Для начала разъясню, зачем транснациональным корпорациям необходимо дискредитировать и, как основная цель, уничтожить Ватикан как мирового властителя дум в католическом сообществе.

Ватикан, равно как и ТНК, является мировым диктатором, охватившим все составляющие жизни современного католика. Подобный контроль за паствой  осуществлялся испокон веков и не разу не ослаблялся. ТНК, стремящиеся к мировому господству, встретили в лице церкви серьезного и опасного противника. Вспомним немного историю и первые примеры ТНК.

Первой транснациональной корпорацией был Орден Тамплиеров, основанный в 1119-м году французским рыцарем Гуго де Пейном, ставшем, в последствии, его первым Великим магистром. Всем известно, что Орден Тамплиеров был, прежде всего, военной организацией, принимавшей участие в военных конфликтах, в том числе и Крестовых походах. Но мало кто знает, что тамплиеры были еще и первоклассными финансистами!

Именно Орден Тамплиеров ввел в обиход первые в истории чеки, освободившие от бремени ношения наличных денег при себе. В период средневековья это было революционное новшество, там более, что впервые на подобном документе, для подтверждения его действительности использовался отпечаток пальца.

Орден Тамплиеров выдавал ссуды под 10% - наименьший процент на тот период в Европе, составлявший в среднем 40% годовых. Фактически Орден, своей финансовой деятельность разрушил монополию Церкви на ростовщичество. Таким образом, Орден стал крупнейшим кредитором в Европе, в должниках у которого были не только простые люди и рыцари, но и короли и папы.

Один лишь пример того, что король Франции Филипп II Август сделал министром финансов казначея Ордена, управлявшего казной четверть века, уже говорит о многом.

Рост влияния Ордена и финансовой зависимости от него практически всей монархической элиты, привело к тому, что папа Климент V при поддержке короля Франции Филиппа IV Красивого, тайно издал указ об аресте всех членов ордена. Учинив, фактически, кровавую расправу над могущественной организацией, Церковь даже не подозревала, что искоренить сформировавшуюся общность уже не удастся.

На смену Ордену Тамплиеров пришла Британская Ост-Индская компания, основанная в 1600-м году по указу королевы Елизаветы I. Компания была не только торговым монополистом в Индии, но и имела военные и правительственные функции. Интересы компании, как и положено транснациональной корпорации, распространялись далеко за пределы Индии.

Ост-Индийская компания участвовала в захвате территорий от ЮАР (попытка захвата Столовой Горы) до Китая (Опиумная война). Именно Ост-индская компания впервые использовала метод генетического уничтожения нации -  принудительная наркоманизация населения Китая после Опиумной войны. В результаты этих действий на 1881-й год из 370 млн. китайцев 120 млн. находилось в опиумной зависимости.

В конце XIX-го века правительство Великобритании осознает, что компания уже более не является подконтрольной ему структурой и в 1874 упраздняет её. Но, так же как и с Орденом Тамплиеров, разрушить структуру не удается, и она перерастает в иную форму, уже не являющуюся государственной изначально, а сосредоточенную в частных руках. Одной из таких форм стала Федеральная Резервная Система США, а так же капиталы Джона Рокфеллера и семьи Ротшильдов (на тот момент представителем династии был Эдмонд де Ротшильд).

Стоит отметить тот факт, что одним из инициаторов ФРС являлся сенатор Нельсон Олдрич, находившийся в тесных - дружеских связях с Джоном Морганом и родственных связях с Джоном Рокфеллером. Это наглядным образом демонстрирует проникновение частных интересов в государственные структуры и намеренное навязывание своих идей и проектов правительству США.

Таким образом, мир получил совсем иную формацию, стремящуюся к глобальному контролю, главным тормозом к осуществлению планов которой, как не удивительно, являлась религия.

В начале ХХ века произошло не только становления ТНК новой формации, но и иных правил игры на мировой арене. Одним из основных орудий в геополитических сражениях была пропаганда. И возникновение фабрики грез хоть и не было связано с глобальными планами по распространению нужной информации в массы, но очень быстро стала служить именно этой цели.

Фактически, киноиндустрия на служении спецслужб начала свою карьеру, когда Свидетели Иеговы, не раз, замечаемый в связях с правительственными органами, снимают «Фотодрама Творения». Но проблема влияния на общество через кино оставалась нерешенной до появления телевидения и доступности телевизоров, хотя потенциал был уже заранее оценен. Поэтому долгое время основным пропагандистским оружием оставалось радио.

На сегодняшний мы можем наблюдать столкновение ТНК и Ватикана, как это было с Орденом Тамплиеров. Но, сейчас церковь эту битву проигрывает. Доступность кинотеатров и телевидение, по сравнению с вековой давностью, облегчает борьбу за умы и души, если угодно. Хотя сама борьба на киноэкранах развернулась не сразу и тому есть предыстория уже наших дней.

Последние два десятилетия догмы Ватикана идут в разрез с целеустремленностью мировых лидеров и их геополитических аппетитов. Безусловно, открытое противостояние Ватикану может закончиться плохо для существующего правительства и лишь обострит недоверие в массах. Поэтому используются самые разные мнения подрыва доверия к самому институту.

Вспомним хотя бы скандал с педофилией среди католических священников в 1990-х – 2000-х годах. Тогда католическая церковь было потрясена целой вереницей скандалов, по всей Европе и США. Немалых усилий стоило Ватикану замять этот позор, но намек был не двусмысленным, и прекрасно понят.

Дело в том, что использование молодых мальчиков в качестве сексуальных утех практиковалось издавна в католических церквях. Вопрос лишь в том, почему эти факты стали известны лишь в конце ХХ века и получили небывалую огласку? Причем новости данной тематики держались в информационном поле в течение 10 лет! И это все происходило на фоне повсеместного насилия в иных религиозных конфессиях, но основной удар мировыми медиа, все же, целенаправленно был нанесен по Ватикану.

