как известно, подавляющее большинство традиционно христианских государств ныне светские. В том смысле, что мнение Церкви не имеет политического значения, а граждане вправе исповедовать не только «исконную религию», но и не исповедовать никакой религии вообще. Тем не менее, в ряде стран Церковь признана государственной (вернее, официальной, ибо так считается приличнее), то есть, государство ее официально спонсирует и привлекает к сотрудничеству, взамен оказывая влияние на разного рода кадровые и структурные процессы.

Таких государств совсем мало: католицизм, например, сохраняет данный статус лишь в нескольких странах Латинской Америки, а в Европе только в государствах-малютках и нескольких швейцарских кантонах, лютеранство стыдливо балансирует на грани «официальной» и «одной из» в королевствах Скандинавии и примкнувшим к ним Исландии с Финляндией, а в Англии (не путать UK) англиканство религия хотя и государственная (ибо король глава Церкви), но быстро вырождается в нечто непонятное.

С православием несколько иначе. Поскольку роль Церкви в сохрании исповедующими его народам себя безусловно, позиции «ортодоксии» там прочнее. Скажем, в конституции Болгарии, где государство официально светское, а Церковь от него, соответственно, отделена, тем не менее, отражено, что «восточное христианство является традиционной религией болгар», а конституция Грузии, где Церковь от государства тоже отделена, фиксирует все-таки, что «государство признает исключительную роль Грузинской православной церкви в истории Грузии».

Греция, однако, совсем особый случай. Согласно её основному закону, — раздел II, статья 3, — «господствующей в Греции религией является религия восточно-православной Церкви Христовой. Православная Церковь Греции, признающая своим главой Господа нашего Иисуса Христа, неразрывно связана в своих догматах с Великой константинопольской Церковью и со всякой другой единоверной Церковью Христовой, неуклонно соблюдает, так же как и они, святые апостольские и соборные каноны и священные традиции», а «существующий в определённых районах государства церковный режим не противоречит положениям предыдущего пункта», — причём, до недавнего времени строительство «инославных и прочих молельных домов» было предельно затруднено, а возведение мечетей (то есть, молельных зданий с минаретами) вообще запрещалось законодательно. И более того, преамбула самой Конституции отличаетсяь от всех остальных завидной краткостью: вместо череды напыщенных фраз только «Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы».

Иными словами, законодательство Греции, — прецедент в христианском мире единственный и уникальный, — основано не на каком-нибудь «We the People», но на прямой апелляции к Творцу в его восточно-православной трактовке, понимаемой, как стержень единства греческого народа и его государственности, что соответствует мировоззрению подавляющего большинства греков и подкрепляется влянием старцев Афона.

Сопоставляя сей факт с информацией о возведении мечети в Афинах и планах мэрии в скором времени построить еще полтора десятка «молельных домой с минаретами», делайте выводы.

http://www.newsru.com/religy/11apr2013/mosques.html

http://www.iarex.ru/articles/35677.html

[/learn_more]

Чтобы прочитать, откройте вкладку

Греция — совсем особый случай, говорит историк. Согласно её Основному закону (раздел II, статья 3), «господствующей в Греции религией является религия восточно-православной Церкви Христовой. Православная Церковь Греции, признающая своим главой Господа нашего Иисуса Христа, неразрывно связана в своих догматах с Великой константинопольской Церковью и со всякой другой единоверной Церковью Христовой, неуклонно соблюдает, так же как и они, святые апостольские и соборные каноны и священные традиции», а «существующий в определённых районах государства церковный режим не противоречит положениям предыдущего пункта», — причём, до недавнего времени строительство «инославных и прочих молельных домов» было предельно затруднено, а возведение мечетей (то есть молельных зданий с минаретами) запрещалось законодательно. Преамбула Конституции отличается краткостью: вместо череды напыщенных фраз только «Во имя Святой, Единосущной и Нераздельной Троицы».

Проблема вербовки и возврата боевиков-террористов:
опыт Европы и перспективы России

В статье:
Как борются с возвращением экстремистов в Европу

Законодательство Греции, говорит товарищ Вершинин, — прецедент в христианском мире уникальный. Оно основано на прямой апелляции к Творцу в его восточно-православной трактовке. Последняя понимается как стержень единства греческого народа и его государственности, что соответствует мировоззрению подавляющего большинства греков.

Сопоставляя сей факт с информацией о возведении мечети в Афинах и планах мэрии в скором времени построить ещё полтора десятка «молельных домов с минаретами», делайте выводы, заканчивает мысль историк.

Таким образом, митрополит Пирейский Серафим, заявивший об антиконституционности, знал, о чём говорил.

Идём дальше.

Как пишет «DELFI», ссылаясь на «EuropeNews» и портал Седмица.ru, бывшая Капернаумская церковь в Гамбурге будет переоборудована в мечеть. В Шотландии епископальный приход Святого Иоанна в Абердине стал первым в Британии, согласившимся поделить свои помещения с мусульманами. Они могут молиться там в церкви пять раз в день.

В чем ложь утверждений, говорящих что
Ислам религия мира
в статье:

Почему ислам религия войны
Причины того что европейцы и жители Востока несовместимы
в статье:

Почему мусульмане агрессивны

В баскском городе Португалете (Испания) 21 марта мусульмане открыли мечеть. Согласно статистике, каждый четвёртый баск — против строительства мечетей в своём районе, а каждый пятый не хотел бы иметь соседом мусульманина, приводит данные «DELFI». Мечеть была открыта несмотря на протесты местных жителей,

В Валенсии ахмадийская община открыла новую мечеть 29 марта. Духовный лидер общины Хазрат Мирза Масрур Ахмад заявил, что, по его сведениям, через два десятка лет количество мусульман в Испании удвоится. Существует вероятность, что ислам вновь будет доминировать в стране.

А в толерантной Франции ещё в ноябре прошлого года открылась мечеть для сексуальных меньшинств. В ней не существует разделения между мужчинами и женщинами. Совместные молитвы проводятся в зале в буддистской часовне.

Павел Святенков (KM.ru) задался вопросом: а насколько серьёзна проблема исламизации? Автор выделил два её фактора: высокая рождаемость, усиливающая роль ислама в Европе, и то, что современные мусульманские страны находятся вне европейской цивилизации, то есть, по сути дела, пребывают в отношении европейцев в состоянии варварства. Варварством журналист считает «использование технологий цивилизации против самой цивилизации без глубинного изменения собственного общества».

[learn_more caption="Статья полностью - Павел Святенков (KM.ru) задался вопросом: а насколько серьёзна проблема исламизации?"]

