Гомосексуализм в исламе

Администрация сайта знает, что ислам запрещает гомосексуализм и проявления извращений. Я лично, считаю, что несмотря на запреты, местные люди нашли способ нарушить закон, способами описанными ниже по тексту. Но статья запощена не для очернения ислама или любой другой религии, а для того, чтобы показать, что никакое вероисповедание не спасает от порока. Избавляет от него себя сам человек, в первую очередь. Те же, кто любят потакать себе, всегда найдут средство и оправдание, чтобы нарушить любые законы, хоть в исламе, хоть в христианстве, или хотя бы преступить атеистический уголовный кодекс.

10 но Ты, мало-помалу наказывая их, давал место покаянию, зная, однако, что племя их негодное и зло их врожденное, и помышление их не изменится во веки.

11 Ибо семя их было проклятое от начала, и не из опасения перед кем-либо Ты допускал безнаказанность грехов их.

12 Ибо кто скажет: "что Ты сделал?" или кто противостанет суду Твоему? и кто обвинит Тебя в погублении народов, которых Ты сотворил? Или какой защитник придет к Тебе с ходатайством за неправедных людей?

Книга премудрости Соломона ГЛАВА 12: 10-12

Если же у вас ранимая душа, обостренные религиозные чувства, или вы не умеете читать, и не поняли этого предисловия, то далее прошу не читать и не комментировать. Статья спорная, особенно первая часть (там написано голословно и недоказуемо), но фильмы и вторая часть, неоспоримы - Администрация сайта http://voprosik.net


Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и его "Ахилесова Пята".

Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен Ограниченного Гомосексуализма, при котором запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педофилия), а также между мужчинами и евнухами или женоподобными мужчинами (в медицине всё это называется гомосексуализмом).

Возможно, Арабский мир, в виду его чрезмерной сексуальности, может существовать не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в Исламе рецидив Ваххабизма, как защитной реакции против саморазрушения. Это должно быть интересно для геополитиков и специалистов по нестандартным видам оружия.

Представления о запрещённом и разрешенном гомосексуализме в Исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Это ещё один феномен, который заслуживает внимания историков и хронологов.

До 11 сентября 2001 американцы не много знали об Исламе. Мы, в Соединенных Штатах, полагали, что Ислам - одна из восточных религии, что-то вроде Буддизма, Индуизма, и т.д. Наши знания об Исламе ограничивались Мохаммадом, женщинами под паранджой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также слышали об увечьях женщин (клитироктемия), о том что музыка и развлечения не поощряются, а молитвы Мухаммаду и Аллаху являются самым важным.

Ислам

Еще немного о сексуальности в Исламе:
Исламский секс и правила интима

Но знаете ли вы реальную историю Ислама и народа, его создавшего? Знаете ли вы, что 'педофилия' была принята и практиковалась в пределах этой религии? Знаете ли вы, что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитероктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?

Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал п***растию. В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

Так как, мы слышали о казнях в Исламе за гомосексуализм, то позвольте мне внести некоторые объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два отсека. Если взрослый мужчина содомирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомированный мальчик достигает зрелости, он должен также продолжить традицию, содомируя других мальчиков. Если же взрослый мужчина решает, что ему больше нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом. А гомосексуалист должен быть казнен согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковеранные понятия 'мужественности'.

Женщина в Исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать для женитьбы самую непритязательную и простую из женщин. Это усиливает 'элитарный режим' в исламском обществе.

Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока подойдет их очередь, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбианства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитероктемии, что бы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.

Что мы видим здесь. Арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (гомо-п***растию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя сексуальной доктрины Ислама.

Мусульманские правители искренне верили, что Ислам гарантирует им самых красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчины наделены сексуальной вседозволенностью, а на женщин возложена обязаность им нравиться. Таким образом, мусульманские правители рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

Ислам распространяет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия целью жизни-после-смерти, которая может быть достигнута, входом в Рай, только при посредстве Мухаммада. Эта философия опустошила мусульманский разум, это - опиум, который держит его сторонников в состоянии нечувствительности; они забыли о жизни и моральных обязательствах ради наслаждений, восхитительных капризов фантазий, насыщаемых сексуальным сладострастием.

+++

Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин подчиниться желанию Бога, для завершения порядка. Обязанность мусульман - приобщить немусульман к Исламу методом подчинения. Немусульмане осмысливаются, как пассивные мужчины. Это подразумевает эротический элемент святой войны. В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный конфликт и его стараются замалчивать.

Из "Жизни пророка Мохаммеда"

После кончины Хадиджи Мохаммеду приснилось, что Аллах велит ему жениться на Айше, дочери Абу Бакра. Ей тогда было только шесть лет, ему же -- пятьдесят. Однако же сначала он женился на вдове Сауде, которая по-матерински относилась к его детям, и только после этого -- на своей юной невесте Айше. Еще несколько лет та продолжала играть в куклы, пока ей не исполнилось девять, когда и было решено, что она уже достигла брачного возраста.

Права ребенка

10 августа 2000 г. -- Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний  пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять.

Лишение девственности в столь юном возрасте способно серьезно повредить половые органы девочки, не говоря уже о нанесении колоссальной психологической травмы,  о лишении ребенка детства и возможности учиться.

Предупреждение: у психически здорового читателя высказывания "святого" человека, каковым считается аятолла Хомейни, могут вызвать чувство глубокого омерзения. Однако их подлинность нами тщательнейшим образом проверена (см. ссылки на источники в тексте).

Отдельные высказывания аятоллы Хомейни

Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 г.

Для довочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет  с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном  возрасте, получит место в раю.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol  Elm, Gom, Иран, 1990 год

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство Darol Elm, Gom, Иран, 1990 год

"Моча и экскременты коровы, овцы или верблюдицы, с которой совершен акт содомии, становятся нечистыми, и даже молоко их не годится в употребление. Такое животное следует как можно скорее убить и сжечь".

"Зеленая книжица". Высказывания аятоллы Хомейни о политике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (Clive Irving), ISBN № 0-553-14032-9, страница 47

Комментарий автора подборки: мне стыдно, что я родился и вырос в Иране - стране, где на могиле этого чудовища выстроен мавзолей, а его 100-летний юбилей вылился во всенародное празднество. Позор такому народу!

http://warrax.net/49/homeiny.html

Сравните современные арабские представления с древне-греческими. Такое впечатление, что эти общества не разделены веками.

"Чтобы понять античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали: 1) сексуальные отношения с "немужчинами" (мужчинами, не интересующимися женщинами или кастратами) от 2) сексуальных отношений с "мужчинами". До появления рациональной философии, первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях, даже освящен, в то время как сексуальное отношения между свободными взрослыми мужчинами осуждались, как противоестественные и разрушительные. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как пред-мужчин, и этим строго управляли, как например в древней Греции. Сексуальное использование мужчин рабов разрешалось, потому что рабы не были ответственны и не имели никаких прав относительно использования их тел, которые принадлежали их владельцам."

"Для противодействия эффекту женского очарования, Ислам развил теорию господства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания) и, таким образом, стимулирует мужское поведение лека и гаремную культуру. Конечно, человеческая история полна хищников, известных как завоеватели, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Они знали, что их преступления были явными варварством, продиктованным личными амбициями. Но Джихад - повеление Аллаха уничтожать не-мусульман, не только освящает эти злодеяния, но даже поднимает их на вершину благочестия, чистоты и честности."