Итогом столь длительной и трудоемкой информационной операции стал относительный провал организаторов. Тень на церковь была брошена, но не на веру. Люди, по прежнему, продолжали верить и посещать святилища, несмотря на все шокирующие и будоражащие скандалы. Вектор был не правильно сориентирован, поскольку нельзя уничтожить веру в Бога через прегрешение священнослужителей – простых смертных людей, таких же грешных, как и все.

Именно тогда и началось влияние на не устоявшихся подростков – последующие поколения, через кинематограф. Не возможно искоренить веру из уже верующих людей, во всяком случае, это крайне сложно. Намного проще подготовить целые поколения неверующих или, даже достаточно, просто сомневающихся членов общества. Каждый год в поле влияния попадают новые поколения и Ватикан, ощущая это, крайне враждебно высказывается по поводу кинофильмов несущих явный антирелигиозный подтекст. В то же время, технологии влияния совершенствуются и сейчас антирелигиозный подтекст преподносится настолько профессионально, что практически не заметен, но отчетливо оседает в подсознании подростка.

Голливуд играет значительную роль в распространении антирелигозных посылов в мировом масштабе, поскольку сам по себе является частью ТНК. Подготовка новых поколений потребителей, не обремененных излишней интеллектуальной составляющие, минимизация духовных ценностей и полное лишение собственного мнения – вот основные цели продукции фабрики звезд. Эти тенденции отчетливо просматривается в выпускаемых фильмах последних лет…

После того как скандал с педофилией утих, внезапно, на мировые киноэкраны стали поступать фильмы, по сути своей, несущие антирелигиозные идеи. Этот этап в противостоянии ТНК и Ватикана начался в конце 90-х и продолжается по сей день.

Что же было до скандала и почему именно в этот период началось широкомасштабное использовании фабрики звезд как основного инструмента манипулирования сознанием потенциальной паствы?

Вторая половина ХХ века ознаменовалась проявлением новых форм геополитического влияния, когда правительство, тесно связанное с монополиями, выстраивало внешнюю политику в угоду прибыли тех или иных корпораций. Примеров тому множество, от переворота в Иране в 1953, когда ЦРУ свергло действующего премьера Моххамеда Моссадыка, что привело к тотальному поглощению нефтеперерабатывающей индустрии Ирана ТНК и заканчивая нашими днями (Ирак, Ливия и т.д.). Однако, этот период в истории корпораций был своего рода крестовым походом, завоеванием территорий, распространение влияния по миру.

Фактически 50 лет хватило глобальным монополиям, для поглощения большей части производственных, экономических и природных ресурсов стран не способных противостоять натиску. И к началу 90-х встал вопрос уже не о захвате новых территорий, а о увеличении прибылей с подчинения воли потребителя.

Реклама и любая маркетинговая деятельность, на сегодняшний день, являются производной от этой борьбы за потребителя. На это поле боя были брошены все силы современной науки, от психологов, изучающих реакции на цвет, освещение и форму, до генетиков, изучающих каким образом пристрастить потребителя к тому или иному продукту не используя запрещенные препараты. Успехи в этом направлении очевидны, на западе выращены уже поколения потребителей, живущих по указке рекламы, но единственным кто заставлял еженедельно, словно по гипнозу, всех этих потребителей собираться в одном месте и относить свои деньги на подаяния — была церковь. И началась война за потребителя.

Проблема ТНК заключалась в том, что если, допустим, Папа Римский говорил своей пастве, что то или иное деяние есть зло, то паства в большинстве своем, слепо верило и исполняло его волю. В случае с маркетинговой политикой глобальной торговли этот трюк не проходил, поскольку любое предложение можно было подвергнуть критике. Слова Папы же мало кто мог позволить себе оспорить. А общая концепция пропаганды современной жизни, выливающаяся бесконечным потоком из телеэкранов в рекламных роликах, не раз подвергалась критике со стороны церкви, что в свою очередь так же наносило урон прибылям.

Именно поэтому и был спровоцирован скандал с педофилией в 90-х годах, но потерпев неудачу, маркетологи ТНК применили свои навыки в ином направлении. Если присмотреться к киноистории, то откровенных антирелигиозных картин было не так уж и много до вышеупомянутых событий. Наиболее громкой была работа «Имя Розы», Жан-Жака Ано, снятая в 1986 году по книге Умберто Эко. В основном же тиражировались фильмы категории «В», посвященные изгнаниям дьявола и прочим мистическим темам.

Между тем, на фоне скандалов, звездой зажигается мастер сортирного юмора с примесью философского нравоучения Джордж Карлин, который является основным идеологом антицерковных постулатов 90-х годов на театральных сценах США. И как ни странно, именно в момент окончания вереницы нелицеприятных судебных разбирательств с епископатом, начинается наступление фабрики звезд на Ватикан и в первом же, громком и шокирующем, кино-выстреле принимает участие именно Джордж Карлин.

Фильм Догма, снятый Кевином Смитом в 1999 году преподносился как религиозная сатира с философским уклоном. На самом же деле зрителю демонстрировалась жуткая смесь низкопробного американского юмора, извращенного толкования святых писаний и надругательства над чувствами верующих. Джордж Карлин же, уже к тому время ставший известным атеистом, благодаря монологу Religion is Bullshit, сыграл архиепископа-реформатора. В том же 1999 году Карлин выходит на сцену с новой программой «Вы все больны», где отводит два монолога религиозным вопросам, а именно «Religion» и «There Is No God».

