Что говорит Коран про иноверцев

Я уже несколько раз слышал мнение, что, наряду с другими священными писаниями, Коран настолько неоднозначная книга, что почти любой предмет по ней можно толковать и так и эдак, и что конечный результат оказывается на совести толкователя. Я решил это утверждение проверить, потому что из других источников слышал, что Коран напротив книга весьма конкретная. А конкретно меня интересовало отношение Корана к иноверцам или к "неверным" или "неверующим", как он их определяет. То есть к большинству из нас, уважаемые Снобы, и ещё к 6 миллиардам людей на Земле. Итак, для начала я отыскал в этих ваших интернета.

PDF копию корана с комментариями Абу Аделя.

Как Вы можете убедиться сами, без комментариев многие аяты понять просто невозможно. Я не нашёл его комментарии хоть сколько нибудь экстремистскими (скорее наоборот), поэтому воспользовался этой версией Корана. Потом с помощью текстового фильтра нашёл в Коране все аяты (стихотворные параграфы) в которых упоминаются неверные или неверующие (поиск шёл по корню "невер"). К моему удивлению, оказалось, что этот корень встречается, иногда неоднократно, чаще чем на каждой второй странице Корана. Расстелив ковёр ожидания и заварив чайник терпения я просмотрел все найденные аяты. К слову, всего в Коране 6200 аятов, так что процесс занял несколько часов.

Подавляющее большинство аятов говорило об одном и том же: всем неверным уготовлены неизбежные и вечные мучения в Аду (обычно связанные с огнём). Но меня больше интересовали те аяты в которых мусульманам даются конкретные инструкции в отношении неверных. Всего таких аятов оказалось 33. Их содержание приведено ниже, комментарии Абу Аделя даны в квадратных скобках. Каждый аят предваряется номером суры и своим номером в суре.

Инструкции в этих 33 аятах лекго распадаются на три группы: о характере неверных (5), об отношении к неверным (5), и, самая многочисленная группа, о вооружённой борьбе с неверными (23). Выводы делайте сами, но прочитайте хотя бы аяты в первых двух группах, а также весьма любопытный аят 17-58 из последней группы. Ещё раз подчеркну: это ВСЁ что Коран конкретно рекомендует мусульманину в отношении неверных, и никаких других конкретных мест в Коране на эту тему нет.

P.S. Если Вы внимательно прочитаете комментарии Абу Аделя, то найдёте, что везде где это было можно он (вернее те первые толкователи на которых он основал свои комментарии) пытается сгладить острые углы Корана.

О характере неверующих:

3-118. О вы, которые уверовали! Не берите себе в друзья (и сторонники) (которым вы бы доверяли таи?ны), (никого) кроме вас самих. Не преминут они [неверующие] навредить вам (когда представляется им случаи?) (как в вопросах веры, так и в житеи?ских вопросах). Они [неверующие] хотели бы, чтобы вы оказывались в затруднении. Уже проявилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди [та вражда, что в их душах] (еще?) больше (чем то, что они говорят). Вот уже Мы разъяснили вам знамения [привели ясные доводы, по которым вы сможете узнать ваших врагов], (чтобы вы могли остерегаться их), если вы осмысливаете (то, чем Аллах увещает вас)!

3-119. (Ошибочность вашего доверительного отношения к неверующим состоит в том, что) вот, вы (о, верующие) – те, которые любят их [неверующих], а они вас не любят. И вы веруете в Писание целиком [во все ниспосланные от Аллаха книги, среди которых и их книги], (а они не веруют в вашу книгу – Коран). И когда они [неверующие] встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». А когда они остаются одни, то кусают от злобы к вам кончики (своих) пальцев (когда видят объединение и взаимное согласие верующих). Скажи (им) (о, Пророк): «Умрите от своеи? злобы! Поистине, Аллах знает про то, что в грудях [душах] (Его творении?) (и каждому Он воздаст по его делам)».

4-89. Хотели бы они [лицемеры и неверующие], чтобы вы (о, верующие) стали неверующими, как они (сами) стали неверными, и (затем) вы бы оказались равными (в неверии). Не берите же (себе) из них друзеи? [сторонников], пока они не переселятся на пути Аллаха (доказав тем самым свою правдивость в Вере). А если же они отвернутся (от того, к чему их призывают), то хватаи?те их [берите в плен] и убиваи?те их, где бы вы ни нашли их. И не берите себе из них ни друга [сторонника], ни помощника.