Мусульманские правители Индии хотели произвести на Индусов впечатление своей властью, великолепием и престижем. Они хотели выгледеть царями, чьё великолепие и военное превосходство должны быть признаны индусскими подданными. В конце концов, гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящиеся красотой и похотью - не детские игрушки. Конечно, индусские раджи тоже имели гаремы, но они занимали место греховных борделей, потому что Веды осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие, чистоту. Однако, в Исламе ситуация полностью отлична; всё это нравственно и юридически оправдано - убивать не-мусульман, чтобы похитить их женщин для превращения в любовниц - это не грех.

Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann-Wolfgang-Goethe-Universitat Frankfurt am Main, Vol. 19, No. 1, Wiesbaden, 1982. pp. 62-66:

+++

Коран в общем презирает мужеложество, так же как и кастрацию, и грех людей Лота (Коран 7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29).

7:81: "Действительно вы приближаетесь к мужчинам в похоти, избегая женщин..."

26:165-166: "Вы приближаетесь к мужчинам, оставляя тех, кого ваш Бог создал для вас."

29:28-29 "Наиболее, конечно, вы виновны в непристойности, которую ни одна из наций когда-либо не делала прежде! Вы приходите к мужчинам..."

Но Коран не запрещает использование, в качестве пассивных сексуальных партнеров, античную категорию мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали "мужчинами" в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известеный на Западе как "gay", древнем мире был идентифицирован как анатомически законченый "естественный евнух." Хотя Коран никогда не использует слово евнух [khasiy], но Хадис и юридические книги его используют. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам - "без определеных мужских признаков" (24:31: "ghair oolaa il-irbati min ar-rijaali"), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это ссылка на естественных евнухов, то есть gays.

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12:20: "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").

Что говорят хадисы о гомосексуализме

Вопрос:

Я слышал о мусульманской традиции вступать в мужеложство с мальчиками. Действительно ли это так, ведь ислам - строгая религия?

Ответ:

Секс с мальчиками конституционно узаконен до такой степени, что в своде исламских правил определяется, кто может быть объектом амурных желаний мужчин, а кто нет. Помимо обязательного требования о «безбородости» (бача бериш), существуют некоторые ограничения в отношении членов семьи ребёнка.

«2414. * Если лицо балиг ("совершеннолетний" в исламе – прим. perevodika.ru) вступает в связь мужеложства с мальчиком, то мать, сестра и дочь этого мальчика становятся хараам (запрещёнными) для него. Этот закон применяется и в том случае, когда лицо, в отношении которого совершён акт мужеложства, является лицом мужского пола, достигшим взрослого возраста, или в том случае, когда лицо, совершившее мужеложство, является на-балиг (несовершеннолетним). Однако если вы подозреваете или сомневаетесь в том, произошло ли проникновение или нет, то упомянутые женщины не становятся хараам.

2415. * Если некое лицо вступает в брак с матерью или сестрой какого-либо мальчика, и занимается содомией с этим мальчиком после заключения брака, то, в качестве меры предосторожности, они [упомянутые женщины] становятся хараам для него».

Иными словами, если мусульманин при встрече с женщиной сочтёт её брата, если тот не вышел из детского возраста, или сына привлекательным, то он может выбрать или его одного или всех остальных. Права выбрать всё сразу у него нет.

Источник: http://www.al-islam.org/laws/marriage1.html

the Islamic Laws according to the Fatawa of Ayatullah al Uzama Syed Ali al-Husaini Seestani. This is the English Version of Taudhihul Masae'l, translated by the World Federation of KSI Muslim Communities, P.O. Box 60, Stanmore, U.K. HA7 4LQ.

Далее на английском:

http://www.searchtruth.com/book_display.php?book=62&translator=1&start=0&number=13

Volume 7, Book 62, Number 13o:
Narrated 'Abdullah:

We used to participate in the holy battles led by Allah's Apostle and we had nothing (no wives) with us. So we said, "Shall we get ourselves castrated?" He forbade us that and then allowed us to marry women with a temporary contract (2) and recited to us: -- 'O you who believe ! Make not unlawful the good things which Allah has made lawful for you, but commit no transgression.' (5.87)

http://www.sunnipath.com/library/Hadith/H0002P0070.aspx

It is related that Abu Ja'far said regarding someone who dallies with a boy that if there is penetration, then he cannot marry his mother.

http://www.usc.edu/org/cmje/religious-texts/hadith/bukhari/062-sbt.php

Volume 7, Book 62, Number 1:

Narrated Anas bin Malik:

A group of three men came to the houses of the wives of the Prophet asking how the Prophet worshipped (Allah), and when they were informed about that, they considered their worship insufficient and said, "Where are we from the Prophet as his past and future sins have been forgiven." Then one of them said, "I will offer the prayer throughout the night forever." The other said, "I will fast throughout the year and will not break my fast." The third said, "I will keep away from the women and will not marry forever." Allah's Apostle came to them and said, "Are you the same people who said so-and-so? By Allah, I am more submissive to Allah and more afraid of Him than you; yet I fast and break my fast, I do sleep and I also marry women. So he who does not follow my tradition in religion, is not from me (not one of my followers)."

Volume 7, Book 62, Number 2:

Narrated 'Ursa:

that he asked 'Aisha about the Statement of Allah: 'If you fear that you shall not be able to deal justly with the orphan girls, then marry (other) women of your choice, two or three or four; but if you fear that you shall not be able to deal justly (with them), then only one, or (the captives) that your right hands possess. That will be nearer to prevent you from doing injustice.' (4.3) 'Aisha said, "O my nephew! (This Verse has been revealed in connection with) an orphan girl under the guardianship of her guardian who is attracted by her wealth and beauty and intends to marry her with a Mahr less than what other women of her standard deserve. So they (such guardians) have been forbidden to marry them unless they do justice to them and give them their full Mahr, and they are ordered to marry other women instead of them."

Volume 7, Book 62, Number 3:

Narrated 'Alqama:

While I was with Abdullah, 'Uthman met him at Mina and said, "O Abu 'Abdur-Rahman ! I have something to say to you." So both of them went aside and 'Uthman said, "O Abu 'Abdur-Rah. man! Shall we marry you to a virgin who will make you remember your past days?" When 'Abdullah felt that he was not in need of that, he beckoned me (to join him) saying, "O 'Alqama!" Then I heard him saying (in reply to 'Uthman), "As you have said that, (I tell you that) the Prophet once said to us, 'O young people! Whoever among you is able to marry, should marry, and whoever is not able to marry, is recommended to fast, as fasting diminishes his sexual power.

Volume 7, Book 62, Number 4:

Narrated 'Abdullah:

We were with the Prophet while we were young and had no wealth whatever. So Allah's Apostle said, "O young people! Whoever among you can marry, should marry, because it helps him lower his gaze and guard his modesty (i.e. his private parts from committing illegal sexual intercourse etc.), and whoever is not able to marry, should fast, as fasting diminishes his sexual power."