Фильм получает массу одобрительных отзывов критиков, а на сайте Internet Movie Database (крупнейшей в мире кинематографической базе данных) получает довольно высокий рейтинг 7.7 из 10 возможных. Стоит отметить, что владельцем IMDb является ТНК Amazon.com, Inc, крупнейшая в мире по продажам товаров и услуг через интернет, с оборотом более 50 млрд. долларов.

Однако. Несмотря на резонанс и популярность среди молодежи, фильм не стал калькой для последующего тиражирования боевых единиц. Дело в том, что он настолько сильно критиковал и оскорблял церковные догматы, что вызвал волну протестов среди религиозных организаций. Продолжение в подобном русле могло плохо сказаться на репутации кинокомпаний и продюсеров, что было неприемлемо. Именно тогда и наступает период перехода от эпатажа к позиционной войне через популяризацию новых жанров...

После Догмы фабрика грез приступает к использованию еще не достаточно раскрученного в кинобизнесе жанра — фентези. Причин на использование данного жанра в борьбе с Ватиканом было несколько, одной из которых являлось погружение зрителя в нереальный, увлекательный мир, в котором он не ограничивался запретами и был мнимо свободным от догматов.

Но прежде чем обсудить использование жанра фентези, зададимся вопросом, почему именно этот жанр, а не научная фантастика?

Обращая внимание на жанровые киношедевры последнего полувека мы можем смело называть десятки научно фантастических фильмов, ставших классикой и получивших множество наград на кинофестивалях. При этом, мы имеем лишь несколько фентези кинолент, способным по популярности соперничать с НФ жанром. Почему же НФ не стал дамокловым мечом в подборе жанрового убийцы?

Как ни странно, а все дело в психологии. Научная фантастика, прежде всего, это кинематографическое исследование того или иного вопроса. «2001 год: Космическая одиссея» является ярчайшим примером того как наука пыталась объяснить происхождение человечества. Но, что стало итогом — возвращение к мыслям о Боге.

Суть науки в том, что она постоянно находится в поиске. Получая ответы на вопросы, наука получает и новые вопросы. В постоянном поиске многие теряют надежду и приходят к выводу о промысле божьем. В этом и есть основной минус НФ. Сущность человека заключается в том, что он пытается адаптироваться (резонировать) с окружающей средой. Обладая самосознанием, полученным в процессе эволюции, человек так или иначе начинает задумываться о собственном существовании. Когда же человек, в процессе изысканий, сталкивается с парадоксом стремления цели и мысли, что существование бессмысленно — происходит когнитивный диссонанс.

Именно по этой причине многие ученые, отвернулись от науки, которая не смогла дать окончательного ответа на вопросы кто мы и какое место занимаем во Вселенной? И единственным прибежищем в пучине экзистенциальных вопросов являлась религия. Таким образом НФ, подстегивающие размышления о сущности вещей и их месте во Вселенной, в определенный момент подталкивала мыслителя в лона религии.

Как мы видим, научная фантастика не лучший жанр в борьбе с Ватиканом. А вот фентези, подходит как нельзя лучше. Почему же?

На рубеже 80-х и 90-х особую популярность в кино индустрии стал набирать жанр фентези. Если ранее главенствовала в литературе и кино научная фантастика, подчиненная строгой научной обоснованности (законам), то в случае с фентези читатель или зритель, получали полную свободу для фантазии.

Популяризация именно фентези дала возможность создать целый пласт влияния на подсознание через внушение привлекательности отсутствия подчинения определенным факторам, в данном случае общественным и социальным. Если научная фантастика заставляла думать и разъясняла, отчасти, смысл происходящего через науку, то в фентези это напрочь отсутствует, тем самым, становясь общедоступным для всех.

Собственно, именно фентези и является формой эффективного влияния через целевую аудиторию и простоту для понимания общей концепции, идеи. А идея проста – отрешения от реальности через погружение в выдуманные миры, в которых, зачастую нет места для догм из серой действительности.

В жанре отсутствует класс духовенства, а если и есть божественное присутствие, то зачастую оно имеет языческую форму (многобожие) и возможность непосредственного общения с божеством («Конан-варвар», 1982, реж.Джон Миллиус). Когда же в жанре используется более-менее реалистичная модель, то именно представители религии и являются источником зла.

Стоит упомянуть классику жанра 80-х «Леди ястреб», режиссера Ричарда Доннера, где главным злодеем был Епископ, использовавший черную магию. Напомню и тот факт, что этот фильм вышел перед упомянутой ранее кинолентой «Имя розы».

И, что немаловажно, это обязательный атрибут фентезийного жанра — орденская модель правления...

Итак, новое тысячелетие ознаменовалось выходом на широкие экраны эпического блобастера, снятого по мотивам классического фентезийного произведения, английского писателя Джона Рональда Руэла Толкиена - «Властелин колец».

Властелин колец. 2001-2003 год. Реж. Питер Джексон.
Аудитория: США, 54,6 млн. (2001), 57,7 млн. (2002), 62 млн. (2003).

Изначально ориентированный на подростковую аудиторию этот фильм произвел должное влияние на мировоззрение своих зрителей, внеся семя сомнения в общую идеологическую концепцию христианства. Молодой человек на подсознательном уровне впитывает образы и атмосферу предлагаемого ему мира. Без правил реальной жизни со свободой и завораживающим приключением.

Нельзя говорить о том, что произведение Толкина было изначально направлено на подрыв авторитета церкви в умах поклонников данных творений. Это неверное утверждение. Видимо сам же Джон Рональд Руэл Толкин не подозревал, насколько сильный идеологический, эфемерный противовес он создал для будущего противостояния. Профессор англосаксонского языка Оксфордского университета создал мир, положивший начало формированию новой субкультуры, отрешенной от действительности и сослуживший добрую службу в невидимой войне.

Но обо всем по порядку.