60-2. Если они [неверующие] встретят вас, то будут вам врагами и протянут к вам свои руки (чтобы убить или пленить вас) и (протянут) языки свои со злом (ругая вас), и хотели бы они, чтобы вы стали (такими же) неверными (также как и они сами).

23-63. Наоборот, сердца их [неверующих] в пучине [в краи?нем невежестве и слепоте] от этого [от Корана], и у них (есть еще?) (другие) деяния [другие грехи] помимо этого [помимо неверия], которые они творят.

Об отношении к неверующим:

5-51. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан (себе) сторонниками (и друзьями), (так как) одни из них являются сторонниками (и друзьями) других [иудеи берут сторонниками иудеев, а христиане берут сторонниками христиан, и они вместе в своеи? вражде против верующих]. А если кто из вас (о, верующие) возьме?т их себе в друзья, тот и сам (будет считаться) из них. Поистине, Аллах не веде?т (к благу) творящих зло [тех, которые берут себе сторонниками неверующих]!

60-8. Не запрещает Аллах вам (о, верующие) благодетельствовать и быть справедливыми к тем, которые не сражались с вами из-за вашеи? веры и не изгоняли вас из ваших жилищ, – (ведь) поистине, Аллах любит беспристрастных [справедливых]!

60-9. Запрещает Аллах вам лишь брать себе в друзья тех, которые сражались с вами из-за Веры, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали (неверующим) изгнать вас. А кто (из вас, о, верующие) возьме?т их [неверующих] (себе) в друзья, то такие являются беззаконниками.

60-11. О вы, которые уверовали! Не берите Моего и вашего врага [неверующих и многобожников] (себе) друзьями (и сторонниками). Вы обращаетесь к ним с любовью (сообщая им известия о намерениях Посланника Аллаха и верующих), а они уже стали неверующими в то, что пришло к вам из истины [в Аллаха, в Коран и в Посланника]. Они изгоняют Посланника и вас (о, верующие) (из Мекки) за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Если вы вышли чтобы проявить усердие на пути Мое?м и искать Моего благоволения [заслужить довольство Аллаха], (то не берите Моего врага и вашего себе друзьями), скрытно сообщая им (вести о таи?нах Пророка) из-за любви к ним. А Я [Аллах] лучше знаю, что вы скрывали и что вы проявляли [показывали]. И кто сделает это из вас, тот уже сбился с верного пути.

9-23. О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев (и других родственников) сторонниками [помощниками] (себе) (которым вы доверяете таи?ны верующих и советуетесь с ними о ваших делах), если они полюбили неверие больше Веры. А кто из вас бере?т их в сторонники, то такие (являются) причинившими зло (самим себе своим ослушанием).

О борьбе с неверующими:

2-190. И сражаи?тесь (о, верующие) на пути Аллаха [чтобы Слово Аллаха было превыше всего, и только ради Аллаха и по правилам, которые Он установил] против тех, кто сражается против вас (чтобы отвратить вас от вашеи? веры), но не преступаи?те (тех границ, которые установил Аллах) [не обезображиваи?те тела погибших, не скрываи?те у себя трофеи, не убиваи?те тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигаи?те деревья, и не убиваи?те животных без пользы], – поистине, Аллах не любит преступающих!

2-191. И убиваи?те их [многобожников, которые сражаются против вас], где вы наи?де?те [встретите] их, и изгоняи?те их оттуда, откуда они изгнали вас [из Мекки]: ведь смута [неверие, многобожие и борьба против Ислама] – хуже, чем убии?ство [чем то, что вы убиваете их]! И не сражаи?тесь с ними [не начинаи?те первыми сражаться] у Запретнои? (для греха) Мечети (почитая запрет Аллаха, установленныи? относительно ее?), пока они [многобожники] (сами) не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами (у Запретнои? мечети), то убиваи?те их (там): вот таково воздаяние неверным!

2-216. Предписано [вменено в обязанность] вам (о, верующие) сражение (с неверующими врагами Аллаха), а оно [сражение] неприятно вам (по человеческои? природе). И может быть, вам не нравится что-нибудь, а оно (в деи?ствительности) для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь (от чего вы получаете короткое удовлетворение и наслаждение), а оно для вас зло, – поистине, (только один) Аллах знает (что является для вас благом), а вы не знаете!