Volume 7, Book 62, Number 5:

Narrated 'Ata:

We presented ourselves along with Ibn 'Abbas at the funeral procession of Maimuna at a place called Sarif. Ibn 'Abbas said, "This is the wife of the Prophet so when you lift her bier, do not Jerk it or shake it much, but walk smoothly because the Prophet had nine wives and he used to observe the night turns with eight of them, and for one of them there was no night turn."

Volume 7, Book 62, Number 6:

Narrated Anas:

The Prophet I used to go round (have sexual relations with) all his wives in one night, and he had nine wives.

Volume 7, Book 62, Number 7:

Narrated Said bin Jubair:

Ibn 'Abbas asked me, "Are you married?" I replied, "No." He said, "Marry, for the best person of this (Muslim) nation (i.e., Muhammad) of all other Muslims, had the largest number of wives."

Volume 7, Book 62, Number 8:

Narrated 'Umar bin Al-Khattab:

The Prophet said, "The rewards (of deeds) are according to the intention, and everybody will get the reward for what he has intended. So whoever emigrated for Allah's and His Apostle's sake, his emigration was for Allah and His Apostle; and whoever emigrated for worldly benefits, or to marry a woman, then his emigration was for the thing for what he emigrated for." (1)

Volume 7, Book 62, Number 9:

Narrated Ibn Masud:

We used to fight in the holy battles in the company of the Prophet and we had no wives with us. So we said, "O Allah's Apostle! Shall we get castrated?" The Prophet forbade us to do so.

Volume 7, Book 62, Number 10:

Narrated Anas bin Malik:

'Abdur-Rahman bin 'Auf came (from Mecca to Medina) and the Prophet made a bond of brotherhood between him and Sad bin Ar-Rabi' Al-Ansari. Al-Ansari had two wives, so he suggested that 'Abdur-Rahman take half, his wives and property. 'Abdur-Rahman replied, "May Allah bless you with your wives and property. Kindly show me the market." So 'Abdur-Rahman went to the market and gained (in bargains) some dried yoghurt and some butter. After a few days the Prophet saw Abdur-Rahman with some yellow stains on his clothes and asked him, "What is that, O 'Abdur-Rahman?" He replied, "I had married an Ansari woman." The Prophet asked, "How much Mahr did you give her?" He replied, "The weight of one (date) stone of gold." The Prophet said, "Offer a banquet, even with one sheep."

Volume 7, Book 62, Number 11:

Narrated Sad bin Abi Waqqas:

Allah's Apostle forbade 'Uthman bin Maz'un to abstain from marrying (and other pleasures) and if he had allowed him, we would have gotten ourselves castrated.(1)

Volume 7, Book 62, Number 12:

Narrated Sad bin Abi Waqqas:

The Prophet prevented 'Uthman bin Mazun from that (not marrying), and had he allowed him, we would have got ourselves castrated.(1)

Volume 7, Book 62, Number 13o:

Narrated 'Abdullah:

We used to participate in the holy battles led by Allah's Apostle and we had nothing (no wives) with us. So we said, "Shall we get ourselves castrated?" He forbade us that and then allowed us to marry women with a temporary contract (2) and recited to us: -- 'O you who believe ! Make not unlawful the good things which Allah has made lawful for you, but commit no transgression.' (5.87)

Volume 7, Book 62, Number 13h:

Narrated Abu Huraira:

I said, "O Allah's Apostle! I am a young man and I am afraid that I may commit illegal sexual intercourse and I cannot afford to marry." He kept silent, and then repeated my question once again, but he kept silent. I said the same (for the third time) and he remained silent. Then repeated my question (for the fourth time), and only then the Prophet said, "O Abu Huraira! The pen has dried after writing what you are going to confront. So (it does not matter whether you) get yourself castrated or not."

http://www.searchtruth.com/searchHadith.php?keyword=Narrated%20Aisha:&book=&translator=1&search=1&search_word=&start=500&records_display=10

Narrated 'Aisha: A bedouin came to the Prophet and said, "You (people) kiss the boys! We don't kiss them." The Prophet said, "I cannot put mercy in your heart after Allah has taken it away from it."

Сообщила Айша: К пророку пришел бедуин и сказал: «Вы (мусульмане) целуете мальчиков! Мы их не целуем.» Пророк сказал: «Я не могу вложить милость в ваши сердца, после того, как Аллах удалил ее оттуда».

Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25): Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери.

Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.)

Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что "сделали люди Лота."

Различное отношение морали к п***растии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку п***растам в своем описании Рая:

52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них...

Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание п***растическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:

Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми мужчинами. Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленные) как "евнухов", чтобы удовлетворить их сексуальные потребности, так как они были вдали от свои жён.

Бухари LXII 6:9 [Рассказанно ибн Масудом] "Мы имели обыкновение воевать вместе с Пророком. Но не было женщин с нами. Мы сказали: O Посыльный, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]? Он запретил нам делать это."

Версия в Бухари LXII 8:13 говорит, что, не позволили компаньонам "использовать [некоторых] как евнухов" в отсутствии их жен, Пророк "позволил им жениться на развращенных женщинах" [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub] из округи, и он цитирует затем им Коран: "O Вы, кто верит! Не делайте незаконного из того, что Аллах сделал законным для вас и не предавайтесь греху."

Факт, что Мухаммад запретил компаньонам использовать мужчин, в качестве евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота. Но как насчет того, чтобы использовать евнуха? Учитывая ссылку, ибн Масуда на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то и не было запрета против его использования даже в Коране.

Евнухи оставались сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках (according to David Ayalon in Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships (Jerusalem, 1999). Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам вступать в сексуальные отношения с младшими:

Евнухи, кроме прочего, кажется, служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами формировали цель той похоти, отклоняя, таким образом, её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные ночью в кровати и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa' li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail 'araa'is). [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Tha'alibi, Al-Lata'if wal-Zara'if, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Tha'alibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]

Что касается проблемы, признавал ли Мухаммад, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи естественными евнухами, то здесь рассматривают следующий Хадис. Он связан с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой. Тот пошел к Пророку и сказал, что он будучи молодым "боялся мучений за свою душу" и что он "не находил возможности жениться на женщине". Пророк молчал даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Мухаммад сказал: "O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что подходит для вас. Так станьте евнухом."[ya Abaa Hurairata, jaffa al-qalam bimaa anta laaq fa'akhtasi 'alaa dhalika au dhar] (Bukhari, LXII 8). (Для сравнения, когда Утман прибыл к Мухаммаду для выяснения, можно ли ему жить в воздержании, Пророк отказал ему.)

Сначала мы должны спросить, какого мучения боялся Абу Хурайра за свою душу? Мухаммад Хан Махсин, переводчик с Бухарского на английский, интерпретировал это, как опасение относительно совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы должны определить, какие "половые отношения" считались "незаконными" для Абу Хурайры.

Две формы сексуальной активности были недопустимы для мужчины, и поэтому искушение к ним вызывали мучения в его душе: 1) желание быть сексуально пассивным (ubnah) или желание передаваться прелюбодеянию с женщиной. Все же, Абу Хурайра, казалось, намекал на решение его дилеммы, когда он сказал, что он не находил (в себе?) того, что требовалось, чтобы жениться на женщине. Если бы он просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание передать прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк конечно посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой 24:33 (also Bukhari LXII 2 and 3), но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом.