Книга, вышедшая в середине 50-х годов стала невероятно популярна среди молодежи и как следствие к 60-м была сформирована достаточно внушительная субкультура — толкиенисты. Любая новая общественная формация не может не привлечь внимание структур, которые изучают поведение масс. Но, на тот момент это было не первоочередная задача, хотя «Властелин колец» отвечал всем основным требованиям зомбирования подсознания.

Дело в том, что мир Толкиена, в отличие от его конкурентов того времени, был крайне детализирован. На разработку концепции Средиземья у профессора ушли годы и результатом стало то, что в нереальный мир довольно легко верилось. Помимо этого использовались довольно интересные премы.

Главный герой — Фродо, одновременно является типичным обитателем сказочного мира и в то же время он здесь чужак. Сирота, выделяющийся из социума не заурядным родственником, взявшем на себя воспитание племянника. Скажите, как часто подросток чувствует себя одиноким, брошенным, никому не нужным в этом жестоком мире?

Согласно докладу ООН от 2011 года «Положение детей в мире», подростковый возраст – важный этап развития человека. Ведь именно во втором десятилетии жизни ярко проявляются бедность и неравенство. У молодых людей из бедных слоев общества меньше шансов на получение образования. Они чаще подвергаются насилию и надругательствам. Они привлекаются к тяжелому труду и их принуждают к ранним бракам. В развивающемся мире у девушек риск выйти замуж в возрасте до 18 лет в три раза выше, чем в богатых странах. Ранние браки сопровождаются высокой материнской и детской смертностью, а также нищетой и бедностью. Большинство сегодняшних подростков – 88 % - живут в развивающихся странах. В результате это, зачастую, испытавшие немало психологических, моральных и физических страданий люди.

Итак, Фродо, это идеальное подобие подростка, находящемся в состоянии депрессии по вышеуказанным причинам. И, не прилагая особых усилий, он становится избранным, волей случая! Но, что примечательно, он избран не для совершения ратных подвигов, а для уничтожения магической вещи, причем в данном случае явны признаки обряда.

Таким образом, герой меняет свой привычный уклад жизни, для совершения обряда. Причем, Бильбо посвящает Фродо в тайные знания, рассказывая ему о том как он заполучил священное кольцо, что сопоставимо с инициацией в тайное общество.

Сам же главный герой, по сути, не является человеком, а подобием человека и зверя. Отчасти его можно сравнить с сатиром, а если говорить о христианстве, то с чертом, тоже обладающего густой шерстяной растительностью на ногах.

На протяжении всего романа, а после и фильма, главный герой постоянно испытывает истязания, лишения и получает множественные доказательства прибывания на грани жизни и смерти. Следует заметить, что ранения и, в принципе, любые следы лишений, это прежде всего «отметина смерти» - обязательный атрибут неофита.

Помимо главного героя предоставлены и второстепенный, в частности, крайне интересен друг фродо — Пиппин. Этот образ олицетворяет собой противоречие законам, нарушение порядка и запретов. На протяжении всего романа и фильма, этот хоббит нарушает любое распоряжение, указ, запрет. Это прежде всего откладывает отпечаток, порождая в подсознании зрителя интуитивное проитворечие.

В свою очередь, среди вторичных героев вводится образ из реального мира, поначалу отрезвляющий, но тут вызывающий к себе неприязнь — Боромир. Этот герой отличается от представителей волшебного мира тем, что он прежде всего человек, не обладающий сакральными знаниями, магическими талантами, а являющийся просто воином. Единственный в своем роде представитель реального средневековья. Помимо его враждебного отношения к существам Средиземья (эльфам, гномам) он еще и является полной противоположностью своего брата, который обладает не только военным ремеслом, но и знает толк в свитках и сакральных знаниях.

Окончательная точка на герое из реального мира, ставится когда на сцену выводится обезумевший царь Денетор. Хотя он и является частью магического мира, поскольку соприкоснулся с непознанным через Палантир, но своей любовью к старшему сыну (из реального мира) и ненавистью к младшему (из мира грез) он перечеркивает восприятие Боромира как героя.

Общая же тематика сакральности, структуры и принципа Хранителей как тайного общества, указывает на предрасположение орденского архетипа. В структуре ТНК — Власть просматривается именно такая система, выстроенная за последнее столетие и выводимая из тени для всеобщего обозрения лишь во второй половине ХХ века. Совпадение ли?

Совпадение ли то, что рассвет фентезийного жанра пришелся на конец ХХ века? Разумеется нет. Необходимость в популяризации этого жанра, не через книжную продукцию, у которой поклонников становится с каждым годом все меньше и меньше, а через широкий экран — вот первоочередная необходимость нового тысячелетия. И задача была перевыполнена. Это видно хотя бы из того, что за 60 лет существования Средиземья было выпущено около 50 млн. экземпляров книг, а благодаря киноленте, за три года в мир погрузилось более 170 млн. зрителей. А о том, какое влияние жанр оказал на развитие компьютерных игр, в частности MMORPG, подавляющих волю и сознание и говорить не приходится...

Но, безусловным лидером по продолжительности воздействия на зрителей является экранизация истории о мальчике волшебнике – Гарри Поттер.

Фильм снимался на протяжении 10 лет с 2001 - 2011 и практичсеки не сходил с широких экранов, находясь в состоянии «бесконечного проката».

Режиссеры менялись неоднократно, а о зрительской аудитории и говорить не приходится - она исчисляется сотнями миллионов. Из фентезийных кино адаптаций это наиболее серьезная атака по церкви и не имеющая на сегодняшний день аналогов.