Текущий год обещает стать рекордным по числу построенных в европейских странах мечетей

В Европе идет массовое ускоренное строительство мечетей. Нынешний год обещает быть рекордным: мечети появятся в Ирландии, Бельгии, Греции, Испании. В мечети превращаются даже бывшие церкви – так будет в немецком Гамбурге. В Шотландии мечети пока вроде строить не будут, но вот епископальный приход святого Иоанна в Абердине согласился поделить свои помещения с мусульманами, которые могут молиться в церкви пять раз в день.

Многие муфтии даже заявляют, что отдельные страны Европы в не таком уж и далеком будущем могут стать мусульманскими. Во всяком случае, роль ислама в них возрастет. В Бельгии совсем недавно один из муниципальных советов хотел отменить Рождество как оскорбляющее мусульман, а марш противников строительства мечети в Льеже был запрещен мэром этого города.

Насколько серьезна эта проблема? На самом деле она носит двойной характер. Рождаемость в семьях мусульман, как правило, выше, чем в семьях европейцев. В Европу идет миграция из мусульманских стран Ближнего Востока и Турции, численность мусульман естественным образом увеличивается. Высокая рождаемость – это первое обстоятельство, которое усиливает роль ислама в Европе.

Второе обстоятельство – современные мусульманские страны находятся вне европейской цивилизации, то есть, по сути дела, пребывают в отношении европейцев в состоянии варварства.

Ведь что такое варварство? Это использование технологий цивилизации против самой цивилизации без глубинного изменения собственного общества. Например, варварский вождь покупает мечи у Древнего Рима, а затем использует их против самого Рима. Аналогичным образом Япония накануне Первой мировой войны закупила у Германии броню. Японский посол сказал германскому канцлеру, что Япония собирается объявить войну великой державе. Канцлер подумал, что речь идет об Англии, и дал добро.

Оказалось, что под великой державой подразумевалась Германия, о чем японский посол с приторной улыбкой и сообщил спустя пару недель, вручая ноту об объявлении войны. В ответ на возмущение немцев дипломат, не меняя выражения лица, спросил: «Разве Германия не считает себя великой державой?» Этот случай вошел в историю мировой дипломатии как пример варварства и «восточного коварства». Японцы использовали против немцев их собственное вооружение.

Нужно четко понимать, что состояние варварства – это не оскорбление, а переходный период в истории народа или культуры. Например, русских допетровского времени в Европе считали варварами. Правящие слои России были признаны в Европе за равных только к началу XIX века. Да и то признание касалось не народа в целом, а только правящего слоя.

Китай был варварским в период правления Мао Цзэдуна. Китайцы грозили Западу своей радикально левой идеологией и пытались расшатать политические режимы Юго-Восточной Азии, что, впрочем, им мало удавалось. С приходом к власти Дэн Сяопина Китай начал активно индустриализоваться и варварским государством быть перестал.

Сегодня варварским (еще раз повторю: это не ругательство и не оскорбление) государством является, например, Северная Корея с ее постоянными истериками, угрозами в адрес соседей и запусками ракет, которые могут нести ядерные боеголовки. При этом ее южный сосед, Республика Корея, варварским давно не является, а является частью цивилизованного западного мира.

Вернемся к мусульманам. Проблема исламских государств в том, что им пока не удалось создать приемлемую для них политическую модель – такую, чтобы люди могли жить в соответствии с Кораном, но при этом в современном обществе.

Единственная модель, позволяющая сочетать ислам и демократию, создана в Иране. Им правит религиозный лидер – рахбар. Его избирает специальный Совет мудрецов – на Западе его называют Ассамблеей экспертов. Совет, в свою очередь, избирают все мусульмане страны сроком на восемь лет. Рахбар обладает верховной властью, сравнимой с властью конституционного монарха в европейских монархиях XIX века. Он назначает высших военачальников и судей, может при необходимости сместить президента страны.

Президент Ирана по должности ниже, чем рахбар, граждане Ирана избирают его напрямую. Он не может находиться в должности больше двух сроков по четыре года подряд.

Эта модель делает Иран и современным, и исламским государством одновременно. Но у него большие трения с Западом, и другие мусульманские государства не торопятся принимать иранскую модель, основанную на традициях шиизма – лишь одного из двух основных направлений в исламе. Вторым является суннизм, которого придерживаются подавляющее большинство мусульман.

Вопреки общеевропейскому впечатлению, рождаемость среди мусульман падает и продолжает падать. В Иране она уже походит на среднеевропейскую. Это означает, что рано или поздно исламский мир будет вынужден принять нормы европейской цивилизации либо попытаться создать свою, как это сделал Китай. Но для этого нужно еще как минимум пара десятилетий.

Вопрос в том, сумеет ли Европа интегрировать ислам, или же ислам интегрирует Европу. Вероятнее все же первое, потому что «братья-мусульмане», пришедшие к власти в Египте, уже сейчас сталкиваются с крупной проблемой – как управлять страной, львиную долю доходов в бюджет которой приносит туризм, в строгом соответствии с нормами ислама, которые требуют, чтобы женщина носила платок и вообще была укутана с ног до головы. Вот и вспыхивают на улицах драки мусульманских активистов с футбольными болельщиками. Дикое сочетание, не правда ли?

Мусульмане должны найти собственную модель строительства современного индустриального общества, соответствующего их религиозным взглядам и предпочтениям. Лишь подобная модель позволит им выйти из нынешнего состояния варварства на окраине европейской цивилизации. Можно вспомнить, что в подобном состоянии ислам был не всегда. Средневековая мусульманская цивилизация была выше по уровню, чем европейская, но она канула в Лету.

Европейцы должны не застраивать Европу мечетями, а помочь мусульманам найти себя и осуществить цивилизационный переход. По мере падения рождаемости мусульмане будут все больше походить на европейцев. Мусульманизация Европы в нынешних обстоятельствах не решает проблемы перехода к цивилизации и, более того, замедляет этот переход.

Именно над этим европейским опытом следует задуматься и «дорогим россиянам», которым тоже предлагают в массированном порядке начать строить огромные мечети и завозить мигрантов. Не строительство мечетей и завоз мусульманских граждан других государств, а создание условий для перехода мира ислама к современной цивилизации – вот реальная задача, решением которой надо заняться «всем миром».

http://www.km.ru/world/2013/04/12/obshchestvenno-politicheskaya-zhizn-za-rubezhom/708374-grozit-li-evrope-nasilstvenn

[/learn_more]

Чтобы прочитать, откройте вкладку

Какой-нибудь вождь покупает мечи у Рима, а затем использует их против Рима. Русских людей допетровского времени в Европе тоже считали варварами. Китай был варварским в период правления Мао Цзэдуна. К нынешним варварским государствам автор отнёс Северную Корею. Проблема же исламских государств, замечает журналист, в том, что им «пока не удалось создать приемлемую для них политическую модель — такую, чтобы люди могли жить в соответствии с Кораном, но при этом в современном обществе».