С другой стороны, если утверждение Абу Хурайры означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушения прелюбодеяния с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью. Но Мухаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем ("перо высушено"), и он должен соответствовать этому. Если он намеревается иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.

Следующий взгляд на Коран даст вам представление об искажениях, сделанных Мухаммадом. Он и его последователи полагали, что мать Иисуса Мария была евнухом. Но тогда, как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, готовым утверждать любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).

Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. Невозможным женщине родить ребенка, не получив семя мужчины. В Христианстве эта проблема была решена, сделав Бога Отцом Иисуса. Однако, согласно Корану, Бог не порождает. Это означает, что семя, родившее Иисуса, прибывало внутри Марии. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, но Бог знал лучше:

Когда она родила ее, то сказала: «Господи! Я родила девочку, – но Аллаху было лучше знать, кого она родила. – А ведь мальчик не подобен девочке... Арабский: Rabb, innee wada'tuha unthaa wa Allah 'a'lamu bimaa wada'at wa laisa adh-dhakaru kal-untha...

Коран: http://www.altafsir.com/

Александр Великий, несмотра на македонское происхождение, был проводником греческой культуры, которая была наполнена гомосексуализмом приравленным божественный ароматом. Он был не только редким военным гением, но также обладал некоторыми большими политическими и административными качествами. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел двух восточных королев, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно Грекам, культуру которых любил. Гефестион и Баго - два его известных мальчика.

Гомосексуализм в Афганистане

Кандагарские халеконы

Кандагар, Афганистан. — В свои 29 лет Мохаммед Дауд (Mohammed Daud) видел лица, может быть, всего лишь двухсот женщин. Hесколько десятков из них являются членами его семьи. Остальные лица он увидел случайно, украдкой, когда не должен был на них смотреть, а сами женщины были без паранджи.

"Как можно влюбиться в девушку, если нельзя посмотреть на ее лицо?" — спрашивает он.

Дауд не женат. Он вступает в сексуальные отношения только с мужчинами и мальчиками и не считает себя гомосексуалистом, во всяком случае, в том смысле, как это понимают на Западе.

"Я люблю мальчиков, но девочек я люблю больше, — говорит он. — Мы просто не можем видеть женщин, чтобы оценить, красивы ли они. Hо мы видим мальчиков и про них можем сказать, кто из них прекрасен".

Дауд ремонтирует мотоциклы. Он просил, чтобы мы назвали только два его первых имени, и не называли фамилию. У него молодое лицо, щегольские черные усики и выбритый подбородок, после разгрома талибов это стало возможным. Когда он говорит, у него дрожат коленки, что выдает его непроизвольное смущение.

"Вы задаете непростые вопросы, — говорит он. — Мы обычно не говорим о таких вещах".

Хотя это и редко признается, преобладание сексуальных отношений между афганскими мужчинами — открытый секрет, о котором быстро догадываются наблюдательные гости. Как это ни иронично звучит, но эти отношения особенно актуальны здесь, в Кандагаре, который был сердцевиной пуританского движения Талибан.

Для западных людей может показаться странным, что общество, в котором подавляется сексуальность, характеризует повышенная гомосексуальная активность. Однако профессор психиатрии Колумбийского университета Джастин Ричардсон (Justin Richardson) считает такой взгляд отсталым. Ведь именно крайние ограничения, налагаемые на сексуальные отношения с женщинами, приводят к тому, что гомосексуальное поведение становится превалирующим.

"В некоторых мусульманских обществах запрет на добрачный гетеросексуальный половой акт имеет очень большой вес, он сильнее, чем запрет на секс между мужчинами. В этих обществах можно обнаружить мужчин занимающихся сексом с другими мужчинами не потому, что им это очень нравится, а потому, что они находят это наиболее привлекательным из тех ограниченных возможностей, которые им доступны", — говорит Ричардсон.

Другими словами, секс между мужчинами можно рассматривать, как обратную сторону изоляции женщин. Этнические пуштуны, составляющие большинство населения Кандагара, отличаются от основных этнических групп Афганистана наибольшей религиозной консервативностью. Вероятно поэтому, именно среди пуштунов наиболее распространены гомосексуальные отношения.

Гостям может показаться, что они наблюдают признаки этого. С одной стороны, афганские мужчины склонны вести себя по отношению к мужчинам на людях более интимно, чем это принято на Западе. Во время чаепития или разговора они могут целоваться, держать друг друга за руки или обниматься.

Кроме того, среди пуштунских мужчин распространена франтоватость. Многие подводят глаза краской для век, красят ногти хной и разгуливают по городу в неуклюжих сандалиях с высокими каблуками.

Любовь к более молодым красивым мужчинам, которых называют здесь халеконами, даже воспета в пуштунской литературе. В популярной поэме Саида Абдула Кхалика Аги (Syed Abdul Khaliq Agha), умершего в прошлом году, говорится о Кандагаре, как о городе, имеющем специфическую репутацию.

"В Кандагаре прекрасные халеконы, — говорится в поэме. — У них черные глаза и белые щеки".

Доктор Мохаммед Hасем Зафар (Mohammed Nasem Zafar), профессор Медицинской школы в Кандагаре, считает, что около 50% мужского населения города вступают в сексуальные отношения с мужчинами или мальчиками на каких-то этапах своей жизни. По его словам, мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Hекоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки. По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована.

"Иногда, когда халекон подрастает, старший товарищ женит его на своей дочери и забирает его к себе в семью", — говорит доктор.

Зафар вспоминает, как застал местного муллу за занятием сексом с молодым человеком прямо на столе для осмотра больных в поликлинике. "Если наш мулла позволяет себе такие вещи, то что можно сказать про остальных?" — спрашивает Зафар.
По словам профессора психиатрии Ричардсона, было бы неправильным утверждать, что афганские мужчины — гомосексуалисты, поскольку их выбор партнера не соответствует тому, что на Западе называют сексуальной ориентацией. Он сравнивает их с обитателями тюрем: они вступают в сексуальные отношения с мужчинами в первую очередь потому, что оказались в такой ситуации, в которой мужчины, как сексуальные партнеры, более доступны, чем женщины.

Еще в 19-ом веке пуштуны — мусульмане, воевавшие на стороне британской колониальной армии, распевали поэмы, в которых рассказывали о том, как страстно они желают молодых юношей.

В основе гомосексуализма здесь лежат традиции прочных мужских уз, которые являются основой исламской культуры и находят даже более наглядное проявление в строгом, "отделенном от секса" обществе Южного Афганистана. Тайные гомосексуальные контакты здесь уже давно стали характерной особенностью жизни. Однако п***растия является бичом государства.

Придерживающиеся пуританских взглядов талибы делали все возможное, чтобы искоренить п***растию из пуштунской культуры, где главенствует культ мужчины, теперь, когда министерства по делам нравственности больше не существует, некоторые вновь позволяют себе такое удовольствие.

"При талибах иметь возлюбленного было трудно, но теперь это вновь легко", — отметил Ахмед Фарид, 19-летний молодой человек в белом платке, закрывающем лицо, так что видны лишь черная прядь волос и пронзительные подведенные глаза. Фариду это известно очень хорошо. Владелец одного из магазинов взял его себе в качестве любовника, когда Фариду было всего 12 лет.Интерес полевых командиров к мальчикам сыграл определенную роль в приходе талибов к власти в Афганистане.