2-217. Они [люди] спрашивают тебя (о, Посланник) о запретном месяце – сражении в не?м [можно ли сражаться в не?м]. Скажи (им): «Сражение в не?м велико (перед Аллахом как нарушение запрета), а отвращение (многобожниками) (людеи?) от пути Аллаха (наказывая и запугивая их), неверие в Него [в Аллаха] и (отвращение людеи? от) Запретнои? (для греха) Мечети и изгнание оттуда ее? обитателеи? [Посланника Аллаха и мухаджиров] – еще? больше (по греху) пред Аллахом (чем сражение в запретныи? месяц): ведь смута [многобожие и неверие] – больше [хуже], чем убии?ство (в запретныи? месяц)!» А они [неверующие] не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашеи? Веры, если смогут [они никогда этого не смогут сделать]. А если кто из вас (о, верующие) отои?де?т от своеи? Веры [станет неверующим] и умре?т неверным, у таких – тщетны [пропадут] их деяния в (этом) мире и в Вечнои? жизни! И такие – обитатели Огня, и они в не?м вечно пребудут!

2-244. И сражаи?тесь на пути Аллаха (против неверующих, чтобы утвердить Закон Аллаха) и знаи?те, что Аллах – слышащии? (ваши речи), знающии? (ваши мысли и намерения)!

4-76. Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые стали неверующими, сражаются на пути лжебога [сея на земле беспорядок и несправедливость]. Так сражаи?тесь же (о, верующие) со сторонниками сатаны [неверующими и многобожниками, которые взяли себе сатану покровителем и повинуются ему]. Поистине, козни сатаны слабы!

4-77. Разве ты (о, Пророк) не видел тех, которым (до разрешения Аллахом воевать) было сказано: «Удержите ваши руки (от сражения против врагов ваших из числа многобожников) и совершаи?те молитву и даваи?те обязательную милостыню [закят]», а когда же было предписано    [сделано обязательным] им сражение, то вот – часть их стали бояться людеи? так же, как боятся Аллаха или даже еще? большим страхом? И сказали они: «(О,) Господь наш! Почему Ты предписал [сделал обязательным] нам сражение? Если бы Ты отложил нам до близкого срока?» Скажи (им) (о, Пророк): «Пользование (этим) миром – недолго, а Вечная жизнь – лучше для того, кто остерегался (наказания Аллаха), и не будете вы обижены даже на величину нити на финиковои? косточке».

4-88. Почему же вы (о, верующие) в отношении лицемеров (разделились на) две партии? [Одни из вас говорят, что с ними нужно сражаться, а другие придерживаются иного мнения.] А (ведь) Аллах отбросил их (от Истины) [лишил Своего содеи?ствия к Вере] за то, что они приобрели [за их плохие деяния]. Неужели вы хотите наставить (на истинныи? путь) тех, кого Аллах вве?л в заблуждение? И ведь, если кого Аллах вве?л в заблуждение, то для того ты никогда не наи?дешь пути (чтобы наставить его на Истину)!

4-90. Исключением (в этом повелении сражаться) являются те (лицемеры и неверующие), которые прибывают к людям, между которыми и вами есть договор; или (те, которые) пришли к вам (на поле сражения), а груди их стеснены [они не желают], чтобы сражаться против вас или сражаться против своего народа. [Нельзя сражаться против таких]. А если бы Аллах пожелал, то Он, непременно, наслал бы их на вас, и они сражались против вас (вместе с многобожниками). А если они [неверующие, которые невраждебны к вам] отделяться от вас [покинут вас], не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути (чтобы воевать) против них.

4-91. Вы (о, верующие) обнаружите, (что есть и) другие (из числа лицемеров), (которые) хотят быть в безопасности от вас (и будут внешне показывать вам Веру) и (которые хотят быть) в безопасности от своих людеи? [неверующих] (и будут перед ними показывать неверие). Всякии? раз как их возвращают к смуте [призывают к многобожию], они опрокидываются к неи? [возвращаются к неверию]. И если они [такие лицемеры] не отои?дут от вас [не уи?дут обратно, откуда пришли], и не предложат вам мира, и не удержат своих рук (от вои?ны против вас), то хватаи?те их [берите в плен] и убиваи?те их, где бы вы ни нашли их. И в отношении таких Мы дали вам явныи? довод (на то, чтобы воевать против них и брать их в плен)!