В качестве малопопулярного примера автор называет Иран — и современное, и исламское государство одновременно. А вот в Египте, где к власти пришли «Братья-мусульмане», налицо крупные проблемы: как же управлять страной, львиную долю доходов которой приносит туризм? Ведь по нормам ислама женщины должны быть укутаны с ног до головы.

Отношение положенное мусульманам к людям
остальных религий и неверующим
в статьях:

Отношение ко лжи в Исламе
Разрешена ли ложь в исламе?
Открытым текстом про другие религии и атеистов
Что говорит Коран про иноверцев
Положение иноверцев при шариате
Что такое джизья?
Отношение к собственности иноверцев
Собственность неверных в исламе
Отношение к нациям и возможен ли национализм в исламе
Ислам о национализме

По мнению товарища Святенкова, мусульманам следует найти собственную модель строительства современного общества, которая позволит им выйти из состояния варварства, расположившегося на окраине европейской цивилизации. Ведь ислам не всегда находился в подобном состоянии. Средневековая мусульманская цивилизация была выше по уровню, чем европейская.

«Европейцы должны не застраивать Европу мечетями, а помочь мусульманам найти себя и осуществить цивилизационный переход. По мере падения рождаемости мусульмане будут всё больше походить на европейцев. Мусульманизация Европы в нынешних обстоятельствах не решает проблемы перехода к цивилизации и, более того, замедляет этот переход.

Именно над этим европейским опытом следует задуматься и «дорогим россиянам», которым тоже предлагают в массированном порядке начать строить огромные мечети и завозить мигрантов. Не строительство мечетей и завоз мусульманских граждан других государств, а создание условий для перехода мира ислама к современной цивилизации — вот реальная задача, решением которой надо заняться «всем миром».

Да только, добавим от себя, предельно атомизированный, индивидуализированный мир не желает заниматься решением реальных задач. Приспособиться как можно лучше, урвать кусок как можно больше, а после нас хоть трава не расти, — вот единственная задача, которую более-менее успешно в узких временных рамках решают нынешние члены европейских обществ, начиная с их правителей.

Что касается «завоза мусульманских граждан», то их и завозить не надо. Они сами приедут и сами осядут. В отношении России об этом недавно писал на «ВО» замечательный журналист Алексей Володин.

[learn_more caption="Статья полностью - писал на «ВО» журналист Алексей Володин"]

На «Военном обозрении» нередко поднимается тематика демографической ситуации в России. Тема эта острая, причём острой она стала ни вчера и не позавчера. Распад Советского Союза, и последовавшие вслед за ним гуманитарная катастрофа, экономическая тектоника, политическая неопределённость в бывших советских республиках сделали своё дело – заварилась густая каша, расхлебать которую не всегда и не везде удаётся и по сей день. Для улучшения демографической ситуации в Российской Федерации принимаются самые различные меры на разных уровнях, одни из которых приводят к позитивному результату, другие (при использовании со стороны заинтересованных лиц пробелов в законодательстве) нередко заводят ситуацию в тупик.

14 сентября 2012 года в России президент подписал Указ№1289, носящий название «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом». Под соотечественниками, если верить официально представленным данным, здесь понимаются граждане РФ, проживающие за пределами России, выходцы из Российского государства (в разные исторические периоды его существования) и их потомки, лица, имевшие гражданство Советского Союза, проживающие в бывших советских республиках, получившие или не получившие гражданство этих республик.

На основании президентского Указа, программы возвращения соотечественников в Россию и мониторинга численности соотечественников за рубежом, было решено подключить к реализации плана 38 субъектов федерации, многие из которых в открытом доступе опубликовали так называемые «Памятки соотечественнику». В памятках указывается территория и численность населения субъекта федерации, крупные населённые пункты региона, наличие производственных и иных предприятий и компаний, описание проектов переселения и даже среднегодовая температура по субъекту федерации. Кроме того, в памятке точно указываются районы области (края, республики), в которых работает программа.

Некоторое время назад в издание «Военное обозрение» поступили сведения о том, что далеко не во всех подключённых к реализации описанной программы российских регионах вопрос с оказанием содействия переселяющимся в Россию соотечественникам решается должным образом. В частности, были представлены данные, согласно которым на территорию субъектов Центрального Черноземья готовится (а в некоторых областях уже начался) массовый приезд лиц, большинство из которых под узаконенное понятие соотечественников вроде бы подходит, но с самим фактом «возвращения соотечественников на Родину» имеет мало общего. Речь в данном случае идёт о весьма странном увеличении числа представителей курдского этноса в центральных областях России – в первую очередь информация касается Тамбовской области, которая, вроде бы, ни исторически, ни географически с основными территориями расселения курдов на карте мира не стыкуется…

Журналисты «Военного обозрения» решили проверить информацию о «надвигающихся соотечественниках» и подготовить репортаж, который подтвердит или опровергнет данные о том, что преференции при переселении удостаиваются вовсе даже не этнические русские, которым сам бог велел возвращаться из зарубежья на историческую родину, а «соотечественники» другого характера.

Выдвигаясь для подготовки репортажа, предполагали, что, возможно, населённые пункты с переселенцами, скажем так, нерусской национальности придётся искать долго, однако мы ошибались. Расселение, как выяснилось, происходит весьма занимательным способом: в основном, вдоль федеральной трассы «Каспий»: Москва-Астрахань, причём именно на территории Тамбовской области. Заглянули в один из совсем крохотных посёлков Тамбовщины – Демьян Бедный (свх. «Заря») Жердевского района, который по той информации, которая была в распоряжении, и являлся одним из населённых пунктов, который принимает на своей территории курдских переселенцев.

Оказалось, что в этом тамбовском посёлке программа реализуется таким впечатляющим ходом, что просто диву даёшься: почему же в одних случаях бюрократические барьеры ломаются так быстро, а в других – они не только не ломаются, но высятся и ширятся год от года… В посёлке проживают не более 250 человек, из которых около трети – курдское население. Причём это самое курдское население долго искать не пришлось – после поворота в посёлок с федеральной трассы первым человеком, который встретился на пути, была девушка явно не коренной тамбовской внешности с повязанным на голове платком.