Талибасты.

В 1994 году к Талибану — тогда это была совсем небольшая группа — обратились с просьбой спасти мальчика, над которым надругались два полевых командира. Талибы освободили мальчика, и люди ответили на это благодарностью и поддержкой

"В то время мальчики даже не могли ходить на рынок, поскольку полевые командиры могли забрать к себе любого, кто им понравится", — рассказывает Амин Уллах, меняющий валюту на базаре в Кандагаре.

Талибы занялись этой проблемой, прибегнув к древнему наказанию, предусмотренному шариатом: они обрушивали стены на головы тех, кто был замечен в гомосексуализме.

Наказание за гомосексуальность

Гомосексуальность, нашедшая свое выражение в доказанном акте мужеложества, влечет за собой уголовное наказание согласно шариату равное наказанию за прелюбодеяние. Избежавшие наказания гомосексуалисты (ввиду недоказанности преступления), согласно исламскому учению, понесут наказание от Аллаха. (Murray and Roscoe, 1997, «Passim»). Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад придерживались именно этого мнения. То есть необходимо четыре честных свидетеля-мужчины (см., Св. Коран, 24:13), которые поклянутся, что видели процесс проникновения гениталий воочию (стоит отметить, что это практически неосуществимо на практике, за исключением нарушения каких-либо установленных условий, что противоречит шариату). Если они подтвердят это, то совершившие (или совершивший, если речь идёт об изнасиловании) подвергается смертной казни через забивание камнями.

В случае появления у судей даже незначительных, но обоснованных сомнений, казнь и уголовное преследование отменяются. Если для суда лживость свидетелей и клевета станет очевидной, то последние подвергаются публичному наказанию (см., Св. Коран, 24:4, 5). Имам Абу Ханифа говорил, что гомосексуалисты заслуживают осуждения и административного наказания. Но в то же время богословы ханафитского мазхаба допускают смертную казнь, когда есть политическая или социальная необходимость в ней.

Арабские мужчины целуются при встрече и ходят взявшись за руки. Наиболее распространенные обращения мужчин друг к другу — хабиби ("мой любимый") и халю ("сьлядький"). Исламское воспитание...

На ночном свадебном пиршестве в маленьком афганском кишлаке недалеко от туркменской границы меня ожидало много сюрпризов.

Не было видно ни жениха, ни невесты. Кругом - одни мужчины, пьяные от контрабандной узбекской водки, одуревшие от местного опиума, они развлекали себя как могли.

Неожиданно на середину вышел мальчик лет 15. Одетый в сверкающее женское платье, с фальшивой грудью, он начал танцевать традиционный женский танец. С каждым его движением звенели колокольчики на его щиколотках. Кто-то показал доллар, и танцор взял его в зубы.

Это - мальчик-плясун, или, как его тут называют, бача. Порой после пиршеств полевые командиры, влиятельные и богатые люди уводят детей в укромные места. Для чего? На этот счет ни у кого нет сомнений.

Традиция "бачабазе", или использования мальчиков-плясунов для развлечения мужчин в обществе, где женщинам запрещено танцевать на публике, имеет многовековые корни.

Плясуны - это, как правило, сироты или дети из очень бедных семей. Танцуя на свадьбах и других праздниках, они зарабатывают на хлеб.

Многие влиятельные люди в Афганистане гордятся тем, что у них есть малолетние секс-рабы. На севере Афганистана это даже считается признаком достатка и силы.

Традиция "бачабазе" существовала и в Центральной Азии до установления Советской власти. Она была так распространена, что положила основу особому музыкальному жанру.

Давно забытая на постсоветском пространстве, эта традиция все еще жива в Афганистане. Более того, там они приобретает все более уродливые формы.

История Умида

На ячменном поле в одном из населенных узбеками районов северного Афганистана я встретил такого мальчика-плясуна. Ему 15 лет. Чтобы не раскрывать его настоящего имени, назовем его Умидом.

Пять лет тому назад его отец подорвался на мине, когда работал в поле.

Умид стал мальчиком-плясуном, чтобы прокормить семью

"Мне было 10 лет, когда умер отец. Мама попрошайничала, но это не помогало, мы все время были голодны, - вспоминает он. - Тогда я начал танцевать на свадьбах. Обычно мне дают плов или 2-3 доллара за танцы".

Иногда дело не ограничивается одними танцами. Когда я спросил его, что же происходит на самом деле, Умид долго не решался открыть мне правду.

"Они спят со мной, иногда их бывает несколько", - шепотом признался он в итоге. Умид никогда не жаловался на своих обидчиков.

"Это очень богатые и сильные люди. У них много друзей, и полиция не в силах наказать их", - объясняет мальчик.

Он вместе с матерью и двумя маленькими братьями живет в однокомнатном глинобитном домике в далеком кишлаке. Все, что у них есть - это старый коврик и несколько ободранных матрасов. На ужин - немного риса и лук, даже растительного масла в доме не осталось.

Мать Умида знает, что её сын ходит на свадьбы танцевать, но говорит, что у них нет другого выбора. Её больше пугает то, что вся семья может остаться голодной.

Позорная традиция

Местные власти отрицают, что традиция "бачабазе" процветает в Афганистане, но шила в мешке не утаишь.

"Наши чиновники стесняются говорит об этом, хотя эта практика распространена по всей стране", - говорит депутат афганского парламента Абдулхабир Учкун.

Все это происходит потому, что ответственные организации не могут защитить детей

Мухаммад Касим, мулла мавзолея Али в Мазари-Шарифе

По его мнению, остановить эту практику могли бы влиятельные религиозные деятели.

Однако мулла мавзолея Али в Мазари-Шарифе перекладывает вину на власти и во всем винит беззаконие.

"Все это происходит потому, что ответственные организации не могут защитить детей", - считает мулла Мухаммад Касим.

Потенциальных мальчиков-плясунов отбирают прямо на улицах. Многие дети готовы взяться за любую работу ради куска хлеба.

Как утверждает глава независимой комиссии по правам человека в Кабуле Муса Махмуди, никто не изучал, сколько детей сейчас используется в качестве секс-рабов.

"Уличные дети, за которыми некому присмотреть, очень уязвимы в этом отношении", - объясняет он.

Все, с кем я встречался во время моего расследования в Афганистане, знали о старой традиции "бачабазе". Ни для кого в стране это не тайна.

Ничего зазорного?

В последнюю ночь перед моим отъездом мы пошли на свадьбу в старом Кабуле. Она ничем не отличалась от пиршеств в отдаленных селах Афганистана: кругом сидело несколько десятков хмельных от опиума мужчин, которых развлекал юноша-плясун.

40-летний Заби (имя, разумеется, не настоящее) похвастался мне, что имеет трех мальчиков-плясунов, которые в любое время готовы танцевать для него и его друзей.

Заби не видит в этой традиции ничего плохого. Когда я прямо спросил его, доходит ли дело до секса, Заби долго думал и сказал: " Я их иногда обнимаю или целую – это все".

Когда мы покидали вечеринку, было уже 2 часа утра, а юноша все еще танцевал для мужчин и раздавал им опиум.