8-12. Вот внушает Господь твои? ангелам (которых Он послал в поддержку верующих в битве при Бадре): «Я [Аллах] – с вами (о, ангелы) [Я помогаю вам и дарую победу], укрепите же тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые стали неверующими, ужас [сильныи? страх]; рубите же их [неверующих] по шеям, и рубите их по всем пальцам (и конечностям)!»

8-13. Это [то, что у неверующих отрубаются головы и конечности] – за то, что они восстали против Аллаха и Его посланника. А кто восстае?т против Аллаха и Его посланника, то поистине же, Аллах силе?н в наказании (и накажет его в этом мире и в Вечнои? жизни)!

8-14. Это [наказание] – вам (о, неверующие)! Вкусите же его [наказание] (в этом мире) и (знаи?те) что для неверных (в Вечнои? жизни) (приготовлено) наказание Огня [Ада]!

8-15. О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, которые стали неверующими, наступающими (в битве), то не обращаи?те к ним тыл [не бегите с поля боя], (а наоборот, будьте стои?кими против них, так как Аллах – с вами и Он поможет вам одолеть их).

8-16. А кто поверне?тся к ним [к неверующим] в тот день (во время наступления) своим тылом [убегая], кроме как только (если не для показа ложного отступления,) чтобы (затем снова) повернуться к сражению или    (кроме    как только) для присоединения к отряду (сражающихся верующих, где бы они ни находились), тот [бегущии? с поля сражения] навлече?т на себя гнев Аллаха и его прибежищем (будет) Геенна [Ад], и (как) ужасно это возвращение!

8-39. И сражаи?тесь (о, верующие) с ними [с многобожниками], пока не исчезнет искушение [многобожие и отвращение людеи? от пути Аллаха], и пока вся Покорность [вера, поклонение, служение и повиновение] не будет принадлежать (только одному) Аллаху». А если они [многобожники] удержатся (от многобожия и вражды с верующими) (и примут Истинную Веру), то, поистине, Аллах увидит то, что они сделают [что оставят неверие и вои?дут в Ислам]!

9-12. А если они [эти многобожники] нарушат свои клятвы [договора скрепле?нные клятвои?] после договора (которыи? вы заключили с ними) и станут наносить удары по вашеи? Вере [ругать и порицать Ислам],    то сражаи?тесь с предводителями  неверия [с такими многобожниками], – ведь поистине, нет клятв для них [в таком случае договор с ними уже не будет соблюдаться], чтобы они удержались (от своих враждебных деи?ствии? в отношении Ислама)!

9-13. Неужели вы (о, верующие) не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы [договора скрепле?нные клятвои?] и (когда- то) пожелали [решили1] изгнать Посланника [пророка Мухаммада] (из Мекки)? И (ведь) они [многобожники] (сами) начали (сражаться) против вас в первыи? раз. Неужели вы (о, верующие) боитесь их [многобожников]? Ведь Аллаха [Его наказания за неисполнение Его повеления] вам следует больше бояться, если вы (на самом деле) являетесь верующими.

9-14. Сражаи?тесь (о, верующие) с ними [с неверующими], – накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и (разгромом неверующих) исцелит груди [души] верующих людеи? (которые3 уже давно страдают от кознеи? этих многобожников),

9-123. О вы, которые уверовали! Сражаи?тесь с теми из неверных, которые находятся вблизи вас. И пусть они [неверующие] наи?дут в вас суровость. И знаи?те, что Аллах – с остерегающимися (наказания Аллаха) [Он помогает им и оказывает поддержку]!

17-58. И нет такого селения (обитатели которого являются неверующими), которое бы Мы не погубили (низведя на него наказание) до Дня Воскресения или не подвергли бы его [его обитателеи?] суровому наказанию. Это [такое решение] уже было в Книге [в Хранимои? Скрижали] начертано!