Она представилась Гулей и на вопрос о том, проживают ли в Демьяне Бедном переселенцы курдской национальности, на хромающем русском ответила, что таких здесь много, и если мы хотим поговорить о «житье-бытье» курдов, то нужно двигаться по направлению к двухэтажным домам, находящихся в центральной части посёлка. Дома (как потом оказалось, многоквартирные), действительно, возвышались вдалеке над одноэтажными постройками посёлка.

В одном из дворов наблюдалось явное оживление: несколько молодых женщин что-то разжигали в опасной близости от покосившихся деревянных построек, дети играли неподалёку, перекатывая из стороны в сторону автомобильные покрышки. При виде незнакомых людей все незамедлительно прекратили заниматься своими делами и устремили свои взоры на нас.

Первая попытка завязать разговор не увенчалась успехом (потом выяснилось, что далеко не все люди, которых мы увидели во дворе дома, понимали русский язык). В конце концов, удалось договориться о встрече с женщиной (мужчин курдской национальности в посёлке найти не удалось), которая не только понимала русский язык, но ещё и согласилась рассказать о том, почему курды оседают в большинстве своём именно на территории Тамбовской области, и как их здесь встречают. Женщина эта представилась как Хадижа Газиева.

Хадижа вместе со всей своей семьёй (муж, дети) приехала в Тамбовскую область в конце 2010 года из Киргизии. По её словам, пригласил её сюда брат, который до того уже несколько лет проживал в Жердевском районе. Брата в свою очередь пригласил некий друг, с которым они в конце 90-х «пересекались» в Средней Азии и Турции, и который тоже выбрал для ПМЖ именно тамбовские земли. Почему и брат, и его знакомый, и сотни других «друзей» и «родственников» решили вдруг отправиться на Тамбовщину, Хадижа объяснить не смогла.

Зато она заявила, что уже после первых нескольких месяцев на территории Тамбовской области она и каждый член её семьи получили гражданство России. Сама Хадижа не работает, получает пособие на детей. Дети обучаются в местной школе, а старший – в районном техникуме. Работой занимаются её муж (в Тамбове на дорожном строительстве) и брат, который уже успел перебраться в Москву. Главный источник семейного дохода, по словам Хадижи, сезонный сбор фруктов и те деньги, которые привозит с заработков супруг.

На вопрос о том, как удалось так быстро получить и жильё, российское гражданство Хадижа ответила, что помогли местные власти. Судя по всему, у местных властей нет предела альтруизму. При этом Жердевский район области даже не входит в программу переселения соотечественников… Но в то же время есть сведения о русских переселенцах из республик Средней Азии, которые годами получить российский паспорт не могут и вынуждены проживать на территории РФ в лучшем случае на основании такого полудокумента как вид на жительство, а в худшем – с паспортом, например, Туркмении. Выходит, многие русские соотечественники в регионе под упрощённую программу получения гражданства, странным образом, не попадают, а в отношении других «соотечественников» программа работает «на ура».

После беседы с Хадижей и посещения её весьма бесхитростного жилья, в планах была беседа с главой местной администрации, но дверь сельсовета оказалась запертой, а попытки разыскать главу сельского поселения дома успехом не увенчались.

Зато вместо главы администрации посёлка удалось побеседовать с другими местными жителями, скажем так, коренной (русской) национальности. Первое, что бросилось в глаза – люди готовы с воодушевлением рассказывать о своём видении возрождения посёлка, но как только речь заходит о курдских переселенцах, просят не спрашивать их об этом. Самая частая фраза, услышанная во время интервьюирования: «У них всё нормально. Давайте не будем об этом говорить».

Но поговорить всё же удалось. Чтобы сказать несколько слов о курдской диаспоре в Тамбовской области, в дом нас пригласила одна из местных педагогов, которая попросила не упоминать её имени в репортаже. Назовём её Татьяна.

Татьяна сообщила, что курдский поток идёт в область на протяжении нескольких лет, причём стартовал он ещё до того, как начала работать сама программа возвращения соотечественников. По её словам, принцип переселения прост: сначала приехал один, потом приехала его семья (а семьи у курдов могут состоять из нескольких десятков человек), потом начали прибывать друзья, знакомые, друзья друзей и прочие, прочие, прочие. Случается так, - говорит Татьяна, - что на похороны курда в посёлок приезжают несколько автобусов со всех окрестных посёлков и из областного центра.

На вопрос о том, как представители курдской национальности получали на тамбовщине жильё и работу, Татьяна ответила, что слово «получали» здесь использовать некорректно. Приезжали, находили пустые дома и селились.

Было ли всё это согласовано с местной администрацией, - решили мы уточнить у Татьяны. Она неожиданно отвела взгляд, и тихо ответила: а кто местную администрацию спрашивал… В области есть и другие силы, которые все эти дела решают быстро и без учёта мнения местной администрации. Кто конкретно относится к этим силам - Татьяна отвечать на этот вопрос не решилась, заявив лишь только то, что в Тамбове этих людей знают все, да уже и не только в Тамбове…

Очевидно, речь идёт о вхожих в высокие кабинеты местных властей, главах курдской диаспоры, среди которых есть и такая небезызвестная фамилия в регионе как Шамоян. Именно Джамал Шамоян в своё время развернул в области большой дорожно-строительный бизнес, к которому подключил в качестве рабочих исключительно представителей курдской национальности (вспомним, о словах Хадижи Газиевой, которая заявила, что её муж работает на дорожном строительстве в Тамбове).

По странному стечению обстоятельства, фирма Шамояна выигрывала все тендеры на ремонт и строительство дорог на Тамбовщине, получая прямое финансирование из местного бюджета. Деньги выделялись, дороги латались, затем весной латаный асфальт сходил вместе со снегом, деньги снова выделялись, асфальт снова латался. А потом дело дошло до крупных объектов городской и областной недвижимости, которые также обслуживались исключительно курдскими фирмами. И так - до того, пока оперативники не заинтересовались деятельностью конторы господина Шамояна.

Однако, несмотря на то, что деятельность компании господина Шамояна (одного из ставленников другого российского курда – ныне покойного Аслана Усояна) вызвала вопросу у сотрудников проверяющих органов, сам господин Шамоян пообещал превратить Тамбовскую область в райские кущи с помощью новых курдских переселенцев. Вот цитата из информационного листа Шамояна:

«В ближайшее время на Тамбовщину я привезу около 10 тысяч курдов, которые будут поднимать экономику и рождаемость в области». Примечание: «10 тысяч молодых, здоровых непьющих курдов».