Заби - не самый богатый или влиятельный человек, но если даже у него есть три мальчика-плясуна, то что же говорить о более состоятельных и могущественных людях, а их в Афганистане немало.

Афганское правительство не в силах остановить их, Запад не оказывает на власти достаточного давления. А без этого на почве нынешнего беззакония, войны и нищеты традиция "бачабазе" может только все больше распространяться по Афганистану.

http://www.artofwar.net.ru/profiles/andreev_pavel_v/view_book/kandagrad

http://www.bbc.co.uk/russian/life/2010/09/100908_afghan_dancing_boys.shtml?print=1

Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактом было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер его восточных доминионов. Привычки бога должны иметь быстрое и длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской поэзии настолько глубоко, что стало живущим эротизмом в мистической форме стихосложения и распространилось по всем мусульманским странам, где процветал персидский язык.

Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг также земель Пророка Мухаммада. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Дул Карнайн (Двурогий) :

"Они спросят тебя (Мухаммад) атносительно Дул Карнайн. Скажи: я расскажу вам о нем....."

Нужно отметить, что имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (стране Пророка). Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому благоволил Аллах:

Мы (Аллах) сказали, "O Дул Карнайн, ты должен отчитать их, или придти к ним с добром "(Пещера XVIII: 85)

Коран не осуждает Александра за его излишества. Вместо этого он показан справедливым человеком, суждениям которого Аллах доверяет и уважает! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитатой Mount LII: 20, которая говорит:

"В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакого греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг."

Эти стихи описывают ясно два факта:

1. Все мусульмане в Раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и

2. не будет "никакой причины греха;" это означает, что столь либеральными должны быть законы Рая, что похотливость не должна считаться грехом.

Эта интерпретация коранического стиха подтверждается фактами истории о высоком обществе Аравии во времена его расцвета. Профессор Филип Хитти писал в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341):

"Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных в мирное время. Это были греки и славяне, армяне и берберы. Некоторые рабы были евнухами (хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои женоподобные тела. Мы читаем о гайлман при династии ал-Рашидов, но они были и при Aл-Амине, который после персидского прецедента учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты подобные Абу-Нувасу (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к мальчикам."

Эти исторические факты подтверждают высоко эротические коранические описания "райских мальчиков", неувядающими, красивыми как жемчуг, украшенными в шелка, парчу и браслеты. Как Ганимед, они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.

Персы приобрели любовь к гомосексуализму от их завоевателя, Александра Великого и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди арабов и соответствует кораническим описаниям красивых мальчиков. Аль-Рашид и Aль-Амин были видными правителями и лидерами мусульманского мира, который рассматривал их как модель поведения. Это причина того, что кази (мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам Ислама, содержали гаремы мальчиков.

Мусульманская культура в Индии

Гомосексуализм и, особенно, содомия не был привнесён в Индию мусульманами. Но при мусульманских правителях гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Гаремы молодых мальчиков содержались мусульманским и индусскими аристократами в шестнадцатом столетии. Император Бабар писал романтично о его известной любовной интриге с мальчиком Бабери в Андезан в Тазак-ай-Бабри. Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабада, описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник времён Шаха Мухаммада содержит те же проблески веселой жизни в течение его трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.

Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как "п***раст, который также любит и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить." Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в котрых используются группы юношей. Его дом - дворец Шаддад (нечестивый король и основатель Баг-э-лрам), полон красивых парней и девушек...

Двенадцатилетний мальчик, кокетство которого отражается в его танце... Он - бутон, что соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда от лицезрения его красоты не ослабевает.

Миан Хинга в его белом платье выглядит свежим, как цветок жасмина. Он встречает собрание вне стен Имперского Форта... Много известных людей идут на прогулку и, под отговоркой закупки редких товаров, наблюдают, что он выполняет..., он выглядит столь же свежим, как рассвет превратившийся в росу... несмотря на многие приглашения, он никогда не посещает никого в их месте жительства. Его поклонники должны посетить его дом, если они желают получить удовольствие.

(Меракка-э-Делхи, переведенный C. Шекллар и S. Ченой)

В Исламской литературе Суфиев гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между богом и человеком, и много персидской поэзии и беллетристики использовали гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания показывают отрицательное отношение к гомосексуализму, мусульманские культуры относились к гомосексуализму с безразличием, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до 1001 ночи рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, в котором только для описания различных типов мужских проституток существует множествами терминов.

Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты.

Дореволюционная традиция п***растии на Кавказе и Ср. Азии

По данным за 1911-13 годы "из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения..

В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность п***растии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных ( чайханах ), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции — бачебаством ( бачи — мальчики — танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс ) . " Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу п***растии " (см. Эриксон, Э.В. "О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа" , 1906)

В Тифлисе, столице Закавказья, случаи п***растии имееют место главным образом в татарских кварталах — по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным п***растам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары

Из христианских племен первое место по склонности к п***растии занимают армяне.

Население Баку славится не только на Кавказе , но и далеко за пределами половым развратом вообще и п***растией — в частности. С точки зрения богатых мусульман , пользоваться мальчиками не так уж позорно , как принято думать. Об этого рода половых сношениях , по мнению очень многих мусульман , не следует только болтать.

цитата взята из книги Dan Healey "Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent" , 2001 by The University of Chicago

Традиционные Исполнители Гомосексуальных Услуг в Странах Ислама
Бача (Baccha)

В северных тюрко-говорящих областях Средней Азии, артисты, известные как Бача (тюркско-узбекская версия, возможно, этимологически полученная из персидского bacheh — "ребенок") были широко рапространены, и представляли коммерческую и транссексуальную сторону местной п***растический традиции, известной как Бача-Бозлик (bacchabozlik).

Бача, обычно, подростки двенадцати – шестнадцати лет, были исполнителями эротических песен и танцев. Их великолепные одеяния и косметика, фактически, были средством транссексульного перевоплощения. Бача ценились за их гермафродитную красоту и использовались как исполнители сексуальных услуг.

Бача обучались с детства и продолжали свою работу, пока у них не начинала расти борода. Хотя, после российского завоевания эта традиция была подавлена царскими властями, ранние российские исследователи задокументировали эту практику.

Теллак (Tellak) источник: Wikimedia

Традиционно, Теллак были массажистами в турецких Хаммам (hammam) — общественных банях в Османской империи. Это были подростки, которые купали клиентов. Они принимались на работу из числа подвластнных народов турецкой империи: греков, армян, евреев, албанцев, болгар и других

Их роль не ограничивалась только мойкой, они поставляли и сексуальные услуги. Оттоманские тексты (такие как Dellakname-i-Dilkusa, an 18th century work by Dervish Ismail Agha at Ottoman Archives, Suleymaniye, Istanbul), рассказывают об именах и этническом происхождении Теллак, их оплате, описывают детали их сексуальных методов и сколько времен им требовалось, чтобы довести клиента до оргазма.

Иногда отношения между Теллак и клиентом становились очень личными. Известен случай, когда в середине 18 столетия, один янычары имел личного Теллак. Но последний был похищен янычарами другого полка и подарен командиру. Этот случай привёл к многодневному сражению между двумя полками янычар, которое было остановлено только благодаря вмешательству Султана, повесившего Теллак.