Изначально, следует уделить внимание автору книги, по которой и была снята эта эпопея. Никому не известная учительница французского языка, словно по волшебству, внезапно становится автором бестселлера. Первая же её книга, не только была приобретена серьезным издательством, распространявшем свою продукцию, как в Великобритании, так и в США, но и тут же были выкуплены права на экранизацию студией Warner Bros. Что же побудило инвесторов вести столь беспрецедентную пиар компанию в поддержку произведения Джоан Ролинг и дальнейшего его тиражирования в кинозалах? Чутье будущего хита? Или желание убедить всех, что нам предлагается шедевр?

Одно время существовало мнение, что Гарри Поттер это ничто иное, как пиар новой государственной формации — Евросоюза. Хогвартс являл собою прообраз ЕС с его мультикультурой и иерархией, аналогично парламенту. Это объясняло и тот факт, каким образом писательница — новичок в миг стала одной из самых тиражированных в мире. История Гарри Поттера была как нельзя, кстати, для формирования новых понятий в умах молодого поколения. Однако, сторонники этого мнения оказались не совсем правы. Безусловно, Хогвартс имеет много общего с ЕС и, вполне бы история про мальчика волшебника сошла бы за политкорректную агитку Евросоюза, но реальные факты куда более красноречивей догадок.

Обратите внимание на то, что является основой романа. Магия. Именно то с чем Ватикан огнем и мечем, боролся на протяжении столетий. Папа Иннокентий III перевернулся бы в гробу, знай, что самым популярным подростком нового тысячелетия станет колдун. Причем, по все канонам жанра, он сирота, но при этом наделенный силой и высшим предназначением (избранный). Вновь идет убеждение, что для того, что бы добиться чего либо, не обязательно прикладывать усилия, все придет само собою, рано или поздно, главное в это верить.

Что же это, если не классическое воспитание потребителя, который с малых лет получает информацию о том, как ему следует выстраивать дальнейшую жизненную позицию. В частности, указывается как один из привлекательных путей дальнейшего развития – оккультизм. Фильм, рассчитанный на возраст от 9 лет, приучает юного зрителя к жертвоприношениям, ритуалам, тяготению к сакральным знаниям. Все это является проявлением колдовства, тьмы в толковании церкви. И эта тьма преподносится зрителю в красочной и доступной для понимания форме.

На протяжении всей эпопей белой нитью прослеживается пренебрежительное отношение к реальному миру — миру маглов. Фактически, подростку внушается идея того, что в реальном мире нет нечего хорошего, а люди живущие в нем жестоки, глупы и никчемны. При этом они крайне суеверны и не смыслят нечего в магии, ввиду своей чрезмерной набожности.

Книга и фильм изобилуют подробными описаниями, демонстрациями видов колдовских воздействий. Тут и приворот и ворожба, одержимость и призыв духов с потустороннего мира. В то время как Библия запрещает подобные ритуалы, Роулинг и кинокомпании их популизируют.

Сама же школа Хогвартс, с её иерархией, представляет прообраз орденского типа, о котором я уже не раз упоминал. Если говорить о теневых правительствах, то именно такой структурой они обладают. И именно к такой форме государственного, да и, пожалуй, мирового, устройства приучают молодого зрителя.

Стоит принять во внимания и то, что госпожа роулинг была награждена в 2009 году Орденом почетного легиона, учрежденного Наполеоном Бонапартом по примеру рыцарских орденов, созданных в аккурат упразнения Ордена Тамплиеров в XIV веке.

В результате мы получаем хорошо приготовленный коктейль для подростка, переживающего непростой переходной период, в мире взрослых, зачастую глубоко верующих и чтящих Библию. Сталкиваясь с непониманием, молодой человек автоматически начинает враждебно относится к идеалам старшего поколения, в том числе и к религии, которая в свою очередь осуждает его увлечение литературой подобной Гарри Поттеру. А следующий этап, это переход от детского увлечения к взрослым познаниям оккультного искусства, что само собою влечет отдаление от церкви.

Проявление, в полной мере, заложенных в подсознание посылов можно будет наблюдать уже в период утверждения фаната Гарри Поттера как личности. Подтверждение тому – тот вал антицерковных тенденций, как в западном, так и в отечественном обществе, причем основными активистами являются молодые люди. Если обратить внимание на их возраст, то легко прослеживается и их увлечение в период взросления.

Однако от планов на господство никто не отказывался и совершенно неожиданно в 1981 году профессор кафедры исследований Ближнего Востока Принстонского университета Бернард Льюис получает заказ на подготовку карты Ближневосточных государств. Весьма примечательным моментом, в этой, казалось бы, вполне заурядной истории, являлось то, что на карте реально существующих стран не должно было быть. Каждое государство делилось согласно национальным признакам, вероисповеданию, философией, политическим взглядам и т.д. Под раздел попали: Ирак, Сирия, Ливан, Афганистан, Египет, Судан, Иран, Турция, Пакистан, Саудовская Аравия и страны Северной Африки.

В 1983 году на сессии конгресса США карты раздробленных государств одобряются и с этого момента становятся главным определяющим фактором американской внешней политики во все последовавшие годы на Ближнем востоке.

Именно в 1983 году обостряется работа в отношении плана развала СССР. На тот период у власти находился весьма неудобный Юрий Андропов, а после Константин Черненко. В связи с этим непосредственных силовых действий в регионе не проводилось, а налаживалась агентурная сеть, и подготавливался фундамент, как на территории арабских стран, так и непосредственно в СССР.

В этот подготовительный период и запускается информационная машина Голливуда. В свет выходят десятки крупно-бюджетных фильмов позиционирующих арабский свет и СССР как империи зла и рассадники мирового терроризма. Именно в 1983-м году 40-й президент США Рональд Рейган произносит свою эпохальную речь, в которой открыто, называет Советский Союз – Империей зла: «Итак, в своих обсуждениях предложений о замораживании ядерного вооружения я настоятельно прошу вас избегать соблазна гордыни, соблазна необдуманно объявить себя превыше всего и навесить ярлык виновности в равной степени на обе стороны, игнорируя исторические факты и агрессивные порывы Империи зла, чтобы просто назвать гонку вооружений гигантским взаимонепониманием и тем самым устраниться от борьбы между справедливостью и несправедливостью, между добром и злом.»