Ну, честно говоря, не уверены в поднятии тамбовской экономики именно таким способом. Другое дело - экономика верхушки диаспоры, как другое дело - и поднятие рождаемости. Здесь уверенность имеется… Пропорции населения того же посёлка Демьян Бедный, где уже каждый третий – курд (а сколько ещё на Тамбовщине таких посёлков), говорят о поэтапном воплощении планов Шамояна в реальность.

При этом местные жители (как и власти) стараются не поднимать «курдского вопроса», так как прослеживается явная боязнь. Дело в том, что люди, близкие к верхушке курдской диаспоры в Тамбовской области, судя по заявлениям, местных жителей, чувствует себя куда более, скажем так, раскрепощено, нежели рядовые представители местного (коренного) населения. Многие преступления и правонарушения последнего времени сошли с рук. Указанные выше фамилии проливают свет на то, почему такая раскрепощённость имеет место быть...

Кроме того, местные жители утверждают, что сила верхушки диаспоры тем больше, чем больше численность самих диаспор. И чтобы эта численность увеличивалась, привлекаются все госпрограммы, законные и «почти законные» методы. Складывается полное ощущение, что пройдёт ещё несколько лет, и в самом центре России повторится ситуация, которая сегодня проявляется, к примеру, на Ставрополье, где переселенцы уже активно продвигают своё видение «правильности» жизни в регионе. Только если в случае со Ставропольем речь идёт о бесконтрольной внутренней миграции, то в случае с Тамбовом – миграция внешняя и не менее бесконтрольная… Точнее сказать, она очень даже контролируется, но только совсем не с той стороны…

Из беседы с Татьяной (пос. Д.Бедный, Тамбовская область):

- Татьяна, скажите, а проявляется ли в посёлке межрелигиозная напряжённость? Не повторяется ли в школе «ставропольская» история с хиджабами у учащихся девочек?

- Нет, ничего подобного пока нет. Пока нет… Пока русских всё-таки больше…

P.S. Испокон веков на территории России жили представители различных этносов, религий и культур. Выступать против этого – культивировать национализм, который может привести к большому расколу. Но вопрос здесь в другом: люди, которые решают, в первую очередь, свои финансовые вопросы готовы прикрывать очевидность бесконтрольной миграции любыми способами – в том числе красивыми словами об улучшении демографической ситуации в регионе. И если для кого-то это решение демографического вопроса в России, то не идём ли мы по скользкому пути Западной Европы?.. Так давайте не будем путать братство народов с искусственным созданием подушки безопасности для решения чьих-то околокриминальных задач.

http://topwar.ru/26823-strannosti-raboty-programmy-po-pereseleniyu-v-rf-sootechestvennikov-zhurnalistskiy-specreportazh.html

[/learn_more]

Чтобы прочитать, откройте вкладку

Едва не самым поразительным аспектом войны против терроризма является то, что Западная Европа за редкими исключениями фактически выступает в роли союзницы террористов. Европейская печать с нескрываемым злорадством расписывала трудности, с которыми сталкивались Соединенные Штаты в Ираке, даже не считая нужным скрывать, за кого она болеет в этом матче. А об Израиле и говорить нечего – американцам невозможно даже представить себе степень остервенения просвещенной Европы в отношении крохотного еврейского государства.

Европейское общественное мнение отлично информировано о том, что происходит на Ближнем Востоке. Все факты на поверхности: культ терроризма с жертвоприношениями детей, марширующих с муляжами поясов шахидов под восторженные клики своих родителей; гонения на евреев и христиан (до недавних пор подавляющее большинство арабских эмигрантов в Америку составляли ливанские христиане, спасавшиеся от неприкрытого геноцида со стороны мусульманских братьев по крови); разруха и беспредел на палестинских территориях; беззастенчивое разграбление палестинскими властями сотен миллионов долларов, отпускаемых Европой на цели развития; утопающая в роскоши верхушка и бьющееся в нужде простое население. И во всем этом виноват… Израиль!

Основы работы экстремистов Халифата с населением
в статье
Как работает пропаганда ИГИЛ

По всей Европе катится волна антисемитизма, который его адепты уже не считают нужным прикрывать фиговым листком антисионистских лозунгов. С телевизионных экранов, газетных страниц и университетских кафедр, как из рога изобилия, непрерывно сыплются проклятия в адрес Израиля и его патрона – Америки.

А ведь так было не всегда. До конца 60-х годов престиж Израиля среди европейцев стоял необычайно высоко. Маленькое государство, героически сражавшееся с враждебным окружением, вызывало восхищение, газеты, захлебываясь, восторгались эпическими подвигами Армии обороны Израиля и легендарного Моссада. И вдруг, как по мановению жезла волшебника, все изменилось. Шестидневная война и Война Судного Дня разрушили представление об Израиле как о жертве, со всех сторон теснимой превосходящими силами безжалостного противника.

Вместо этого еврейское государство преобразилось в европейском сознании в военного исполина, в региональную сверхдержаву, способную легко сокрушить любую комбинацию сил противника. Израиль перекочевал из лагеря “жертв угнетения” в стан “угнетателей”. В какой-то степени эту трансформацию можно объяснить присущим “прогрессивной” общественности хроническим чувством вины перед униженными и оскорбленными, которое побуждает ее инстинктивно защищать “слабых”, в частности, брать сторону палестинского Давида в противостоянии с израильским Голиафом.

Но откуда такое фанатичное озлобление? Почему особенную ярость в Европе вызывает союз Израиля с США? И почему в Европе на всех углах трубят, что опасность для мира исходит не от исламского джихада, а от Америки и Израиля? Неужели кто-либо всерьез верит, что единственный кошмар, который мешает европейцам пребывать в сладкой спячке, это американо-израильский империализм? Нет, конечно. Как ни велик соблазн приписать политику Европы умственной неполноценности ее лидеров, приходится признать, что они руководствуются вполне рациональными соображениями. Очевидно, что в европейских столицах боятся лишь того, что оказываемый Америкой и Израилем отпор джихаду навлечет гнев террористов на Европу, которая давно перестала им сопротивляться.