Должность Теллак утратила свой сексуальный аспект в начале двадцатого столетия, в результате вестернизации Турецкой Республики и теперь выполняется взрослыми мужчинами, которые специализируются в более прозаических формах натирания и массажа. Однако, выражение Хамам-Оглани (банный мальчик) на турецком языке все еще обозначает гомосексуалиста.

Кучек (Kocek) источник: Wikimedia

Кучек — явление, являющееся одним из самых существенных символов культуры Османской Империи. Кучек, обычно, были очень красивыми подростками "rakkas" (танцорами), одетыми в женскую одежду, используемыми в качестве артистов и исполнителей сексуальных услуг. Кучек (во множественном Кучеклер) были обычно немусульманами. Их ряды полнялись из этнических групп, колонизированных турками.

Кучек – слово, произошедшее из фарси "kuchak" (маленький)

Кучек обучали с семи – восеми лет, они считались профессионалами после шести лет обучения и практики. Карьера танцора длилась, пока Кучек был безбородым и сохранял юную внешность. Танцоры могли жениться по достижении 25 – 30 лет, и затем, могли организовать свою танцевальную труппу. Кучек организовывались в компании, известные как Коль. В середине 1600-ых существовало двенадцать таких компаний, каждая составляла, приблизительно, 250 танцоров.

Их эротические танцы, известные как Кучек-Оуну, содержали арабские, греческие, ассирийские и курдские элементы. Они выполнялись в специфическом музыкальном жанре, известном как КучекЧе — форма сюиты на заданную мелодию. Это было также смесью суфийских, балканских и классических анатолийских влияний, часть из которого сохранилась в современной популярной турецкой музыке

Музыкальное сопровождение включало различные ударные инструменты, типа давуль-Кучек, большой армянский барабан, одна сторона которого покрыта кожей козла, а другая — кожей овцы, они производили различные тоны. Навык Кучек оценивался не только в танцевальных способностях, но и в мастерстве игры на кастаньеттах, известных как Карпаре. Позднее они были заменены металлическими тарелочками, называемыми Зиль.

Сопроводительный оркестр состоял из четырёх — пяти инструментов, основными были: Каба-Кеманч (kaba kemence) и Люта (lauto), используемые исключительно для Кучек-сюит. Также были два певца. В танецах Кучек в оттоманском гареме участвовали от 12 до 24 танцоров и большое количество музыкантов. Они выступали на свадьбах, обрезаниях, банкетах, фестивалях, а так же для удовольствия султанов и аристократии.

Подростки, носили тяжелую косметику, завивали волосы в длинные локоны, носили маленькие черные или красные бархатные шапочки, украшенные монетами, драгоценностями и золотом. Их обычная одежда состояла из крошечного красного вышитого бархатного жакета с золотой-вышитой шелковой рубашкой, шарвар, длинной юбки и позолоченного пояса, застёгиваемого сзади. Они, как говорили, были "чувствены, привлекательны и женоподобны", их танцы были "сексуально провокационными". Танцоры медленно вращали бедрами в вертикальной фигуре-восьмёрки, ритмично сцепляя пальцы. Кучек были доступны сексуально в пассивной роли, лицу, предлагающему самую высокую цену. Предполагается, что многие из них были транссексульны.

Имена и биографии Кучек в Стамбуле в 18-го столетия хорошо известны. Среди наиболее знаменитых Кучек конца 18-го столетия: цыган Бенли Али из Диметоки (сегодняшняя Греция); Буюк Афет хорватского происхождения, Кучук Афет армянского происхождения и Пандели с греческого острова Чирос. Было около пятьдесяти Кучек звездной величины, а такого известного Кучек, как цыган Исмаил, нужно было заказывать за неделю или за месяц заранее и по очень высокой цене.

Западные посетители по-разному относились к этому, необычному для них, виду развязанной п***растии. Сохранилось впечатление в "Дон Леоне", анонимной поэме, приписываемой лорду Байрону:

Here much I saw – and much I mused to see
The loosened garb of Eastern luxury...

В своих путешествиях по Леванту, Байрон действительно присутствовал на таком танце, как описано выше. Его попутчик, Джон Хобхаус пишет в своём дневнике 19 мая 1810:

«В этот день, я пошел с Байроном и компанией в винные заведения Галаты (район Стамбула). Взяли трубки и и наблюдали двух старчески — уродливых мальчиков, с которых струился пот. Они исполняли танец, размахивая длинными волосами. Затем они расстелили циновку и, надев платки, стали исполнять танец александрийских женщин. С нами был янычар из города Эдэйра, который говорил по английски и бывал в Англии. Я спросил его, не кажется ли ему, что этих мальчиков, скорее всего, повесили бы в Англии? "Несомненно, но у турков всё по-другому."

Ради этого скотского зрелища мы заплатили пятьдесят пять пиастров, пять — каждому мальчику, и по пять всем скрипачам и певцам, и это, как я понимаю, ещё не дорого.»

Кучек пользовались высоким уважением. Известные поэты, как Фазиль Тахир бин Эфенди, повящали им поэмы, а композиторы, как придворный ХаммамиЗаде Исмаил Деде Эфенди (1778-1846) писали для знаменитых Кучек Кучекче (песни).

Многие стамбульские майханы (ночные таверны, торгующие мезе, ракией и вином) нанимали Кучек. Перед началом работы, Кучек танцевали среди зрителей, чтобы взволновать их. Аудитория соревновалась за внимание Кучек, что часто выливалось в препирательства и драки. Мужчины нервничали, били стаканы, кричали, дрались, стреляли, иногда убивая друг друга в соперничестве за сексуальное расположение мальчиков. Это, в конце концов, привело к подавлению практики Кучек при султане Абдул-Меджиде. Танцы Кучек были официально запрещены в 1856г, многие мальчики оставили страну, и перебрались в Египет и другие арабские страны для продолжения практики. С подавлением культуры гарема при Султане Абдулазизе (1861-1876) и Султане Абдулхамиде II (1876-1908) танец и музыка Кучек потеряли поддержку своих высоких покровителей и постепенно исчезли.

Другой тип Раккас, мужчин-танцоров (от ракс — танец) были Тавсан-Оглан, юные танцоры в провокативной одежде. Они работали, главным образом, в течение праздника Рамадан. В свободное от танцев время они служили как сакис (винные мальчики) в мейханах.

Кучек ценились намного больше, чем Зeнги, девушки танцовщицы. Известны случаи, когда Зeнги убивали подростков- Кучек из ревности к мужскому вниманию.

Среди причин, способствовавших публичному распространению гомосексуальных наклонностей в странах Востока, были учения магометанских гностиков, не только превративших греческую любовь чуть ли не в догму, но и предававшихся ей на практике, между тем как учение пророка в чистом виде подвергало любовь между мужчинами проклятию. Впрочем, первая организация гомосексуальной проституции исходит именно из священных городов Мекки и Медины, как рассадников музыкального и вокального искусства, мужские представители которого, моханнат , образовали цех профессиональных кинедов. Отсюда выписывал своих артистов-музыкантов дамасский двор, а впоследствии моханнат были типичными представителями мужской проституции и в других арабских городах: в Багдаде, Бассоре, Куфе, Каире. В конце концов мужская проституция развилась до таких размеров, которые напоминают положение вещей во время римских императоров.