47-4. А когда вы (находясь в военном походе) встретите тех, которые стали неверными (и вышли воевать против вас), то (наносите им) удар мечом по шее [сражаи?тесь насмерть]; а когда вы подавите их (разбив их мощь) (и ослабите их этим), то (берите их в плен и) крепите узы [оковы](пленных). Затем,(после этого вы можете проявить по отношению к пленным) либо милость (даровав им свободу без выкупа),либо (мо- жете взять за них) выкуп, (или же вы можете их поработить, или же наказать) пока вои?на не сложит своих нош [пока она продолжается]. Таково (положение относительно воюющих неверующих)! А если бы пожелал Аллах, Он Сам бы отомстил им [неверующим] [верующим не пришлось бы воевать], но (эта вои?на случилась для того,) чтобы одних из вас испытать другими (и увидеть, кто из вас усердствует на Его пути, кто терпеливо переносит испытания и воздать за это наградои?). А у тех (верующих), которые убиты на пути Аллаха, – никогда Он не даст пропасть их деяниям [непременно воздаст за это наградои?]

80-17. Пусть будет убит [проклят] (неверующии?) человек, как он неверен (в Своего Господа)!

http://www.snob.ru/profile/8777/blog/24624

Опубликовано 24 Сен 2013 в 17:00. Рубрика: Вопросы религии. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

  • Математик

    Бред абсолютный! Могу с любым поспорить по каждому пункту

    • БРЕД??????????????????????
      может ещё и добавите цитаты нежеподписавшихся — «уроды найдутся везде»??? — Уроды воспитываются исламом с первых букв корана и образа жизни её создателя! Русские же лишь противостоят таким как вы и им подобным борясь с захватчиками, нацистами, фашистами, итд. Кто с мечом к нам придёт тот от него и падёт! НО вы слышали чтобы как вы ввели в противовес — русские, убивая людей, восклицали — «Христос Воскресе», да и вообще — захватывали школы, больницы, взрывали самолёты, вокзалы??? И разве кто-то из христианских богословов высказывал одобрение таких преступлений? Или какой либо убийца или воин сам оправдывал свои деяния цитатами из Библии? — НЕТ! И не только потому что таких цитат в Библии нет! Так что не надо путать преступление и уж тем более освободительные войны на 1/6 части суши с террором под выкрики аллаху акбар!!! Меч лежал уже у колыбели ислама. И отрицать это тупо. Сегодня изряднейшая часть мусульманского мира считает террористов не подонками, а героями… Мнение, что у терроризма нет национальности и религии не выдерживает никакой критики. Неразумность таких рассуждений со всей очевидностью проявляется после очередного теракта. Не инопланетяне же, в конце концов, взрывают наши самолеты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие каждой мировой религии по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То иудеи взорвут самолет… То христиане подорвут кинотеатр… Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением ваших типа банальных фраз — «Не стоит по отдельным личностям или группам судить о религии или о народе в целом». Но ведь все очевидно не так. Может быть, скажете, что терроризм – это следствие искаженного понимания корана? Но ведь именно корана, а не Библии. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи, а не безграмотные арабские скинхеды. Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя! И если в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов, то отчего-то эти центры всегда оказываются связанными с мусульманскими мечетями и медресе, а не с клубами служебного собаководства… Террористическая проповедь – это болезнь всего исламского сообщества. Рассуждения о том, что у террористов якобы нет религии – чушь полная. Террористы, несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного бога, а названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол… Насколько я помню, чтобы стать мусульманином, достаточно произнести формулу: «Нет Бога кроме Аллаха, и Магомет пророк Его». Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане? Неужели они не считали Коран откровением Всевышнего?… Всё это прежде всего религиозные преступления. Ритуальные убийства. Убийство детей, совершенное с молитвой, и во имя веры террористов. С криком «аллах акбар» террористы убивают людей, принося их в жертву своей религиозной идее… Это чистый сатанизм. Так что делайте вывод о сущности ислама…