Между тем, война, разворачивавшаяся на киноплощадках, гипнотизировала зрителей, убеждая их в том, что арабы и русские это лишенные моральных и нравственных ценностей, низко интеллектуальные нелюди. В подсознание зрителей основательно въелись необходимые стереотипы, подготовившие общественное к нужной реакции в случае начала тех или иных действий в компрометируемых странах.

С приходом к власти в 1985-м году Михаила Горбачева, вопрос вокруг реализации плана Бернарда Льюиса стал решаться более интенсивными темпами. Михаил Горбачев был, как минимум, удобным политиком для США, как максимум – полностью лояльным западной политике. Именно в середине 80-х начинается эскалация конфликтов на ближнем востоке. До этого момента весьма рискованно было приступать к реализации планов в районе геополитических интересов СССР. Последствия могли быть катастрофическими, поэтому население Америки уверенно готовили не только к противостоянию с мировым терроризмом, но и с Советской армией.

В 1986-м США позволяют себе проведение операции «Каньон Эльдорадо», в результате которой были нанесены авиационные удары по объектам на территории Ливии, в районах Триполи и Бенгази. И именно в 1986-м году на экраны выходит фильм «Лучший стрелок» (Top Gun) с Томом Крузом в главной роли. Фильм не только стал лидером по зрительской аудитории в США (50 млн. зрителей), лидером проката (353 млн. долларов общемировых сборов), но и стал лауреатом премии Оскар.

В зависимости от геополитических интересов кино индустрия манипулировала сюжетами и общественным мнением. Если в «Отряд «Дельта» довольно жестко установлены шаблоны плохой - хороший, относительно арабских террористов и американского спецназа, то уже в «Рэмбо-3» мы наблюдаем жесткую привязку к положительному образу афганцем и отрицательному советских солдат.

Голливуд, как машина пропаганды, работает по четкому управлению из кабинетов Белого дома и выпускает исключительно ту продукцию, которую требуют геополитические реалии. Подготовив за десятилетие фундамент в мировоззрении сограждан для шаблонного прообраза тоталитарных восточных лидеров и не человечность радикальных формирований, они добились вполне адекватной общественной реакции на вторжение в Ирак 17 января 1991 года, более известное как операция «Буря в пустыне».

Между тем, «Буря в пустыне» была лишь началом осуществления плана Сайкса – Пико, но, встретив ожесточенное сопротивление, силы МНС вынуждены были остановить свое дальнейшее продвижение вглубь Ирака. За этими событиями вновь происходит всплеск кинематографического интереса к восточной тематике, теперь же в виде псевдо -документальной хроники событий 1991 – го года в Ираке.

Жизненно важно было поддержание взглядов населения в нужном тонусе во время передышки. Война не была выиграна, поскольку военный силы Ирака смогли оказать достойное сопротивление. Было решено выдержать паузу, поскольку обложенное санкциями государство не могло обеспечить себя современным оружием для защиты своих территорий, а коалиция за это время многократно модернизирует свои вооружения.

Между тем, с середины 90-х наблюдалась тенденция восстановления международного авторитета России, что само собою могло повлечь совершенно непредсказуемую реакцию новой власти на новый виток конфликтов на ближнем востоке. Марш бросок на Приштину в 1999-м показал западным политикам, что Россия способна на неприятные неожиданности. Именно тогда, дабы не упустить момент, принимается решение о подготовки проекта, согласно которому бы США имели бы полное право на осуществление военных операций на Ближнем востоке.

Атака 11 сентября была первым этапом в реализации плана Сайкса-Пико. И никто даже не обратил внимание на то, что организаторами теракта оказались те самые афганские талибы, во главе с мифическим Усамой Бен Ладеном, которых в 1989-м защищал от советских извергов Джон Рэмбо. Вместо этого создается новый образ врага с Кораном в руках, и Голливуд начинает беспрецедентную атаку на кинотеатры. При этом до самого события натиск не уменьшался, а выпущенный в 1998-м году фильм «Осада» словно подготавливал общество к планируемому кровопролитию в Нью-Йорке.

В июне 2006-го года в журнале Armed Forces Journal публикуется статья полковника Ральфа Петерса под названием “Кровавые границы. Как будет выглядеть лучший Ближний Восток”. Читателям журнала была представлена карта Ближнего востока, являющаяся копией той, что в 1983-м году на заседании конгресса была принята как основа для внешней политики по отношению к исламскому миру. Само же издание Armed Forces Journal не является частным, а правительственным.

Одиночные выстрелы по Ватикану, вот уже почти десятилетие как не практикуются Голливудом. С момента выхода Гарри Поттера, киноиндустрия перешла на долгострои, сюжеты которых развиваются в течении десятилетий. От себя замечу, что подобная методика съемки полнометражных телесериалов очень напоминает долгосрочные планы экспансии ТНК.

После Гарри Поттера и Властелина колец, самой продолжительной эпопеей одурманивающей сознание является супергероические похождения героев MARVEL. Что же такого настораживающего может быть в экранизации историй о похождении людей с необычными способностями? Ведь, в конце концов, они защищают людей и планету, в целом, от злодеев!

Давайте, разберемся не спеша, начиная с истоков – происхождение героев Мстителей.

Все члены команды «Мстители» являются людьми с необычными способностями.