Наряду с моханнат, существовали проституированные мальчики. Они носили желтую одежду в пестрых цветах и, расхаживая попарно, открыто и самым бесстыдным образом предлагали себя на улице мужчинам, как это описывает Абу Нувас (762-813), знаменитый "поэт кинедов":

Я встретил несравненную безбородую пару и воскликнул:
— Клянусь, я люблю вас обоих!
— Есть ли у тебя деньги? — спросил один. Я сказал:
— И щедрая рука.
"- Это именно то, что нам нужно!" — воскликнула красивая пара.

В другом стихотворении Абу Нувас описывает медленную, мягкую походку проституированного мальчика и его женственную наружность.

Какого громадного объема достигла гомосексуальная проституция в некоторых городах, видно, например, из того характерного факта, что любимец халифа Мамуна, кади (судья) Ягна Ибн Актам из Бассоры, закоренелый п***раст, мог в самое короткое время собрать не менее 400 проституированных мальчиков для составления фельдъегерского полка и для удовлетворения собственной похоти. Спрос соответствовал громадному числу проституированных мужчин, клиентурой которых, прежде всего, были высшие сословия.

При знаменитом халифе Гарун-аль-Рашиде, при котором гомосексуализм был воспет придворным поэтом Абу Нувасом, достигла своего расцвета и гомосексуальная проституция. Сам Амин, сын Гарун-аль-Рашида и его кузины Зубайды, был страстным п***растом и подчинялся красивым пажам. Зубайда, чтобы отвлечь сына от опасной страсти, придумала следующее: она велела одеть наиболее красивых рабынь в костюмы пажей, чтобы дать таким образом другое направление вкусам сына, что ей вполне удалось. Девушки-пажи чрезвычайно понравились ему и с тех пор вошли в моду в домах богатых людей.

Как мы уже упоминали, любовь к мальчикам нашла тогда своего поэта в лице Абу Нуваса, который, будучи бисексуальным, предпочитал в поэзии и в жизни гомосексуализм и считался поэтом кинедов. Таким он представлен в одной из историй "1001 ночи" (381- 383 ночи). Кроме него, как поэты, воспевшие любовь к мальчикам, упоминаются Абу Таммам, аль-Гафири и другие.

С ними соперничали персидские поэты, и прежде всего Саади (между 1203 и 1291- 1292) в его "Гулистане" (1258) и Хафиз (1325-1389 или 1390). Характерно, что оба они жили в Ширазе — городе, который и теперь еще служит центром п***растии и мужской проституции, согласно старой поговорке: "Исфаган производит много художников и ученых, но танцоров, певцов и пьяниц ты можешь найти в Ширазе".

Местом для завязывания сношений и для практики гомосексуализма служили здесь преимущественно винные погреба, а типом проституированого мальчика был саки, юный виноторговец. На магометанском Востоке все презрение издавна сосредоточено было на патике и проституированном мужчине (аль-мафуль), между тем как гражданская честь активного п***раста (аль-фаиль) нисколько не страдала.

Источник: http://nnm.me/blogs/rus001/seksualnye-otnosheniya-v-islame/

Примечание админа сайта: Вот еще доказательство, что этим занимались ложно верующие и преступающие закон: винные погреба, или просто употребление вина в их религии недопустимо. Хотя, возможно, что погреба были армянские или грузинские, там жили эти народности, а отступники приходили к иноверцам, чтобы совершать свои дела. В любом случае, нарушение одних установлений, влечет за собой другие и взаимосвязано.

Опубликовано 31 Окт 2013 в 08:00. Рубрика: Секс. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

  • PROPHET

    НЕ НУЖНО ИСКАЖАТЬ ИСЛАМ!!!!! ВСЕ РАЗВРАТНОЕ И ГРЕХОВНОЕ СОТВОРЯЮТ ЛЮДИ, В КОТОРЫХ ВСЕЛИЛСЯ ШАЙТАН!!! А ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ ЗАПРЕЩАЕТ ВСЕ ПРОТИВОЕСТЕССТВЕНОЕ !

  • Карим

    а причём тут искажение уважаемый?это уже давно всем известно — статья тока рассказывает, ничего не выдумывая и не сочиняя.
    как говорится «без соли пресен суп — без горькой правды бесполезны речи»
    так как мусульман становится больше и соответсвенно возникает любопытство «что это за религия?» то такие материалы не обходимы для полного представления о некоторых сторонах ислама.
    с уважением к PROPHET.

  • Зулия

    То расписывают ужастики, как публично казнят гомосеков в мусульманских странах, то такое вот пишут обильно.
    Не, вам не угодишь. Хотя нахрен нужно угождать, на своих православных батюшек педофилов гляньте.

  • Slavanin

    педофилы-духовники есть во всех религиях,ислам,православие,катиличество,протестантство.это факт.
    тут скорее описаны так сказать «наклонности» определенных наций, которые традиционно исповедуют ислам.

  • Александр Маргаев

    Если оценивать по приведенным фильмам и вставке в тексте про Афганистан, то можно примерно догадаться, почему там не прекращаются войны: Бог не может дать мир нации педофилов-гомосексуалистов.

    Если же в их стране, не все люди сторонники этого порока, все равно, никто не осуждает предающихся этой мерзости и не борется с ней. Это принято и признано как данность, особенно в кругах, приближенных к власти или обладающих деньгами.

    Думаю, если они не избавятся от этого явления, то и их нации тоже не станет, со временем.

  • Heyder

    Совершенно ложная статья и насчет гомосексуализма. и насчет джихада….вообщем все ложь от начала и до конца…гомосексуализм в исламе является харамом(грехом)… Ислам это самая праведная вера… в ней нет насилия…и то, что было сказано насчет насильного принятия ислама-чушь..Ислам уважает все религии и не приемлет насилия…не надо портить нашу религию и искажать Священную книгу Коран вот такими вот дурацкими, необоснованными статейками..да простит вас Аллах!!!

  • рустам

    если шайтан может сидеть в человеке почему сомневаетесь что Аллах не может сидеть в Иисусе?

  • Муслим

    Наберите в яндексе «почему Ислам»

  • Верующий

    Ерунда всё это. Мужеложество — харам, секс через анальное отверстие — харам, добрачный секс — харам. И все, что здесь написано, чтобы очернить Ислам — харам. Пусть Аллах введет всех харамных мусульман и немусульман в Ад, ибо Пречист он Совершенен.

    • Смерть Врагам Божьим

      Ты показал своё лицо суннит проклятый!Пожелав пойти в ад не верующим в сатану и дьявола алаха бабаха!!!Не тебе решать собака мухамедская кому в ад,а кому в рай!Только Истинному Богу и Судье Справедливому Иисусу Христу решать это!!!

      • человек в исламе

        Да всей этой ложью хотите свою положения спасти с именем Христа геев и лесби в Швеции и Норвегии и других стран Европы женит но вы чёрными красками ислам гадити у вас педофилия и похоть давно основа вашей существовании да все бомбы и вахабити это американская политика но белое всегда белое а чёрная всегда чёрная Аллах это имя всевышнего по арабский ты Иуда тупое а воскрешения иусуса показалы по ТВ в документальном фильме так что христианство это пережитки римской империи

  • Любовь Ескина

    Очумеееть!….