  • Математик

    Вышеприведенные аяты не касаются абсолютно всех иудеев, христиан и представителей других религий, так как такое понимание противоречило бы другим аятам, а также хадисам, которые предписывают относиться с дружелюбием к людям, творящим добро, несмотря на их религиозную принадлежность. То же самое относится и к аятам, в которых разрешается породниться с людьми Писания, вступая в брак с их женщинами. Всевышний, говоря о супружестве, подчеркивает: «И установил Он любовь и благосклонность между вами» (Коран, 30: 21). А, говоря о христианах, Он сказал: «Несомненно, убедишься ты, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, кто говорит: «Воистину, христиане мы» (Коран, 5: 82)
    В первом из приведенных аятов говорится о людях, относящихся враждебно к исламу и мусульманам, поэтому недопустимо поддерживать с ними дружеские отношения и оказывать им помощь, чтобы они не выведали тайны мусульман. Такие союзнические отношения навредят мусульманской общине. Об этом Всевышний говорит далее: «О вы, которые уверовали! Не водите дружбы тесной с кем-либо не из среды вашей. Не преминут они вредить вам и радоваться неудачам вашим. Ненависть их — на устах у них, а ненависть, затаенная в сердцах их, — еще сильнее. Разъяснили Мы вам аяты, если бы только вы уразумели! Вот любите вы их, а они не любят вас!» (Коран, 3: 118-119).
    17.35 Не убивайте человека, о котором дал Бог запрещение, кроме того, кто повинен этому. Кто будет убит несправедливо, за того право мести Мы предоставили родственнику его: но этот не должен переступать меры в отмщении за убийство; потому что и те находятся под защитой.
    2.189 Сражайтесь на пути Божьем с теми, которые сражаются с вами; но не будьте несправедливы, потому что Бог не любит несправедливых.
    Коран 2:193
    Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.
    2:191. И убивайте тех, кто начал сражение с вами, где встретите, изгоняйте их из Мекки — вашей родины,- откуда они изгнали вас! Не стесняйтесь это делать — ведь они поступили с вами хуже! Чтобы отвратить верующих от ислама, они подвергли их таким мучениям в Мекке, что верующие в Аллаха покинули родину, унося с собой свою веру. Запретная мечеть — Священная и не попирайте её. Но если неверующие позорят её, сражаясь с вами там, убивайте их, и вы победите с помощью Аллаха. Таково воздаяние неверным!
    Могу продолжить, если кто вступит в полемику.
    Не надо вырывать цитаты из Корана и трактовать их в необходимом свете.

  • Африканский корпус

    Спорить не с кем и не о чем. Прекрасная человеколюбивая религия для добрых, отзывчивых, умных, интеллигентных людей. Читается как лучшие на свете стихи, каждое предложение искрится мудростью.

  • Svetlana

    …Да, уж… Кровожадные крокодилы, однако. Неспроста, видно, бегут из ислама здравомыслящие человеки…

  • рем

    у нас три основные конфессии имеющие свое писание,для объективности что бы можно было сравнить дайте пожалуйста ссылки из торы (книга иудеев) по отношению к не иудеям ,и посмотрю я на ваши комменты

    • Африканский корпус

      С Торой и отношением иудеев к гоям всё давно исследовано и предельно ясно. И даже спорить не о чем, поэтому накаких полемик не возникает, и никто не пытается оспаривать. А любое упоминание о Коране вызывает жутчайший резонанс. Значит, где-то есть противоречия, и народ эти противоречия пытается осознать. Одно из очевидных противоречий — когда в ответ на цитаты повляются комменты с призывами к сексуальному насилию и физической расправе над авторами. Как-то это не вяжется с той картиной, которую штатные комментаторы пытаются «доказать». Почему никто не выявляет таких провокаторов, не отлучает их от светлой религии, пришивая крайнюю плоть на место? На дворе вообще-то двадцатый век, если кто-то не заметил ещё.

  • Константин

    Не надо осуждать Ислам, мы там не большие специалисты. Все религии по своей сути вполне нормальны, но уроды найдутся везде, и у русских, и у мусульман. Не стоит по отдельным личностям или группам судить о религии или о народе в целом. Русские тоже не подарок, одну шестую часть суши без крови не получишь, а в состоянии войны холодной или горячей русский народ находится уже не одну сотню лет. Надо действовать исходя из реалий сложившейся ситуации и «кровожадного крокодила» тоже иногда необходимо включать.)))