К примеру:

Железный Человек, он же Антонио (Тони) Старк — выдающийся изобретатель, искатель приключений, генеральный директор компании Stark Industries, экстравагантный миллиардер, плейбой, филантроп, алкоголик и дебошир. Единственная, положительная черта в этом герое (помимо желания спасать все, что движется от злодеев) это его интеллект и то, это еще можно оспорить.

Тони Старк это прежде всего представитель категории «мажоров», не приложивших усилий в жизни, дабы добиться успеха, а получивших все по наследству. Родители Тони, Говард Старк и Мария Церрера, были известными учеными, которые работали над созданием инновационных научных проектов. Во время одного из таких проектов Мария Церрера заражается смертельным вирусом, будучи беременной. Тонни рождается в предсмертных мучениях матери, при этом, благодаря генной мутации, спровоцированной вирусом, получает уникальный интеллект.

Выходит, что и интеллект, это не результат постоянных тренировок нейронных связей, благодаря чему люди развивают таланты. Тони Старк это олицетворения одного сплошного порока обеспеченной жизни, доставшейся по наследству. Вот он, элемент пропагандирующийся через этого героя – что бы добиться чего-либо, не обязательно прилагать усилия. К тому же, Старк не особо уделяет внимание работе корпорации, поскольку все дела за него ведет личный секретарь Пеппер Потс.

Костюм Железного Человека так же не является исключительным изобретением Старка. Изначально разработкой биоброни занимались родители Тони, он же лишь усовершенствовал их прототип.

Собственно, что же выходит. Наследник транс национальной корпорации, торгующий оружием по всему миру, лихо зажигающий на вечеринках и страдающий от постоянного перепоя, не уделяющий внимания работе своей компании, являющийся еще и генетическим мутантом, оказывается героем миллионов и спасителем того же мира, по которому распространяется оружие его корпорации, убивающие тысячи людей? Как же все сложно!

На самом деле нечего сложного. Присваивая своим героям как обычные, так и сверх способности, Marvel не только делает их близкими по духу к зрителю / читателю, но и упрощает форму отождествления. Фанаты Тони старка будут уподобляться ему, копировать движения, поведение, речь. Что, собственно и происходит. Но, если взглянуть на этого героя через призму добродетелей, то у него нет ровным счетом ни одной положительной черты.

А теперь, представим себе Тони Старка, как вклинившийся в подсознание будущего потребителя, образ. Что мы имеем? Пей, гуляй, живи в свое удовольствие! Что еще нужно, для создания общественной биомассы?

Ну, а говорить о том, что в первой и второй экранизации Железного Человека были использованы стереотипы по отношению к мусульманам и русским, думаю и говорить не стоит. Что, в свою очередь, повторилось эпизодично и в Мстителях.

Конечно же, я не ограничусь заметкой лишь об одном Железном Человеке, ведь героев в экранизированных «Мстителях» было представлено шесть. Как и полагается, каждый из них, это прообраз человеческого психо-типа, тщательно подобранный и отшлифованный за годы изучения маркетологов и пиар-менеджеров целевой аудитории.

В принципе, сама уникальность комикс-культуры США, основанной на бесконечном тиражировании историй о сверх людях, заключается в отсутствии Американской культуры, как таковой. Этот факт является основным козырем для ТНК, в насаждении мнимых идеалов будущим поколениям и главной сложностью в отстаивании моральных и этических принципов, у борцов за нравственность.

Посудите сами, у США нет своей культуры, мифологии, древней истории и «эпических» героев. Почему именно в США рождено наибольшее количество персонажей, одетых в пестрые костюмы и защищающих обездоленные слои населения? Потому, что у них нет былинных прообразов, таких как, к примеру, у нас: Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич. Культура США – это культура потребителей и многовековая духовная составляющая в ней не имеет места.

Поэтому, создавая героев, в рамках потребительской культуры и происходит наиболее успешное зомбирование будущих поколений в нужном направлении. Но, не всегда необходимо создавать нечто новое и одновременно однообразное, как не парадоксально это звучит. Иногда можно позаимствовать.

Далее Тор и Локи…

Тор — бог грома, доблестный воин и сын великого Одина (властелина королевства Асгард). С самого детства он отличался смелостью и отвагой.

Локи - искусный бог вреда, сын Одина (всемогущий правитель королевства Асгард) и королевы Ледяных Великанов (заклятые враги Золотого царства), а также сводный брат Тора (бог грома) и Бальдура (всевидящее око Одина).

Тор появился на страницах комиксов в 1962 году вместе с главным своим антагонистом – братом Локи. Персонажи из скандинавской мифологии, на сегодняшний день, являются одними из наиболее популярных во вселенной Marvel Comics. Фактически в ранг героев были возведены боги, от поклонения которым, в свое время, огнем и мечем, отучала Святая Римская Империя.

Как и полагается, согласно канонам жанра, главный герой отличается гипертрофированным чувством справедливости, невероятной силой и смелостью, иногда соседствующей с глупостью. При всем при этом, напомню, он – бог. В то время как христианство является единобожием и, именно к этому приучались долгое время подрастающие поколения, внезапно оказывается доступной информация о существовании еще каких-то богов!

В этом вопросе возникает дилемма, неужели необходимо запрещать изучение древних мифов? Вовсе нет! Все дело именно в том, в каком возрасте человек сталкивается с той или иной информацией. Чем меньше возраст, тем более восприимчив наш мозг, поскольку нейронные связи, которые отвечают за набор опыта и приобретение тех или иных навыков, находятся в стадии наибольшего развития.

Представим себе, среднестатистического ребенка 7 лет, который начинает читать комиксы, смотреть фильмы про Тора. Это уже на экране не Железный человек, так или иначе, а являющийся членом рода людского. Героем для ребенка становится бог. И вот тут, в мозгу происходит когнитивный диссонанс, относительно самого понятия божественности. И если этот ребенок не бросит свое увлечение комиксами (а он не бросит, поскольку маркетологи разработали идеальные схемы привлечения потребителя), то восприятие понятия Бог кардинально поменяется.