Отношение к науке в исламе
в статье
Исламские научные достижения

Этот страх имеет давние и глубокие корни. Известная специалистка по истории Ислама Бат-Йеор убеждена, что Европа пала жертвой “синдрома зимми” – исторически сложившегося приниженного статуса иноверцев – христиан и евреев – под властью мусульман. Европа без борьбы покорилась исламу, причем соответствующий инструментарий был создан около 40 лет назад по инициативе Франции, заявила Бат-Йеор на семинаре, организованном в 2003 году во французском Сенате. Вот суть ее выступления:

В начале 70-х годов прошлого столетия французы разработали в общих чертах план симбиоза Европы с арабским миром, благодаря чему Европа – и в первую очередь, конечно, Франция – рассчитывала обрести достаточный политический вес и влияние, чтобы на равных конкурировать с США, и заодно заручиться бесперебойными поставками ближневосточной нефти – залогом ее экономического преуспеяния. Во избежание излишнего шума новая политика была оформлена в виде неформальных договоренностей в рамках невинно звучавшей инициативы – “Евро-арабский диалог”.

В 1974 году в Париже была создана Парламентская ассоциация евро-арабского сотрудничества с задачей руководить укреплением связей между Европой и арабским миром во всех аспектах – финансовых, политических, экономических, культурных и иммиграционных. Этой организации покровительствовали главы правительств и министры иностранных дел стран Европейского экономического сообщества (ЕЭС) в тесном контакте со своими коллегами из арабских стран, а также с представителями Европейской комисссии и Лиги арабских государств

Эта стратегия, нацеленная на создание пансредиземноморского евро-арабского квазигосударственного объединения, обеспечивающего свободное движение людей и товаров в своих пределах (Бат-Йеор назвала его Еврабией), также была положена в основу иммиграционной и культурно-просветительской политики Европейского сообщества (ЕС) в отношении арабов. На первом саммите “Евро-арабского диалога”, проведенном в 1975 году в Каире, был достигнут целый ряд соглашений о распространении и поощрении в Европе учения ислама, арабского языка и культуры посредством учреждения в главных европейских городах арабских культурных центров. За ним последовали другие соглашения, предназначенные укрепить евро-арабский культурный, экономический и политический симбиоз.

Особенности развития исламского общества в некоторых странах
в статье
Почему деградируют мусульмане?

Несмотря на свое положение младшего партнера, которое им отводили французские стратеги, и ясное сознание того, что одолеть Израиль силой оружия у них шансов нет, и потому нужно искать поддержку политических союзников, арабы легко разгадали замысел Парижа и выставили целый ряд требований в качестве условия своего участия в антиамериканском проекте:

• Европа проводит независимую и антагонистическую политику по отношению к Соединенным Штатам;
• Европа признает существование “палестинского народа” и законность цели создания “палестинского государства”;
• Европа поддерживает Организацию освобождения Палестины;
• Европа признает Ясира Арафата единственным законным представителем «палестинского народа”;
• Европа разделяет цели исторической и политической делегитимизации Израиля, его отката до границ, не могущих обеспечить его безопасность, и арабизации Иерусалима.

Вот где следует искать истоки скрытой войны против Израиля, ведущейся Европой посредством экономических и академических бойкотов, разнузданной кампании очернения и демонизации в печати, распространения антисионизма и антисемитизма.

На протяжении последних четырех десятилетий между странами Европейского экономического сообщества (а затем Евросоюза), с одной стороны, и членами Арабской лиги, с другой, было заключено немалое число неофициальных соглашений, в русло которых была пущена культурно-политическая эволюция Европы. Бат-Йеор называет лишь четыре наиболее примечательных из них:

• Европейских должностных лиц, имеющих дело с арабскими иммигрантами, будут в официальном порядке учить бережному и чуткому отношению к культуре, обычаям и нравам иммигрантов;
• Арабские иммигранты останутся под контролем своих бывших стран и будут подчиняться их законам;
• Учебники истории в Европе будут переработаны с участием арабских историков, которые, естественно, рассматривают, скажем, битвы при Пуатье и Лепанто или испанскую Реконкисту несколько в ином плане, чем до сих пор было принято в Европе;
• Преподавание арабского языка, арабской и исламской культуры в европейских школах и университетах будет отдано на откуп арабским педагогам.

Особенности отношения к нетрадиционному сексу
в статье
Гомосексуализм в Исламе

На политическом фронте Европа привязала себя к арабской колеснице, чем и объясняется ее позиция в войне против терроризма. Как может Европа осуждать джихадистскую культуру, если на протяжении стольких лет она делала все возможное для подпитки джихада утверждениями, будто истинная опасность исходит не от исламотеррористов, а от тех, кто им сопротивляется.

На фронте культуры произошла кардинальная ревизия истории, начавшаяся в 70-х годах в европейских университетах и ратифицированная Парламентской ассамблеей Совета Европы в сентябре 1991 года на заседании, посвященном “вкладу исламской цивилизации в европейскую культуру”. Ее подтвердил в речи, произнесенной 8 апреля 1996 года в Каире, президент Франции Жак Ширак. Подтвердил ее и президент Европейской комиссии Романо Проди, учредивший “Фонд поощрения диалога культур и цивилизаций”, перед которым была поставлена задача взять под контроль все, что говорится, пишется и преподается в пределах Евросоюза в отношении нового континента «Еврабия» в составе Европы и арабских стран.

Французы рассчитывали, опираясь на арабов, возродить свою былое имперское величие и вернуть Парижу былую роль центра мировой политики. Но они переоценили свои силы и недооценили своих новых союзников. На практике их стратегия обернулась тем, что ворота Европы, запертые с конца XXVIII столетия, были широко распахнуты перед мусульманами. И те не замедлил воспользоваться открывшейся перед ними исторической возможностью.

“Зиммизация” Европы началась с подрыва ее собственных ценностей и замещения ее истории исламским вариантом, построенном на романтическом мифе о земле “Эль-Андалус” (мавританская Испания). Еврабия приняла мусульманскую концепцию истории, которая трактует ислам как освободительную и миролюбивую силу, а джихад – как “справедливую войну”. В этой войне повинны не те, кто ведет джихад, а те, кто осмеливается ему сопротивляться, в частности, Америка и Израиль.

Особенности развития исламского общества в некоторых странах
в статье
Исламский секс и правила интима

“Нельзя позволить Европе продолжать верить в то, что ее культура коренится в иудео-христианской традиции”, – пишет один из главных идеологов исламизации Европы швейцарец Тарик Рамадан (внук основателя организации «Братья-мусульмане» Хассана аль-Банны). Стоит ли удивляться яростным нападкам европейцев на Джорджа Буша, этого “деревенского олуха”, открыто заявлявшего о своей приверженности именно этой «замшелой» традиции?