    • «не надо осуждать ислам», «уроды найдутся везде» -???
      — Уроды воспитываются исламом с первых букв корана и образа жизни её создателя! Русские же лишь противостоят таким как вы и им подобным борясь с захватчиками, нацистами, фашистами, итд. Кто с мечом к нам придёт тот от него и падёт! НО вы слышали чтобы как вы ввели в противовес — русские, убивая людей, восклицали — «Христос Воскресе», да и вообще — захватывали школы, больницы, взрывали самолёты, вокзалы??? И разве кто-то из христианских богословов высказывал одобрение таких преступлений? Или какой либо убийца или воин сам оправдывал свои деяния цитатами из Библии? — НЕТ! И не только потому что таких цитат в Библии нет! Так что не надо путать преступление и уж тем более освободительные войны на 1/6 части суши с террором под выкрики аллаху акбар!!!
      Меч лежал уже у колыбели ислама. И отрицать это тупо. Сегодня изряднейшая часть мусульманского мира считает террористов не подонками, а героями…
      Мнение, что у терроризма нет национальности и религии не выдерживает никакой критики. Неразумность таких рассуждений со всей очевидностью проявляется после очередного теракта. Не инопланетяне же, в конце концов, взрывают наши самолеты и школы! С этим «политкорректным» тезисом можно было бы согласиться, если бы верующие каждой мировой религии по очереди устраивали теракты. То буддисты захватят школу и расстреляют в ней детей… То иудеи взорвут самолет… То христиане подорвут кинотеатр… Вот в этом случае можно было бы ограничиться повторением ваших типа банальных фраз — «Не стоит по отдельным личностям или группам судить о религии или о народе в целом». Но ведь все очевидно не так. Может быть, скажете, что терроризм – это следствие искаженного понимания корана? Но ведь именно корана, а не Библии. И у истоков этого искажения стоят ученейшие исламские мужи, а не безграмотные арабские скинхеды.
      Исламский мир роднят с миром террора не плохие ученики, а отменные и популярные учителя! И если в России, Казахстане или Узбекистане обнаруживают центры подготовки террористов, то отчего-то эти центры всегда оказываются связанными с мусульманскими мечетями и медресе, а не с клубами служебного собаководства… Террористическая проповедь – это болезнь всего исламского сообщества. Рассуждения о том, что у террористов якобы нет религии – чушь полная. Террористы, несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного бога, а названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол… Насколько я помню, чтобы стать мусульманином, достаточно произнести формулу: «Нет Бога кроме Аллаха, и Магомет пророк Его». Неужели эту формулу отрицали террористы в Беслане? Неужели они не считали Коран откровением Всевышнего?…
      Всё это прежде всего религиозные преступления. Ритуальные убийства. Убийство детей, совершенное с молитвой, и во имя веры террористов. С криком «аллах акбар» террористы убивают людей, принося их в жертву своей религиозной идее… Это чистый сатанизм. Так что делайте вывод о сущности ислама…

  • Алексей

    А ежели просто раскрыть глаза и посмотреть —

    то очень скоро станет понятно, что и христианство и мусульманство — искусственно созданные «заказные» религии

  • Fatima

    Здравствуйте уважаемый автор. Меня всегда смешат такие статьи. Почему? Потому что заголовок dашей статьи не соответствует содержанию. Ваша статья называется «Что говорит Коран про иноверцев»- Svargaman. Вернее не совсем верно, потому что понятие неверующий относится к «неверующим» и к многобожноникам. Почему то зачастую христиане и иудеи приписывают эти аяты к себе. Хотя христиане и иудеи считаются людьми писания а не неверующими. Таким образом в этой статье нужно было писать аяты не про неверующих а про людей писания. Ведь люди писания это верующие люди.И почему вы любите приписывать себя к неверующим, мне допустим непонятно.
    Почитайте теперь аяты про людей писания.

    Истинно уверовавшие Люди Писания и их прекрасный нрав.

    Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них …(Сура 3 «Семейство Имрана», 110)

    Не все они одинаковы. Среди людей Писания есть праведные люди, которые читают аяты Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в Аллаха и в Последний день, велят творить одобряемое, запрещают предосудительное и торопятся совершать добрые дела. Они являются одними из праведников.(Сура 3 «Семейство Имрана», 113-114)

    Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них. Аллах знает богобоязненных.(Сура 3 «Семейство Имрана», 115)

    Воистину, среди людей Писания есть такие, которые веруют в Аллаха и в то, что было ниспослано вам и что было ниспослано им, будучи смиренными перед Аллахом и не продавая знамения Аллаха за ничтожную цену. Их награда ожидает их у их Господа. Воистину, Аллах скор в расчете.(Сура 3 «Семейство Имрана», 199)

    Те, кому Мы прежде даровали Писание, уверовали в него (Коран).(Сура 28 «Повествование», 52)

    Когда им читают его, они говорят: «Мы уверовали в него! Это – истина от нашего Господа. Мы и прежде были Мусульманами».(Сура 28 «Повествование», 53)

    107

    Радующиеся, что Аллах избрал Пророка Мухаммада (с.а.с) Своим Посланником и низвел ему Коран.