Что это собой влечет? Прежде всего, отсутствие веры в зрелом возрасте. Дело в том, что диссонанс будет кратковременным, поскольку развивающиеся нейронные связи, очень быстро привыкнут к Тору, Локи и прочим жителям Асгарда, как к образам к слову «бог».

Относительно же психотипов персонажей, то, равно как у Тора, так и у Локи, есть армии фанатов. Благодаря экранизации «Мстителей», многие подростки себя в равной степени отождествляют как с «добрым» Тором, так и со злым колдуном Локи, во многом, благодаря харизме актеров.

В свою же очередь, следует указать, что главный злодей Локи, так же связан с миром Ледяных Великанов, который воюет с Асгардом. Догадываетесь, прообразом, какой страны является мир Ледяных Великанов? Так же, именно Локи развязал Третью Мировую Войну на страницах комиксов Ultimates, заручившись помощью супергероев из стран "изгоев" (Иран, Китай, Россия и т.д.)

Локи, как наследие холодной войны, играющий в шпионские игры в Асгарде, подкупая, обманывая, предавая. Он как намек, на параноидальное «враг среди нас» и как искусное предание шарма всему демоническому и дьявольскому. Он, это еще один пласт в подсознании зрителя / читателя, влияние которого проявит себя лишь с годами.

На сегодняшний день транснациональные корпорации контролируют мировые запасы нефти, газа, электричества, воды, производство медикаментов, продуктов питания. Банковские системы управляют правительствами, коммерцией и людьми за счет кредитования несуществующими деньгами и увеличивают на этом проценты.

Банковская система целиком и полностью основана на колоссальных масштабов обмане; ее цель — контроль и подавление людей.

В СМИ власть над тем, что мы видим и слышим, сейчас сосредоточена в руках у малого числа людей - глав транс национальных корпораций. Имея, на первый взгляд, огромное количество СМИ, которое продолжает постоянно увеличиваться за счет роста количества телевизионных каналов, мы должны осознавать и то, что владельцами этих медиа групп являются одни и те же люди.

Хотелось бы в заключении цикла сосредоточить ваше внимание на такой ТНК как General Electric. Эта компания была основана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», после объединения в 1892 году с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила своё современное название.

Род деятельности корпорации весьма разнообразен, начиная с производства простых лампочек, а в 1928 году General Electric одной из первых в США запустила свой медиаресурс.

На сегодняшний день General Electric является крупнейшей ТНК в мире во владении которой находятся следующие медиаресурсы: Bravo, CNBC, NBC, KHRR, KXTX, KVDA, KSTS, KDRX, KMAS, KTMD, KVEA/KWHY, KNSD, KXAS, KNTV, KNBC, 2TV, SciFi, Trio, WNBC, WMAQ, WCAU, WRC, WTVJ, WVIT, WNCN, WCMH, WVTM, WJAR, WNJU, WSCV, WSNS, WNEU, WKAQ. И что не мало важно General Electric владеет 80% акций Universal Studios, NBC Universal Television Studio и NBC Universal Television Distribution.

Весьма интересный факт, здание General Electric размещается в Рокфеллер-центре. Может и не вопиющий факт, но, как минимум, интересный.

Причем General Electric это не единственный пример контроля информационного пространства одной корпорацией. Благодаря «Новостной корпорации» Мердока, «Диснея» и «АОЛ-Тайм Уорнер», ТНК контролируют Голливуд и музыкальную индустрию. Мы знаем множество киностудий и музыкальных компаний, но все они подчинены одному совету директоров - которые решают, что смотреть и слушать, а что — нет.

Голливуд является ничем иным, как инструментом в наступления на мировую культуру и подчинение мирового сообщества тем идеалам, которые выгодны прежде всего ТНК. Вот уже более двух десятилетий киноиндустрия является важнейшим геополитическим фактором покорения мирового культурного пространства. Ежегодные затраты на обеспечение зрителя необходимым материалом составляют более 10 млрд. долларов. Причем, в период кризиса 2008 сумма ничуть не уменьшилась! В мировой прокат поступает до тысячи кинолент, определенная часть из которых предназначена для внушения и пропагандирования (причем, зачастую, это фильмы из дорогостоящего звена - блокбастеров). Примечательно и то, что тот же Европейский рынок заполнен своей кинопродукцией лишь на 15%.

На протяжении данного цикла я постарался наиболее доступно объяснить, что на мой взгляд в действительности представляет Голливуд. Какие он преследует цели и кто стоит за Фабрикой грез. Выбирая отдельные киноленты я привел примеры основных направлений, по которым ведется сегодняшняя работа ТНК.

По моему мнению, через десятилетие Европа, в лице Ватикана, встретится с серьезной проблемой — поколением атеистов либо сомневающихся. Причем, по мере того как старшее поколение будет «уходить» новый пласт общества будет пополнятся оторванными от церкви поколениями.

Что самое примечательное, в Ватикане этой проблемой весьма озабочены, но открыто противостоять тенденциям не могут. Запрещать смотреть Гарри Поттреа или Код Да Винчи нельзя, поскольку запрет вызовет волну критики: Папа Римский указывает, что нам делать! Поэтому секретариат Конгрегации Доктрины Веры лишь советует воздерживаться от просмотра тех или иных лент.

Сегодня в обществе как западном - католическом так и странах православных, неприкрыто демонстрируется протест против церковных догматов. Вот только проблема протестующих в том, что они делают не по своей доброй воле, а благодаря успешному зомбированию медиапотенциалом ТНК.

http://antihollywood.livejournal.com/47404.html