Конечно, не следует думать, будто у проблемы исламизации Европы существует лишь одно – политико-идеологическое – измерение. Погрязшая в роскоши и лени, напуганная перспективой надвигающегося демографического коллапса Европа всячески поощряла приток мусульманских иммигрантов, готовых выполнять черные работы, на которые среди местных получателей щедрых пособий по бедности в странах всеобщего благоденствия охотников уже не находилось. По какой-то непонятной причине европейским мыслителям и в голову не приходило, что мусульмане не будут вечно мириться с участью граждан второго сорта. Разве само слово “ислам” не означает “покорность”? Верно, означает, но отнюдь не всякую покорность, а только воле Аллаха.

Законы политики неумолимы – по мере роста численности электората возрастает его вес и влияние, громче звучит его голос, жестче предъявляемые им требования. И наступает момент, когда процесс приобретает необратимый характер. Не успела Европа опомниться, как в ее сердце образовалось огромное, стремительно растущее мусульманское меньшинство – энергичное, кипящее злобой и ненавистью, категорически отвергающее принцип ассимиляции, вооруженное четкой целью, подстегиваемое своими оголтело радикальными духовными наставниками.

А иммунная система Европы, скованной собственными законами и представлениями о веротерпимости, парализованной чувством вины перед нищим Третьим миром, утратившей веру в Бога и полностью изуверившейся во всех своих исторических ценностях, ослабла настолько, что лишилась сопротивляемости. Политики, задумавшие евро-арабский симбиоз, фактически лишь ратифицировали неумолимые процессы, развивавшиеся помимо них.

Подробнее об истоках современного арабского терроризма в статье:
Арабский терроризм, нацистское подполье и советские спецслужбы
А так же в статье:
Связи арабов и нацистов

История учит, что великие империи и культуры обычно гибнут не под ударами извне, а как результат собственного разложения – варвары лишь приканчивают их. Во времена ганнибаловых походов Рим, казалось, был обречен, враг стоял у самых ворот «Вечного города», римские армии терпели поражение за поражением. Но Рим с населением в 4 миллиона проявил несокрушимую силу воли и после каждого нокдауна находил в себе силы вновь подняться, выставить в поле новые легионы и продолжать борьбу. И могучий Карфаген дрогнул, Ганнибал был отозван из Италии.

Но если для Карфагена война на этом закончилась, для римлян она только начиналась. Они переправились вслед за отступающим Ганнибалом в Африку, разгромили его войско, сравняли Карфаген с землей, вспахали пепелище и засеяли его солью – чтобы на этом месте никогда ничего уже не могло бы вырасти. Решающим фактором в исходе войны была духовная стойкость, железная решимость и готовность к любым жертвам во имя победы, чего бы она ни стоила. Прошло шесть столетий. Население Римской империи выросло в 10 раз, но императорам уже не удавалось найти добровольцев, готовых встать на защиту отечества, и пришлось нанимать варваров для защиты от них же. Результат известен. Однако историософские размышления уводят нас далеко за рамки нашей темы. Вернемся к лекции Бат-Йеор.

Синдром зимми, поясняет она, это не просто подчинение без борьбы, даже не капитуляция. У зимми деформируется как индивидуальная, так и коллективная психология. В индивидуальном плане для этого синдрома характерен глубокий уровень дегуманизации. У человека, обреченного на пассивное прозябание, в результате ощущения постоянной угрозы своему существованию развиваются чувства бессилия и зависимости, раболепие и льстивость. Угнетенный и дискриминируемый, он относится к себе подобным с презрительной, осуждающей, саморазрушительной ненавистью, интенсивность которой варьирует в соответствии со степенью его стремления к ассимиляции с доминантной группой.

Основные характеристики синдрома зимми связаны с психологическим процессом унижения человеческого достоинства. Низведенный до зависимого существования в обстоятельствах, способствующих его физической и моральной деградации, зимми в своих собственных глазах – обесцененное человеческое существо. Он не видит иного выбора, кроме как превратиться в сознательный инструмент своего собственного разрушения. Человеческая свобода, направленная против самое себя, – наиболее трагичный пример отчуждения личности.

Подробно об организации ИГИЛ
в статье:
Анатомия ИГИЛ подробно
А также в статье:
Как создавалось ИГИЛ
Анализ по ИГИЛ

На практике в сегодняшней Европе это означает самоидентификацию с угнетателями, принятие ценностей, ведущих к собственному уничтожению. Вот откуда появились все классические симптомы синдрома зимми в современном европейском варианте: идеологические ландскнехты, предлагающие свои услуги воинам джихада; традиционная дань с иноверцев – джизья, – уплачиваемая европейскими зимми в надежде обрести призрачную безопасность; предательство своего собственного народа; угодничество и льстивость по отношению к новым мусульманским господам; особая ментальность и социально-политическое поведение, предназначенные обеспечить выживание людям, которые добровольно превратили себя в заложников исламизма.

Зимми – низшие существа, безропотно сносящие унижения и издевательства со стороны агрессоров. Те же пользуются полной безнаказанностью, которая только подстегивает их ненависть и усиливает в них ощущение своего превосходства, гарантированное презираемыми ими законами. Синдром зимми, стремительно распространяющийся по Европе, порождает атмосферу злобы и ненависти, разгул преступности в отношении немусульман и расцвет культуры, ввезенной из арабских стран вместе с “палестинизмом” – новой европейской субкультурой, возведенной до уровня официального культа Евросоюза.

Самое интересное это то, с каким упорством Европа отворачивается от реальности. Мусульман можно обвинять в чем угодно, но только не в лукавстве – они и не думают скрывать своих истинных намерений. Нескончаемый поток эмигрантов из стран Ближнего Востока и Северной Африки – отнюдь не случайное явление, а продуманная стратегия покорения Европы. Идеологи исламизма рассчитывают менее чем за столетие достигнуть того, что мусульманским армиям не удалось за тысячу лет. В качестве примера можно привести декларацию Организации Исламская Конференция (ОИК), принятую в Лахоре в 1975 году, где была прямо поставлена задача превратить эмиграцию мусульман в Европу в орудие достижения демографического господства.

Годом ранее бывший президент Алжира Хуари Бумедьен заявил не где-нибудь, а с трибуны Генеральной ассамблеи ООН: “Недалек тот день, когда миллионы наших людей покинут южное полушарие и переберутся в северное полушарие. Они явятся не как друзья, а как завоеватели. Их оружием будут дети, лоно наших женщин – кузница нашей победы”. С тех пор имамы на каждом углу твердят европейцам: “Благодаря вашим демократическим законам мы вторгнемся к вам; благодаря нашим законам шариата мы покорим вас”. Но те предпочитают не слушать. Если закрыть глаза и зажать уши, может быть, опасность сама по себе минует? Если бы только эти проклятые американцы и израильтяне не мутили воду?!