    Не будет страха над теми, кто уверовали всем сердцем.

    Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.(Сура 2 «Корова», 62)

    Воистину, верующие, а также иудеи, сабии и христиане, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, не познают страха и не будут опечалены.(Сура 5 «Трапеза», 69)

    Те, кому Мы даровали Писание и кто читает его надлежащим образом, действительно веруют в него. А те, которые не уверуют в него, непременно окажутся в убытке.(Сура 2 «Корова», 121)

    Чья религия может быть прекраснее религии того, кто покорил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, и последовал за верой Ибрахима (Авраама), исповедуя единобожие? Аллах сделал Ибрахима (Авраама) Своим возлюбленным.(Сура 4 «Женщины», 125)

    Однако тех из них, которые обладают основательными знаниями и веруют в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, которые совершают намаз, выплачивают закят и веруют в Аллаха и Последний день,Мы одарим великим вознаграждением.(Сура 4 «Женщины», 162)

    Пища людей писания дозволена и Мусульманам.

    Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (приданое), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги. Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.(Сура 5 «Трапеза», 5)

    107

    Следовать религии единобожца (ханифа) Пророка Ибрахима (а.с).

    Скажите: «Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам, и что было даровано Мусе и Исе, и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему предаемся»(Сура 2 «Корова», 136)

    А если они уверовали в подобное тому, во что вы веровали, то они уже нашли прямой путь; если же они отвратились, то они ведь в расколе, и Аллах избавит тебя от них: Он ведь — слышащий, знающий.(Сура 2 «Корова», 137)

    Призыв Мусульман, обоащенный к Людям Писания.

    Скажи: «О обладатели писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха. Если же они отвернутся, то скажите: «Засвидетельствуйте, что мы — предавшиеся».(Сура 3 «Семейство Имрана», 64)

    Самые близкие к Ибрахиму люди, конечно, те, которые за ним последовали, и этот пророк и те, которые уверовали. А Аллах — друг верующих.(Сура 3 «Семейство Имрана», 68)

    Признание Посланника Аллаха.

    Те, кому Мы даровали книгу, знают это, как знают своих сынов.Те, которые нанесли убыток самим себе, — они не веруют!(Сура 6 «Скот», 20)

    107

    Аяты Корана о любви и милосердии Мусульман к Людям Писания.

    Скажи: «О обладатели писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха. Если же они отвернутся, то скажите: «Засвидетельствуйте, что мы — предавшиеся».(Сура 3 «Семейство Имрана», 64)

    Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился для вас исламом как религией. Кто же вынужден в голоде, не склоняясь в греху, — то ведь Аллах — прощающий, милостивый!(Сура 5 «Трапеза», 5)

    Действительно, среди обладателей писания есть такие, что веруют в Аллаха и в то, что ниспослано вам и что ниспослано им, смиряясь пред Аллахом; они не покупают за знамения Аллаха малую цену.(Сура 3 «Семейство Имрана», 199)

    Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ним тем, что лучше! Поистине, Господь твой — Он лучше знает тех, кто сбился с Его дороги, и Он лучше знает идущих прямо!(Сура 16 «Пчела», 125)

    Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы — христиане!» Это — потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся.(Сура 5 «Трапеза», 82)

    И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся».(Сура 29 «Паук», 46)

    Не одинаковы они, — среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение. Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они — праведники. Что бы вы ни сделали доброго, никогда его не будет отрицать за вами. Поистине, Аллах знает богобоязненных!(Сура 3 «Семейство Имрана», 113-115)

    Поистине, те, которые уверовали и которые исповедуют иудейство, и сабии, и христиане, — кто уверовал в Аллаха и последний день и творил благое, — нет страха над ними, и не будут они печальны!(Сура 5 «Трапеза», 69)

    Не дает вам Аллах запрета о тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, благодетельствовать им и быть справедливыми к ним, — ведь Аллах любит справедливых!(Сура 60 «Испытуемая», 8)