Семинар, на котором выступала Бат-Йеор, назывался «Возвращение духа Мюнхена”. В 1938 году Франция и Великобритания, обескровленные чудовищными потерями в Первой мировой войне, на саммите в Мюнхене отдали Чехословакию на съедение гитлеровской Германии в надежде избежать нового всеевропейского конфликта. С тех пор термин “дух Мюнхена” употребляется для характеристики политики государств и народов, отказывающихся противостоять угрозе, стремящихся достичь мира и безопасности путем умиротворения и подлаживания к преступникам, а иногда даже активного содействия им. Но Бат-Йеор считает, что название семинара неоправданно оптимистично, ибо, по ее мнению, Европа пошла гораздо дальше «Мюнхена».

Подробнее о братьях-мусульманах, в статьях:
Братья-мусульмане в Египте
Братья-мусульмане - проект ЦРУ

Мюнхенское совещание состоялось, когда война еще не была объявлена. Сегодня же война полыхает повсюду. В Мюнхене просматривалось хоть какое-то будущее, в том числе даже с возможностью военного сопротивления, предусматривался выбор. В нынешней ситуации выбора нет, ибо Европа отрицает налицие угрозы джихада и усматривает единственные источники опасности в США и Израиле. В европейских СМИ ведется пропагандистская кампания против Большого и Малого Шайтанов (так мусульмане шельмуют Америку и Израиль) – это настолько легче и безопаснее, чем открыть глаза и увидеть мир таким, какой он есть. И ведется эта кампания оружием трусости: диффамацией, дезинформацией и коррупцией продажных политиков.

Во времена Мюнхена не исключалась возможность сражений, может быть, даже победоносных. Во всяком случае Франция готова была обороняться от Германии Линией Мажино. В сегодняшней Европе ни о каких баталиях речи не идет. Европа уже сдалась без борьбы на милость победителя. В Мюнхене Франция по крайней мере не отказалась от своей культуры, не признала господства германского начала в своей истории, не провозгласила, что германская цивилизация лежит у истоков ее собственной культуры. Синдром зимми, который сегодня ослепляет Европу, не был навязан ей извне. Он стал результатом сознательной политики, добровольно выбранной и систематически проводившейся в жизнь на протяжении последних 40 лет.

Известный историк ислама Уильям Монтгомери Уотт, описывая искоренение христианства в странах, завовеванных Исламом, в своей книге «Былое великолепие Ислама» писал, что «в том, что произошло, не было никакого драматизма; это была тихая смерть, медленное угасание». Но Бат-Йеор убеждена, что Монтгомери Уотт ошибается. На самом деле долгая агония христианства под властью ислама была чрезвычайно болезненной и трагической, как красноречиво свидетельствуют события хотя бы минувшего столетия – геноцид армян и греков в Турции, гонения на христиан в Ливане, систематическое истребление христиан и анимистов в Южном Судане, наконец, неумолимый арабский джихад против Израиля. Зато к Европе его фраза о «тихой смерти, медленном угасании» подходит как нельзя лучше. Исламистские сайты рисуют кривые демографических трендов и со смаком подсчитывают, когда зеленое знамя Пророка взовьется над той или другой европейской страной. Для них единственный вопрос – где будет проходить граница нового халифата.

В 1683 году громадная армия турецкого султана Мехмеда IV осаждала Вену. Австрийцы под командованием принца Евгения Савойского сражались отчаянно, однако силы их таяли, и с каждым днем надежда на спасение становилась все призрачнее. Но когда турки уже готовились торжествовать победу, им в тыл ударила конница подоспевшего в последний момент польского короля Яна Собесского. Тысячелетняя экспансия ислама в Европе была остановлена, мусульманская волна опала и стала откатываться назад. Прошло три столетия, и история повторяется – вновь судьба Европы висит на волоске, вновь орды диких варваров осаждают ее древние города. Но только на сей раз исход борьбы предрешен. Чудесному спасению придти неоткуда...

Россия - наиболее ваххабитские регионы.
Подробнее в докладе

Карта этнорелигиозных угроз
И в статье
Ваххабизм в России

И что же ждет Европу? О грядущей судьбе колыбели великой цивилизации легко составить себе представление на основании короткой речи, произнесенной в 1899 году молодым Уинстоном Черчиллем. Будущий премьер-министр Великобритании, которому тогда было 24 года, с присущим ему красноречием и пророческой прозорливостью описал, что из себя представляет ислам:

«О, какое кошмарное проклятие уготовало магометантство своим приверженцам! Фанатичному исступлению, столь же опасному в человеке, как водобоязнь в собаке, сопутствует пугливая апатия фатализма. Ее последствия налицо во многих странах. Повсюду, где правят или живут последователи Пророка, царят бездумная расточительность, хозяйственная безалаберность, коммерческая вялость и незащищенность собственности.

Низменная чувственность лишает такую жизнь благородства и утонченности, залог ее достоинства и святости. Тот факт, что по магометанскому закону каждая женщина должна принадлежать какому-то мужчине в качестве его абсолютной собственности как дочь, жена или наложница, будет препятствовать окончательному искоренению рабства до тех пор, пока исламская вера не утратит своего могущества.

Отдельные мусульмане могут являть великолепные качества, но их религия парализует социальное развитие своих адептов. Более косной силы в мире не существует. Магометантство отнюдь не отжило свое. Это воинственная вера, проникнутая миссионерским пылом. Она уже распространилась по всей Центральной Африке, повсюду порождая бесстрашных воинов, и если бы христианство не покоилось в могучих руках науки, которая защищает его от агрессивных поползновений магометантства, цивилизация современной Европы, вероятно, пала бы, как пала цивилизация древнего Рима…» (The River War, 1-е издание, т. II, стр. 248-250 Лондон).

Вместо послесловия: Эта статья была впервые напечатана 9 лет назад, но, как мне представляется, за прошедшие годы она нисколько не утратила своей актуальности. Наоборот, описанные пагубные тенденции только углубились и приобрели еще более фатальный характер, последние слабые искорки надежды окончательно погасли, и теперь можно без всяких сомнений надеть траур по Европе. Ввиду того, что не существует более важной, поистине судьбоносной темы, я решил заново напечатать статью (обновив некоторые цифры) и опубликовать в ближайшие месяцы еще ряд материалов, освещающих различные аспекты этой проблемы, рядом с которой меркнут все другие вызовы нашего времени.

http://topwar.ru/26935-evropa-v-polumesyacah.html

https://vk.cc/63X0ps

Опубликовано 08 Янв 2017 в 09:00. Рубрика: Заграница. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.